1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может, может!!! Я тоже до сегодняшнего дня думал что не может. А оказалось что именно там он и выходит. Если он там не идет, то значит забит зазор и щели. Нужно отмачивать и продувать. А воздух кстати очень легко там проходит даже дуя ртом. Вот такие вот дела SIMушка! Долго мы с тобой над этим голову ломали. Единственно может у тебя форсунки отличаются по конструкции? Ты рассмотрел внимательно мои фотки? Я что то на твоих фотках вижу по другому этот колпачек? Или ты его раскурочил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, я разобрал, под рукой были только одни пассатижи, поэтому несколько раскурочено. Система форсунок та же, что и у тебя. Колпачок состоит из двух частей. На первой фотке я отодвинул кольцо, держащее с одной стороны резиновое колечко.На второй фотке это кольцо снято, что было видно подштамповки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот в увеличенном масштабе, правда снято маленько не в том ракурсе, но ничего другого у меня нет, а фотик сдох, поэтому сейчас снять в макросъемке не получиться. Поэтому я здесь нарисовал стредками где он должен заходить и выходить. Тут еще кольцо уплотнительноге мешает... Ну да ладно, думаю разберешься. У меня в общем дуется именно как на фотографии изображено. И то только на одной из завалявшихся форсунок, на остальных не дуется, так как там все залеплено нагаром. Попробую завтра их кинуть в ацетон, пусть откиснут, а потом попробую дунуть компрессором. Или попробую немного нагреть может выгорит. Но сильно нагревать опасно, так как там пружина может деформироваться.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вопросик есть по КЕ3.

    Машинка A100\2.3\NF

    Форсунки новые.
    При прогреве работает ровно. Как прогревается или уже работает горячая такое впечатление есть провалы в зажигании - выхлоп не равномерный иногда плюется. Вибрация на кузов идет.
    Угол опережения зажигания в норме. Датчик детонации новый. Тянет вроде неплохо. ДТОЖ согласно графику.
    Когда был на станции из-за большого расхода - мастер регулировал дозатор(ключик на 3) сказал на ХХ СО было аж 10%. Выставил на 0.5 путем кручения данным винтиком. Когда крутил машина раз чуть не заглохла птом чихнула и терь так и работает. Плевки в глушак были и до этого. Расход упал до 11 литров на АИ-92 Лямбда сказал живая ибо меняет свое напряжение в зависимости от оборотов.

    Почитал данный топик решил посмотреть на ток ЭГРД - мерил не по приспособе ручной работы а снял с разъема задний пыльник и цифровым тестером мерял на двух проводах у ЭГРД. В режиме mA показывает 9. Если при работающем движке на ХХ замкнуть концевик полного открытия дросселя - сразу на 0 падает. Отпускаем - медленно ддо 9 поднимается. Но мот это я не прально намерил?
    Бензонасос новый. Имеет смысл разбираться с этим? Заводится хорошо... не с пол оборота но оборот другой и чик все хорошо.
    Динамика не понимаю какая. Вроде неплохо разгоняется. Иногда имеется симптом что если какоето время ехать по шоссе на больших оборотах а потом скинуть на ХХ то обороты падают до 1100-1200 там держаться секунду-две и потом в норму на 740. На ХХ обороты не плавают. Подсосов воздуха нет.
    Про давление в камерах не могу ничего сказать т.к. не умею сам а на станции не меряли. Иногда дергается если ехать на ХХ
    Вот такие штуки у меня творяться с КЕ3. Думаю что это не есть хорошо.
    Вот хзотел бы узнать у гуру - имеет смысл копать по толмуду или отдать в руки спецов и где таковых можно найти в СПб чтоб толковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.948
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разбери на три части: форсунка, колпачок, металлическое кольцо. Я там на картинке подписал.
     

    Вложения:

    • fors.jpg
      fors.jpg
      Размер файла:
      120,9 КБ
      Просмотров:
      491
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня на той форсунке что продувается приварено точечной сваркой. А на тех что не дуется не смотрел. Завтра специально посмотрю. Кстати на какой-то из форсунок я давно еще этот колпачек снял легким усилием в цельности и сохранности. А потом одел обратно. Возможно что на таких форсунках он и не приварен. Проверю завтра, попробую все таки и другие продуть. А на этой именно так и проходит как на фотке. Я специально спилил стакан форсунки что бы исключить непонятки откуда может выходить. Одел этот отпилок на форсунку. И дул с обратной стороны компрессором, то есть дул со стороны сопла, и воздух выходил не из под стакана а из под колпачка. Может все-таки форсунки разные по конструкции?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую. Есть вопросики по КЕ3

    Машинка А100\2.3\NF

    Собственно волнует вопрос вибрации на ХХ и ток ЭГРД

    Была проблема - жрала непомерно. Поехал на станцию. Замерили СО на ХХ аж 10%. Мастер покрутил в дозаторе ключиком на 3мм. Мотор чихнул чуть не заглох и успокоился. Работет так по сей день. Есть плевки в глушак. Жрет 11л АИ -92 . Свечи кофейного цвета все. Решил померить ток ЭГРД - снал заднюю чать разъема и подсоеденив цифровой тестер к проводам намерил 9 mA
    Если замкнуть концевик полного открытия дросселя - сбрасывается на 0. Отпускаем - снова растет до 9.
    Прием непонятный какой-то вроде нормально а вроде и нет. Не с чем сравнить. Заводится нормально. Лябда живая. Есть симптомы - если долго ехать по шоссе с хорошими оборотами а потом сбросить на ХХ то обороты падают на 1100-1200 там держаться секунду другую и возвращаются на 740. На ХХ обороты не плавают стоят мертво. Еще один если начать разгоняться медленно а потом бросить на ХХ - обороты иногда падают аж до 400 и сразу на 740.
    Имеет смысл копать КЕ или все так и оставить? Есть подозрение что как-то тяжело разгоняется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Читал форум и плакал - как много знакомого и родного...
    Но есть свой вопрос - на движке AAR 2,3 при падении оборотов ХХ расковырял пломбу на регуляторе расхода воздуха ХХ(?) - дивайс стоящий перед клапанной крышкой с моторчиком и шторкой - добавил примерно +1,5 оборота - холостой встал на ~850 оборотов, провалы при торможении и перегазовках исчезли. Вопрос: Что я сделал и чем это чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #549 diagnost, 15 июн 2006
    Последнее редактирование: 15 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, твои фото - уже уникальная документация
    По поводу работы регулятора давления все я писал правильно. Мы не учли того, что поднять лопату в ручном режиме можно выше, чем позволяет работающий двигатель. И потому я посоветовал DAN'у поменять насос неправильно. Единственное оправдание - я сомневался в своем совете и предложил ему перепроверить путем отключения обратки. И задал ему вопрос, почему у него при работающем двигателе давление не падает? Я тогда еще не понял, что лопату можно поднять в ручном режиме так высоко, как не бывает при работе (кстати - это уже твой совет по проверке, по моему совету у DAN'а с насосом ОК. Стирай лишнее.)
    Про обратный съемный клапан я знал. Как знал, что ALLE его не отворачивал при промывке, поэтому был столь категоричен. Мое мнение неизменно - не надо промывать насос в обратку, это скорее продувка, а не промывка, и я пока не думал глубоко, но на первый взгляд, это вредно насосу.
    DAN регулировал ЭГРД. Я огорчен - до этого у него с давлениями все было хорошо, его проблема в забитых форсунках или дозаторе, о чем я писал с самого начала.
     
  10. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Darkleo, ты ток мерял неправильно, удали, пожалуйста, лишнее сообщение
     
  11. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #551 ALLE, 15 июн 2006
    Последнее редактирование: 15 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1. У ПИРБУРГА обратного клапана снаружи нет!, если он есть, то только внутри корпуса насоса. Так что правильно заметил - не отворачивал я его.
    2. Что касается категоричности, то всегда считал и сейчас считаю, что только практика есть лучшее доказательство. По этому поводу я лишь описал свои действия и их результат. Никакой категоричности.
    3. Если считаешь, что не надо промывать, так и не надо этого делать. Впрочем готов удалить свои сообщения на эту тему, но сначала встречный вопрос: а чем промывка отличается от продувки? Я же в процессе пользовал бензин, а не воздух, т.к. не рискнул включать б/насос на "сухую", т.е. без погружения насоса в емкость с бензином для предварительного заполнения бензином нутра насоса. Если обратный клапан не должен пропускать бенз назад, то он вроде как и воздух тоже не должен пропускать туда же. Если так, то как же тогда продувка сработает?

    С уважением

    Да, забыл еще, при этой процедуре я давал только короткие тычки б/насосу (вперед-назад). Считал что такие манипуляции ему не навредят.
    Все. Убегаю на работу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, я тут прикинул - нам нужен свой модератор, чтоб всякое ненужное удалять.
    А ещё мысль - все проверенные рецепты, а также полезные данные, ну вот как Urgubab тут навыставлял, хорошо бы перенести в отдельное местечко, чтоб не икать на УЖЕ 28 страницах, а дальше ещё больше будет.
    Т.к. если был пост (например 75) ты сохранил на него ссылку, а после удалили посты перед ним и стал он уже не 75, а какой-нибудь 64. И что? заново рыть?
    Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubabchik, спасибо за ответ.
    А то Diagnost так и не сподобился.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так вот я и хотел разобраться с этим падением. Я на своей машине заметил это падение еще в прошлом году, но машина то стартует уверено. А у DANа как раз старт вялый, поэтому и предложил проверить таким способом и проанализировать на разных двигателях. И разница имеется. У него падение всего на 0.5 bar, у меня 1bar. Интересно а у кого нибудь есть что б вообще без падения давления было при поднятой лопате? Как видим падение давлений у нас разнятся и очень сильно, по всей логике тогда у меня вообще не должна была развивать оборотов при падении в 1 очко? Поэтому возникает вопрос-должно ли падать системное давление при полностью (100%), исправном насосе и чистой топливной системе, при поднятии лопаты до конца? Может есть смысл подать все таки при принудиловке на насос напряжение с внешнего блока питания именно 14V, как на ХХ или даже немного выше когда двигатель работает на оборотах, то напряжение еще немного выше и его падения не происходит как при питании от АКБ в принудиловку? Ведь если подумать высота конуса и ход лопаты не зря сделаны такими, ну возможно что есть некоторый запас по ходу и он не используется на практике. Но как я предполагаю исправный насос, при чистых сетках, чистом топливном фильтре, должен компенсировать этот расход. В принципе нужно будет проверить на работающем двигателе при максимальных оборотах, каково максимальное напряжение на ПНД, а потом уже исходя из этого напряжения поднять лопату на заглушенном двигателе по этому напряжению до той высоты на котором она находится на максимальных оборотах и тогда можно будет сказать насколько она поднимается. Интересно было бы проанализировать работу нового бензонасоса, при исправной системе. И еще если как ты пишешь:
    То есть исходя из твоей трактовки, диф. давление должно было бы уменьшится, но оно оставалось стабильным при падении системного давления. Давление в нижних камерах, не увеличилось, а наоборот уменьшилось ровно настолько, насколько и системное и соответственно диф давление не изменилось (0.4bar) Видимо алгоритм работы, все же несколько отличается от описанного тобой. Давай все таки уже до конца проанализируем его работу, и выясним почему именно так, а не иначе. А по поводу промывки, я писал не связывая это с ALLE. Это я читал в литературе и на других форумах по AUDI, ребята пишут что промывают и это дает эффект. Остается только проверить это на практике, на полудохлом насосе, которому все равно место уже на мусорке.

    Ну почему же это может быть вредно, уже дохлому насосу? Ему как раз место на помойке, так почему бы не использовать последний шанс и не попытаться продлить ему жизнь? А по поводу продувки или промывки это две разные вещи. Если просто воздухом, то это продувка, если под давлением промывочной жидкостью, то это уже промывка. Насос в обратном направлении продувается с трудом, во всяком случае мой полудохлый БОШ, начинает продуваться только при давлении около 2 bar. А в прямом направлении это надо большой герметичный переходник какой то делать, что бы проверить. Поэтому я считаю эта идея имеет право на жизнь. Вот с Пирбургом сложнее, как оказалось у него клапан не съемный (из сообщения ALLE), поэтому его промыть в обратном направлении наверное нельзя, хотя смотря где находится клапан. Если на него подать давление в прямом направлении, то можно открыть клапан и подсунуть туда тонкую проволочку. И таким образом удерживая клапан в открытом состоянии попытаться промыть насос в обратном направлении. Но это станет ясно когда я сниму свой Пирбург.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #555 urgubab, 15 июн 2006
    Последнее редактирование: 15 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.sendspace.com/file/23v5l3
    Да прав конечно. Вот только как это реализовать на практике? И кто за это возьмется? И вряд ли кому то из нас администрация сайта доверит права модератора. Да и времени нет, едва хватает что бы посмотреть сообщение и по возможности ответить на него. А вообще идея конечно стоящая, но я с тудом представляю как это можно реализовать. Было бы конечно замечательно, что бы весь нужный материал находился в одном месте, и была бы страничка посвященная системе впрыска. А на ней краткое описание например ЭГРД и внизу

    подробнее>>

    Или что нибудь в этом роде.


    Так что для всех заинтересованных, есть повод для размышления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я о том же.
    УРГУБАБ! Ты просто молодец!
    Считаю, что этот твой вывод абсолютно в точку, т.к. он - наиболее правильный.
    У меня же (когда отвечал Диагносту) так и не хавтило времени и слов для таких четких аргументов, хоть и думал тогда абсолютно о том же.
    Да и вообще, уже по содержанию первого твоего поста (жаль, что он канул в лету) мне было понятно, что ты не из тех, кто сразу пасует. Наоборот, благодаря своей мудрости ты готов воспользоваться даже самым фантастическим ресурсом, но заставить своего "железного друга" передвигаться своим ходом.
    Мой тебе респект! :rock:

    А попутно и доп. вопросики есть еще (т.к. ты писал, что был у тебя б/насос БОШ, а сейчас вот Пирбург):
    1. Как решил задачу с установкой в бензобак Пирбурга после Боша. У них колбы вроде как разные и, соответственно, установочные гнезда должны быть тоже?
    2. Заметна ли какая-нить разница в их работе?
    2. Если придется менять, то кого из них предпочел бы (исходя из опыта)?
    Поясню почему спрашиваю. Наши спецы однозначно за БОШ, а про сегодняшние Прибурги отзываются с искривлением физиономий.
    С уважением :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребята, на разборе нашёл aar.
    Как думаете брать форсунки или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #558 ALLE, 15 июн 2006
    Последнее редактирование: 15 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это, конечно же, дело хозяйское!
    Во всяком случае до вчерашнего сообщения от УРГУБАБА :umnik: лично я считал что мех/форсунки мыть бесполезно. Сегодня, например, я уже в этом "заколебался". Его предположение о возможности обратной продувки/промывки пока только предположение, но! А ежели оно еще и подтвердится, то чем твои старые хуже тех что на разборке. Смертельных "раковин" на них (от слова РАК) ведь все равно не увидишь. В общем это есть ЛАТАРЕЯ.
    А говна в наше время - оно везде хватает, даже среди новых изделий. Про свечи поди уже почитал?
    Как я бы, то не брал бы, а если бы и брал, то ТОЛЬКО :umnik: с проверкой на распыл и возможностью возврата хозяевам разборки (в случае чего). Вот уже где мог бы сравнить со своими старыми форсами, а?
    К слову сказать это же относится и для НОВЫХ форс. Брака и среди них хватает, если не оригинал.

    А пока может что прояснится. Ургубаб человек дела. Он слов на ветер не бросает. Да ты и сам в этом мог уже убедиться.

    Во как :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    - Можно я отвечу,
    - да,
    - спасибо :D

    уже год как я снял свой пирбург который больше 4,5 бар не хотел выдавать хоть тресни и заменил на отреставрированный БОШ(правда кипил ещё и новый про запас,) а этот у меня валялся и думал давай дадим ему тоже пожужать.

    Для установки в бак пришлось купить на разборе стакан с сеточкой под бошевский насос и дополнительно обратный клапан.


    Остальное 1,5 часа работы вместе с пивом.

    Что касается разницы в работе - Бош шумней, а Пирбург по опыту всех моих знакомых более долговечен.

    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ТО: LION KING
    Я Вас приветствую - КОЛЛЕГА!
    Благодарю за ответ о б/насосах.
    Можно еще вопросов:
    1. А насколько (по наблюдениям) хватает БОШЕЙ?
    2. Не в курсе ли Вы случаем на счет здоровья у НОВОГО! БОША (имеется ввиду какое max давление он может "в стенку", (если по УРГУБАБУ, то "в упор")?
    3. К чему обычно сводится решение задачи реставрации (если конечно в курсах)?

    Спасибо заранее

    С уважением и Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...