1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При такой глубокой болтанке двигателя (всё-таки из-за подсоса) сильно нарушен баланс подачи дополнительного воздуха, и система просто не может определится с правильным регулировочным сечением байпаса. Когда обороты значительно завышаются, то автоматика практически полностью перекрывает РХХ, но двигатель не глохнет (опять же из-за подсосов), затем процесс повторяется в обратную сторону, РХХ открывается на предположительно верную величину, но обороты опять оказываются избыточными и система просто не может настроиться. На днях у меня была такая машина, подсосы воздуха проявились в самом коварном месте – во втулках осей дроссельных заслонок, даже не напрягаясь, было хорошо слышно, как они свистят.
     
  2. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо.Принял к сведению. Попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    #5503 max1102, 17 фев 2008
    Последнее редактирование: 17 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :eek:подскажите пожалуйста кто в курсе.ситуация такая:машинка стала жрать немеренно(бак на 500 км)и периодически плавают обороты.заехал тут на сервис.подключили там компьютер,отрегулировали СО,поменяли лямбда зонд и свечи.изменился ли расход - пока не знаю,но обороты до сих пор живут своей жизнью,особенно на прогреве.позвонил снова в этот сервис - там сказали надо винсом помыть инжектор, и если не поможет - менять датчик холостого хода(не помню как точно они его назвали,но по фукциям-вроде он).вопрос в следующем:стоит ли мыть инжектор(слышал,что этого нельзя делать),и не разводят ли они меня?
    заранее спасибо!:eek:
     
  4. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5504 Eprst-2, 17 фев 2008
    Последнее редактирование: 17 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Докладываю по факту и прошу совета по следующему: сегодня купил наконец-то мультиметр (510 р.) и промерял напряжение на ПНД - получилось: двигатель работает (холодный) напряжение на нижней и средней ножке - 0,1 (снял разъем и замерял в подводящем кабеле - на вольтметре выставил до 20, пробовал и провода загонять в разъем и разъем ставить на место к ПНД - что в лоб, что по лбу), напряжение между нижней и верхней (померял на всякий случай) - 4,92 в (в том же диапазоне т.е. до 20в), напряжение между средней и верхней (считаю разъемы снизу вверх) - 4,65. Те же показатели и на горячем двигателе (дваление по прибору 2, на холодном почти 5, с прогревом снижается). Напряжение на РХХ (снял разъем и в него также контакты) - от 13,21 до 13,29. при запуске двигателя обороты прим 1000. При почти полном прогреве начинается пиление: 1000-1150, не глохнет.:umnik: САМОЕ ГЛАВНОЕ: что при снятом разъеме РХХ, что при снятом разъеме ПНД - картина не меняется - пиление остается, обороты не повышаются и не понижаются. поставил хомут на выход РХХ (трубка идет вниз и под коллектор, на патрубок, который подходит из-под коллектора прямо к РХХ не смог - отвертка не дотягиватеся - нужна загнутая отвертка), поставил хомут на выход трубы из коробки с воздушным фильтром (какая то она обмотаная металлической проволокой, хлипкая, наверное надо заменить) она идет кудато под коллектор. Вот мои действия на сегодня. Развожу руками и опять обращаюсь за комментариями!!!:eek: Что делать?:eek: Что можно проверить? :eek:Разве должно такое напряжение поступать на ПНД?:eek: Что это значит?:eek:
    Я в расстерянности.....:confused::confused::confused:
    ПОМОГИТЕ!!!:cry2::cry2::cry2:
    Заранее огромное спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, просто они избавляются от нежелательного клиента, потому что желательным с таким двигателем он никогда уже не станет.

    Это значит, что нет должного опыта в методике проведении таких измерений! При замерах сигнала ПНД, его потенциал снимается только со среднего вывода, а масса берется с двигателя, ближе всего находится впускной коллектор – для черного щупа прибора. Но повторяю, не трать напрасно своё время и деньги, считай, потенциометра у тебя давно уже нет, от него там остался только череп с костями, ты его быстрее снимешь и визуально в этом убедишься, (и узнаешь мои фотки) чем будешь мучить себя непонятными измерениями. Если потенциометру хана, (а по-другому и быть не может) то дальше с настройками тебе ходу нет, так что поступай благоразумно и не рви свою душу фантомными поисками.
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    для тех кому интерестно ... :)
    KE-III-Jetronic VEZ - семейство характеристик максимальных УОЗ рабочих режимов
    для бензина марки "Super" при различных оборотах и нагрузке двигателя.
    комментарии, вопросы приветствуются ...
     

    Вложения:

    • ke3vez_ign.pdf
      Размер файла:
      114,8 КБ
      Просмотров:
      298
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ищи подсосы - без ПНД и РХХ обороты должны стоять стабильно 1000-1100 в минуту.
    Замер напряжения на ПНД на средней и нижней ножках. И на полностью (90 градусов) прогретом двигателе.
    И Шляха не слушай - у него нет понятия обрезание - только сплошная кастрация.
    Вот на счет давлений поподробнее :yo:. Что за давление, где мерил, чем мерил. И цифры какие то странные... (Пилять, админы - что вы со смайлами нворотили - где мужик, который в башке чешет??? Как с людьми разговаривать??? :rzunimagu)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Эта не трубка с проволокой а матало-асбестовый патрубок для быстрого прогрева воздуха отвыпускного коллектора - это на твой глюк не влияет и вообще эта вещь хрупкая с ней надо поостарожней лучше снять пока ты там возишся.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! давление - имею ввиду давление масла по прибору на панели приборов - я на него ориентируюсь когда смотрю прогрев - при полном прогреве раньше у меня через несколько минут после холодного запуска была 2 или около того, да и щас смотрю на него. давление - 2, а обороты пилят!!

    Спасибо за совет! Огромное спасибо! Очень уважаю ваше мнение (Вас и других мэтров ДВС и систем впрыска - очень мечтаю до Вас "дорости", чтобы когда-нибудь выдать на форуме - Короче, дело у Вас так....).
    Большое спасибо, с уважнием, Константин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не мэтр ДВС - я просто пользователь этого устаревшего г........ :).
    К большому моему сожалению за полтора года пришлось досконально изучить этот КЕ3 - зато теперь имею машину, которая нормально ездит и адекватно жрет бензин.

    Vicnic тебе все отлично расписал - удачи!!!

    З.Ы. А смотреть прогрев двигателя по давлению масла - это круто :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всё правильно, я безжалостно удаляю то, что только препятствует корректной работе двигателя, и ставлю то, что физически не подвержено износу на будущее. За этим ко мне и обращаются...
    По-моему, это хороший пример для подражания… :)
    <O:p
    <O:p</O:p

    Такое вмешательство наиболее информативно для анализа масштаба неисправности, но по сути бесполезно, так как в любом случае потребует замены ПНД, это как прошедшая молодость, которую в том же качестве уже не вернуть или только пытаться эффективно лечиться градусником. Так ли устроен человек, но иррациональные подходы у него всегда рулят…
    <O:p</O:p
    <O:p</O:pОни и будут пилить только за счёт контроллера зажигания, который выступает в роли ограничителя оборотов в "аварийном режиме" работы ЭБУ. Чтобы они не пилили необходимо сдавливать патрубок РХХ струбциной, дабы обороты не превышали 1000, тогда и контроллер зажигания не будет оказывать отрицательного влияния на их стабильность. <O:p</O:p<O:p</O:p<O:p</O:p</O:p<O:p</O:p<O:p</O:p
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях, а как можно проверить правильность работы блока VEZ в гаражных условиях, располагая только мультиметром, стробоскопом и осцилографом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    #5513 max1102, 18 фев 2008
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так а чё делать то?:eek:
    мыть или не мыть инжектор?
    почему обороты плавают(особенно на холодную)?
    может кто-нить посоветовать нормальный сервис,хде разводить не будут,а нормально сделают?хочется еще на машинке то погонять,рано ее списывать....
     
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если сам делать будешь - это один подход.
    Если на сервис - то это уже им решать, что делать.
    Мыть или не мыть - вопрос риторический. Промывка дает эффект, если система засрана, но все остальное (ПНД, РХХ, подсосы, и т.д.) в порядке.
    Начни с проверки ПНД - процедура простейшая, зато по результату снимается много вопросов.
    Дальше проверка РХХ.
    Дальше - видно будет:tea:.

    Только не спеши менять все подряд - сервисмены тоже люди, у них семьи, которые надо кормить :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не.сам я делать не буду,так как не далек в познаниях на ЭТУ тему...поэтому хотелось бы или мнение грамотного специалиста здесь,или рекомендация хорошего сервиса(если таковые имеются...)
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Москвичи подскажут на счет сервиса.
    Вроде Багратионыч в этой теме - пошарь поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max1102

    max1102 Завсегдатай

    28 июн 2007
    550
    Москва
    Ауди а6 с5 2.4 BDV
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пасибки!буду пытаться найти....
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5518 locon, 18 фев 2008
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Никогда VEZ еще не выступал в роли ограничителя оборотов в "аварийном режиме" работы ЭБУ. :)
    Не нужно выдавать желаемое за действительное! Достаточно взглянуть на характеристику системы регулирования оборотов ХХ с помощью VEZ, что бы понять, что "... пилить только за счёт контроллера зажигания ..." обороты не могут!

    *** добавлено 12/03/08 *** в связи с новыми доступными данными изменены лишь абсолютные значения УОЗ ХХ, форма характеристики осталась прежней ...
     

    Вложения:

    • ke3vez_idle.jpg
      ke3vez_idle.jpg
      Размер файла:
      179,7 КБ
      Просмотров:
      445
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сидел смотрел и пытался понять - но логики так и не увидел...
    3. Вкл. Зажигание – прибор показал U = (- 1.42V), я поменял полярность стало (+1.42V)
    тут понятно и логично - на холоде сопротивление ЭГРД ниже чем на гоярчем вот и напруга ниже, плюс к тому если принять что при включении зажигания ток у тя не +100мА а все вроде неплохо

    4. Завожу. Заводится раза с третьего (на улице мороз -8°),стрелка на тахометре в районе (1000), и как бы немного прыгают , 700, 900, 1000 --- на приборе (+0,19 ---0,21mv), двигатель подколбасывает но не глохнет и я ещё придерживаю педалькой
    вот смотри - если там реально милиивольты то это вообще бред какой-то... если там Вольты, то это еще куда ни шло, но все равно мало.

    я нарыл картинку от твоего прибора - на какой предел ты ставил при измерении напруги? http://www.electro-mpo.ru/card10743.html


    далее ничего информативного и самое главное нифига не видно почему система зафиксила ошибку 2344
    8. Заглушил. Проверил ошибки. Вылезли такие: (2344- Выход за предел регулирования системы обогащения смеси. ну и 2342)
    если пробить ошибку 2344 через http://ardio.ru/dtclib.php то получим код "Слишком богатая смесь" но чтобы этот код получился то система должна упереться в предел обеднения -16мА, т.е. мы должны увидеть напряжение на ЭГРД после прогрева до 60* примерно -300мВ чего я у тебя не увидел...


    14. Приехал на место, заглушил, проверил на ошибки в этот раз записался только один код: ( 2342 ) Решил сразу же обнулить ошибки ,включил зажигание и обратил внимание на прибор , он уже показал ( - 1,85V) полярность я не менял т.е. всё оставалось также как смотри п. №4
    15. Завёл: (T = 80°),прибор показал (±0,00 mV),двигатель работает устойчиво, обороты (900)
    16. Пока двигался по городу заметил, если тормозить в принудиловку, на приборе выскакивает (+1,30 V) затем опять (±0,00 mV)


    там где 1.3В - должно быть минус 1.3В, согласуется с пунктом 14 - т.е. ошибка в подключении. но непонятно когда...


    В общем предлагаю тебе следующее:
    1. прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить его.
    2. отключить минус аккумулятора на 15 минут
    3. отключить сигнальный провод лямбды.
    4. подключить обратно минус аккумулятора и подключить прибор на ЭГРД (волтметр либо амперметр что тебе удобнее)
    5. включить зажигание, записать показания, завести, дать поработать 5 минут и записать показания, поднять обороты в район 3000-3500 оборотов и записать показания.
    6. при работе на ХХ нажимать и отпускать тормоз с высокой частотой и смотреть - обороты куда нить двинутся?
    7. при работе на ХХ подключить сигнальный провод лямбды и записать показания, пусть поработает минуту, после поднять обороты до 3000-3500, ждать минуты две и смотреть за показаниями (если лямбда холодная то за минуты две на повышенных она прогреется и напруга побежит куда надо) после этого когда на ХХ опустишь - смотри куда убежит
    8. на ХХ записал показания, далее отцепил провод подогрева лямбды и смотришь что происходит с напругой...
    9. подключил обогрев обратно
    10. снял ошибки

    для ориентира - в пункте 5 независимо от оборотов будет 0, в пункте 7 показания должны начать куда либо бежать по любому и либо прибежать в предел -320мВ (-16мА) либо +460мВ(+23мА), либо будуте бегать где нить +20:+50мВ. причем как на ХХ так и на поышенных. Если на ХХ не бегут, то после работы пару минут на повышенных - лямбдик прогреется выхлопом (если есть проблемы с обогревом) и побегут показания...

    главное тут вот что - мы должны по любому увидеть что ошибки фиксятся когда система достигает пределов = это своеобразный контроль твоих замеров (потому как то что ты замерил в прошлый раз - явно не понятно откуда там ошибки вообще)
    ну а дальше будет видно куда скакать - подозреваю все же что у тя есть проблемы с обогревом ЛЗ, т.е. ток в этой цепи 0 поэтому лямбда холодная и нифига не генерит, из-за чего ошибка 2342 выскакивает, ну а когда она прогревает при езде (много горчих выхлопных газов) то какое-то время работает и из-за богатой смеси на ХХ уводит ток в сильный минус и фиксится ошибка.
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.