1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо.Тогда получается что у меня зазор меньше 0,6 мм.Нужно будет снять и докрутить.А вот после этого свободный ход лопаты нужно наверное регулировать винтом под шестигранник 3мм или я не прав.
    Лямда у меня трёх контактная с подогревом.
    У меня по логике были подозрения на неё но я не понимаю как её проверить (осцила у меня нет)
    Насчёт замеров на днях поеду на дачу, попробую прибор в кабину приладить и померить только вот я думаю не поедет она нормально с подключенным ЭГРД.
    А ошибки я сбрасываю постоянно коды такие
    2341 - достигнут предел регулирования по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газах
    2342 - Датчик содержания кислорода в отработавших газах не обеспечивает регулирование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на двигле два датчика, один стоит на верху флянца (он работает только на прибор в кабине он короткий толстый), другой внизу длинный тонкий, вот он и работает с ЭБУ и на массу ничего там не звониться а между собой если его нагревать или охлаждать показывает сопротивление.Номер не помню но впринципе гдето был записан поищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите, плиз! Как эти коды получить, где посмотреть и на что нажать? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5444 Eprst-2, 13 фев 2008
    Последнее редактирование: 13 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Спасибо за ответ! в выходные обязательно попробую - куплю бегунок и крышку - поменяю и напишу (хочу сфоткать и выставить на форуме может кому поможет - таким "юзерам" как я). Хотел уточнить - надо скинуть разъем ПНД :shock: (потенц? - имеешь ввиду ПНД? - хочу уточнить - я только осваиваю азы)? что значит глюк не уходит а(?) принимает другой вид, то не в ПНД дело? имеешь ввиду, что движок должен глючить подругому, но все равно глючить, а если в нем (в ПНД), то как себя движок должен вести?:shock: :shock: :shock: .
    P.S. Хочу попробовать также скинуть разъемы ПНД и ЭГРД (мне посоветовали) - думаю, что в эту субботу - тогда отпишу результат, да и фотки тоже.

    Заранее спасибо за ответ, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО, это получается только борьба с ветряными мельницами, меня вчера всячески и настойчиво уговаривали заменить ПНД, на электронику, но я в силу определенного опыта работы с AAR, категорически от этого варианта отказался, так как предупредил, что при любых - даже самых удачных настройках, получить вменяемый ХХ на этом ЭБУ практически невозможно, на что мне сообщили, что помимо провальной динамики авто его и так сейчас нет, и мотор на светофорах попросту глохнет. Так что, если профи за этот самый глючный впрыск уже принципиально не берутся, то вам - обыкновенным владельцам собственными силами его тем более не поднять...
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, в данной ветке больше 5000 постов. Проблема с ЭБУ была, если мне не изменяет память, у одного-двух. И решилась установкой донора с разбора.
    На вменяемость ХХ на КЕ3 кроме ПНД и ЭБУ влияет еще туева хуча факторов - ты их учитываешь, когда так категорично пугаешь людей?
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Объясни студенту, плиз, что такое ИМХО?
    Сразу хочу поблагодарить за информацию, которую почерпнул из твоих сообщений!
    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. yulek

    yulek Новичок

    17 янв 2006
    55
    Audi90/ 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    люди ниушто никто не сталкиволся с похожей проблемой ??? ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ ВСЕХ КТО ХОТЬ ЧТО-ТО ПОДСКАЖЕТ КАК ОДАЛЕТЬ ЭТУ БОЛЕЗНЬ :( :( :(
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пока Миша спит :rzunimagu ....
    Держи студент http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E и учись пользовать поиск.
    Большинство вопросов, которые ты задаешь уже были обсосаны в этой теме. А уж про РХХ писано было - Толстой отдыхает :).

    З.Ы. И не отвлекай Мишу по пустякам, а то ему про наши впрыски думать некогда будет :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не смеши меня, пожалуйста, просто многие владельцы настолько привыкли к таким проявлениям, что уже не осознают, что у них есть такая проблема...
    Ты вообще знаешь, как определяется адекватная работа (в любом ЭБУ) контура стабилизация с пропорциональным клапаном управления подачи воздуха?
    Очень просто: когда система стабилизации сама по себе вменяемая, то на сразу же отрабатывает коррекцию проходного сечения регулятора, даже если его принудительно механически сдвигать в любую сторону от нормы. В ЭБУ таких двигателей как 3А и AAR, обороты с принудительным сдвигом сечения будут соответственно меняться в ту или иную сторону, при этом, возможно все; их раскачка, значительный уход вверх или вниз, но только не соответствующая норме - стационарность. Однако в ЭБУ аналогичной системы двигателя, например AAD, все выглядит абсолютно адекватно и нейтральное регулировочное сечение можно выставить лишь при электрически отключенном РХХ. Но даже выставленный с механической сдвигом регулятор, он все равно – нормальной автоматикой будет позиционироваться правильно, именно таким образом и должна работать адекватная система стабилизации оборотов.
    Мне часто приходится ставить на KE-Dget-ты волговский вариант РХХ, и именно в нем предусмотрена доступная угловая коррекция начального положения регулировочного сечения золотника, и поэтому в процессе его адаптации сразу же становиться видно работает ли должным образом стабилизация в конкретной машине, или нет, тут хочешь или нет, но становишься очевидцем всего этого безобразия.
    И еще, на немецких машинах после 2000 г. выпуска, этим отстоем уже не пахнет. :)
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это говорит о чем, о несостоятельности электронного девайса перед простейшим резистивным ПНД?!

    простое отсутствие правильного понимания алгоритма работы системы стабилизации холостого хода ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО - "имею мнение хрен оспоришь ",хотя народ использует как хочешь например как "кстати".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нужен который внизу и работает на ЭБУ
    посмотри номерок, очень надо
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5454 Misha190E, 14 фев 2008
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я не знаю таких датчиков как ты описал.
    Представь что датчик это терморезистор у него 2 конца. Дык вот бывают такие типы датчиков:
    1. одноконтактный, второй вывод термика заведен на корпус датчика
    2. двухконтактный - ни один вывод не звонится с корпусом
    3. двухконтактный - 2 терморезистора в одном корпусе, просто корпус является вторым контактом для каждого термика (аналогия с 1)
    Бывает что на авто стоит тип3, а магазин по каталогу дает замену тип2, есс-но это работать нормально не будет :)


    Не лезь пока туда... Если нет проблем с теплым пуском, и СО на ХХ легко регулируется винтом СО, то не тргогай плунжер... вот когда втулку закрутили например на мм и ниже, тогда и люфт вырстет сильно и плюс к тому СО хрен отрегулишь а при включении зажигания на форсы сразу бенз фигачит...

    ты как партизан на допросе - это нужно было сразу писать...
    я правда не очень понимаю суть ошибки 2342 - т.е. что имеется в виду, какой именно косяк ДК (на КЕ вроде сигнал ДК обрабатыватся 2-мя компаарторами и блок не имеет возможности контролировать превышение напряжения ДК), но по любому нуна смотреть сигнал ДК вольтметром в разных условиях.
    2342 - кажись это либо зонд холодный, либо обрыв цепи, т.е. грубо говоря зонд не может перебить напругу которая висит на сигнальной линии в 450мВ и система видит что нет реакции от лямбды и заносит этот код... в принципе если ты отключишь ДК, заведешь авто, он поработает то через некоторое время (мож минута) ошибка эта должна вылезти...
    вот темка интересная
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57523

    вот я про мерс писал http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822 думаю разберешся и проведешь аналогии...

    как я понял ток на ХХ у тя -16мА (падение напруги на ЭГРД ~ -320мВ), а вот что в движении и на оборотах я не увидел... мож просто смесь переобогащена вот те и ошибка по ДК 2341 но посмотри все же что в реале на повышенных и в движении...

    если дело в ПНД то раскачка прекратится, потому как при отключенном ПНД комп больше не управляет РХХ и не имеет возможности рулить воздухом (а значит и менять обороты), но там может начаться "пиление":
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
  15. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    #5455 Vicnic, 14 фев 2008
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот посмотрел записи.Если не путаю то его номер № 026.906.161
    ОН 2-х pin…овый White – белый(имеется ввиду цвет пластика)
    Этот датчик выполнен в виде термистора с отрицательным температурным коэффициентом, т. е. сопротивление его уменьшается с повышением температуры. Главное бери с собой тестер при покупке и замеряй прямо у прилавка. Даже держа его в руках можно наблюдать как он меняет своё сопротивление.Но с корпусом ни один контакт звонится не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Varelka

    Varelka Новичок

    14 фев 2008
    4
    Audi A4Q 1,8T 99г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!!!
    У меня сложилась вот такая ситуация, может кто с ней уже сталкивался. После заправки бака, двигатель потом не заводится, уже четыре раза подряд! Приходится стартером покрутить подольше, после схватывается, начинает троить и потом всё налаживается. Дальше заводится с пол оборота. Фильтр, свечи заменил на прошлой неделе.
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты темой сильно ошибся... здесь о других машинах речь...
    поиск поюзай, вроде была такая тема что-то связанное с адсорбером если мне память не изменяет
     
  18. Varelka

    Varelka Новичок

    14 фев 2008
    4
    Audi A4Q 1,8T 99г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотрю обязательно. И на том спасибо.
     
  19. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    спасибо за помощь
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    поподробнее описать бы, например может это связано со временем работы мотора, типа начинается через 15 минут после запуска (температра А), заканчивается через 30 минут после запуска и далее ездим без проблем...

    если точно на холодный проблема то можно начать с ВВчасти - провода, свечные наконечники, крышка трамблера, бегунок... но не тупо менять а попросить проверить все это в сервисе...
    Свечи надеюсь меняете "по пробегу"

    если только на горячую проблема, ну или начиная с 60* то можно рекомендовать для пробы отключить лямбду и перезпустить мотор и покататься...
    а вообще катаемся, поимели провалы, далее неглуша машину читаем коды, вдруг мозг на что ругнется (надежды мало, но все бывает)

    а вообще нужно ехать в сервис и просить решить проблему, все равно вряд ли кто угадает: "замени тот датчик и все пройдет"