1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Угол не верный. При условии что метки на месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Была такая же проблема , закрутил подстроечник прибл. на середину, поймал 02в перемещением ПНД вверх, низ и по бокам в пазах, завел и на ХХ подстроил микрорезистором точно. А было голову сломал, из трех штук тоже не мог выбрать. Немцы пишут, что сразу 0,2в выставлять микр.рез. ,но так не получается ,там выходит большое смещение.
     
  3. Slaiv

    Slaiv Новичок

    19 янв 2008
    2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здраствуйте.Помогите кто может советом.Имеется ауди 1991 г.вып с мотором AAD(впрыск механика).Началось все с плавающего х/х,но тянула отлично.Вчера тяга постепенно уменьшилась и в конце концов заглохла.Кое как заводится и работает на х/х ,на педаль газа не реагирует вообще.Измерил давление топлива в системе-6,5.Свечи сухие,без нагара.Выручайте!
     
  4. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Напоминает трещину в воздуховоде.
    Ищи подсосы воздуха по всем резинкам во впускном такте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это чудо может быть только если нет тросика дроссельной заслонки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ хелп- ААР движок, аккп, после промывки дозатора хх 1200, при переключении в режим драйв падают до 800-900, плохо заводица при тампературе движка 50-60 градусов, а на холодную и горячую с полоборота..........подскажите в чем причина могет быть?
     
  7. Pioneer7k

    Pioneer7k Новичок

    14 июн 2006
    4
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Присоединяюсь к вопросу. Аналогичная проблема. Если двигатель теплый, приходится несолько раз крутить ключем зажизнания, т.е. не заводить, а как-бы включать зажигание и выключать. Заводиться с от 3ий попытки. Иногда совсем не заводиться, приходиться вынимать штейкер с датчика температуры, без него после неудачных попытой стартер крутит раз 5, после чего машина заводиться. Сразу скажу, что проблема не безнзонасосе, т.к. он менялся и проблема толком не исчезала, становилось лучше, но проблема была. Да, еще - если мерять ток ЭГРД на повышенных оборотах, то смесь при повышении оборотов бедная. Стабилизировать ее не получает никак. Даже винтиком на ЭГРД. Я понимаю, тема с КЕ3 обширная, но может у кого-то есть опыт с конкретной проблемой, либо кто-то знает граммотного человека в Москве или МО, к кому можно доверить машину? Всем заранее спасибо!
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Pioneer7k и pam
    Судьба Вам мерить давления. Без этого дальше не продвинуться.Уж сами ли будете замерять, или на сервисе, но никуда от этого не деться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. рам

    рам Новичок

    12 апр 2007
    29
    ауди 100(45) 2.3 AAR, акпп 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    имеешь ввиду давление в дозаторе, вверхней и в нижней камере, просто до промывки все ок было, тока разход около 30л/100км, свечи, провода, трамблер, бензонасос, форсы+предпусковая-новые......
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 рам
    Так это до промывки все ОК было. Если отмылось хорошо, то все регулировки надо по новой делать или хотя бы проверить. Плюсом смотри потенциометр, ток ЭГРД, форсы на герметичность хоть и новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aviator77

    aviator77 Новичок

    28 янв 2008
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте! машина 2.3 AAR 92г. Прочитал вашу тему до конца, ушло много времени на это и у меня такой вопрос:
    В пятницу снял ПНД с лопатой потертость была на широкой дорожке, где холостой ход. Подогнул усики, они прилегают это точно. Всё собрал, поставил. Включил зажигание, выставить регулировочным резистором до 0.1В или 0.2В не удалось, так как не одна отвёртка в это пространство не лезит. Просто перемещением в пазах ПНД выставил 0.1В. Затем завёл прогрел до 80 градусов и не могу выставить напряжение на средней ножке относительно нижней 5.7В. ПНД если перемещать в право до конца то 0В, если в лево то около 3В. Пришлось просто выставить на слух чтоб не глохла, при этом обороты не плавают, держаться на горячую около 800, но при включении каких либо потребителей видно что обороты понижаются до 700, при выключении повышаются до 800. Пробывал выставить ПНД по другому регулировкой в пазах. Если против часовой стрелки, то начинают обороты плавать от 1000 до 1500, если по часовой вообще глохнет и не заводится пока обратно не крутнёшь. Чем может быть вызвана не установка 5.7В? И как выставить 0.1В если я выставляю 0.1B относительно средней и нижней ножки, а потом завожу и перемещаю чтобы добиться 5.7В опять же между средней и нижней ножкой. Короче я уже всех запутал, смысл в том что я выставляю 0.1, ПОТОМ завожу и у меня опять 0.1, если на заведённой например регулировкой 3В выставил, то когда глушу и просто зажигание вкл. остаётся 3В. Что я не правильно делаю? Мерять всё время нужно между средней и нижней ножкой или по другому?
     
  12. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #5352 AndreyA100, 28 янв 2008
    Последнее редактирование: 28 янв 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сначала подбери отвертку "ЧТОБ ЛЕЗЛА"
    Удобно использовать бит на 2мм.

    С чего ты взял что там должно бытьб 5,7в ?
    0,57в !
    Настраивается как раз подстроечнком.

    Инструкции тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4
    Спасибо urgubabу.<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_428351", true); </SCRIPT>


    Тем что питание потенциометра только 4,8 - 5в :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hunter_Spb

    Hunter_Spb Bad e-mail

    29 янв 2008
    4
    audi 100 C4 2,3 AA
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем добрый день.

    Имеется A100 C4 2.3 AAR, Автомат.
    Предыдущий хозяин - мой отец - так что всю историю машины знаю кроме 03-2007 - 06-2007 (была в угоне)

    После возвращения обнаружилась проблемка - ХХ то норма - то прыгает между 1000 и 1200.
    Т.к. проблема ушла через 10 мин езды то забил.

    Пару раз повторялась - уходила также быстро.

    В конце августа был поменян дозатор и отрегулирован (силами Отца ... я рядом все изучал).

    Осенью проблема с оборотами ХХ проявилось вновь, но симптомы другие - или скачет 1200-2000 или стоит на 3000 (!!!!).
    Отъездил 2 дня - не прошло.
    Уже собрался разбираться, но залез под капот (двигатель заглушен), дернул пару раз (открыл до макс - закрыл) дроссельную заслонку и все стало ок.
    Разбираться не стал.
    Повторялась проблема осенью раз 5. Просто глушил мотор и дергал заслонку - все ок.
    Позавчера первый раз проявилась зимой.

    Трюк с заслонкой не помог.
    Вчера с отцом в гараже посмотрели что успели.
    Итог:

    1) на ХХ огромный подсос воздуха (открываем горловину залива масла - двигатель не глохнет)
    2) снята дроссельная заслонка, проверен ее датчик - все ок.
    3) снята-поставлена черепаха
    4) на ХХ если пережать трубку между клапаном ХХ и черепахой (руками) то обороты застывают около 1000 (если сильнее пережать то и до 800 упадут наверно) и если при этом открыть крышку залива масла то как положено глохнет

    В ближ дни будем все дальше изучать.
    Я для себя только не понимаю как проблема с "засосом воздуха" до этого лечилась просто парой поворотов заслонки (при выключеном двигателе). Вот здесь очень нужен совет.

    PS: при езде на оборотах >2000 проблем нет вообще.

    Спасибо.
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, разбираться дальше с заслонками надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Hunter_Spb
    Проверить работу РХХ и патрубки к нему и от него.
    Проверить патрубки вентиляции картера от блока к черепахе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aviator77

    aviator77 Новичок

    28 янв 2008
    4
    Audi 100/45 2.3 AAR 92г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    Вчера отрегулировал на ПНД 0.1В при вкл. зажигания, завёл, прогрел до 80град., примерно выставить напряжение 0.57-0.56В не удалось, показания всё время скачут, примерно от 0.4 до 0.7. Далее по методике снял разъёмы с ЭРГД и ХХ, пережимая шланг заметил что если пережать до конца, то машина глохнет, если не до конца то напряжение на ПНД падает в зависимости на сколько пережмёшь. Регулировал час наверное всяко разно и с отключенными разъёмами и подключенными точно так и не удалось выставить 0.56-057В. Получилось что при вкл. зажигания на ПНД 0.103В при заведённой постоянно напряжение скачет от 0.4 до 0.7В. Машина на холостом работает не очень стабильно (обороты не часто, но всё время плавают, 800-1000), на ходу вроде бы всё нормально. Почему напряжение на ПНД плавает, оно как я понимаю должно быть на одном месте?
    Правда ток на ЭРГД -3-0+3 не смотрел ещё (переходник не сделал).
    Я так понимаю теперь нужно померять ток на ЭРГД, если не соответствует, то ключиком на 3мм между черепахой и дозатором покрутить СО, пока не заработает лямбда и не начнёт гулять ток на ЭРГД. затем на повышенных оборотах проверить не уйдёт ли ток, если не уйдёт, то заново регулировать ПНД, а если уйдёт то ключиком на 2мм регулировать давление, потом ток ЭРГД и ПНД. Я правильно понимаю? Или напряжение на ПНД скачет от чего то другого?
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 aviator77
    Напряжение на ПНД скачет скорее всего из-за протертости дорожки в зоне ХХ. Отсюда и плавающие обороты.
    Пока не получишь устойчивый сигнал с ПНД на ХХ остальные регулировки не имеют смысла, тонкие во всяком случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. martovich

    martovich Новичок

    23 май 2007
    27
    A8/D2 4.2Q 98г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ауди 100 2.2 84г.в. кватро. Поставил газ, вылезла проблема с дозатором. При отключении бензонасоса, давление сразу не падает и фарсунки продолжают лить и мотор продолжает работать некоторое время...пока не выгорит бенз, а должен заглохнуть! Че делать?
     
  19. Hunter_Spb

    Hunter_Spb Bad e-mail

    29 янв 2008
    4
    audi 100 C4 2,3 AA
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вобщем продолжение. (до гаража для ремонта доберусть тока в пятницу)

    Пережал на половину зажимом трубку межу черепахой и клапаном ХХ.
    Обороты ХХ перестали прыгать и встали в 950.
    При этом подсоединяешь-отсоединяешь разъем клапана ХХ - ничего не происходит. Так и стоят 950. Проехал 30 км - все ок :).

    Приговор - Клапан ХХ ? (п.с. - где бы его на разборках поискать в Питере ?)
     
  20. FlyQ

    FlyQ Новичок

    11 окт 2007
    54
    А4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эх, везет же кому-то, кто отремонтировал свой AAR. У меня уже 3 месяц пошел....