1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для поддержания постоянства крутящего момента в широком диапазоне частот вращения на современных ДВС применяют регулируемые фазы газораспределения, а все потому что при одних и тех же фазах, на разных частотах вращения, цикловое наполнение будет разным, и никакая оптимизация сгорания ТВС на старенькой рядной пятерке не позволит сдвинуть максимум крутящего момента в область низких оборотов вращения, крутящий момент можно просто пропорционально уменьшить/увеличить от номинала во всем диапазоне частот вращения и все ...
    А для повышения крутящего момента на низах делают распредвалы с более "широкими" фазами впуска, для повышения циклового наполнения на низах, а на верху для обеспечения ниснижения момента принудительно загоняют больше ТВС в цилиндры, турбокомпрессоры, приводные нагнетатели и т.п.

    в старых котельных на мазуте, для подачи окислителя применяют воздуходувки, кислорода с избытоком, а вокруг трубы в радиусе 500 метров трава почти не растет, а та что растет, быстро желтеет, и даже животные ее не едят ...

    так что же ты все порываешься в него забраться да нагадить?! обходил бы мимо ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.076
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на 80, потом меняешь поршни:nod:
    на том который написан в талмуте или на лючке бензобака
     
  3. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотрел на схеме, что при проверке ДОЖ (2 пин) при прогреве должно паказывать сопротивление около 300 ом, а у меня на обеих лапках порядка 240 - 250 ом при 90 град. И сильно заливает бензом на холостых до включения "лямика" и при городском цикле, а по трассе расход очень хороший.... Тока заезжаешь в город сразу начинает бенз отжирать и в машине дышать не чем... И вот ещё - при трогании до 2-х тыс оборотов машине как будто бенза не хватает, а потом как пинок под зад и вырывается:shock:

    И на последок: после ремонта поршневой и ГБЦ стоит ли лезть в регулировки дифдавления... Тестер в разрыве ЭГРД показывает около 0 +- 1, а при включении вент. охл.жидк. уходит в + 3, но с запазданием, и чувствуется просадка оборотов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    выгоднее и правильнее, на мой взгляд, заехать на СТО, и отключив лямбду или ЭГРД, померить и отрегулировать СО используя газоанализатор ... лямбда может быть уже "отравлена" ... (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбде года нет.... не ужто так быстро померла, вроде ток ЭГРД бегает туда сюда, лямда вроде как работает. да и если на хх постоять 5-10 сек и пар с трубы валит нормальный.. ивот ещё поставил УОЗ 15 +-1 град и в результате получил хх - 1000 об/мин, мозги чёта их не убирают до положеных 800:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При постоянном "переливании" бензина, как ты говоришь постами выше, запросто ...
    так ведь проверить недолго, чего гадать то ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Широкофазными - по определению, бывают только верховые валы... :)
    А низовые имеют именно короткие фазы ГРМ и обеспечивают наибольшие тяговые характеристики мотора при малых нагрузках, так как в этом случае ТВС не выталкивается в такте сжатия обратно в ресивер.
    Смещение крутящего момента при переходе на низкий октан, прежде всего, обусловлено скоростью и степенью расширения ТВС в верхних углах положения кривошипа - при изначально сниженной атмосферной нагрузке на двигатель. Те же показатели скорости расширения или нарастания рабочего давления, на высоком октане можно получить лишь при несколько большем наполнении двигателя или более высоких частотах вращения вала.

    Прям как в детской песочнице!

    Тебя обхезать - святое дело... :)

    Возникает впечатление, что в натуральном бензине, кроме его товарного названия, больше ничего нет... Но это только для приматов! При грамотных подходах - на этом же низком бензине, мотор может иметь удвоенный пробег до полного кап. ремонта.
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проверь напряжение на ПНД на ХХ. Очень похоже, что после регулировки УОЗ значение напряжения ПНД стало выходить за границы допустимого диапазона 0,4-0,8 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На этой неделе была у меня АUD-юха с твоим двиглом AAR, так при проверке стабилизации ХХ после установки эл. датчика НД, выяснилось, что изменений оборотов на выходной сигнал ПНД, на ХХ вообще нет, но импульсы тока на РХХ при этом присутствую, только сильно занижены по длительности. РХХ при этом открывался на недостаточное сечение и обороты ХХ недопустимо малы. Сам клиент уже приехал с отключенным регулятором, и сообщил, что давно так ездит.
    В общем, хоть как-то решить проблему управления ХХ, удалось только установкой волговского РХХ, для которого эти импульсы тока пониженной длительности, оказались нормой. При этом стабилизация есть, но реакция съехавшего мозга на изменения оборотов ХХ, получилась крайне медленная - около 3-4 сек., это конечно лучше, чем совсем ничего, но для абсолюта необходимо делать автономное регулирование. Так что в любом практическом случае AAR и адекватный ХХ - понятия абсолютно не совместимые.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну насчет адекватности ХХ можно сказать проще - слишком до-фига факторов на него влияют.
    Меня вот обороты 720 не устраивают, но как их поднять на 80-100 единиц без колхоза пока не придумал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А не надо передергивать, речь идет не о спортивных гоночных автомобилях, а о серийной рядной пятерке.
    И про максимальную ширину фаз газораспределения я не писал, а что бы не быть голословным как ты, shljach,
    пожалуйте аргумент, цитата из статьи с chiptuner.ru:

    "Из общих соображений можно сказать, что чем дольше удерживаются открытыми клапаны (особенно впускной клапан), тем большая максимальная мощность двигателя будет получена. Однако когда продолжительность открывания клапанов увеличится больше определенного значения, вся максимальная мощность будет даваться ценой качества работы двигателя на низких оборотах"

    так, что для повышения крутящего момента на низах делают распредвалы с более "широкими", а не широченными фазами впуска ...

    Где, и самое главное кем это потверждено?! аргументируй (я про смещение момента, а не про скорость и степень расширения ТВС )...

    PS для тех кто заинтересовался, вся статья целиком ...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если не забывать при этом, что развиваемая мощность = произведению крутящего момента на частоту вращения вала. Из этого выражения следует, что если мощность увеличивается на одной и той же частоте вращения, то речь идет только о возрастании крутящего момента.
    Сплошная эквилибристика, ты лучше в таком случае вообще бы не отвечал ничего, - солиднее бы выглядел. Лучше приведи хотя бы один реальный пример "низового" - широкофазного вала. Только я уже чувствую, что кому-то и чемодан - кошелёк. С тобой даже поспорить не интересно, - ты напёрсточник способный солгать - самому себе.

    Ты, наверное, хотел сказать - процитируй? Потому как аргументы на тебя абсолютно не действуют, видимо потому, что аргументировать и цитировать, это ещё не тождественно умению анализировать. По логике мышления ты солдат, которому не положено принимать самостоятельные решения, а всегда только лишь выполнять кем-то заранее обозначенные директивы.
     
  13. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ. Сегодня в гараже проверю... Поставил себе ДД от ТАЗа, там двух пиновый вход, а на наших 3-х, как оказалось, что 3-й это экран, который идёт на массу. Короче всё эот заколхозил сматал должным образом и .... вроде всё нормально детонации не слышно, только вот теперь такая трабла возникла- при старте со светофора есть провал, т.е. при нажатии педали газа такое ощущение, что не хватает бензина, но через момент машина подхватывает и довольно хорошо разгоняется. И при сбросе газа при включенной передаче иногда слышу хлопки в выхлопной трубе (не часто). Вопрос: Может ли себя вести так ТАЗовский ДД???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сорри, господа форумчане, за небольшое отступление от темы...

    какие аргументы ты привел хоть в одном вопросе обсуждаемым со мной?
    такие, как: "Поверьте мне, потому что я ковыряю машины более 20 лет"?! такие аргументы на меня действительно не действуют! ты постоянно в обсуждении оскор***ешь опонентов, выставляя себя выше по пониманию вопроса обсуждения, что не является на самом деле, мягко говоря, истиной, а то даже и наоборот!
    и не тебе судить о моем умении анализировать, я в отличии от тебя, не занимаюсь гаражным облапошиванием людей, а уже много лет занимаюсь реверсингом и реинженерингом (если тебе это что-то сказало), в одном отдельчике смешной конторки с трехбуквенным названием, имеющей филиальчики во всех городах и весях нашей необъятной Родины, и деньги мне платят не зато, что я выполняю кем-то заранее обозначенные директивы или как ты развожу клиентов с подменным блоком, а именно за умение принимать самостоятельные решения на основе анализа ...
    и я не одного раза не высказался голословно ни в одном вопросе обсуждаемым с тобой, в отличае от якающего тебя ...
    а эквилибристикой как раз занимаешься ты, постоянно уходя от темы обсуждения, когда тебя припрут к стенке, переходя на личность, преплетая звездолеты, сортиры, солдат и прочие ...

    теперь по теме ...

    Вот ты ниодного не привел примера, в доказательство смещение крутящего момента при переходе на низкий октан ...
    лишь только твое ошибочное субъективное убеждение, и все. Как аргументированно выскажешься, так стало быть и ...

    и еще, про "низкий октан" ...

    несколько выше по ветке тебе, shljach, предлагали от рассуждений перейти к практике (что бы не быть голословным):
    на авто, с двигателем AAR, и серийным обвесом датчиков, провести "тюнинг" по преходу на низкооктановое топливо,
    и подготовив методику, поделиться ею с форумчанами, что бы все могли попробывать "на себе", что же ты затих то?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так что гадать то ... На газоанализ заезжал? ДД можно отключить ... и какова динамика без него?
    хлопки в выхлопной трубе ... могут свидетельствовать о пропусках зажигания.
    Базовый угол зажигания как выставлял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДД снимал, но только когда машина на месте стояла. На ХХ не повлияло (1000-1100). Завтра заеду на газоанализ попробую с отключённым ЛЗ выставить СО. А пока пойду карбклинером попробую ЭГРД сполоснуть и ДД отключу, а то без него боялся ездить.... Через мин 30-40 отпишусь. Базовый угол выстовлял по памяти как стоял, до снятия трамблёра (при ВМТ контакт бегунка смотрит по диагонили вперёд и вверх, почти на контакт провода 1-го цилиндра).А потом страбоскопом на 15 град. +- 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В сервисном режиме 15 град., или просто на холостом ходе поставил 15 град.?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    #5398 StЁpa, 9 фев 2008
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пришёл...
    Снимал ДД - изменений никаких; (Наверное от ТАЗа нормально работает - можно калхозить);
    Сопротивление ДОЖ по 210-220 ом на каждой лапке (не знаю при скольки градусах, но после того как выключился вентилятор);
    Промыл ЭГРД и не много добавил топлива (против час. стрелки 1/5 оборота) - изменений почти нет, только прибавилось чуть дури...;
    Ток на ЭГРД - +- 1, при включении вентелятора - +-3, при сбросе газа - -62, иногда срывается в аварийный режим:)shock: );
    Обороты 1000-1100, провал при старте и недостаток бенза так и остались....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина стояла на ХХ поставил страбоскоп и выставил по маховику. Что значит в сервисном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сервисный режим предназначен для установки базовых значений, в том числе и УОЗ, и 15 градусов это для сервисного режима, для ХХ будет где-то 6-4.
    Таким образом у тебя сейчас получается на 8-10 градусов угол раньше, чем необходимо, поэтому при увеличение расхода воздуха, на малых еще оборотах, VEZ задавливает угол, отсюда скорее всего и "затуп", пока обороты не возрастут ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...