1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Существует одно единственное правило: чем более ранним окажется бездетонационный УЗ в любом ДВС, тем мощней и экономичнее будет двигатель. Именно по этой причине все современные автоматы зажигания реализованы по адаптивной схеме, они в установившемся режиме работы двигателя обеспечивают пошаговое приращение УЗ до обнаружения индикаторной детонации, на этом значении адаптация временно приостанавливается, так как именно при таких УЗ двигатель развивает наивысший тепломеханический КПД. Индикаторные уровни на слух ещё не слышны, но они чётко характеризуют оптимальную рабочую точку двигателя. Поэтому у современных – экономичных моторов, кратковременный детонационный стук при резком переходе в нагрузку – это действительно хороший признак, при ином же варианте управления зажиганием высоких показателей экономичности добиться просто нельзя. Этот иногда кратковременно слышимый звон, никакой опасности для двигателя не представляет, так как в ездовом режиме (при достижении определенных значений нагрузки) он более уже не повторяется, но при переходе в установившийся ХХ, интегратор снова постепенно наращивает угол, дабы всегда адаптировать минимальный расход топлива при любом установившемся режиме.

    В КЕ, как и в любом другом авто может быть достигнуто и то и другое, но определённо могу сказать, что рассчитывать на экономичность при отсутствии калибровочной детонации вряд ли придётся. Моя практика показывает, что именно в тех случаях, когда машина демонстрирует настоящий ездовой драйв, ощутимая мгновенная детонация при резком открытии дросселя на горячем двигателе всегда возникает, и это касается не только двигателей КЕ, в противном случае машина всегда туповатая…
    А те, кто ездит при заветных +6* зажигания, просто не знают - каким должен быть у них авто. И таких законопослушных юзеров, к сожалению очень много, и постоянные стенания на тему повышенного расхода и потемневших свечей, тому лишь лишнее подтверждение…

    Это в первую очередь означает отсутствие детонационной коррекции УЗ, потому что когда она определенно есть, то продолжительной детонации уже точно нет.
    Вообще какие-то странные поднимаются вопросы, от этого и не менее банальные ответы.
     
  2. АUDI80вод

    АUDI80вод Новичок

    8 мар 2008
    22
    Audi 80/B4 2.3 (NG) 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день, коллеги!
    Audi80 NG 2,3 Проблема следующего содержания. Поехал в дальнюю поездку (1700 км). Через пару сотен при разгоне на секунд 5 пропала реакция на нажатие на педаль газа, затем все окей. Еще через пару сотен км опять пропала реакция на нажатие педали газа, но уже пришлось принять к обочине и остановиться. Постоял -покурил завелся как не в чем не бывало и поехал. Через сотню опять таже песня но уже завестись удалось через минут 20. Короче говоря все это безобразие повторялось через каждые 100-200км.
    Большая часть болячки проявлялась при начале обгона. Особенность- включаю зажигание, авто глохнет.Если при вкл зажигания нашимать на педаль газа авто заводиться, но как бы я сильно не давил на педаль, обороты были не более 1500. Только в крайнем положении педали через пару секунд происходило маментальное
    поднятие оборотов (как и должно было быть)-отпускаю педаль авто глохнет. До начала косяков: обороты на холодную в норме (1000); на горячую ХХ 800, но временами начинают гулять 700-900 (авто как будто захлебывается, пару таких циклов и опять норма).

    Если у кого было что подобное или кто знает как с этим бороться буду признателен за любую информацию! :umnik:

    С уважением, Ауди80вод.
     
  3. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5743 burger, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да ,получил спасибо! Сейчас приболел Гадский грипп ,сил нет, оклемаюсь обязательно позвоню. Есть вопрос по востановлению плунжера, ни где не слышал может кто пробовал востанавливать?
    Я тебе в личку написал одно действие ,пока не проверял на А/М.
     
  4. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5744 burger, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причин может быть много от подсоса, засоренного топ.фильтра до дозатора . А расход какой и какого цвета свечи? Да и любимый всеми ПНД тоже возможен.
     
  5. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5745 burger, 10 мар 2008
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пробовал я ставить 0,85, но сейчас выставил 0,58 и в принципе нормально, а зажигание до (характерного дзынь) с ХХ, ну может чуть потерял в разгоне.
     
  6. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.у меня тоже самое что обрисавал AUDI80вод, только в последние время, это стало проявлятся начиная с второй передачи,:( а тут вобще катастрофа, машынка неделю постояла в гароже,так потом еле завёл, и то сначало пришлось врубить вторую и крутануть стартером, а потом её величевство соизволило завестись,при этом обороты были примерно 200-300, пока не прогазуеш так и будет. ато и вобще заглохнет.


    Если кто знает как лечить эту хворь подскажите пожалуйста, а то по книге никак не пойму да там и толком ничего нет а бошка уже кипит:chainik:
     
  7. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А фильтер и бензанасос стоят новые да и подсосов вроде нет проверял,кто-то писал что можно водичькой через распылитель.
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На счет УОЗ.
    За два года эксплуатации звона пальцев не слышал ни разу. Что говорит о правильной работе VEZ в сторону уменьшения угла зажигания. А вот насколько близко сей прибор приближает УОЗ к максимально верхней точке - тайна сия велика есть :(.
    Пытался я доступными методами проверить систему в этом плане - убедился, что работает, но не более того. Забил и успокоился.
    Пару месяцев назад по совету местных Кулибиных выставил УОЗ 10-12 град на ХХ. Машина побежала резвее, но при резком старте появился отчетливый Дз-ынь на долю секунды. Правда еще и 92-й бензин стал заливать :laugh:.
    Пожалев двигатель, слегка уменьшил УОЗ (8-10 на ХХ). Получил более приёмистую машину и отсутствие детонации. Думаю, что правда жизни в этом :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Никакой в этом тайны нет! В VEZ есть канал вывода оперативной информации, т.е. значений переменных, констант используемых для расчета, и расчитанных значений, в реальном времени! При подключении соответствующего оборудования к VEZ можно получать с него и значение текущего реализованного угла и сравнить с расчетным углом для текущих оборотов. И все это в реальном масштабе времени ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У каких это современных марок машин слышен звон детонационного сгорания топлива?! У таких как AUDI, BMW, VW, или у таких как Renault LOGON и Shevrolet Lanos?! Так вот владельцы современных BMW и AUDI не экономят на качестве топлива! А владельцы LOGONO'в и прочих "бюджетных" авто ориентируюсь на надпись на лючке бензобака "октан 91-95" льют что подешевле, не удосужась почитать сервисную книжку, где указано что авто "отрегулированно" по 95!
    С головой у них проблемы! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это плохой признак, очень плохой ...

    Во-первых, детонация это уже часть несгоревшей ТВС, и ты shljach, это хорошо знаешь, а раз топливо не сгорело то об экологии и чистым выхлопе, "... которым можно дышать ..." речь идти уже не может!
    Во-вторых, детонация это уменьшение момента на валу двигателя, пусть кратковременное уменьшение но все же уменьшение, и тебе это, shljach, тоже известно.
    В-третьих, любой автомат зажигания при обнаружении продолжительной детонации, а слышимая детонация (звон) это как раз уже продолжительна и интенсивная (с точки зрения автомата), отбрасывает угол не на величину одного шага угла, а минимум на пять-шесть шагов назад на определенное время, называемым: время востановления угла при обнаружении детонации. Это одна из аксиом, так сказать положений стандарта построения ситем зажигания с контролем детонационного сгорания ТВС!

    Так что я думаю форумчане сделают вывод сами, что хуже для приеместости и экономичности двигателя:
    недобор угла на величину 0,5* - 1* п.к.в. при резком открытии дросселя, для обеспечения без детонационного сгорания ТВС, или "затупленный" автоматом угол на величину 2,5* - 3* п.к.в. при обнаружении "... детонационного стука при резком переходе в нагрузку ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хоть и вынужден ,но тут соглашусь с Локоном. Настраивать зажигание по звуку детонации можно в 6-ке жигулей ,где нет ни датчика детонации ни VEZ, у нас же немцы выверили угол 15 градусов в базовом режиме ,когда VEZ не работает. В свое время я пробовал как в жигулях ,находясь в базовом режиме крутить трамлер и по максимуму оборотов настроить его. Каково же было мое изумление когда я увидел,что опять попал в исходную точку 15 градусов. Не слушали бы вы этого делитанта Шляха, он тему то с начала не читал ни разу ,а народ его уже залюбил .Любите Ургубаба, Мишу и все будет хорошо. А ты Всеволод мечешся ,одумайся. Этот шлях вреден этой теме ,как Лысенко генетике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но если я вреден, то кто же тогда тут полезен?
    Может быть ты? :up:
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Слушай, а как зависит УОЗ от температуры двигателя? Просто интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Удовлетворил любопытство?! :)
     

    Вложения:

    • ECT_UOZ.JPG
      ECT_UOZ.JPG
      Размер файла:
      112,7 КБ
      Просмотров:
      672
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    за график огромное спасибо
    уточни правильно понимаю
    при темп -20град С к базовому углу 15град надо прибавить 11град ПКВ
    а при темп +120градС от 15град базовых надо отнять 5град ПКВ
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, спасибо большое. :beer: И вообще респект, подчерпнул много нового и интересного про КЕ-3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет не правильно! Не к базовому углу, а к расчитанному для текущих оборотов, например, VEZ расчитал, условно, для 2000 оборотов и текущей нагрузке УОЗ в 35*п.к.в вот к нему и применяется аддитивный коэффициент. Будь внимателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Описанные тобой симптомы очень похожи на симптомы забитости магнитной ловушки в дозаторе.
    В начале темы, на первой странице есть подобие оглавления по работе и проблемам KE-III-Jetronic, там описаны порядок действий и способы устранения Вашей проблемы, описываемые здесь не один раз.
    Почитайте, неполенитесь ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5760 burger, 11 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Форумчане и чего вы опять в штыки на Шляха пошли? Я думаю он об этом и писал, а не до дури крутить пока не упрется.:drunk2:
    Мне кажется, что каждый двигатель индивидуален особено с пробегом в сотни тысяч км. и датчиками не известной страны изготовления, а о качестве бензина как-то упоминать даже не хочеться.
    Так как его Двиг. привязать к заводским тарировочным данным без тех или иных потерь.
    А мы давай Шляха винить, что он что-то "обходит" да еще и с нами делится.
    А принимать или нет совет дело личное, пока не было спора и не было таблицы которую Локон выложил ,(за что отдельное Спасибо! )так все-таки в споре и иногда через ошибки рождается Отличная работа двигателя!