1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Типичная заводка при отключенном или дохлом ДТОЖ, какие нахрен форсунки если потом на горячую они вдруг работают нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Мне надо снять расходомер и ПНД вместе единым блоком(хочу его потом отделить и подробнее рассмотреть - на дорожки - в плане износа) и отвезти на переделку (вместе с расходомером разумеется) на электронику. Вот о чем я спрашиваю! Как расходомер достать правильно? Чтобы ничего лишнего не снимать и сделать все аккуратно? Разве потом (после переделки) надо что-то регулировать микроподстроечником и т.п. инвентарием (начинка-то ведь абсолютно другого типа)?????!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ё – моё, земляк! А я то думал здесь больше никто и не появится из наших пиплов… :) Выковыривать эти пломбы действительно тяжко, так как они устанавливались заливкой компаунда, особенно важно полностью вычистить профильные углубления в винтах, иначе соответствующая конфигурации отверточная насадка не сможет зацепить винт при откручивании. Ставить обратно съёмную крышку значительно проще, если не считать отдельной процедуры - поиска правильного положения матрицы ПНД.

    Не согласен, в каком плане, – в причине и следствии ухудшения запуска двигателя или с корректностью данного метода - для улучшения динамики.
    Тут на самом деле всё предельно понятно, так как VEZ с повышением сигнального напряжения ПНД припоздняет пусковой угол зажигания, что при недостаточном начальном цикловом наполнении камер смесью, конечно, ухудшает пуск.
     
  4. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто нибудь знает чтонибудь про это ...: http://www.ecuservice.ru/index.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В сервисном режиме при установке УОЗ евли поставить 18 град - это отрицательно не скажется на ресурсе мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Eprst-2 я так понимаю, что этот вопрос адресован именно мне? :) Для съема расходомера, сначала с подводных штуцеров отсоединяется вся питающая гидравлика, затем откручиваются все винты крепления монтажной плоскости дюралевого каркаса, и съёмная часть расходомера - установленная на прокладке отделяется от корпуса фильтра. И все-таки, перед тем как снимать рычажную механическую часть, было бы очень не плохо сначала извлечь крышку потенциометра, то, что он там убитый временем я нисколько не сомневаюсь, но это только придаст пущей уверенности в начинании данной реставрации.
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для тех, кто туда хоть раз по наивности обращался по части интересующей вас позиции (инфа была получена от столь же озабоченных владельцев 9А), для них это теперь ругательное слово, потому шта ихний датчик совсем не дружен с "дедом - морозом" и троллейбусной линией электропередач. Попытки его застабилизировать и просто качать потребительские права,:blyy: там часто заканчиваются жёстко, да так что многие правдоискатели, в последствии поспешно уносили оттуда ноги... :)
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неделю назад проверял ДТОЖ на холодную (0 град) и теплую (~50 град). Все было ОК. Завтра конечно посмотрю еще (смайлик чешущий репу)
    На счет смещения базового УОЗ присоединюсь к вопросу:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При наличие ДТ, +18* это приемлемо, верховые режимы мотора от этого только улучшатся...
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ДТ это датчик детонации, как я понял.
    А сколько градусов VEZ может вытягивать - допустим я поставил не 18 а 25 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5631 Eprst-2, 27 фев 2008
    Последнее редактирование: 27 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Да, вопрос по большей части адресован тебе, просто думал может кто еще скажет свое веское слово. Спасибо за ответ. Немножко хотел бы расшифровки - просто я делетант в ремонте а/м, но пробывать не боюсь и хочу сам научиться ремонтировать свою ласточку по мере сил и возможности (т.е. в полевых условиях), т.к. на всех сервисах, куда я обращался помочь мне отказывались - меня даже не принимали, когда я описывал неполадки (типа неустойчивого ХХ и т.п.), только на одном сказали - виноват дозатор (при этом его обозвали черепахой) и только он, больше нечему.... и т.д. и т.п. После этого я взял четкий курс на самообучение и работу только с профи - но если не сложно, то хотел бы уточнить: питающая гидравлика подводящих штуцеров - то, что подходит к дозатору или как? От дозатора трубки (на форсунки) надо снимать? винты крепления плоскости дюралевого каркаса? не совсем понимаю - что это такое? крышка дозатора? где они находятся? А на счет снятия крышки потенциометра? придется все-таки ковырять винты? На счет матрицы ПНД - имеется ввиду начинка ПНД с дорожками? а если просто снять ПНД, посмотреть на состояние дорожек, не вынимая начинку и потом поставить обратно - вс равно положение сместится и придется выставлять? Давление топлива надо сбрасывать? Если да, то как?
    Извиняюсь за такое количество вопросов - просто чувствую, что придется моего подопечного доставить на хирургическое вмешательство и лечение - поэтому волнуюсь, как за родного человека... я еще сфоткал дозатор то может на нем покажите (ПЛИЗ!!!) стрелочками.
    Заранее спасибо, с глубоким уважением, Константин.
     

    Вложения:

    • DSC00638.JPG
      DSC00638.JPG
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      109
    • DSC00641.JPG
      DSC00641.JPG
      Размер файла:
      43,7 КБ
      Просмотров:
      100
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дозатор обычно называют "пауком", а "черепахой" - резиновый патрубок от лопаты к дросселю. У черепахи есть один недостаток, не продуманный при произвдстве - внутренняя часть его изгиба со временем и в результате разрушения подушек двигателя начинает трескаться, образуя при этом невидимые трещины. Через них в систему попадает неутчённый ПНД воздух и как следствие нестабильные обороты ХХ. В этом случае на сервисе тебя не обманули. Определить неисправность помагает масло картерных газов современем просачивающееся через трещены наружу патрубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5633 burger, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот о чем я спрашиваю! Как расходомер достать правильно? Чтобы ничего лишнего не снимать и сделать все аккуратно? Разве потом (после переделки) надо что-то регулировать микроподстроечником и т.п. инвентарием (начинка-то ведь абсолютно другого типа)?????!!!!!!!


    Для этого нужно открутить три болта крепящие дозатор. Нужна будет звездочка. Далее поднимаешь дозатор и немного его отодвигаешь что был доступ к средним болтам крепления корпуса расходомера. Далее откручиваешь 6 болтов и еще немного приподнимаешь дозатор и вытаскиваешь из под него корпус расходомера. Никаких трубок при этом откручивать не нужно. Все пркерасно снимается без откручиваения каких либо трубок. Ну а далее когда весь корпус без дозатора у тебя окажется в руках, то я думаю разберешсья что с ним делать дальше.
     
  14. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях и Вам наше с кисточкой, читал прошлые твои дебаты, честно очень понравилось! Правда очень эмоционально, но это наверное беда Орловских как ты выразился пиплов.
     
  15. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5635 Eprst-2, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Спасибо за совет! а на фотке под моим сообщением - имеешь ввиду три отверстия под звездочку, расположенные по кругу недалеко от центра дозатора? Трубки (идущие на форсунки и т.п.) не будут мешать откручивать - имею ввиду - хода спецотвертки хватит? В нем (в дозаторе) ничего не отвалится (или провалится куда-нибудь) при откручивании? Устанавливать в обратном порядке или, может быть нюансы какие-нибудь есть? Ну и отвественный вопрос - ковырять залитые винты на ПНД (чтобы внутрь его заглянуть) все равно надо или доступ "к телу" (к "ненаглядным" дорожкам ПНД) при таком раскладе изменяется?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5636 burger, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Трубки откручивать от дозатора не надо и так все отлично откручивается .
    Да , а ковырять надо полюбому .
     
  17. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5637 burger, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще совет, вначале темы есть подробные ссылки почти для каждого действия, там "диагност" хорошо поработал(за что ему огромное спасибо ). А так чем смогу посоветую тоже, а если что, то Шлях дополнит.
     
  18. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ! Буду пробывать. Гаража у меня нет - интересно - а на стоянке даннную работу по разбоке смогу выполнить? А если до ПНД доберусь, посмотрю внутри как дела обстоят, только посмотрю - трогать не буду!!!, потом соберу на место - положение платы внутри ПНД изменется или нет? придется ли потом это положение регулировать? придется регулировать микроподстроечником? положение платы (навеное имеется ввиду плата с дорожками?)???? Почему так назойливо спрашиваю - конкретика всех этих действий нужна для того, чтобы убедиться в "смерти" ПНД! Ну и со спокойной душой передать его в руки мастера.
    Еще раз спасибо за ответ, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неприемлемо, так как отрицательно скажется на ездовых качествах ...
    моменты измерения сигнала с ДД отсчитываются от момента синхронизации, а если он установлен неточно, то и измерения соответственно будут неточными, если вообще будут!
    Если в течении определенного времени не происходит изменения сигнала с ДД или сигнал с ДД не укладывается в отведенный ему диапазон, VEZ "принимает решение" о неисправности ДД и автоматически переходит в "safe mode", что влечет за собой грубое! уменьшение расчитанного угла опрежения зажигания - это один из вариантов развития событий ...
    второй вариант - если измеренный сигнал с ДД попадает в диапазон, и изменяется с течением времени, но постоянно "высок" (продолжительная детонация, а всего три критерия наличия детонации), VEZ автоматически переходит на расчет с таблицы "больших" максимальных углов, на таблицу с "малыми" максимальными углами, "предполагая" что используется низкооктановое топливо ...
     

    Вложения:

    • UOZ.jpg
      UOZ.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      341
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, Парни! Еще вопрос. Купил «Вазовскую» Лямбду ,но провода, до моего разъема коротки. Если я сделаю вставку – обязательно это дело, нужно экранировать или нет?
    И ещё если ток ЭГРД показывает значение с (+) = это идет всё же, обогащение смеси или обеднение?
    P.S. Для «ШЛЯХ» - это не негатив (см.фото), я иногда ещё и в игрушки поигрываю, типа STALKER – разрежаю там свой негатив.
    ВИКТОР.<O:p</O:p
     

    Вложения:

    • Vicnic.jpg
      Vicnic.jpg
      Размер файла:
      128,4 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...