1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Машина действительна, хороша, да и сам мотор в плане надежности и динамики для этого класса не превзойденный! Но этот впрысковой ЭБУ по существу имеет один единственный конструктивный изъян, так или иначе связанный только с режимом ХХ. Если этот характерный для данной версии блока отказ, полностью исключить, то во всём остальном машина будет просто супер! причём на долгие времена…
     
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В том-то и дело, что именно за машину не возьмусь, хотя бы по той банальной причине, что ты находишься в Рязани, а я в Орле. Сама установка датчика – это в точности выверенная механическая операция, которая сразу же даёт ожидаемый результат на моторе с идеально отстроенной топливной механикой и полностью исправным ЭБУ, поэтому одна и та же смонтированная лопата на разных моторах и проявит себя во многом по-разному. Как я могу нести ответственность за машину, которую даже не видел?
     
  3. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Дело то не в том, я думал даже приехать на ней - я на подъем легкий, да и мнение профессионала по другим вопросам тоже интересно... Вообще то я думал, что ты в Москве обитаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5664 burger, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Смотрю тебя бедного совсем запугали! Но на стоянке я бы не решился разбирать. Я как-то ездил в Москву родственику делать А\М ,а перед тем заставил его снять гараж на неделю, такой вариант не рессматривал. На всякий случай от Москвы до Орла 360км. при удачном расположении ГАИшников 3,5-4часа лету.
     
  5. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5665 Eprst-2, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Толку от съема гаража я не вижу по той причине - что я в нем делать буду? Снять расходомер и ПНД рассмотреть? Так это я и на стоянке смогу сделать (никто не спорит, что помещение желательно иметь получше). А в случае, если он окажется "хилым" - ставить обратно?! А за результатом и знаниями для меня сгонять проблем никогда не было. Просто думал, что shljach в Москве живет и трудится.... Тем более, что хочется, так сказать на месте и с конкретикой, задать мастеру кучу вопросов, на которые заочно, без наглядности, не ответишь!
    К тому есть еще причины, чтобы в Орел сгонять - в меде у меня друг учится, с которым давно не виделся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5666 burger, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Конечно в твоем положении к мастеру лучший вариант. Попробуй с shljach-ом еще посоветаться.
    Может примет твой А\М в ремонт.
    Тем более ! Если что могу встретить и до Шляха проводить , правда я пока сам не знаю где он трудится .Попробую ему в личку написать спросить его адрес.
     
  7. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5667 Eprst-2, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемый shljach! Как Вас по имени-батюшки зовут, если не секрет? А то по нику как-то мне не всегда удобно обращаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как Шлях востанавливает ПНД не знаю ,самому интересно.
     
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5669 shljach, 29 фев 2008
    Последнее редактирование: 29 фев 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет ребяты не приму, по той простой причине, что нет у меня своей мастерской, которой бы мог воспользоваться в любое время по своему усмотрению, к тому же у меня узкая специализация, и я не занимаюсь в комплексе моторами или их топливной аппаратурой. Моя основная специализация – это диагностика, восстановление или регулировка впрысковых и прочих ЭБУ, или любой сопутствующей электронной автоматики. По этой причине сотрудничаю с любыми сервисами – где потребуется эксклюзивная оперативная помощь в решении сложных проблем. Фирма, через которую я на постоянной основе устанавливаю свои датчики – это сервис Сизинцева Олега, с которым я постоянно сотрудничаю с 97 года, он занимается диагностикой моторов, и он же выносит окончательное решение о замене потенциометра. С момента заказа и изготовления датчика проходит не менее 1-й недели, и установка производиться в определенный день в конце рабочей неделе, когда освобождается рабочее место – электрика, под эту операцию. С учетом моей специализации каждый день мне находиться в сервисе нет никакой необходимости, так как наладка мозгов это далеко не частое явление, поэтому, своего рабочего места у меня там нет.
    Сергей Петрович – я, можно обращаться просто по имени. Eprst-2, ты пока сними крышку потенциометра, сфоткай то безобразие, которое там увидишь и выложи здесь, а я на худой конец отдам тебе ещё не совсем убитую матрицу, на которой какое-то время ещё будешь нормально ездить.
    Не восстанавливаю, а просто коллекционирую снятые протертые матрицы, но взамен изготавливаю электронные датчики (никакой аппаратной аналогии с ЭБУ-сервисом нет), которые в дальнейшем не подвержены амортизации и делают машину гораздо интереснее… Если у тебя в этом плане имеются такие же проблемы, давай на твоей тачиле для примера инсталлируем, и ты сам выскажешь свое мнение прямо здесь. Мне то самому ничего уже проверять не нужно, потому как у меня это не первая подобная тачка, и разумеется не последняя.
     
  10. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Eprst-2, погоди ты в Орел рваться и расходомер снимать, потеплеет чуток, гляну что там у тебя с потенциометром. Сейчас холодновато с осциллом вокруг машины прыгать, да и компаунд пока отковыряешь, дубу дашь. Езди пока так, я тоже полгода с мертвым потенцем ездил, пока новый не нашел.
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такое конечно бывает, но редко. Как правило, при замене ПНД вылезает целый букет проблем.
    Шлях, может я неправильно понял, но получается, что электронный ПНД делается под конкретный двигатель. Причем, двигатель должен быть "в реале" и до того, как потенциометр будет изготовлен?
    С одной стороны - штучный подход это круто. С другой - а как же унификация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уже извинялся в теме, что не электронщик. Поэтому виденье мое простое. Берем сигнал с концевика ХХ и при его значении (ХХ включен) вместо реального сигнала с ПНД подается фиксированное значение, скажем 0,7 Вольт (даже я представляю, что это можно сделать). Проблема решена и все работает нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну уж где два поста, там и третий...
    2 Ёprst - предлагаю проверить ПНД на улице и без всяких осцилографов. Тебе понадобится мультиметр, зажимы с "крокодильчиками" на концах проводов и два кусочка проволоки согнутые под 90 градусов.
    Снимаешь резинку с разъема ПНД, втыкаешь на нижний и средний контакты куски проволоки, цепляшь к ним тестер на пределе 20 Вольт и наслаждаешься показателями. Сам так делал не далее как сегодня - машина стояла на улице перед гаражом.
    Дальше плавно поднимаешь обороты до 2-3 тысяч и смотришь на показания мультиметра. Не должно быть провалов и скачков. Если все ОК - потенциометр живой и здоровый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5674 shljach, 1 мар 2008
    Последнее редактирование: 1 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Абсолютно верно (только сами владельцы машин не всегда это понимают), последние две машины с моторами AAR и AAD как раз и продемонстрировали такую характерную тенденцию, поэтому сейчас я крайне осторожно даю согласие на инсталляцию электроники пока не увижу реально авто.
    Немного не так, датчик действительно штучный, но только во внутренней настройке преобразовательных коэффициентов, так как применяемые электронные компоненты всегда имеют какой-то технологический разброс, однако при установке и юстировке в расходомер, вполне предсказуемо достигается заданный динамический диапазон и крутизна передаточной характеристики. Поэтому после установки на двигатель, если нет каких-то ещё сопутствующих большому пробегу проблем, то, как правило, машина сразу же демонстрирует исключительные ездовые показатели. И если даже имеется какая-то не идеальность ХХ, то в этом случае многие владельцы стараются не придавать этому большого значения, так как высоко ценят появившиеся превосходные ездовые качества.
    Достаточно забитых топл. отложениями форсунок или сбитого на снижение дифдавления в дозаторе, чтобы не было никакой унификации даже с абсолютно новым заводским ПНД.
    В большинстве моторов, да! Не предсказуемые проблемы со стабилизацией оборотов, как я уже сообщал, возникают в основном на двигателях AAR (и это отчасти лечиться установкой высоколинейного РХХ от ЗМЗ-406), причем сложность заключается в том, что каждый такой мотор проявляет характерную проблему несколько индивидуально, поэтому её даже не возможно качественно классифицировать, но все признаки все равно сводятся к нестационарности управления в самом ЭБУ.
    VVsevolod , это всё уже было проделано, и прибор показал явные хаотическое изменения сигнала, так вот после 200 тыс. честного пробега, поверь мне как очевидцу - чистого потенциометра там уже давно нет. Зачем ломать копья в предположениях, если нужно всего лишь выкрутить четыре винта, даже не снимая корпуса расходника.
     
  15. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5675 Eprst-2, 1 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! что за зверь такой этот РХХ? ЗМЗ-406 - это не Волга ли, или я ошибаюсь?:read:
    если откручу винты - положение матрицы собьется или нет? Потом крышку назад поставлю без проблем?:read:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5676 Eprst-2, 1 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! bye:443137644 - моя аська на всякий случай. Тел. 8-960-574-00-33.
    Буду рад познакомиться.:avto:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Я мерил между средним контактом и массой - когда был разброс (обороты прим. 1000 с небольшим пилением), когда прим. 0,5 (обороты 750) на ХХ. Более подробно описывал немного выше.
    При измерениях пробовал газовать, но цифры на мультиметре мелькали с большой частотой,так что зависимость проследить не удалось.

    Спасибо за совет, с уважением, Константин-Ёпрст-II. :dirol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Она самая!
    А там и сбивать уже нечего, когда его снимешь, то просто ужаснешься, это будет практически то же, что и на моей фоте – матрицы с AAD после 250 тык.
    Поставить назад не проблема, только это теперь для тебя не главное…
     
  19. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5679 Eprst-2, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Вопрос всем: прочитал в книжке о расположении лямбды на своем ААРе - типа - вкручен в каталитический нейтрализатор:read:, это так? Как в таком случае лямбду проверить? Кстати, а на ней что меряется, в каком дипазоне и сколько должно быть? И такой же вопрос о датчике температуры (ДТ)::read: где находится, как проверить? У меня недавно заменили термостат - раньше температура по термопоказометру не поднималась выше 50, сейчас в среднем 90 по цельсию (печка стала "ташкент" выдавать). Может кто подскажет - показометр температуры масла:read: раньше либо спокойно спал, либо немного подергивался. Сейчас заметил такую связь - если движок держит обороты порядка 1000 (на ХХ), стрелка показометра дергается, как только включаю драйв или реверс - стрелка ложится "спать" (но на ходу может опять начать дергаться). Что это такое и с чем это надо съесть??? Датчик или прибор? Как проверить? мне показывали по схеме - где-то внизу движка с торца, но может я ошибаюсь? Если кто знает - опишите, плиз, где, что и как.
    Промывал РХХ - купил универсальный балончик аэрозольный (в анотации значится - для промывки дрос. заслонок, карбюраторных и т.п. - название не помню). В теме писали, что можно маслица капнуть, я купил литол, но еще не использовал - он подойдет или может чем еще промыть получше или смазать :girl2:для профилактики, есть мнения?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.:dirol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Специалисты - электронщики!
    Проконсультируйте "младшего брата" с КЕ-Джетроником в соседней ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=107420&page=3
    У него опорное напряжение с ЭБУ на ПНД 7,8 вольт - кирдык ЭБУ или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...