1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е. Мне надо поставить 6-8 градусов по страбоскопу на ХХ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно и так, конечно ... :) только поменьше, для 750 оборотов/минуту угол будет около 4, около потому что будет меняться от 5 до 3, VEZ таким образом обороты холостого хода стабилизирует ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо войти в сервисный режим и поставить 15 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как туда войти????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/


    Ну или в данной теме поиском. Этот режим еще называется "режим базовых установок".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ой! только не надо так рыдать вслух...

    Тебя нужен динамометрический стенд, так что ли?
    Мой работодатель по отношению к этой теме, так же себя вёл, как и ты, а сегодня утром он вдруг сообщил мне, что уже несколько дней ездит на 80-м, только скорректированном специальным препаратом. Так вот он в частности был вдохновлен именно тем, что появилась кайфовая упругость движка на малых нагрузках, и на расходе топлива в режиме тошниловки, это обязательно отразиться.
    Сомневаюсь, что он теперь – когда уже реально поездил, вернется обратно, хотя, это для тебя это конечно еще не аргумент.

    Да неужели! Или кто-то уже хотел даже пробовать? :)
    А про методику, мне понравилось больше всего...
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    конечно же голословно, опять "Я", да "МОЙ", вот бы так: "одно из автомобильных тюниг-ателье, использует ..." или так: "таксопарк города Орла ..."


    slawa123, тебе предлагал ...

    Раз таков твой ответ, то тогда и рюзюме: как я и предполагал, все что ты здесь наговорил плод твоей воспаленной фантазии, нет у тебя ничего, раз на Волге прокатился (да движок спалил), да в Мерс (который и так неплохо с завода ездит на 80) налил низкооктановый бензин ...

    PS А что там за препарат Сизинский в 80 сыпет?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда такая возможность не применяется, то все это очевидно не от большого ума, не делается... В конце то концов и тут появятся люди, которые скажут тебе, что они уже ездят на переобедненном 80-м, а ты даже после этого будешь им вещать, что всё это больной плод их самовнушения, потому что когда-то ещё в сталинских справочниках про это ничего не писали.

    Так я вроде тоже предлагал, обеднить смесь винтом дозатора, и банально отключить лямбду, но похоже, такая незатейливая простота, всех привела в ступор. :)

    Во блин, у тебя уже истерия...

    Если он узнает, как ты его тут обозвал, то он тебе точно всыпет и засуропит... :)
    А ты вот попробуй спросить у него сам, у меня вчера не было времени на такие разговоры. som@orel.ru зовут его Олег.
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5409 locon, 10 фев 2008
    Последнее редактирование: 10 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот уже три слишнем года, ты пропагандируешь на просторах интернета езду на переобедненном 80-м, и не одного положительного отзыва не появилось!!! И много ума не надо, чтобы предположить что еще много-о лет они (положительные отзывы) не появятся, а к тому времени "октан" сам посебе кончится, как топливо ...

    Так что -
    - когда следующий раз будешь хезать, штаны снять не забудь, а то обделаешься в них еще раз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты вот с верховыми распредвалами опростоволосился, и тебя это нисколько даже не смутило, давай демонстрируй свою культуру и дальше, только примат, он хоть в Сибири и хоть в Африке примат...
     
  11. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! у меня ААР 91 год 45 кузов 2,3 л. Проблема: на холодную заводится нормально, минут через 15 начинают скакать обороты в пределах 600-1100. через некорое время диапазон скачков увеличивается вплоть до того, что движок глохнет. :cry2: Минут 20 не заведешь, но потом ключ повернул и поехал нормально. Такие же проблемы на следующий день (я думаю, когда движок опять стане холодным). Что делать? у тебя что-то подобное? ты менял потенциометр поожения дроссельной заслонки или там еще какой-то стоит?
    И еще вопросик: не могу понять - из какого материала у меня передняя фара (стекло или пластик:shock: ), может подскажешь? просто хочу галогенки воткнуть (купил филипс Н4 60/55, + 30 %), так мне сказали, если пластик - то потускнеет, а свет помощнее хочется очень!
    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
    Мой ящик: Eprst-2@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да это на тебя аргументы не действуют! вот я то как раз не писал про верховые валы!
    мной и цитата из статьи, с уважаемого форума, приведена и сама статья представлена ...

    вот еще справочные данные, из уважаемого немецкого издания
    Ханс Этцольд "AUDI100/200 Это делается так ..." том 41, стр.4
    цитата: "... механизм газораспределения ... при ходе клапана 1 мм и зазоре 0 мм
    впускной клапан -
    - открывается до верхней мертвой точки (град): WC - 0; WU - 1.5
    - закрывается за нижней мертвой точкой (град): WC - 51; WU - 38.7
    выпускной клапан -
    - открывается до нижней мертвой точки (град): WC - 40; WU - 41.5
    - закрывается за верхней мертвой точкой (град): WC - 10; WU - 1.3
    ... " - конец цитаты.
    я думаю тебе как "специалисту" не составит труда высчитать какой из распредвалов более "широкофазен", а мощность и номинальный момент у WC больше чем WU (рабочий объем, диаметр цилинра, и ход поршня у обоих двигателей одинаков)...

    Точно подмечено! И примат в этом случаи как раз опять ты ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To Eprst-2
    По поводу скачков оборотов на полностью прогретой машине проверить напряжение на ПНД и его состояние (1-я страница темы)
    Фара на А-100/45-91 с обычным стеклом. Если стекло помутнело или отражатель потускнел, то это скорее всего от времени...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты знаешь, я сталкивался с таким эффектом на этих моторах даже с хорошим потенциометром. На мой взгляд, этот дефект может быть обусловлен спецификой самого РХХ, у немцев они в плане электромеханической линейности позиционирования почему-то получились кривоватыми (в особенности, когда они еще и загрязнены), то есть они не обеспечивают широкой линейности регулирования, и при незначительном повышении упр. тока непропорционально избыточно механически открываются, либо наоборот слишком сильно закрываются при столь же незначительном снижении тока. Таким образом, ЭБУ очень сложно подобрать наиболее стационарный управляющий ток – для стабильного момента регулирования. Получается, что этот РХХ своей врожденной нелинейностью значительно сужает электрический диапазон регулирования, и ЭБУ просто вынужден топтаться в очень зауженной разности величин упр. тока. При установке волговского - относительно более линейного РХХ, эффект раскачки оборотов в таких моторах напрочь исчезает.
     
  15. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб всем огромное, не смотря на то - что провал не вылечил, но обороты после регулировки в сервисном рехиме упали:rock: . Виной всему были полхие свечи, хоть и новые. Теперь при проверке УОЗ страбом в рабочем режиме показывает в районе 6 градосов. Всёбы хорошо, но машинка потупела, и после 3000 об. раскручивается очень нехотя. Можно ли поставить УОЗ не 15, а 18 градусов? или 18 только для 95 бензина. Кстати , сегодня замерил компрессию в цилиндрах спустя 1500 км после переборки - от 13 до 14 очков... А, вот ещё что, также остались и хлопки при сбросе газа :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5416 Eprst-2, 11 фев 2008
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При установке волговского чего? :shock: и как это сделать, куда поставить и сколько это стоит?:shock: от какой волги (марка, может код регулятора подскажешь. Он действительно работает?)
    Заранее спасибо, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Регулятор Холостого Хода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для 5 горшкового мотора это норма.
     
  19. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ставил себе от волги и родной родной гараздо стабильней держит обороты!!!
     
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Шедевр. Рассуждение о линейности исполнительного механизма, управляемого по ШИМ в контуре с обратной связью. Он что этот клапан, от загрязнения
    стал звеном дифференцирующего типа :)))))))))
    Супер просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...