1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Billy_Bons

    Billy_Bons Новичок

    4 май 2006
    56
    Audi 100\45, 2,3, AAR, 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не порекомендуете хороший сервис где могут разобраться с моим AAR.
    Чувствую в том месте где я чинию его, ничего сделать не могу.

    Все время говорят что все в порядке и все время все ломаеться! Надоело уже.

    Подскажите где KE III JETRONIK хорошо починить могут?
     
  2. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно ли считать неисправным РХХ если:
    --------------------------------------------------
    1.При включении зажигания его заслонка не открывается хотя напряжение на фишке 11.63 в.(а может -11,63. Полярность играет роль?)
    2.Напряжение на фишке РХХ при заведенном двигателе 13.4 вольта.
    3.При подаче напрямую, напряжения 12.4 в ,на контакты РХХ заслонка открывается.Если при этом двигатель работает то от резко набирает обороты.
    4.Машина плохо работает на холостых оборотах.На прогретом двигателе обороты
    порядка 300 с угрозой остановки двигателя.
    5.РХХ мыл спреем для очистки карбюраторов.
     
  3. Billy_Bons

    Billy_Bons Новичок

    4 май 2006
    56
    Audi 100\45, 2,3, AAR, 1992
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не порекомендуете хороший сервис где могут разобраться с моим AAR.
    Чувствую в том месте где я чинию его, ничего сделать не могу.

    Все время говорят что все в порядке и все время все ломаеться! Надоело уже.

    Подскажите где KE III JETRONIK хорошо починить могут?
     
  4. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно ли считать неисправным РХХ если:
    --------------------------------------------------
    1.При включении зажигания его заслонка не открывается хотя напряжение на фишке 11.63 в.(а может -11,63. Полярность играет роль?)
    2.Напряжение на фишке РХХ при заведенном двигателе 13.4 вольта.
    3.При подаче напрямую, напряжения 12.4 в ,на контакты РХХ заслонка открывается.Если при этом двигатель работает то от резко набирает обороты.
    4.Машина плохо работает на холостых оборотах.На прогретом двигателе обороты
    порядка 300 с угрозой остановки двигателя.
    5.РХХ мыл спреем для очистки карбюраторов
     
  5. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну началось!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eugenex

    eugenex Новичок

    15 мар 2006
    21
    Audi 100/45 2.3 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем, вобщем как я писал уже в этой теме у меня была проблема с оборотами, т.е. ситуация следующая на холодную машина просто не едет, давлю на газ она почти стоит. На нейтралке, даже на прогретой машине при утапливании тапки в пол, обороты поднимались до 3500-4000 и все дальше не шло, на дороге тоже самое происходило. Если плавно газовать играя с педалью то в принципе можно было раскрутить движок до 6000, но при обычных нажатиях это было не возможно.

    Подозрений было много так как такая проблема может быть вызвана как системой зажигания, так и питания а так же выхлопа. Изначально проверил свечи, оказались дохлые, тут же заменил, не помогло, далее благодаря советам с форума, за что отдельное большое спасибо ребятам, определился что что-то не так с питанием или выпуском, отключил катализатор тоже не помогло. Вобщем в итоге поехал к хорошему мастеру, лучшему я думаю в Ярославле ( если кто из ярославля можете скинуть мне письмо на email я сведу, у него конечно дорого и запись на месяц вперед, но оно того стоит ) Вобщем он все посмотрел и проблема решилось, оказалось забита сама система мех. впрыска, но после 3-4 часов промывки составом для прочистки дозатора распределителя топлива, машина заработала, теперь обороты набирает легко, при тапке в пол на 1-2 передаче стартует с буксами, скорость набирает уверенно. Так что если у кого возникают аналогичные проблемы думаю это сообщение может оказаться полезным :)
    Всем спасибо.
     
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ZenA, неправильно считать неисправным РХХ. Напряжение всегда меряется между двумя точками: на одной относительно другой.
    1. "Напряжение на фишке 11,63в". Напряжение всегда "на" и "относительно". Относительно чего напряжение у тебя? На одном контакте фишки относительно другого? На одном контакте фишки относительно массы?
    а) мерять относительно другого контакта фишки правильно
    б) мерять относительно массы неправильно в данном случае. Вдруг у тебя массовый провод на фишку в обрыве, тогда напряжение относительно массы будет, но на РХХ напряжения не будет
    2. "Напряжение на фишке 11,63в". Напряжение всегда меряется под нагрузкой, с накинутым разъемом, в котором обеспечен надежный контакт.
    а) Мерял на фишке надетой на РХХ - правильно, под нагрузкой
    б) мерял на фишке отдельно от РХХ - неправильно. Из-за плохого контакта в подходящих проводах напряжение без нагрузки на фишке будет нормальным, а с нагрузкой при подключении фишки упадет
    3. "Напряжение на фишке 11,63в". А обеспечивает ли фишка надежный контакт?
    4 "При подаче напрямую, напряжения 12.4 в ,на контакты РХХ заслонка открывается.Если при этом двигатель работает то от резко набирает обороты."
    Значит, РХХ работает и проблемы в том, что ты неправильно мерял напряжение на РХХ. Если бы ты мерял правильно, то уже нашел бы плохой контакт (если у тебя плохой контакт в наличии).
    5. Какого хрена ты не почитал эту тему сначала, а задаешь вопросы по тупому? Здесь уже были посты о том, как методологически правильно проверять датчики вместе с контактами и напряжениями-токами на них. Больше не тупи, а читай все сначала. И удали свои повторные посты.
    Billy_Bons, про удаление обоих повторных постов к тебе тоже относится. Ты залез не в ту тему, есть тема типа "сервисы хорошие и плохие" и даже "сервисы в Москве". Мало - посмотри injectorcar.ru
    Мы здесь собрались и пишем для пользы владельцев AAR c проблемами впрыска, чем меньше мусора, тем лучше. Я удалил почти половину своих постов. Удалю и этот, надеюсь, также, как и вы. Не исчезайте из темы, но не мусорьте в ней
     
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту!
    Думаю, что Зену и Билли Бонсу усе понятно.
    Респект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень коротко (делал в сервисе):
    1. Промыл систему винсом
    2. ¾ оборота винта ЭГРД на обогащение
    3. Супер приемистость. При этом ток ЭГРД стал -10 и соответственно лямбда перестала прыгать.
    4. ¼ оборота винта ЭГРД назад (на обеднение).
    5. Лямбда запрыгала, ток ЭГРД минус 3 минус 5. Пока в ноль загонять не буду. Поезжу пару дней. Там видно будет.
    Подробности позже, когда появиться время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZenA

    ZenA Bad e-mail

    30 янв 2006
    32
    AUDI 100 2.3 1991
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за основательный ответ.Прежде чем задавать вопрос я поискал на форуме все что касается работы РХХ.К сожалению нужное не попалось.
    А поскольку вопрос был конкретным то я и рискнул.Знающему человеку
    труда особого не составит.Думал для этого и форум.
     
  12. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Зену!
    А Вы уверены в том, что у двигателя Вашего авто все уж так безупречно, и кроме как на РХХ, больше не на что и подумать?
    Возьмем, например, герметичность воздушного тракта? Вы уверены в том что нигде нет лишних подсосов воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что касаентся РХХ: Если ЦПГ "подубита", то давление картерных газов, как правило, повышено. Их прорыв в воздушный тракт приводит к тому, что РХХ нуждается в регулярной чистке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, в общем, сегодня попробовал подуть. Дуется очень легко, с шипением, такое ощущение как будто где-то наружу выходит, хотя никаких симптомов по работе двигателя не наблюдается. Когда буду снимать форсунки разберусь с этим. А так коллектор не дает видеть что там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насос извлекается из бака, откручивается обратный клапан, через переходник соединяется с установкой для промывки, и промывается в обратном направлении. Во всяком случае на насосе от "BOSH", обратный клапан, съемный. На "Пирбурге" не помню точно съемный или нет, у меня сейчас стоит "Пирбург", в скорм времени полезу в бак скажу точно можно ли его промыть в обратку.

    В общем, сегодня я покопался малость со своей системой впрыска.
    Напомню, двигатель в принципе работал без нареканий, приемистость была отличная, 200 км/час бежала, специально проверял. Двигатель при резком открытии заслонки, уверенно откликается повышением оборотов до красной черты на тахометре.
    Ну, в общем, решил проверить, а далее очень интересно.
    Значит так:
    Напряжение АКБ 12.5V.
    Ставлю манометр для измерения давления бензонасоса в «упор», перед фильтром. Бензонасос «Пирбург», в эксплуатации 2 года.
    Падение напряжения АКБ, составило 0.2 V, то есть упало
    до 12.3V.
    Давление бензонасоса 8.7bar. Повторяю несколько раз. Без изменений. Стоит ровно на 8.7bar.
    Отключаю принудиловку, оставляю на 10 минут.
    За это время давление упало на 0.5bar. Обратный клапан, держит.
    Соединяю все на место.
    Включаю бензонасос в принудиловку.
    Лопата в нижнем положении.
    Системное давление 6,2bar
    Давление в нижних камерах 5.8bar
    Управляющее соответственно 0.4bar
    Поднимаю лопату до конца вверх.
    Системное давление 5.2bar!!!
    Давление в нижних камерах 4.8bar!!!
    Управляющее соответственно 0.4bar!!!
    Упало ровно на одно очко, и там и там.
    Опускаю лопату, все давления возвращаются на место, то есть:
    Системное давление 6,2bar
    Давление в нижних камерах 5.8bar
    Управляющее соответственно 0.4bar
    Далее продуваю цилиндры, завожу двигатель, прогреваю до рабочей температуры.
    Напряжение АКБ 14V. При этом:
    Системное давление 6,2bar
    Давление в нижних камерах 5.8bar
    Управляющее соответственно 0.4bar
    ничего не изменилось.
    Далее, резко увеличиваю обороты. Проверяю системное давление. Стрелка манометра немного пошла вниз:
    Системное давление составило на небольшой промежуток времени 6,1bar,
    а потом вернулось на отметку 6,2bar
    Далее переключаю манометр на нижние камеры, резкое увеличение оборотов,
    давление в нижних камерах 5.7 bar, потом возвращается на 5.8bar
    Управляющее опять соответственно 0.4bar. Падение давления составило всего 0.1bar.
    Но это на заведенном и при резком увеличении оборотов и удержании их на некоторое время в районе 60000.
    А вот при заглушенном двигателе и поднятии лопаты до конца вверх, у меня давление падает ровно на 1bar, в отличие от DANа. У него было падение всего на 0.5 bar. Но двигатель у него не хотел раскручиваться. А у меня разгоняется легко. Есть повод для размышления....Вот теперь к тебе вопрос, почему давления на незаведенном и заведенном столь разняться? И почему у меня уверенно набирает обороты, в то время как у DANа, даже при падении на 0.5, не хотел раскручиваться? Почему управляющее давление не изменяется при таком падении, и остаетсяч неизменным? Это противоречит твоим выводам о работе регулятора давления, или может я что не так понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Канал обдува или как мы его еще называем канал вентиляции, служит для того что бы на холостых оборотах двигателя, получить более качественный распыл топлива. И вторая его задача, это охлаждение форсунок.
    Так вот, докопался сегодня до того что он все-таки работает!!!
    Оказывается как я и рисовал на схеме, так он и работает. Просто я пробовал раньше дуть, не дулось. И сегодня взял старую форсунку не дуется. Взял тогда более свежую и дунул ДУЕТСЯ!!! Я не поверил, дул просто ртом и мог ошибиться. Тогда одел на нее стакан специально отпиленный на наждаке до минимума, что бы можно было видеть откуда дуется, что бы исключить все нюансы. Помочил место зазора откуда по моим предположения должен был выходить воздух подключил к компрессору при очень маленьком давлении 0.1-0.2bar, и именно из этого зазора, а ниоткуда нибудь пошли пузыри!!! Вот, МЫ ИХ ПОБЕДИЛИ! Все таки обдув есть и он должен работать! Если он не работает то забиты щели и зазор между колпачком и телом форсунки. Нужно отмачивать и продувать под большим давлением. Но главное я понял что этот зазор все таки есть. Да еще форсунки можно промывать в обратном направлении. В форсунке стоит мелкоячеистая сетка и она со временем забивается. Больше там забиваться нечему. Клапан на конце форсунки оттопыривается на довольно приличное расстояние. И при поддевании его ногтем, форсунка спокойно продувается ртом. Вот так вот, оказывается. Единственная причина если после обратной промывки форсунка по прежнему не хочет распылять туманом, это образовавшиеся раковины вместе где клапан прилегает к седлу. Или ослабление пружинки. И тогда замена неизбежна. Далее выкладываю фотографии форсунок, бензонасоса и дополнительного оборудования.
    К сожалению мой цифровик приказал долго жить, поэтому пришлось снимать цифровой видеокамерой, отсюда неудовлетворительное качество фотографий, но я подумал пусть уж так, чем совсем ничего.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продолжение загрузки....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #538 urgubab, 14 июн 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Одна не вошла блин...
    Arutha, а по поводу канала обдува, я скоро буду снимать верхний впускной коллектор у себя для приведения в порядок обдува, и форсунок, сфотографирую и выложу фотографии, так ты быстрее поймешь что это такое. Если в двух словах то, от черепахи отходит пластмассовое Г-образное колено. А вот от этого колена вниз идет еще одна маленькая трубочка. В этом пластмассовом колене калиброваное отверстие для подвода воздуха к форсункам. А далее воздух идет в тонкий канал просверленный по всей длине нижней части впускного коллектора (ГБЦ) и соединяющийся с каждой из пяти форсунок. Через стаканы в которых есть сквозное отверстие 3мм, воздух под действием разряжения в цилиндрах, подается вдоль тела форсунки и под колпачек с калиброванным зазором. На выходе он смешивается с топливом, получаются завихрения или типа того, и распыл топлива происходит мелким туманом.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #539 urgubab, 14 июн 2006
    Последнее редактирование: 8 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня свечи марки DENSO, прошли 80 тысяч километров, и еще наверное тысяч 40 бы прошли, так как на них не было ни увеличения зазора ни нагара какого либо, ни оплавлениний ни прорывов газов вдоль изолятора и т.д., то есть когда я сравнил их с новыми то никакого отличия не было за исключением светлокоричневого нагара на изоляторе, двигатель при этом работал без нареканий. Но хочу заметить, что по паспорту рекомендации к замене свечей были 40 тысяч км. Они прошли два раза по сорок. Правда, это было не на машине AUDI-100, а на джипе тойота-лендкрюйзер. Так вот я отдал эти самые свечки на мазду 626-ю и он отъездил на них еще сезон. А я поставил себе тоже DENSo и продолжаю ездить на них, второй сезон, так как все предыдущие будь то БОШ или NGK или Чемпион, не выхаживали и одного сезона, левак короче.
    Так что по поводу свечей, если возьмешь настоящие оригинальные, в принципе даже не важно какой фирмы, они будут бегать и бегать. Другое дело, что где их взять настоящие. Конечно, очень сильно зависит и качество бензина на продолжительность их жизни и регулировка и параметры двигателя.
    Вот ссылки про свечи.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47388&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+DEN%2A%2A
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29158&page=2&pp=20&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+DEN%2A%2A
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=29601&highlight=%D1%E2%E5%F7%E8+DEN%2A%2A
    http://www.audi-club.ru/forum/search.php?searchid=484923
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там, где ты поставил стрелочки нет сквозного канала. (Фотки по 400 кбт, не могу сейчас сжать). Воздух просто не может выходить там, где ты нарисовал. Единственный вариант имхо - через дырку в торце колпачка в районе седла форсунки, правда, на всех форсунках, которые я видел, колпачок посажен на форсунку до упора.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...