1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ты прав это я намутил. Извини. Там действительно (+0,19 ---0,21V),я мерил на пределе («2»V).просто с дуру при автозамене (V) поменял на (mV).*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:eek:ffice" /><o:p></o:p>
    А код 2344 выпрыгнул вообще первый раз – раньше такого не было.<o:p></o:p>
    <o:p> </o:p>
    (там где 1.3В - должно быть минус 1.3В, согласуется с пунктом 14 - т.е. ошибка в подключении. но непонятно когда...) Правильно! Я же в самом начале пп.№1 изменил полярность, если бы оставить, так как я сразу подключил т.е. при вкл.зажигания U = (- 1.42V), то и наверное (там где 1.3В - должно быть минус 1.3В) всё так и получится!<o:p></o:p>
    А сейчас я пойду и промерю ещё раз согласно твоих рекомендаций и заодно проверю с батарейкой как советовал «locon»……<o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем ПРИВЕТ! Ну вот засылаю результаты №2 См.вложение.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты смесь пробывал регулировать?! Убавить, например, топливо ... :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5524 Misha190E, 18 фев 2008
    Последнее редактирование: 18 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во!
    это уже совсем другое дело!
    виден офигенный перелив на ХХ, правда он может носить природу естественного (падение давления открытия форсунок, перелив со стороны дозатора) либо искусственного (накрутили СО)
    и под вопросом конечно сам ЛЗ (видно что при отключении подогрева - гуляние тока переместилось на 50мВ - это копейки, но природа не очень понятна), но пока его не трогаем.

    чтобы нуна сделать - на горячем шестигранником на 3 отрегулить СО винтом на расходомере чтобы загнать показания в зону 0, т.е. чтобы бегало около 0... при этом контролировать - если с подключенным подогревом ЛЗ это нереально то лямбдик пробивает (но мне щас в это слабо верится, потому как у тя на высоких оборотах устойчиво -80мВ и не упирается в предел -300мВ)


    потом еще качество мех части мона оценить так - вот у тя щас на ХХ ток бегает около 0, потом ты подержал минуту повышенные обороты и вернулся на Хх - ток куда нить убежал - значит сама механика работает кривовато, т.е. каждый раз состав на ХХ меняется...
    поэтому ставь на 0 смесь, после чего скидывай минус АКБ на 15 минут, заводи, смотри где бегает на ХХ и на повышенных, потом посмотри есть ли разница в показаниях при отключении обогрева...

    далее будет видно - если мотор на ХХ работает неровно с такой регулировкой то это проблемы механики - нуна смотреть распыл форсунок, налив дозатора (если форсы не помогут), подсосы через форсуночные резинки.

    потом уже мона будет определиться с лямбдой - тут все четко будет, ты выставил на 0, а если при отключении обогрева в первую минуту показания сильно изменяются то лямбдик вносит кривизну...
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шляху читать также обязательно! И особенно внимательно!
    А то за 20 лет ковыряний в ЭБУ не разобрался еще видать!
    (обороты у него от зажигания пилят! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во дела...
    Уехал на две неделе кататься на своей авте из Питера по Украине, а за это время у Всеволода машинка стала ездить!:uhoh:
    А до этого все ворчал, что не хочет она ни в какую!

    А моя продержалась 3/4 пути (из 5000 км) довольно сносно.
    Вот только по последние 1000 км отказалась разгоняться. Экспресс-диагностика - после 3000 об (при открытии второй возд заслонки) идет резкое обеднение смеси... Придется раздобыть манометр и искать причину.
    Но у опытных бойцов хотел попытать возможные причины резкого изменения подачи бензина - именно резкого, до последнего дня (бензин не менялся в этот день) машинка спокойно переносила длительную работу в диапазоне 3500...4500 об, а в последний день с утра после прогрева ехать выше 3000 об отказалась. Так и ехал - пользуя только первую возд заслонку, экономично, но... с обгонами просто никак :(.
    Может ли резко снизить производительность насос (Пирбург, год назад менял) или, например, подклинивает плунжер дозатора (год назад промывался)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Если ты специализируешься исключительно по системе KE III JETRONIK тогда я по сравнению с тобой просто ребёнок, (который дальше не убиваемых расходомеров в своей профессии не продвинулся), но мне то приходиться восстанавливать любые ЭБУ даже дизельные от современных седельных тягачей, кроме того, и KE-системы бывают разные по алгоритмам. Для меня свет клином только на KE III JETRONIK не сошёлся, так как их ремонтировать я осознанно не намерен, пусть этим лучше занимаются более оптимистично настроенные люди – такие как ты.

    <O:p
    <O:p
    Любой качественный автомат зажигания корректирует угол в соответствии; с оборотами, нагрузкой двигателя и его температурой, фиксация детонации так же приветствуется. Мне приходиться выполнять проверку только в имитационном режиме, то есть вне автомобиля, по внешним адекватно характеризующим режимы работы сигналам. С применением внешней синхронизации осциллографа, легко отображается фактический сдвиг фазы искрообразования в ту или иную зону опережения угла от базовых значений первичной синхронизации, в зависимости от перечисленных сигнальных операндов. Таким способом удаётся однозначно определять только работоспособность блока, но не точность преобразований управляющей функции, но ещё всего этого бывает достаточно. VEZ проверяется по всем активным функциональным параметрам, включая все входящие в него функциональные переменные; концевики ХХ и предельной нагрузки, температура двигателя, нагрузка по сигналу расходомера воздуха (сигнал направляется из впрыскового модуля ЭБУ), частота вращения (непосредственно подключенный ДХ), датчик детонации и MAP-сенсор давления атмосферы. Все перечисленные сигналы в заданной алгоритмом – положительной или отрицательной степени, оказывают влияние на производную функцию управления углом зажигания. Данный блок, как и идентично функциональный - любой другой, в режиме тестовой имитации - его адекватной работоспособности, проверяется относительно легко. <O:p
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, конечно же, ничего против современных седельных тягачей не имею, и конечно же понимаю, что "Совет хорош тем, что им можно не воспользоваться! (С)", но ты даешь такИе советы, от которых "мурашки по коже" ... Одно дело если это высказал несведущий человек, который это и нескрывает, но тебе Петрович, это не простительно! А ты давишь на "бедных" форумчан своим "авторететом", да еще и оскор***ешь! Жуть!
    А про алгоритмы КЕ-систем, разные они или не очень, да и прочих ЭБУ судить поверь не тебе, далек ты от этого, очень ...
    А знать глубоко все обо всем (это к фразе про любые ЭБУ) просто невозможно, это либо поверхостные знания, либо просто "звон, который незнаешь, где он" ...

    сорри, господа, за отступление от темы ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Саныч
    Машинка моя нормально бегает - хотелось бы большего, но для столь заслуженного возраста слишком дорого обойдется менять половину деталей. Новее не станет.

    2 Шлях
    Понял, что с примитивными методами диагностики ловить нечего. Так я и думал.

    Сегодня утром неприятно удивился - всегда машина заводилась с пол-оборота, а тут после ночи стоянки в теплом (+2) гараже не смог завести. Насос качает, стартер маслает а не схватывает. Даже вспышек нет. Разбираться глубоко было некогда, утопил в пол педаль газа и на 7-8 секунде со страшным троением все таки завелась. Ощущение дикого перелива. Секунд 5 пофыркала - дальше все ОК. Целый день катался - нареканий нет. Посмотрю что завтра будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Знания и опыт рулят даже там, где абсолютный минимум технических средств... Кстати, пересадил я очередную AUD-юху (после установки датчика) на чистый 80-й, ездит сейчас чел без проблем, в самом низу на 3-тьей передаче, и для него это наиприятнейшая новость, к тому же выхлоп по CO и CH как всегда в этом случае, получился по 000
     
  12. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Можно реквизиты этого счастливца? :) пообщатся охота
    и во сколько ему это удовольсвтие встало?
    Где Вас найти? чтоб тоже осчастливица?
     
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читай эту тему, страниц этак 10-15 или более назад. Там всё есть.
     
  14. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5534 Eprst-2, 19 фев 2008
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Проблему свою описывать не буду - описывал много раз, но еще один вопросик задам - не мог ли я чего-нибудь намудрить с установкой новой крышки распределителя зажигания и бегунка? Там под крышкой какой-то экранчик - причем он может крутиться как хочет - имею ввиду, что можно рукой поставить как хочешь по кругу - не фиксируется. Так вот - может я чего не так сделал? Крышку и бегунок менял сам и в первый раз (кто бы меня видел - физиономия светилась от счастья!). Завел движок с первого раза, ну а дальше - как описывал - пиление оборотов 1000-1150 и т.д. и т.п. Мог ли я чего там накрутить или чего не так поставить?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    привет всем асам по ке3 появились вопросики:
    1) менял недавно воздушный фильтр, обнаружил, что черепаха вся в масле. Что это такая за болезнь?
    2)на клапане хх есть два шланга, на них должны быть хомуты.3)у меня датчик тож показывает при 90 гр 214 ком, а при 75-80 гдето 274 ком. это норма или нет? зарание всем спасибо
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5536 locon, 19 фев 2008
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а с твоим девайсом сколь не регулируй не едет машинка хорошо на 95-ом ... :)
    просто VEZ от "...опережающего сигнального значения ..." нагрузки углы то занижает, а ты ничего сделать то и не можешь, вот косвенным методом с причиной и "борешься", льешь низкооктановый ... Как ты там это называешь: "Борьба с ветреными мельницами"! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Епрст - почему может быть пиление на КЕ3? какие причины могут быть?

    Саныч, как ты определил что нехватает топлива под нагрузкой?
    насос мона косвенно оценить замерив налив в обратку с регулятора системного давления (тока в баке должно быть не менее полбака бензы)... там в норме 1.5л в минуту должно качать... при засранных фильтрах, пониженном напряжении на насосе, дохлом насосе - будет качать меньше...
    ну и посмотри состояние топливного фильтра и болта с сеточкой в дозаторе...
    насос проще всего проверить по давлению нулевой подачи, когда он в упор в манометр качает - минимум 8 бар должен качать...
     
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а дальше тебе прийдется мерить ток в движении, чтобы оценить хватает ли топлива механически под нагрузкой или нет... потому как в зависимости от результата мона выполнить разные действия...

    кстати, открыл тут книжку, там аудевые ошибки, я думал всегда что мотроник все сохраняет, а оказзывается там все не так просто работает (мож это только для меня новость), в общем так:
    2341 - предел регулирования по ЛЗ *
    2342 - обрыв ЛЗ
    2343 - бедная смесь (система уперлась в предел обогащения)
    2344 - богатая смесь (система уперлась в предел обеднения)
    дык вот ошибки (кроме 2341) фиксятся в текщую работу мотора, но забываются при выключении зажигания, НО после выключения (или перед пуском следующим- тут не важно) система анализирует коды кооторые сохранились с предыдущей работы и если например есть код в памяти 2343 или 2344 она ставит постоянную ошибку 2341, которая уже сама не стирается...
    т.е. выглядит это так - сейчас у тя чистая память (нет ошибок), ты катаешся в течении часа, система фиксит ошибку 2344, далее если считать ошибки не выключая мотор то мы получим код 2344, а если выключить мотор и включить то будет только код 2341
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Нехватку топлива смотрел по току на ЭГРД - на ХХ и выше (без нагрузки) ток 0...+4ма, как только начинает открываться вторая заслонка ток уползает до упора (+10ма) обороты перестают расти.
    А по части проверки... Пока не могу придумать, как определить, что это именно насос, а не сетка в стакане, например, куда энтот насос вставляется.Не верится, что так быстро насос накрылся.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.