1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасиб.Попробую, раздобыв манометр, проверить падения давления при полностью поднятой лопате
    А насчет проверки забитости фильтра в баке не со всем согласная я.:)
    Если лить из шланга от дозатора, то там вся цепочка учавствует: фильтр в баке, насос, клапан на баке, фильтр тонкой очистки... Где бяка не понятно будет, если расход мал. А вслепую покупать новый насос грустно :(
    И тут еще вопросик выплывает, если вдруг падения давления не увижу: насколько велика вероятность проблемы с дозатором - заедание плунжера например? Кто-нить проходил такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pashok766

    pashok766 Новичок

    11 май 2007
    25
    Audi 80 quattro 2.6,ABC 93 г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте кто-нить может подсказать подойдёт-ли лопата и дозатор от AAD на 3A
    Заранее блакгодарен.:eek:
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, если расход мал в простом сливе то это либо насос либо фильтр засран...
    а вот если идут пульсации струи то это уже сеточка перед насосом - потому как такой режим самый трудный для сеточки - она должна пропускать 3 литра в минуту, при том что в штатном режиме ей выше 2-ух литров пропускать не надо... вот тут то она и проявится... но просто нуна иметь много бензы в баке чтобы не ошибиться с выводом, потому как нужно качественное наполнение стакана где насос...

    но если честно по мне так даже дохлый насос (изношщена насосная часть) будет нормально качать в простой слив, а вот под давлением уже производитльность упадет из-за перетечек в изношенной насосной части... а электрически убитых насосов я не видел - про них ниче не скажу, у меня все дохли из-за насосной части :(
     
  4. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    To pashok766

    Здравствуйте кто-нить может подсказать подойдёт-ли лопата и дозатор от AAD на 3A

    На AAD идёт лопата VAG 048 133 471 или Bosch 0 438 121 087
    дозатор VAG 026 133 481 CX или Bosch 0 986 438 235.
    На 3A соответственно лопата такая же VAG048 133 471 и дозатор VAG 026 133 481 CX
     
  5. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всеволод, ты че ,какой перелив, явно нет обогощения на холодную, это либо датчик температуры или сама пусковая форсунка не включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я честно пытался! См. вложение.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5547 Misha190E, 19 фев 2008
    Последнее редактирование: 19 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот судя по всему опять лямбда в обрыве... т.е. то что ты видел -12.6мА это накопленная адаптация... после стирания ошибок у тя все по 0 потому как лямбду блок не видит и по идее должен через какое-то время ругнуться кодом 2342
    я бы проверил провода к лямбдику, посмотрел на сам разъем сигнального провода, на качесво контактов, если нуна почистил ба... то же самое с обогревом..
    т.е. проблемы может быть всего 2 - либо лямбда холодная (проблемы обогрева) либо неконтакт в сигнальном проводе и сигнал не может пробиться в ЭБУ.

    в принципе если это проблемы с обогревом то если держать 2500+ оборотов минут 5 то ты увидишь по любому что ток забегает - потому как лямбдик прогреется... а вот если проблема на сигнальной линии то фиг там..

    пройди по предыдущим сообщениям - я те ссылку давал на похожую проблему, там тоже то был сигнал ЛЗ то не было...
    ЧИТАЙ, ЭТО РЕАЛЬНО ТВОЯ ТЕМА!!!
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57523
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, доступна полная принципиальная схема VEZ KE-III-Jetronic.
    желающие пишите в ПС вышлю ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно. Но я пробовал (ещё когда система работала исправно) считывать коды во время работающего двигателя и вот что: как только начинаются первые посылки, обороты сразу же падают до ~ 500 , а может и просто остановиться. А сейчас если начинаешь считывать код, то совершенно другая картина: обороты наоборот увеличиваются ~1100 и стоят там как вкопанные и индикатор фиксирует ошибку ну естественно первую по списку. Не кривя душой я бывало использовал этот факт для устойчивых оборотов во время прогрева (при большом морозе например.)<O:p</O:pА вообще, что бы увидеть все ошибки, нужно после того как он выдаст посылку<O:p></O:p>
    на первую ошибку, нажать на микрик и подержать 5сек. ( если этого не сделать он бесконечно будет показывать ту, что записал первой) затем отпустить и если есть ещё ошибка в памяти ,то начинается выдаваться код второй ошибки и т.д пока не высветит 4444.А после процедуры обнуления он выбрасывает всё что было записано.Я пробовал по-всякому и на 15мин.(- АКБ) снимать и отсоединял клеммы и соединял их между собой на час –два пока возился с машиной. Но если есть неисправность даже не нужно часа поездки стоит подержать газ на 3000-3500 оборотах или даже если двигатель вообще не запускается достаточно покрутить стартером не минее 6 сек. ошибка уже запишется в память.<O:p></O:p>
    Сегодня, кстати после моих упражнений в течении часа прежде чем закрыть машину я попытался считать и индикатор выдал 4444.( считывал при заглушенном движке но при включенном зажигании - как обычно) Теперь нужно посмотреть пуск на холодную и как она себя поведёт в движении. Да но на работающем не попробовал. Надо попробовать.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Завтра с утра обрежу этот разъем и скручу всё по «дедовски», и ток померю в разрыв провода подогревателя.<O:p</O:pНу а по поводу этой ссылки http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57523 я ещё в первый раз, когда ты мне её скинул, всё там прочитал. Так вот на всякий случай если всё же «лямда» дохлая (Теперь отключи ЛЗ пока не купишь другой ………… Потом новый ЛЗ поставишь и по нему ток отрегулируешь в 0мА.) А если просто отключить и ездить пока новый не куплю или обязательно нужно проделать следующее (с отключенным РХХ на горячем двигателе отрегулировать смесь по максимум оборотов,……… и т. д.) И какой, отечественной, её хотя бы можно подменить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    обрезать разъем не вздумай!
    не надо портить машину.... думаю и так проблему найдешь... кстати что интересно - у чела там 15 Ом подогреватель был у тя 4 Ом = видимо у тя уже не родная лямбда стоит, ну да ладно...

    главное посмотри - подержи минут 5 обороты выще 2500 - если зашевелится ток на ЭГРД то точно обогрев... если нет - смотри сигнальный провод... мож когда ставили не родной ЛЗ то разъем плохо сделали...

    в твоем случае мона без проблем кататься даже с подключенной лямбдой просто сначала прогрей ее и отрегули ток на ЭГРД в район 0 и все... ездить будет...
     
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нафига нужна такая машина, от которой уже вся жизнь в негативе…<O:pСмени аватору и машина поедет!!!<O:p
     
    1 человеку нравится это.
  13. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Подскажи, плиз, где менял на электронику и во сколько это удовольствие обошлось? Как работает после замены?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Цитата:
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от shljach [​IMG]
    Вот посмотри на эти две матрицы: http://photofile.ru/users/shljach/32...86/full_image/
    правая была снята вчера с расходомера AAD, пробег (надеемся честный) составляет 240 тыс. Левая с твоего движка AAR снятая неделю назад, выглядит относительно еще терпимо, но даже в таком состоянии она уже мешала машине работать, этот факт установлен практической заменой на электронику.
    При такой значительной протертости начальной зоны будет не сигнал постоянного напряжения, а один сплошной шорох, показания цифрового мультиметра будут всегда нестабильны.


    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Константин-Ёпрст, это Пъять :uhoh::rzunimagu:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дык завелась только после того, как прокрутил 8 секунд с полностью нажатой педалью газа. И бензином конкретно воняло из глушака после заводки.
    Сегодня пришел - с пол-оборота.... Хуже нет плавающей неисправности. :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может и меняли назнаю, но посмотрю ещё раз все провода к лямде. На данном этапе - Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Если, что найду отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В продолжение темы про незавод с утра.
    Отключил утром БН, ПФ и ДТОЖ. Сразу завелась, через секунду заглохла. Вывод - за ночь в коллектор набегает бенз. Что обидно - форсы новые Бош, только перед Новым годом менял. Зараза :devil:
    Шаг следующий - 17 предохранитель на место и старт без ПФ и ДТОЖ. Через пару секунд завелась. Колбасится, но работает. В принципе так и должно быть. Это я к том проверял, что без ПФ и ДТОЖ, т.е. без пускового обогащения на холодную машина должна заводиться. Плохо, но должна.
    А вот что было в моем случае, когда вообще не смог завести без нажатой педали газа :shock:. Могу только предполагать, что "больная" форсунка не закрылась ваще и весь бенз из магистрали плавно стек в коллектор за ночь. Ну и утром соответственно эту переобогащенную смесь свечки поджечь не смогли.
    Может у кого другие идеи есть??? :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по идее, если только форсы проблемные, то не должно так сильно влиять на холодную... на теплую - попа, а вот на холодную чтобы так залило - это не только форсы...
    суть в чем - даже если форсы все текут то весь бенз из системы не сольется, т.е. остаточное будет, а из форс так много не накапает чтобы запороть холодный пуск... видимо все же как-то топливо хреначит из дозатора через одну из форсунок так, что весь аккумулятор давления высаживает в коллектор... самое дешевое конечно это форсы поменять, чем искать каку...

    у меня был подобный баг после промывки винсом что машина даже на холодную не хотела стартовать - мне повезло - я плунжер чуток опустил и все прошло, потом думал думал так и не придумал теории почему это так влияет (может перетечки через щелевые окна убрал) = до сих пор на тех же плохих форсах езжу и чувствую тока в жару что сливает, но быстро отпускаю стартер и нет проблем...
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вот мне тоже непонятно - если льет одна, то и цилиндр ОДИН должен заливаться. На остальных четырех должна завестись. Может действительно плунжер подвис и залило все пять......
    А проблемка с форсами вылезла после их замены - после часа-полутора стоянки двигатель колбасит после заводки 5-10 секунд. Потом все пропадает. 40 минут простоит - все ОК. Три часа - тоже ОК. Фигня нездоровая.
    Надо форсы выковыривать и смотреть герметичность. Будет потеплее - займусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну пусть хоть плунжер будет открыт - если форсы все здоровые то ниче течь не будет...

    по поводу одна форса а залило все - тут нуна знать строение своего коллектора - как у тя не знаю, а у меня на МБ стекает вниз под дроссель и оттуда уже по всем горшкам при пуске - я просто пытался вычислить баговую форсу думая что если я сниму пуск осыилом то увижу что один горщек работает - фиг там - срабатывали все :)