1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ладно, шире нужно мыслить и тогда всё удачно срастется именно с КЕ_3
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всех Защитников - с прошедшим!
    Никто не даст ссылочку, где можно увидеть чертежик наших форсунок (мех впрыск) с подробным описанием работы.До сих пор толком не знаю их устройства.
    Вчера попал в аналогичную с Всеволодом ситуацию по запуску двигателя - после почти суточного стояния запускался очень долго. В итоге с трудом запустил, удерживая педаль газа до полика. Впечатление, что перелив потом пошел, а изначально - не достаточное колич бензина.
    При этом вспомнил, как при первой установке новых ворсунок и проверки их - одна форсунка вовсе не пылила, пока по ней не щелкнули пальцем. Насколько вероятны такие временные отказы в работе форсунок в процессе эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
  4. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Искать было лениво, проще сфоткать. Пойдёт?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте товарищи! Я давно присматриваюсь к данному форуму и хочу задать свой вопрос. В таком кол-ве информации трудно найти ответ на интересующий вопрос. А вопрос в том, что как и у многих плавают обороты на ХХ, но интересно то, что если после полного прогрева авто выключить зажигание и через минуту снова завести машину, то ХХ выравнивается и машина едет без проблем. Скажите если кто знает в чем заключается проблема и как ее решить. Заранее спасибо!(А6 2.3 1995г.в.)
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В данной ситуации речь можно вести о некорректно работающей адаптации в ЭБУ, так как после выключения блока и повторного запуска двигателя часть настроек обнуляются, и управления ХХ приходит в норму. В такой ситуации можно подразумевать какие-то функциональные неполадки в самом ЭБУ, так как определенный избыток заложенных в него интеллектуальных функций, всегда - чисто статистически грозит проявлением какой-то некорректности, как и в случае с известным "парадоксом резервирования".
     
  8. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем ПРИВЕТ! Уперся в делему.Парни, подскажите по лямде.Какое вообще сопротивление подогрева должно быть. У нас продают от ВАЗ 2110 (R = 2-3 ом), и есть как бы родной AUDI, у него (R=4Ома)
    Но чел писал что у него 15ОМ, я таких не видел.И вообще это сопротивление критично или нет. Я бы забил на это, но разброс по цене смущает( Ваз = 860. , а AUDI = 1890р.)<O:p</O:p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Значит в МАГИЮ ты не веришь?
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Vicnic
    2-3 Ома и 4 Ома цифры одного порядка. На Вазовском чуть больше мощность и вся разница. Я год уже на таком катаюсь - все Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо. Тогда буду брать от "Ваз".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Магия - это для ленивых, а вот руки по локоть в масле- это удел упёртых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, если частенько так необдуманно упираться, можно и конус сломать… :)
     
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Загадка.
    После замены форсунок машина стала заводиться странно. 20-40 минут простоя на горячую и при старте на 1-3 секунды возникает очетливое троение, как от перелива негерметичной форсунки. Ладно, смирился с этим - будет потеплее, займусь форсунками.
    Вчера сдвинул ПНД с 0,55 на 0,75 В. Машинка побежала лучше, поэластичнее на низах (Шлях, +1). Но появились две проблемы.
    1-я - При движении накатом на передаче выжимаю сцепление и обороты проваливаются ниже 700 (400-500), но сразу восстанавливаются и машина не делает попыток заглохнуть. Такую реакцию можно было предположить (Бабай +1!!!) и она особо не напрягает.
    2-я - Процесс заводки после 20-40 минут стал выглядеть как издевательство над мотором. При старте его колбасит, словно он бедолага на двух горшках работает, пару секунд идут какие-то удары, типа детонации избыточного топлива, дальше через 7-10 секунд все приходит в норму. Если сразу после заводки газануть, то после падения оборотов тоже все ОК (3-4 секунды).

    Насколько я помню, процесс регулировки напряжения на ПНД не приводит к изменению дифдавления и тока ЭГРД. Что тогда изменилось и почему так безобразно стал заводиться двигатель?

    2 Шлях - про 80-й бензин, магию и карму писать не надо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5616 Eprst-2, 26 фев 2008
    Последнее редактирование: 26 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! все мои поползновения вокруг моего ААРа (в частности ПНД) вылелись в следующее: замер на среней ножке ПНД и коллекторе (говорили, что он ближе - на него щуп тестера и ткнул) - зажигание включено - примерно 1,45+-, иногда 0,45-0,8:shock:. Завожу движок (пока холодный) вольтаж скачет (мерял в диапазоне до 2 вольт) иногда более менее стабильно небольшой разброс вокруг 0,6. Во время всех действий обороты не скачут (минимальный чуть-чуть есть+-15), а держаться около 1000. Снимаю разъем движок газанул и обороты упали на 850 - напряжение примерно 0,5 на ср. ножке.:unhappy: Разъем на место - обрадованный отправляюсь в путь. Чуть-чуть проехал - останавливаюсь - обороты 1000 , слегка пиление (+-20)меряю - вольтаж гуляет примерно от 0,5 до 1,3-1,55. :shock::shock:Тут же движок сам опять газанул (разъем ПНД при этом не снимал) и обороты опять в норме.:unhappy: Таким образом проездил с недельку - обороты 1000 и напряжение гуляет (как описал выше) и обороты в норме (850)(соответственно и напряжение на ПНД где-то в районе 0,5) - эти ситуации примерно 50/50 - когда так - когда этак. Также следует сказать - когда обороты упорно держаться на 1000+- - двигатель прогрет - и я включаю драйв (АКПП) или реверс (без разницы - лишь бы движение) - обороты как миленькие сразу на 850 прыгают и стоят там, пока педаль тормоза не отпустишь и газку не добавишь. Движок мне кажется туповат в плане разгона (расход где-то, как мне кажется, литров 12 на сотню по трассе). Показометр уровня бензина(как мне нравится это слово с разными приставками - спасибо автору:uhoh:) врет (заливаешь 20 литров -он показывает как будто залил где-то 35, но после остановки и обратного завода покажет падение уровня топлива - соответственно пробегу). Вот такие дела!:eek: Что это за гуляние напряжения? ПНД? Подсосы? Тогда почему иногда напряжение в норме? ПНД одумывается и начинает рабатать на совесть? Если есть мнение или точный ответ - подскажите пожалуйста!:umnik:

    P.S. ранее описывал провалы на ХХ при прогреве вплоть до остановки движка - вылечил (за что огромное спасибо форуму и мэтрам ДВС и систем впрыска (позвольте Вас так называть - отношусь к Вам с огромным уважением и это не подхолимаш!)) заменой крышки распределителя зажигания и бегунка, а также может быть помогла промывка РХХ. Теперь не глохнет, но ... (см. выше)

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Эти моторы конструктивно не блещут слишком уверенным пуком, его можно улучшить, но способы, тебя явно не понравятся…
    Это совсем не про бензин, а про аватору, которая у него в негативе. Всяческие деструктивные символы и мыслеформы в информационном поле очень сильны…
    Так ведь уже подсказали и не один раз, что протертость до основания подложки ПНД в зоне ХХ, не обеспечивает стабильности сигнала, а это и приводит к тому проявлению, которое ты и описываешь. И это абсолютная норма, так как после 200 тыс. пробега неизношенных ПНД, по существу уже не бывает, и сколько не надейся на чудо, оно не случится. И если б ты сразу снял крышку ПНД, то и не тратил бы время на остальные нерезультативные манипуляции. Будешь продолжать в том же духе, обманешь сам себя, но не машину…
     
  18. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ! Тогда вопрос конструктивнее - как правиль снять ПНД (читал по книжке - за голову схватился - ну ни х.. не понятно). В принципе смотря на конструкцию с дозатором и расходомером - думаю, что сам смогу справиться (?!) (когда я САМ заменил крышку распределителя зажигания и бегунок и промыл РХХ - при свете моей физиономии ночью книжки можно было читать, но сейчас не об этом, просто хочу научиться)... Так вот: подскажи, плиз, последовательность снятия дозатора, (где чего открутить, что закрыть и т.п.), расходомера, на каком этапе можно отделить потенциометр (думаю, что созрел на электронику), надо ли отсоединять все шланги от дозатора (на форсунки и т.п.), а если не надо, то на чем он будет держаться, когда я сниму расходомер?????? Кстати, эта проблема с ПНД может отражаться на увеличении расхода топлива (вроде пишут, что может).

    Заранее спасибо за ответ, с искренним уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда вопрос конструктивнее - как правиль снять ПНД (читал по книжке - за голову схватился - ну ни х.. не понятно).

    Дозатор снимать не надо! Раковыряй по бокам ПНД овальные углубления ,там четыре винта. А вот ставить будет гораздо сложнее ,даже "мэтры" иногда хватаются за голову, потому как регулируется микроподстроечником который также залит как и винты но и положением самого ПНД. Так, что если уверен в своих силах тогда УСПЕХА!
     
  20. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки