1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. pashok766

    pashok766 Новичок

    11 май 2007
    25
    Audi 80 quattro 2.6,ABC 93 г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сожалению в оглавлении я ни чего не нашёл по этому мотору это 2,2 TURBO 85г K jetronik может быть кто-нить сталкивался с ним.
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь другие двигатели и система впрыска KE-III-Jetronic, попробуйте создать отдельную тему со своим вопросом ...
    А K-Jetronic обсуждается здесь - http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=69688
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5583 shljach, 21 фев 2008
    Последнее редактирование: 21 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    <O:p</O:p
    Получится несовместимая с нормативной – слишком медленная расширительная динамика смеси, и машина, даже если и будет устойчиво работать на ХХ, то с приемлемой динамикой все равно не поедет, для этого потребуется недостижимо высокое - для данного двигателя, геометрическое сжатие смеси. Сегодня мне удалось так отстроить дозатором состав топл. смеси чистого 80-го, при котором разгонная динамика на газе и бензине полностью сровнялась, и определить вид топлива можно лишь по цвету свечения инд. светодиодов нам переключателе. В этой связи напомню, что у газа при стандартном дозировании редуктора, октановое число получается не менее 107 ед.!!! <O:p
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там под картинкой есть такая подпись:
    Вентиль холостого хода управляется прибором KE-III-Jetronicв совместной работе с датчиком т-ры охлаждающей жидкости. С тем чтобы всегда впрыскивалось правильное количество горючего, осуществляется регулировка продолжительности впрыска вентиля холодного старта через температуру охлаждающей жидкости.
    Немного коряво, но думаю понятно. :)

    У меня машина в гараже стоит, где 0 градусов. Сделаю завтра два теста.
    1. БН и катушка зажигания отключены, разъем ПФ снят и в нем торчит вольтметр. Через сколько секунд маслания стартером пропадет напряжение.
    2. Все на месте, кроме ПФ. То же самое с начала работы стартера.
    Почему-то мне кажется, что результат будет одинаковый около 4 секунд.

    З.Ы. Всегда считал, что на газе машина едет менее резво, чем на бензине. Я ошибался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не ошибался... Просто у Шляха на 80 динамика как при езде на газе, но это довольно неплохо.
    ЗЫ Вот только не написал, за сколько секунд сотню набирает, за сколько 200...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это однозначный вариант для КЕ-III?
    Раньше попадалось, что ECU "придумывает" -50*С.

    И при рабочем режиме пусковая, вроде, недолжна участвовать никак или я ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    попадалось видимо от древних систем, явно не NF/AAR

    он же написал - если ниже -29*, а я не знаю такого чудика кто в -30 сразу поедет... т.е. мож это и есть, но обычный юзер об этом никогда и не узнает :)
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Результат.
    1. Стартер молотит в холостую 3 секунды.
    2. Заводим без ПФ 2-3 секунды. Трудно точно понять, поскольку движок заводится без ПФ как раз на 2-й ... 3-й секунде.
    3. На горячую (70 град) с ДТОЖ - нет включения.
    4. На горячую без ДТОЖ - примерно 1 секунда. Мотор заводится тоже примерно в течении 1 секунды.
    5. -29 у нас нет:)
    Да, забыл - первые 2 теста при температуре +2,5 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5589 Misha190E, 22 фев 2008
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    йэх, на горячую без ДТОЖ с отключенным реле насоса нуна было ишо проверить, чтобы учесть коммент locon про +45* ... сразу я не допер :(

    С наступающим! :)
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вношу поправочку! извините, писал с головы торопился, перепутал температурные коэффициенты :)

    уточняю с "исходников":
    1. диапазон действительных значений ECT с -31*C по +120*С
    2. при непопадании сигнала в диапазон "принимается решение" о неисправности (отсутствии) ECT
    3. при подачи питания на ECU (зажигание) всегда устанавливается признак "рабочая температура двигателя не достигнута" (не прогрет)
    4. активность признака "рабочая температура двигателя не достигнута" анулируется:
    или спустя некоторое время от момента подачи питания (я высчитал 5,5 сек),
    или если двигатель запущен и обороты двигателя (пока не высчитал) превысили некоторое значение
    5. таким образом при неисправности ECT:
    при активном признаке "рабочая температура двигателя не достигнута", принимается ECT = костанта +20*С
    при неактивном признаке "рабочая температура двигателя не достигнута", принимается ECT = костанта +80*С

    +45*С, это температура активизации системы контроля состава смеси (лямбда-регулирование)
    +30*С, это температура деактивизации системы контроля состава смеси (лямбда-регулирование)
    таким образом получается гистерезис в активизации/деактивизации системы контроля состава смеси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, во-первых, это не у меня, а все-таки у клиента, во-вторых, у него оказался дефектным ЭБУ по части управления углом зажигания по всем переменным операндам регулирования, ремонту это дело не подлежит без замены гибридного вычислительного чипа (в мотрониках, увы это так), поэтому он ездит сейчас с сильно сдвинутым трамблером на плюса, это существенно опережает базовые настройки и восстанавливает приемлемую динамику, ну хотя бы до 100 км., но даже при таком вынужденном ограничении, между газом и бензом ощутимой разницы все равно нет. Несложно предположить, как поедет это авто когда фаза зажигания будет корректно интерполирована контроллером. Он сегодня, (когда привёз мне этот блок на окончательную проверку) рассказал, что его сосед по гаражу просто обзавидовался чёрной завистью, когда ощутил как стерильно и одновременно подхватисто и нежно ездит его машина (а главное, на каком бензине), и сказал, что заплатит приличные деньги, чтобы только я сделал такой же его новую пятнашку. :) Так шта всё познаётся исключительно в сравнении, и от хорошего результата вменяемые люди никогда не отказываются… И, кстати, при переходе на 80-й бенз, пусковая форсунка даже при очень низкой температуре по факту двигателю не нужна… <O:p
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    номер блока ECU не подскажешь, желательно BOSCH (типа 0 261 200 ххх), уж очень интерестно про "гибридный вычислительный чип"?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да померил я, померил - не переживай:)!
    Движок горячий, ДТОЖ отключен, БН и катушка отключены. Крутим стартером - ПФ работает 2 секунды. Причем ровно 2 секунды - три подхода делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Легко: BOSCH 0 261 200 240 двиг AAD, по функционалу совместим с BOSCH 0 261 200 220 двиг 3А
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сожелению в этих блоках нет "... гибридных вычислительных чипов ...", гибридные сборки, включающие в себя жескую логику, для уменьшения номенклатуры микросхем на плате присутствуют, но ничего не вычисляется в них, к счастью! :) а еще вопросик: а "... дефектным ЭБУ, по части управления углом зажигания ...", стал не после инсталяции электронного девайса с "... опережающим сигнальным значением ..."?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5596 shljach, 22 фев 2008
    Последнее редактирование: 22 фев 2008
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это чё такое, траурное молчание по НИЗКООКТАНОВОМУ 92-му? :rotate:
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если верить всему, что нам правительство обещает, то точно :rotate::rotate::rotate:....
    Опять же тихо соболезнуем по поводу перехода на праВильный 80-й :uhoh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Он действительно правильный, весь оборонный комплекс кроме дизеля так же базируется только на нем, и это не просто устаревшие стандарты, а глубоко обоснованные техн. требования.
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потому что эта тема посвящена обсуждению системы впрыска КЕ_3. Для обсуждения 92 бензина есть другие разделы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...