1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    #5761 brainer, 11 мар 2008
    Последнее редактирование: 11 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    звиняюсь, вы в одном городе живете
    вот и скатайся, сделай свою машину на 80бензе
    с нами поделишся впечатлениями
    у него очередь с километр, но может тебя в виде исключения без очереди и бесплатно, для демонстрации своих гениальных открытий
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не очень понятно, что такое "на ХХ"
    Надо в установочном режиме выставить базовый угол 15 град... А на ХХ он... разный будет, сам понимаешь. И ПНД и температура и поправки ДД влияют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На ХХ ни ПНД ни ДД на угол не влияют, только температура и текущие обороты двигателя ...
    При ХХ нагрузка считается постоянной, и поэтому не учитывается VEZ ...
    При ХХ детонация не возникает вплоть до опережения в 50* п.к.в., просто двигатель слегка колбасит, на вид :), поэтому смысла контролировать ее нет ...
    Разный он будет лишь от того что в VEZ работает система стабилизации оборотов ХХ, и девиация угла составит 1-2*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял.
    А тронуться с места, не трогая педаль газа, тоже в пределах 1..2* получается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Девиация угла то?! Это с какой скоростью педаль сцепления отпускать будете! :) Может и 7-8* составить ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Совершенно верно сказано и главное по существу обсуждаемой темы.
    Мне на днях задавали вопрос по поводу происхождения этих пресловутых +0,9 В., с ПНД на ХХ, так вот наконец-то выяснилось, что это никакая не инструкция, а реальная статистическая данность. Чаще всего, проработавшие много двигатели, находятся уже в таком неудовлетворительном состоянии, что обеспечивают заданные обороты ХХ преимущественно избыточным воздухом, таким образом, расходомер всегда фиксирует несколько завышенное значение продувки двигателя. Чтобы снизить вынужденный расход топлива в этом режиме, всегда приходится компенсировать недостающие обороты ХХ – несколько более ранним УОЗ. Хотя эта корреляция определяется ещё и составом топл. смеси, которая в случае обогащения так же понижает эффективность сгорания и неминуемо увеличивает расход воздуха двигателем. Поэтому, наиболее качественный критерий, это не конкретные цифры из мануала, а те реальные показатели сигнального напряжения, которые и характеризуют предельно минимальный расход воздуха при заданных оборотах двигателя. Если следовать только инструкции без учета реального износа двигателя, то по факту, можно получить – депрессивный режим работы мотора, со всеми свойственными ему последствиями.
    Очень часто, мастера – без творческого подхода на жалобы клиента, только разводят руками, повествуя им, что это сами по себе такие моторы…

    В данном случае, качество - понятие очень относительное, даже для идеального топлива, легко создаются условия, когда оно будет сгорать плохо, и соответственно наоборот, тот бензин, который многие сейчас ни во что ставят, может обеспечивать высокую динамическую эффективность двигателя. Все определяется физическими условиями сгорания - созданными в конкретном моторе, а не просто товарной маркой топлива.

    А мы, кстати, находимся в одном городе…

    Все это звучит странно, потому как, моё личное участие в этом даже не требуется, по существу вообще ничего сверхсложного в этом переходе нет. В КЕ, это может сделать каждый желающий всего за 5 минут, даже без газоанализатора, так как конечным критерием КОРРЕКТНОГО СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ является именно активный ездовой режим, и когда он исключителен, то при высоком сжатии CO и CH на 80-ом просто не могут быть высокими – чисто по физическому определению.

    Это не правда, я не работаю в таком напряжённом ритме по собственному убеждению. Многие творческие люди отдают предпочтение собственному развитию, но не средствам.

    Однако обороты ХХ очень сильно меняются именно от смещения сигнального напряжения с ПНД. Меня сегодня один владелец AAR, буквально силой уболтал проверить его двигатель на предмет стабильности оборотов ХХ в режиме имитации стабильного сигнала ПНД. Вместо датчика был подключен микрометрический потенциометр, которым выставлялось испытуемое напряжение от 0,5 до 0,9 В., Так вот его конкретный двигатель при 0,5 В ритмично пилил, а при 0,9 вообще никак не работал, промежуточные значения как-то улучшали ситуацию, но адекватной стабильности оборотов всё равно не было. На этом мы собственно и распрощались, потому как, с таким неустранимым дефектом ХХ он решил машину продавать. И правильно, она у него и на вид уже затасканная.
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5767 locon, 12 мар 2008
    Последнее редактирование: 12 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так где же те данные из мануала которые ты обещал посмотреть?!
    Так вот в правильных мануалах как раз и указывается не одно конкретное значение напряжения ПНД а допустимый диапазон значений и об этом на форуме писалось не раз и не два http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=2125444&postcount=335 и не только мной. А ты это только "... наконец-то выяснил ...", за столько лет "... ковыряния ЭБУ ..."?!


    Ты невнимательно читал?!
    Речь идет о сигнале ПНД и VEZ в режиме холостого хода ....
    А обороты ХХ меняются "... от смещения сигнального напряжения с ПНД ..." из за ECU впрыска в попытке послелнего стабилизировать расход воздуха ...

    Эх, shljach! А сигнал с ПНД и не должен быть стабильным! Система стабилизации расхода воздуха в КЕ3 это система с обратной связью! Вот так ты клиентов оказывается разводишь! Жуть! :(

    Вот что значит полное отсутствие понимания работы системы в комплексе! :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Скорее всего статистика говорит о негерметичности выпуска, умирающем ЛЗ и подзабитом катализаторе. :rotate: Прочее - досужие домыслы.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто-то чуть выше озвучил, что на ХХ сигнал ПНД на угол не влияет.
    Т.е. на ХХ двигателю плевать на изменение нагрузки:sleepy:
    А правда хде?

    А тут без пива не разобраться...
    О каком КОРРЕКТНОМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИИ речь? Это на переобедненных смесях??? А может вообще без бензина попробовать?
    Ну, если критерием является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ездовой редим, то:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. svu100

    svu100 Участник форума

    15 фев 2007
    207
    Audi 100/45 2.3 93
    #5770 svu100, 12 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rolleyes:
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В чем непонимание вопроса то, Саныч_Питер? :)
    Повторюсь: "На ХХ сигнал ПНД не учитывается VEZ и на формирование УОЗ не влияет!"
    При закрытом дросселе (сигнал концевика ХХ активен) VEZ переходит в режим стабилизации оборотов ХХ, путем изменения УОЗ в зависимости от оборотов (а никак не от нагрузки), и если в двигатель залито масло, а не гудрон и компрессия составляет хотя бы 8 едениц, то девиация (изменение в диапазоне) УОЗ при ХХ составит 1-2* п.к.в. Характеристику системы стабилизации оборотов ХХ VEZ (график зависимости УОЗ ХХ от оборотов) я уже приводил.
    Если, в порядке эксперимента, включать трансмиссию (отпускать сцепление) не открывая дроссель, то изменение нагрузки (сигнал с ПНД) будет учитываться только ситемой стабилизации воздуха ОМЧВ (сигнал концевика ХХ активен) функционально расположенной в ECU впрыска. А VEZ как стабилизировал обороты ХХ так и будет продолжать стабилизировать их в соответствии с характеристикой системы стабилизации оборотов ХХ без учета сигнала ПНД, и девиация УОЗ, при этом эксперименте, будет зависить лишь от скорости отпускания педали сцепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serge16

    Serge16 Новичок

    20 фев 2008
    3
    Audi 80 B4 2.3 Quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    господа, пардон если уже спрашивали, но я точно такого го же вопроса не нашел((
    У меня Audi 80 B4 quattro 2.3 двигатель NG.
    проблемма такова:
    холостой ход на холодную авто подергивает.
    при прогреве тряска уменьшается, но не доконца.
    При этом в принципе двигатель должен быть мощен достаточно, но приема нету((
    подхватывает только если обороты больше 3000.
    установленно что походу подсасывает воздух (патрубок), плюс как мне объяснили он старый и оч. мягкий и не держит форму (сжимается).
    Народ. Не пинайте, я не силен в этих вопросах, но с радостью пытаюсь их понять.
    Объясните. В чем может быть дело? может будет достаточно замены патрубка?
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ниже 3000 на особый подхват и не надейся, харатеристика крутящего момента у него крутовата (макс на 4000, кажется).
    А насчет достаточности замены патрубка... Ну, если все остальное исправно, то достаточно:hi:
    Непонимание того, почему на своем авто мог наблюдать на ХХ примерно от 6 до 12*. При этом обороты ХХ плавали 600...900 по причине врущего ПНД, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пишу третий раз для Вас, Саныч_Питер! :) "На ХХ сигнал ПНД не учитывается VEZ и на формирование УОЗ не влияет!"
    А изменение УОЗ на ХХ как раз и связано с плаванием оборотов, ну чего тут не понятного то?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serge16

    Serge16 Новичок

    20 фев 2008
    3
    Audi 80 B4 2.3 Quattro
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    эээ... а по документам интересно на скольки нужно переключаться?
    есть кстати еще мнения? в чем может быть загвоздка?
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты ему ничего не докажешь, он обыкновенный теоретик, и скорее всего даже не знает с какой стороны к машине то подходить. Тяжёлый случай, конечно, но в жизни всяко бывает…

    Изменения получаются аж в целых 6*, для ХХ - ну круто блин! Вот я и говорю, мальчик ты ещё в коротких штанишках…
     
  17. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброй ночи всем. очень зарание извиняюсь,за вопрос не в тему,купил лямбда-зонт HGK универсальный 3 контактный. А в инструкцыи малясь запутался там два белых и один чёрный, провода а по инструкцыи 1 белый один чёрный и один серый. ЕСЛИ кто ставил такой? подскажите если не трудно.

    И ещё вопросик электромагнитная ловушка в дозаторе, ели она борахлит то тогда надо разбирать дозатор???

    Я не волшебник я только учюсь хотелось бы свою ласточьку ремонтировать самому.
    ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО.
     
  18. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5778 burger, 13 мар 2008
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Серый провод, можешь считать его белым, а магн. ловушка стоит на входе дозатора, открути вх. штуцер и должен добраться , если я правильно помню, а вобщем позже сегодня уточню.Все про лямбду(sensor o2) и не только
     
  19. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Художника обидеть,не велика победа, а вот что-нибудь Самому нарисовать, что Слабо!!!:sleepy:
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты поучи жену щи варить, художник, от слово худо! Мне ничего и никем доказывать не надо, достаточно того что, ты и Саныч_Питер рассуждаете не понимая сути, и строите домыслы, а я держу перед собой исходники ПРО контроллера VEZ, и могу точно и 100%-но сказать, что и как расчитывается и чем и как учитывается, понял дурачок?! :rzunimagu
    А по поводу теоретика, мне конечно приятно, но в отличее от тебя, взявшись за аппарат, комплексно устраняю все неисправности топливной системы и электроники, и для меня нет проблем с устранением нестабильного поведение AAR на ХХ! Так что, как ты там говоришь: "... Гуляй Вася, жуй опилки! ..."

    А ты посмотри на внимательно на [highlight]Характеристику зависимости УОЗ от оборотов на ХХ[/highlight] и поймешь, если конечно твой "... морфологически совершенный мозг ..." сможет это понять, почему при плавании оборотов ХХ в диапазоне 600 - 900 об/мин девиация угла опережения зажигания составит аж целых 6* п.к.в.! Так что, опять таки твои слова: "... Молчи лучше, солиднее выглядеть будешь! ..."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...