1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО. за эту ссылку. очень тебе благодарен.:rock:
     
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Ты не обижайся, но его можно понять, Он пытается тебе помочь, а ты его не слышишь и очень много таких простых вопросов на которые не сразу сообразишь как ответить. Я не однократно тебе советовал перейти на первые страницы, там почти все ответы есть и очень подробно и про ДОТЖ и Лямбду ит.д. ит.п., но ты почему-то их игнорируешь. Пока ты правда показываешь только желание но не действия к продвижению по ремонту твоегоА/М. Извини, если что-то найдешь обидного и Удачи!
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5723 shljach, 7 мар 2008
    Последнее редактирование: 7 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, так на каком значении опережения ты сейчас остановился, а то мой клиент на AAD сейчас в пробных заездах вылез аж где-то под +25*, и на 80-ом при оптимальной настройке состава смеси динамика вполне ощутимо просадила, изначально хваленый им газ. :)

    burger, ты ответ мой в личке получал? А то я как-то засомневался, что дошло...<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2255432", true); </SCRIPT>
     
  4. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в чем может быть дело? ситуация в следуюшем: иногда может слегка гулять холостой ход, то ровно на 1000 выстроиться, то на нормальном ХХ, но слегка подниматься... Но, включаешь обогрев стекла - и все в норму становится. Что за ерунда может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    #5725 VVsevolod, 8 мар 2008
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На 15 в базовом режиме, около 6 на ХХ. 0,7 В на ПНД и 92 бенз :). Все вернулось на круги своя...

    To WalRus
    Посмотри для начала напряжение на ПНД при ХХ. Такое бывает, если значение напряжения приближается к границе диапазона 0,45-0,8 Вольт. У меня похожее наблюдалось при напряжении 0,47 вольт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что так мало, в проф. документации вроде рекомендовано 0,9...
    По крайней мере, можно было бы хотя бы попробовать, а то вдруг это ещё не предел - твоего удовольствия?
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я пробовал 0,85 ставить - не понравилось. Движок на ХХ работает как-то натужно и после ПХХ, когда сцепление выжимаешь обороты проваливаются до 500-600. Тянет вроде получше правда, но очень незначительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но это уже проделки VEZ-а, а трамблер при этом чуть пораньше ставить не пробовал? Если именно так сделать, думаю получится очень кайфово... :up:
     
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты знаешь, была такая мысль :shock:.
    Только вот много крутануть - VEZ в ступор выпадет. А мало - эффекта не будет. Хотя можно попробовать до 18 в режиме базовых установок. А дальше в плюс по шагам и по ощущению. Но после 18 град начинают пальцы подзванивать при резком старте :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если возникает детонация, то это хорошо, но если она также мгновенно не проходит, то это уже плохо, :drunk: и говорит о неполадках в автомате зажигания.
     
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Т.е. я поклал на все немецкие мануалы и настраиваю зажигание как на родном тазе на слух и на дороге? Однако....
    Кстати, звук детонации проходил почти мгновенно (ну 0,5 секунды примерно) :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5732 shljach, 8 мар 2008
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тогда чего ты боишься?
    Немцы такие оказались умные, что в качестве апофеоза в развитии этой линейки, сделали таки хорошую машину, но с посредственными настройками. Мой клиент сейчас прётся от езды на 80-м, и самому себе удивляется, каким наивным и доверчивым он был раньше... :hi:
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это очень плохо! :( даже кратковременное наличие детонации влечет к уменьшению на некоторый промежуток времени УОЗ и соответственно момента ...

    Если считать что немецкие настройки посредственны, то в таком случае надо не трамблер "двигать", а менять углы на более оптимальные в базовых таблицах VEZ'а ...

    Просто твой клиент еще не ездил на оптимально настроенном двигателе под 95-й, он удивился бы себе еще больше ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5734 shljach, 8 мар 2008
    Последнее редактирование: 8 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Твоя, - мою не поймет, потому как всегда летает и будет летать только по инструкции... Это не вина, а судьба такая...

    Нет, с 95-м ему это уже точно не прокатит, потому что при той же динамике на 80-м, его машина даже без катализатора не гадит выхлопом воздух, и вообще не по прибору, ни даже носом ничего не унюхаешь! Вот это и есть его сэкономленные денюжки, и это чисто психологически – всегда дорогого стоит…
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут и понимать особо нечего, все это пройденный вариант, через год - полтора "низкооктановые" клиенты тебе двигатели на голову понадевают, если допедрят конечно, почему попали на такие крупные суммы ремонта двигателей ... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати к вопросу о напряжении на ПНД - у меня получается забавная ситуация - выставляю на ПНД 0,7В как рекомендует форум, затем опережение на 15 град. При этом обороты в норме.
    Затем поездив некоторое время, измеряю его снова - и вижу при тех же оборотах хх уже около 1,0в !
    При этом подсосов нет, при скидывании фишки РХХ обороты стоят мертво на 1100.
    Причём данную ситуацию с напругой на ПНД замечал при каждом выставлении, почему то напряжение упорно уползает к 1,0в. Подскажите, что это может быть? Надо ли снова каждый раз выставлять 0,7в на ПНД? Или если оставить как есть - надо ли в таком случае увеличивать угол больше 15 град?
    Да, не добавил - ПНД заменён на новый, бензин 92. Заменён ДД на новый Bosch, заменен VEZ.
     
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А в какой это документации рекомендовано? Можно ссылочку в личку? Или вырезать кусок с описанием по вопросу выставления напряжения на ПНД?
     
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Об этом даже и не мечтай, моторам, которые под нагрузкой; не шумят, и никогда естественным образом не перегреваются, к тому же имеют практически стерильный газовый выхлоп, да ещё и облегчённый запуск в холодное время года, уже абсолютно ничего не угрожает, кроме значительно продлённого механического ресурса – даже уже в поношенном состоянии.
    Так что, мыслить трезво – всегда полезно… :nod:

    Существует такое понятие как - калибровочная детонация, она всегда возникает при переходе со стационарного режима (читай установившегося) на динамический. При корректной установке трамблёра, детонация может возникать только кратковременно в основном при резком открытии ДЗ, это указывает на правильно выбранные значения УЗ для экономичного ХХ, так как чем эффективнее УЗ, тем меньше требуется воздуха двигателю для достижения заданных оборотов. Значение сигн. напряжения с ПНД в 1 В., прямо указывает на неэффективность УЗ, так как обороты обеспечиваются избыточной массой поступающего в двигатель воздуха. Если увеличить угол заж., то контур стабилизации несколько прикроет байпас, и соответственно снизит показания расходомера.

    Завтра на работе конкретно уточню - из каких это доков.
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Бред, чистейшей воды бред, вызванный полным отсутствием понимания работы системы зажигания VEZ. :(
    Дело в том, что при корректной установке трамблёра, детонация НЕ может возникать даже кратковременно и тем более при резком открытии ДЗ! Объясню для форумчан, почему так происходит...
    Во-первых ....
    VEZ постоянно контролирует первую производную нагрузки на двигатель (т.е. скорость изменения положения режимной точки), контроль поцикловой, для каждого цилиндра в отдельности и происходит до расчета УОЗ для текущего цилиндра. Физически в VEZ существует таблица: зависимость максимально допустимого изменения нагрузки на двигатель для текущих оборотов коленвала. Таким образом при фиксации превышения текущей нагрузки над максимально допустимой нагрузкой для текущих оборотов (например, на ХХ резко открыть дроссель), то VEZ сформированное (рассчитанное) значение УОЗ "пропустит" через интегратор (плавное нарастание УОЗ), а наклон характеристики интегратора определится величиной превышения текущей нагрузки над максимально допустимым значением нагрузки для текущих оборотов (скорость нарастания УОЗ за оборот), и чем "резче" открывается дроссель тем меньше скорость нарастания УОЗ. Данный "план действий" VEZ реализует при функционирующей системе контроля детонации. Если по каким либо причинам VEZ не может "доверять" сигналу с ДД, то расчет УОЗ происходит по таблице заведомо заниженных максимальных базовых углов. Углы в этой таблице подобранны такими, что даже если при скорости движения 50 км/час на пятой! передаче резко максимально открыть дроссель, то слышимой детонации не возникнет.
    Во-вторых ...
    VEZ не только конролирует наличие или отсутствие детонации как таковой, а еще и интенсивность и продолжительность. Та слышимая детонация (звон в двигателе) это финал развития события и уже как следствие ограничение момента на валу двигателя ...

    а такое понятие как - калибровочная детонация это из прошлого :) когда небыло еще электронных систем управления зажиганием, а оптимальное положение трамблера устанавливали на слух, т.е. по трем-четырем детонационным ударам на прямой передачи на скорости 40 км/час при резком ускорении авто ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извините за вопрос в тему.

    У меня вот детонации не слышно вообще - ок. Это значит есть гуд.
    Теперь вопрос - получается если мы слышим детонацию при резком открытии дросселя, то следует вывод, что система управления опережением заждигания неисправна или выставлен неправильно угол для данного топлива или топливо не соответстует марке?

    Однако, многие форумчане согласятся с тем, что я да и они наверное тоже не раз слышали от современных машин любых марок(во дворе при маневрах с разворотами или еще чего) явно слышимый звон детонационного сгорания топлива. Я не думаю что у них проблемы с зажиганием.
    Видимо где-то есть золотая середина либо у каждого производителя есть свои мысли по поводу УОЗ для конкретной модели\мотора и т.д. не так ли?
    Но нас интересует вопрос КЕ применимо к Ауди... Что же мы должны слышать - звон или тишину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...