1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на страдания и переживания тему тянуть не надо
    вопрос стоит конкретно
    подгони машину шляху для переделки на 80бенз
    потом отпишись сюда о радостях экономии или о своих страданиях по поводу запоротого движка
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сильно не кипятись, потому и спрашиваю, что не понимаю сути.
    Если там однозначно прописано, что сигнал от ПНД не учитывается, то вопрос снят. Из графиков этого не следует...
    Но изначально речь шла о том, что Всеволод зря выставляет УОЗ на ХХ.
    Для этого есть специальный режим, где, если правильно помню, для AAR и NF надо выставить 15*
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это как же не следует то, Саныч_Питер?!
    График зависимости УОЗ от оборотов коленвала на ХХ, и график зависимости УОЗ от нагрузки и оборотов в рабочих и переходных режимах, двухмерные и трехмерные таблицы УОЗ, нет разницы?!

    А Wsevolod никогда, надеюсь, и не выставлял УОЗ на ХХ! :) Просто после установки в специальном режиме, в котором совмещение риски на маховике с отливом на картере КПП, поворачиванием трамблера, будет соответствовать именно 18* (а не 15*), УОЗ на холостом ходу составит "на глазок" 6-7* Если как Wsevolod, установить в специальном режиме чуть раний базовый угол, то УОЗ на холостом ходу составит "на глазок" 8-10*, о чем Wsevolod и написал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! За последнее время эксплуатации и ремонта авто назрело несколько вопросиков... Помогите советом, други)
    1) На первой передаче машина дёргается какбудто за рулём девушка-ученица. На второй и далее всё в норме. Зажигание (УОЗ)в сервисном режиме 15 -16 град. Свечи поменял - ничего не изменилось. Особенно ощущается при длительном стоянии в пробке;
    2) Обороты ХХ после активной езды держаться на 1000 около минуты, а потом постепенно падают. при движении в пробке тоже не падают ниже 1000, а временами и 1100. Когда всё устаканится, то ХХ чётко 800;
    3) Вопрос для знающих K JET turbo: В чём его плюсы и минусы в эксплуатации и ремонте по сравнению с KE3. Такиеже ли у него траблы с ПНД и регулировками. Имеются ли диффицитные запчасти. Донор А-100 МС. Хочу поставить его со всем турбонавесным на свой НГ.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отсутствие графика не показатель, но я особо и не возражаю, поскольку есть еще косвенные факты. :drunk2:
    А откуда все таки 18*? Мне попадались в литературе оба варианта начального УОЗ: и 15* и 18*. Где правда?:chainik:
    Пару лет назад на СТО в сервисном режиме мне именно 15* выставляли, тыкая пальчиком в книжку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понял, отсутствие какого графика?
    Надо что бы совсем "... не возражаю ..." :), так что давай уж выкладывай свои сомнения и косвенные факты, будем до конца объяснять суть! :) Что бы небыло недопонимания и читающими форумчанами в том числе!

    А правда может быть в том, что было несколько реализаций VEZ в разные года, с разными значениями базового (начального) значения УОЗ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В психиатрии это называют – синдромом мании величия. :blyy:

    И это туда же…

    Ты еще расскажи, что можешь заранее поручиться за любую машину, которую даже в глаза не видел. Из этого следует, что все вокруг одни идиоты, и ты единственный кто это в совершенстве умеет делать! Паранойя – одним словом. :rzunimagu
    После подобных заявлений, я все больше убеждаюсь, что у тебя нет практики, потому как реально практикующий спец, никогда не сосредотачивает свои усилия – только на одном единственном ЭБУ.

    А почему бы тебе самому не попробовать? Сразу скажу, что результатом будешь настолько вдохновлен, что жаба однозначно задушит - с кем-то еще результатом делиться, все мы очень белые, пушистые и благородные, только - до поры, до времени… :rotate:
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отсутствие трехмерного графика УОЗ для ХХ ничего не подтверждает:rolleyes:
    Косвенно наводит на мысль об отсутствии отслеживания нагрузки для УОЗ на ХХ наличие отдельного режима ХХ при включении доп нагрузки в виде кондея. У меня в мануале это переведено как "режим повышенного холостого хода":shock:

    Осталось понять, как определиться - по номеру на блоке?
    Хотя для моего 18-летнего двигателя, пробежавшего, имхо, больше 500т.км вряд ли разница в 3* что-то даст
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пунктирная линия (Т>60, with two shorts 1&18;1&19) это график при каких условиях? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ведь и написаны условия, почти по русски! :)
    Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60* Цельсия, с двумя перемычками с 1 на 18 и с 1 на 19 ноги разъема ECU VEZ ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :DДа это я понимаю. Кто и для чего эти перемычки вставляет?:D Не зря же это в отдельный режим выделили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5792 locon, 13 мар 2008
    Последнее редактирование: 13 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть такое понятие как узкая специализация. Так вот всего на свете объять не возможно, и если человек заявляет, что он знает про все на свете ЭБУ (как ты, например), то это говорит только об одном, что этот человек обладает поверхностными знаниями и глубоко в предмете несилен. "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь!" Достаточно посмотреть на твои советы в RT ветке.

    А что касается "... можешь заранее поручиться за любую машину, которую даже в глаза не видел ...", да я могу так сказать в отличие от тебя, "... ковыряющего ЭБУ более 20 лет ..." и боящегося не справиться с элементарной "лишней" неисправностью, и дело в том, что я обладая "узко-специальными – паранойными", как ты выразился, знаниями гарантирую человеку, едущему ко мне с другого конца области, 100% результат четкой работы его двигателя AAR, даже если он привезет его (двигатель) ко мне в мешке! Стоимость работы только увеличиться и все! Так что это называется не паранойя, а профессионализм.

    Те материалы которые я выкладывал здесь могут служить доказательством моей правоты! А вот ты не представил ничего, ни одного аргумента, ни одного факта, и даже если перечитать все твои посты не дал ни одного дельного совета, и не помог никому здесь!

    PS
    Вот твое заявление:
    "Я не торгую отдельно датчиками, как в магазине запчастей, а инсталлирую их с последующей регулировкой топливной системы ..." что подразумевает тобой комплексную работу на авто.
    И спустя некоторое время:
    "... я по любому твоей машиной индивидуально заниматься не стану, речь то идет только о комплектующей единице - как в магазине запчастей ...", это ты опять про датчик ...
    И где правда, дурачок?! :rzunimagu

    Теперь понял чем отличается "... реально практикующий спец ..." от малограмотного придурка, облапошивающего клиентов?!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с тобой мне все давно понятно, как понятно мастерам, которые здесь в этой теме высказали свое мнение
    а кто клюнул на твое наукообразное серево - пусть попробуют
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да же и не знаю кому это надо, просто есть такая фича и все - две области стабилизации оборотов ХХ ...
    Может кому не нравиться 800 об/мин и хочется 900 об/мин, вот Wsevolud'у, например ... :D

    PS
    Могу у немцев спросить, если тебе это очень надо знать, чать не откажут, другу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну как же так, Саныч_Питер? График строился на основе таблицы УОЗ из ПРО, и если для рабочих режимов таблица - нагрузка, обороты, то для ХХ таблица - только обороты, алгоритм обработки таблиц один, значит для обработки таблицы УОЗ для ХХ значение нагрузки, в алгоритме обработки, принимается постоянной ...

    Католожный BOSCH номер блоков одинаков кстате, а вот номерки на стикере со штрих кодами, приклеенном рядом с основной этикеткой, разные. Но проще вскрыть корпус блока VEZ, раннии блоки не имели отдельного EPROM в своем составе, позднии уже поставлялись с EPROM "на борту" блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень, конечно, не надо, но если к слову придется, то спроси, интересно. Там не только стабилизация, там весь базовый график сдвинут в минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще один! :) Как в минус, вроде "полки" на одном уровне, только по оборотам в плюс сдвинут и все ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.903
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я имел в виду, на одних и тех же оборотах с перемычкой угол меньше. Например при 950 с перемычкой 8 гр., без перемычки 11 гр.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Однако вопрос остаётся открытым: если в этой системе регулирования всё реализовано так безупречно, чем тогда обусловлена столь выраженная склонность к явному перерасходу топлива, а также затяжной и не всегда уверенный запуск двигателя?
    При таких литражных показателях и высокостабильно работающей механике, это ни очень то престижно…
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обусловлено это прецизионной механической частью системы впрыска и преклонным возрастом авто.
    Видел только одного человека на форуме, кто заменил ВСЕ основные узлы КЕ-3 на новые (не донорские!). Результат был более чем положительный, расходы по замене - космические.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...