1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vicnic

    Vicnic Участник форума

    8 фев 2008
    157
    AUDI 80/В3 2.0 89г. (3А) КE-Motronic
    #5641 Vicnic, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот на фото видны винты их и откручивай! А затем осторожно сдёргивай ПНД.Только потом прежде чем на место ставить ,очисти как следует весь компаунд, вокруг отверстий.

    Вот тебе хорошее подспорье к твоей беде. Найди на форуме сообщение под №4.Там очень много полезной для тебя информации и возможно ответов на твои вопросы. Не поленись, ПОСМОТРИ!
     

    Вложения:

    • image006.jpg
      image006.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е.переход с 95 на 92 и обратно идет только по сигналам ДД? Никаких "предустановок"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    несколько неверно говорить про переход с 95 на 92 ...
    скорее так: VEZ всегда! пытается реализовать максимально возможный УОЗ из всего диапазона доступных для реализации УОЗ, без вреда для механики двигателя, а таблиц базовых максимальных углов несколько, точнее три штуки (условно: большие УОЗ, средние УОЗ, маленькие УОЗ) ...
    "предустановок" под конкретный бензин нет, из выше сказанного понятно почему, надеюсь :), есть возможность выбрать обороты стабилизации ХХ прогретого двигателя (ECT > 60*C) два диапазона: 770 - 800 об/мин и 840 - 900 об/мин, а также имеется возможность выбора одной из двух таблиц базовых максимальных углов (раннии - позднии) рабочего режима непрогретого двигателя (ECT < 60*C)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5644 Eprst-2, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=50962&d=1160978927

    Что за датчик такой? потенциометр дроссельной заслонки (ПДЗ)? а какой тип двигателя? У меня ААР - так такого у меня не наблюдается? Где он на ААРе стоит? Может у меня его спи..ли?
    Плиз - посмотрите на приложенную фотку - энто на моем двигле. Что под указанными цифрами? и где датчик (ПДЗ), как на фото уважаемого собрата по ауди - ссылка сверху.
    Откуда шланг № 3, за что он отвечает?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     

    Вложения:

    • DSC00652.JPG
      DSC00652.JPG
      Размер файла:
      46,5 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это как раз та основная и повсеместная причина неуважения к AAR, на которую я постоянно ссылаюсь, и здесь проблема не столько в изношенности ПНД, а в необратимой временнОй деградации в аппаратной подсистеме ХХ данного ЭБУ. Это попросту никак не лечится, поэтому браться за эту бесконечную и бесполезную регулировку ХХ – только тратить время зря, кто окончательно это понял, категорически от этих моторов теперь отказывается.
    В таких условиях я вообще пока не рекомендую демонтировать сам расходомер, так как машина при этом полностью теряет способность самостоятельно передвигаться, но если снять отдельно только потенциометр, то это уже решающим образом мотору не повредит, потому как он и так уже фактически не учитывает потенциометр – сваливаясь еще при пуске в аварийку.
    К тому же мы с тобой о реставрации твоей системы практически ещё не договорились, и причиной тому – всё та же пресловутая нестационарность ХХ, которая гарантированно в этом двигле (по прошествию определенных лет эксплуатации ЭБУ) фактически не настраивается. Зато долговечную и чёткую работу своего эл. датчика (с улучшением ездовой динамики – при паспортном расходе) я абсолютно тебе гарантирую, но достаточное ли это для тебя получается утешение?
    Напоминаю, что все остальные KE-моторы работают – как часики, неустранимые осложнения ХХ в базе оригинального ЭБУ возникают только в AAR…
    Да, эт я с усталости вчерась опечатался.
    Твой блок я так досконально ещё не исследовал, при проверке его работоспособности до такого абсолюта функциональных значений дело попросту не доходит. Однако на примере автомата заж. того же Digifant-а, угол опережения при постоянстве нагрузки плавно повышается интегратором до момента обнаружения индикаторной детонации, с этого момента дальнейшее приращение угла прекращается. При повышении нагрузки угол отбрасывается назад, и далее при постоянстве значений установившегося режима, процесс постепенного калибровочного приращения опережения возобновляется. Таким образом, верхний предел угла заж. определяется ни столько базовой установкой трамблера, а динамическим диапазоном рег. интегратора и ДД – в отпущенном угловом пределе.
     
  6. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кто-нибудь ставил вазовский ДД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5647 Eprst-2, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И еще вопросик? Что за датчик на рисунке? и что за шланг в металлической оплетке сверху к нему подходит? Не от пусковой ли форсунки? Кстати, этот датчик и датчик на сообщении выше - что это такое? как проверить их исправность? и каковы параметры контроля?

    Заранее спасибо за ответ и помощь, с искренним уважением, Константин.
     

    Вложения:

    • DSC00651.JPG
      DSC00651.JPG
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      131
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5648 Eprst-2, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Утешение? немножко не понял. имеешь ввиду, что потенциометр работать будет, но могут остаться проблемы с ХХ по другим причинам? Если так, то пока я преследую цель наладить этот механизм. Кстати, после переделки ПНД, он будет учитываться ЭБУ?
    Ну и еще вопросик: неустранимые осложнения ХХ в базе оригинального ЭБУ - это о чем? что за осложнения? или ЭБУ менять надо? Кстати, а с ним глюки бывают и если да, то как их определить?

    Спасибо за ответ, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ссылке ДПДЗ, это одна из попыток реализации "замены" ПНД (имеет право на жизнь, но с доработкой) ...
    На фото: 1. привод под исполнительный механизм круиз-контроля, 2. разъем концевиков положения дроссельной заслонки (концевик ХХ, концевик полной нагрузки), 3. подвод паров бензина (через клапан) с фильтра вентиляции бензобака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за ответ! а эти концевики в один разъем вмонтированы? и как их различить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это, наверное, о магии ... :)

    AAR/NF, со своей реализацией KE-III-Jetronic, это KE-мотор в котором для стабилизации оборотов ХХ используется также сигнал ПНД, а при "правильном" сигнале с ПНД никакие "... неустранимые осложнения ХХ в базе оригинального ЭБУ ..." НЕ! возникают, и все работает "... как часики ..."!

    Eprst-2, это как в "хорошем" сервисе - "Делаем все! Машина будет, как конфетка!", а на самом деле как в анекдоте - "У сварщика электроды сырые, у танцора яйца большие, ...", а у shljach'а - "... фактически не настраивается ..." :)

    Eprst-2, еще спроси shljach'а - "... улучшение ездовой динамики – при паспортном расходе ..." паспортного бензина?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все просто, взгляни на "Схема электрических соеденений Ауди100" ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О системе впрыска - может кому-нибудь понадобится или будет полезна:nyam:: http://avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5654 shljach, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 28 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, с этим мотором именно так…
    Обязательно, потому как другая цель при восстановлении датчика и не преследуется. На самом деле ездовой показатель у машины, получается - ну очень хорош, но как на остальное то закроешь глаза, если движок на светофоре будет не просто болтаться, а даже частенько глохнуть?
    Вследствие продолжительной эксплуатации в аппаратной структуре данного ЭБУ происходят какие-то параметрические дрейфы, которые выводят систему стабилизации ХХ из устойчивого равновесия, и общедоступные в совокупности внешние регулировки, уже не компенсируют необходимой стационарности регулирования. ЭБУ менять можно – только когда он доступен, в настоящее время с учетом повсеместного неизменного спроса эту комплектацию, найти её легко, да ещё и в безупречном техн. состоянии, уже практически нереально, так же как и ненадежные в работе digifant-ы…
    Если ты спрашиваешь про свой впрысковой ЭБУ, то глюки – это его естественное - читай пожизненное состояние…
     
  15. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! у меня движок сейчас не глохнет:unhappy::unhappy::unhappy:, даже если насветофоре стою - проблем состоит в том, что то обороты 1000 то 800, но если драйв включен даже если стоишь, то обороты в норме. Или просто про болтание движка, как про потенциальую ситуацию говоришь (не связаную с ПНД)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так, предложи ему что-то своё, токма уж не за 1000 Е, а я с большим облегчением тебе клиента с таким двиглом уступлю. Ну и потом тоже посмеюсь, конечно, напоследок… :) Сам то я ничего ещё не решил в плане согласия…
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ставил - работает. Чисто субъективное ощущение, что родной работает лучше. Повторюсь - чисто субъективное ощущение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот про "выбрать обороты..." если можно, поподробнее. Это ж моя мЯчта :uhoh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5659 shljach, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это только благодаря отключенному "аварийным режимом" и не участвующему в работе РХХ, но если б он при этом работал, то все прелести гиперглючного регулирования ты бы испытал воочию… Собственно сама затея отключать РХХ в режиме аварийки, это попытка скрыть от пользователя – допотопную концепцию регулирования этих отстойных ЭБУ. Ни на одном даже очень древнем японце, такого голимого алгоритма вы больше не найдёте!

    Так уж получилось, что свою практику по инсталляции эл. датчика мне пришлось начинать именно с двигателя AAR, иного проблемного мотора на тот момент в сервисе не было, но это был влиятельный в местных кругах человек, которому нужно было определенно помочь. Так вот насчет нестабильности оборотов в соответствии с реальным сигналом ПНД, удалось выяснит, что на этом моторе наиболее стабильные, хотя и несколько заниженные обороты, удалось таки получить именно при исключении текущих изменений сигнала ПНД в режиме ХХ. То есть двигатель наиболее стационарен именно в тех случаях, когда ХХ-ду соответствует неизменный начальный сигнал с ПНД! В другом случае с тем же ЭБУ, это условие уже не спасает, а в третьем случае вылезут какие-то ещё косяки. Поэтому люди, которые сами себе не враги, давно открестились от этих моторов, и если сервис легко берёт их в работу, то это ещё очень зелёный – только начинающий работать – сервис…
     
  20. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5660 Eprst-2, 28 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Ясно, что ничего неясно. Чем больше я читаю про свой двигатель - тем чаще макушку чешу - не хочется признаваться даже себе самому, что маху дал при выборе машины!:rotate: Да и машина то мне очень нравится!!!:nyam: Если честно, то настроение, на данный момент, паршивое. Мысли гоню, но как у Чернышевского - что делать?!
    Но сантименты в сторону - за мою машину возмешься или нет?:shock:

    Очень жду ответ, в любом случае спасибо за терпеливые советы, информацию и т.п., с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...