1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5681 Eprst-2, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    РХХ ЗМЗ 406 vs BOSCH 280 140 545
    1) http://www.kmtn.ru/~pegas/d4.html
    2) http://www.electromeh.ru/rus/modules/news/article.php?storyid=47
    трубки через переходник подводить надо? выходы у него отличаются от того, что у меня стоит. Как мнение счастливых обладателей сего РХХ, довольны?

    С уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5682 shljach, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это смотря на каком блоке, если у него двиг AAR, то без подключенного потенца примерно так и будет, но в большинстве остальных вариантов, присутствуют заветные +5 В.
     
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    RT у человека с КЕ-джетой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #5684 71229786, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 ноя 2010
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    добрый день всем.
    проблема давняя, машина тупая на разгон, при трогании провалы, нереальный расход,в последнее время стала оч плохо заводится,осенью обнаружили что подтекает с плунжера( гдето была тема)была найдена плунжерная пара (спс.darkleo)
    и начитавшись инфо,решился на разборку дозатора,
    в принципе разборка и сборка прошла без проблем,авто заводится намного лучше но тупизна не прошла!и еше при сборке не отметил риску положении буксы,отверстия в буксе и на дозатори совмещины ,при сборке д-ра букса с низу выступает совсем немного,при закручивании большой гайки буксу вытягивает(кручу без фанатизма)
    на заведенной машине при перегазовке обороты падают пр.до 300об,потом поднимаются.диф давление в норме,ток на эгрд выставляли в ноль,ничего не меняется,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5685 shljach, 2 мар 2008
    Последнее редактирование: 2 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во всех пройденных мной вариантах, ставиться он просто: нижняя - уменьшенная горловина по сечению полностью совпадает с базовым патрубком, на ней собственно он и крепится, а верхняя соединяется через шланг увеличенного сечения с подходящим радиусом изгиба. Лучший вариант - это сапун картерных газов от ВАЗ-2108, участок с изгибом немного укорачивается и одевается на верхнюю - увеличенную горловину регулятора, оставшаяся часть по всей длине впритык вставляется в технологический горизонтальный патрубок, проложенный вдоль приёмного ресивера. Ничем дополнительно стягивать эту пару не нужно, учитывая длину этой связки, подсосов там не будет. Электрическое подключение обеспечивается другим разъёмом - с тройной контактной группой, для подключения я обычно использую крайние выводы РХХ, но ток управления подаю через балластный резистор, его сопротивление придется подбирать, но оно не должно быть менее 8 Ом. Кроме всего прочего потребуется ещё регулировка начального механического положения заслонки регулятора, для этого удаляются пломбы с трех фиксирующих винтов и после их прослабления торцевая крышка эл. разъема при определённом усилии перемещается вокруг осевого центра регулятор - увеличивая или прикрывая начальное положения заслонки. Установка этого регулятора к сожалению не устраняет основных недостатков эл. регулирования AAR, но максимально нивелирует провалы оборотов позволяя мотору хотя бы не глохнуть в периоды их затухания, и в целом ситуация выглядит вполне сносно.
    Вот фото этого уже установленного РХХ правда на двигателе AAD, в целом я думаю, какое-то представление уже сложится.
    http://photofile.ru/users/shljach/3296325/?mode=xlarge

    Отключай электрику и на горячем двигателе выставляй пока механику. Когда получишь нормативный СО и устойчивые обороты, тогда можно уже будет подключать и токовое управление.
     
  6. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что конкретно отключать,эгрд,потенц,рхх?
    как выставить механнику,нужен газоанализатор?<!-- / message --><!-- edit note -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Достаточно только ЭГРД, в этой теме всё есть... :pil:
     
  8. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    может ткнеш носом ,или ссылку,
    5687 постов,это неделю читать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А многим ли отличается система КЕ-монотроник от KE III JETRONIK?
     
  10. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5690 Eprst-2, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! bye:Я тут чуть выше писал, но что-то никто не ответил - проконсультируйте плиз:

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2241121&postcount=5679

    Искал по другим источникам,:read: но инфа ограничивается лишь книжным указанием места положения датчиков - если воочию не видел:search: - найти сложно!
    Подскажите пожалуйста, очень хочу проверить этот девайс:clup:!!!

    И еще вопрос: реально заменить воздушный фильтр на ААРе не снимая расходомер с дозатором - мне типа на сервисе поменяли, но когда я спросил - снимали ли они этот девайс - был ответ, что нет - типа сбоку подобрались - это реально или меня "сделали"?!

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    [/quote]

    Спасибо за предложение принимаю!!! Хотел спросить Скрябина Леонида случайно не знаешь, а то у меня догадки ,что мы знакомы.
     
  12. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5692 burger, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Ты просматривал в начале темы, я тебе как-то советовал. Там правда все это есть и довольно подробно.
    Реально, отстегни все защелки и приподними всю эту конструкцию, заодно посмотришь поменяли или нет.
     
  13. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1-я станица темы.
     
  14. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Большое спасибо за совет, завтра посмотрю! А на счет датчиков что-нибудь подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5695 burger, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подключи к датчику тестер и замерий сопротивление по мере нагревания уменьшается. Датчик можешь выкрутить и нагревать феном или еще чем. И еще сними клему с датчика и на корпус замкни включи зажигание и посмотри прибор.
     
  16. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, что ничего не понятно. Это ты про какой датчик говоришь? Лямбда, температуры масла илитемпературы ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПРИВЕТ ВСЕМ. много читал про болячки КЕ-3. И СЕГОДНЯ решил проверить потенциометер с помощью мултиметра и получил вот такие показания. первый - третий 4.82 v, а третий- второй 0.8 v , а при поднятии оборотов получается вот такая фишка- 1.7 потом резко падают до 1.6 v, потом набирает до 2.6v и отять провал до 2.3v . А вот и главный вопросик... кто-нибудь знает как эту хворь вылечить или где на мыть новый потенциометер? читал, что их больше не выпускают.
    ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
     
  18. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Температуры масла, также проверить можно ДОЖ и нарисовать диагр.
     
  19. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5699 burger, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Надо менять ПНД! Шлях уже рассказывал.
     
  20. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если я неошибаюсь то тож у тебя стоит в патрубке перед термостатом двух контактный, а сверху трёх этот на приборку.