1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где его можно на мыть или только на разборе. НО там его брапь чегото нехочется
     
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5702 burger, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Двух контактный под трех конт. это для форсуки холодного пуска, а трехк. на ЭБУ,ЭБУ зажигания и прибор ОЖ.
     
  3. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На разборке найдешь скорее всего такой-же как у тебя. Обратись к Шляху он делает электрон. аналог.
     
  4. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А на разборке он отдельно продаётся или полностью всей системой вместе с черепахой?
     
  5. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Продают иногда отдельно, но не советую, у меня есть не большая коллекция ПНД слава богу бесплатно из чего делаю вывод , что живой ПНД найти шанса практически НЕТ!
     
  6. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А он недавно писал. что за это не берётся ,только через сервиз и то ждать неделю
     
  7. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А от сотки 2.3 аар подойдёт ?
     
  8. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Ну наверное я что-то туплю, али нечего не понимаю или что-то еще...не врубаюсь...., но все-таки объясните, так сказать на пальцах:
    датчик температуры ОЖ (типа стоит спереди, сзади, рядом, между, должен быть...., выглядит разъем как...., )
    датчик температуры масла (интересует особенно), объясните, плиз, более точно (мне его в сервисе НЕ НАШЛИ!!!) в том же стиле
    ЛЯМБДА........

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бедный! Совсем запутали! Господа форумчане, не давайте советов в чем неуверены точно!

    ДТОЖ на ААR - верхний патрубок на радиатор; снизу на патрубке, двухконтактный - это сдвоенный ДТОЖ один контакт на ECU впрыска, другой на ECU зажигания; сверху на патрубке, трех или четырехконтактный - это комбинированный "прибор": температура на приборку, сигнал на блок кондиционера (климата), сигнал на преборку о перегреве ОЖ ...

    датчик температуры масла на AAR - в пробке редукционного клапана маслонасоса, снизу, одноконтактный ...

    чего про лямбду то надо? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот эта фамилия как-то мне не знакома, но возможно я знаю его в лицо, так часто бывает…

    Такой подход для меня – это просто вынужденная мера, потому как далеко не все владельцы старых машин реально себе представляют, в каком состоянии у них находится топливная аппаратура, и на какие результаты они вообще могут рассчитывать – заменив только лишь один критически изношенный ПНД. Некоторые такие товарищи, по простоте своей иногда меня пытаются упрекнуть, что якобы за весьма немалые деньги их машина на бензине все-таки ездит заметно слабее, чем, к примеру на газе. И даже не принимают во внимание, что на бензине она практически у них уже не работала много лет, и что форсунки от этого залегают в смоляных отложениях, и просто не обеспечивают заданной цикловой производительности. Также неизвестно в каком состоянии у них ЭБУ, и насколько адекватно он корректирует динамическое наполнение и зажигание смеси. Исходя из такой распространенной тенденции, мне больше подходит вариант, где выявленные – сопутствующие большому пробегу - проблемы, или уже по большей части устранены, (и осталось только доукомплектовать систему практически недоступным на сегодня датчиком), либо владелец данного железа характерную проблему прекрасно осознаёт, и заведомо снимает с меня моральную и физическую ответственность за изношенные сопутствующие узлы топливной аппаратуры и двигателя – непосредственно влияющие на конечный результат.
    Если такой важный аспект не учитывать, то мне в каждом таком тяжёлом случае придется за номинальные 6000 р., за свой счет поменять; бензонасос, топливные фильтры, форсунки, да ещё и основательно промыть систему, но и этим может не обойтись, так как остаётся еще съёхавший от времени ЭБУ, да и сам двигатель… :)
     
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5711 shljach, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю даже как тебе ещё объяснять, что не воля, а только лишь логика может привести тебя к решению своей проблемы: всего четыре или только четыре заветных винта - отделяют тебя от основной проблемы. Выкручивай их сейчас, или если ты конечно гурман - томительного ожидания, можешь отложить это на следующий год. :)
     
  12. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Глубокоуважаемый Сергей Петрович!:dirol: Датчиками-то я интересуюсь уж явно не от желания обойти вопрос о замене (именно замене, т.к. я вполне реально смотрю на вещи) ПНД! Хочу просто изучить:read: свою машину :avto:по той просто причине, что прочитав на форуме, да и в кое-какой литературке:[:]|||||| о их (о датчиках), так сказать, не мало важной значимости!
    А на счет четырех заветных винтика - так в скором времени фотки обязательно выложу!

    С уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5713 Eprst-2, 3 мар 2008
    Последнее редактирование: 3 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Спасибо за ответ! А про лямбду тоже самое интересует - где стоит, как выглядит (ниразу ее не видел - даже на картинке). У меня в книге написано, что она в катализаторе стоит!?! Это так? Может подоходчивее растолкуете?
    А еще меня вот этот интересует http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2237261&postcount=5647
    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это не датчик, это и есть пусковая форсунка.
    а про катализотор правильно сказали, в него она (лямбда) и вкручена, а контакт крепится на общей планке с контактом датчика детонации на стенке под капотом, приблизительно по середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это нужно увидеть в первую очередь - всем вопрошающим, а то вопросы задаются всегда одни и те же, а в причину и следствие обстоятельно никто вникать не желает.
    А меня – как гинеколога, от этого дела уже капитально воротит, :) и видов на твой вариант я не имею, этого дерьма и в своём городе хватает…
     
  16. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПРИВЕТ ВСЕМ. появился вопросик, где-то читал , что ПНД подходит от wv. Вот и хотелось бы узнать, если потходит, то от какой модели? и если можно узнать его VAG , чтобы его заказать .

    ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.:rotate:
     
  17. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если бы подходил, то здесь не было бы баяна на несколько страниц о его восстановлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! bye:Ну так для всех "вопрошающих" энто и будет сделано, а потом тебе его в коллекцию вышлю в бандероли с бантиком, чтобы уж окончательно....:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu

    С уважением, Константин.:dirol:

    P.S. Что-то ты Сергей свет Петрович, в последнее время все злей и злей :devil:становишься! Как сказал герой "Приключения Шурика" - на вопросы надо смотреть ширше, к людям относится мягше!!!
    В этом вопросе я тебя не понимаю - если знаешь - почему не объяснить - лично я, если что-то знаю, никогда никому не откажу в разъяснении вопроса (даже по сотому разу!) - мне то удобно знаючи какой-то вопрос, ну а как быть "собрату по баранке", который хотел бы что-то сделать, да не знает как и подсказать некому. Сергей!!! Ты много знаешь (обитая много дней на форуме я это понял и так сказать прочувствовал) так за то тебя и уважают (могу сказать тоже и о себе) - так дари знания, не будь жадиной:)!!! - тебе все это окупится в сто крат!!!:drunk2::drunk2::drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПНД не к автомобилю привязан, а к двигателю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #5720 Timoor, 6 мар 2008
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На самом деле, действительно от какого-то фольцвагона подходит пнд на наш мотор. ПНД похожи - а сами расходомеры разные.

    А вот и ссылочка :)
    http://wwwboards.auto.ru/audi/755464.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...