1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5801 shljach, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я вот так думаю, если влупить туда современные сторонние автоматы управления зажиганием, то расходные показатели заметно улучшатся.
     
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С тобой всё понятно!
     
  3. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброй ночи всем. ещё разок повтарюсь и извиняюсь. по таблице соответствия проводки, получается NTK нагревательный провод (*2) (только на 3-4 контактных датчиках)БЕЛЫЙ, сигнальный провод-ЧЁРНЫЙ, массовый провод (только на 2,4 контактных датчиках) серый. А на этом датчике два белых и один чёрный.
    Если я правильно допёр? то два белых идут на двайную фишку а чёрный на одинарною.

    Если кто знает подскажите пожалуйста. с уважением KIRYAN.
     
  4. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    НЕЗНАЮ как вам сказать уважаемые асы по ке-3 люди обращаются к вам за помощю а читают тут как вы поливаете друг друга помоями а ведь каждый из вас останется при своём мнении.
    Вы уж меня простите за критеку но со стороны это выглядит имен но так.
     
  5. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5805 burger, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно!
    Удачи!!!!
     
  6. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Супер значит я гений, и ещё не всё потерено, что бы разобратся с той хворью в ке-3 что у меня.
     
  7. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ЕЩЁраз всем доброй ночи,возникло несколько вопросиков ,
    1) сколько стоит черепаха.
    2)хотел купить бегунок а его посадочное не знаю толстое или тонкое,и сколько крыжка трамблёра стоит.
    3)тяжило менять прокладку в на выпускном колекторе.

    не хорошо быть чайником а лучьще быть професором в этом деле.:umnik:
     
  8. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Посмотри здесь.http://www.exist.ru/
     
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а с тобой не очень
    отгоняешь свою машину на перерабоку шляху или нет
    ответь как мужик сообществу аатолюбителей Ауди - да или нет
     
  10. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я автомобили ремонтирую сам !!! И если я всеже надумаю перейти на 80, то это будет без твоей помощи!
    А если ты мужик (опять же по твоему выражению) то выйди со Шляхом на прямой спор , а не лаять из под кого-то.
    А мы посмотрим на сколько ты хорош!
    Это был последний ответ тебе, потому как не люблю пустых перепалок!
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    О как! Оказывается не я один неразделяю взгляды shljach'а по оптимизации горения ТВС его методами. Надо же!
    А shljach нам тут рассказывал, что половина Орла на его переобедненной смеси ездит ... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток! За последнее время эксплуатации и ремонта авто назрело несколько вопросиков... Помогите советом, други)
    1) На первой передаче машина дёргается какбудто за рулём девушка-ученица. На второй и далее всё в норме. Зажигание (УОЗ)в сервисном режиме 15 -16 град. Свечи поменял - ничего не изменилось. Особенно ощущается при длительном стоянии в пробке;
    2) Обороты ХХ после активной езды держаться на 1000 около минуты, а потом постепенно падают. при движении в пробке тоже не падают ниже 1000, а временами и 1100. Когда всё устаканится, то ХХ чётко 800;
    3) Вопрос для знающих K JET turbo: В чём его плюсы и минусы в эксплуатации и ремонте по сравнению с KE3. Такиеже ли у него траблы с ПНД и регулировками. Имеются ли диффицитные запчасти. Донор А-100 МС. Хочу поставить его со всем турбонавесным на свой НГ.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда у меня смесь богатая прет (есть такое периодически, дозатор пора выбрасывать) - симптомы те же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, лично не разделять ты можешь сколько угодно, однако фактически ты не в состоянии этого опровергнуть, а позицию по принципу – сам никогда не пробовал, ни у кого реально этого не видел, но сразу говорю, что всё это хреново, можно встретить сейчас у циничного обывателя буквально на каждом шагу. И с этим ничего не поделаешь, люди существа слишком ассоциативные, для многих магическая цифра 80, выглядит – как череп на трансформаторной будке. Никто и не станет задумываться, что правильный бензин - всегда один, именно тот, который производительно горит в экономичном для двигателя режиме его использования, а всё остальное обыкновенное лохаводство. В оборонке даже через 100 лет, гражданский – высокооктановый бензин применяться не будет, потому что он даже в паяльной лампе полноценно не горит.

    Половина Орла действительно ездит на обыкновенном 80-ом, но с препаратом ЭНЕРГИЯ 3000, и даже в этом - бездарном варианте, по качеству работы двигателя, паспортный бензин сильно уступает. Так что как тут не крути, а по любому получается лохаводство, с чем собственно всех ценителей оригинала я и поздравляю… :D
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот! Правильные слова! Ни у кого не видел, абсолютно ни у кого! Кроме твоих слов доказательств больше нет!
    Так что и опровергать то и нечего! :D :D :D

    PS
    Попросил страничку сосканить с инфой и ту зажал, иль нет ее у тебя (инфы) то?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5816 shljach, 14 мар 2008
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так вот с полной определённостью могу тебе сказать, что очень в недалёком будущем обязательно увидишь, или, по крайней мере, хотя бы услышишь. И больше всего меня интересует реакция по выходу из твоего зомбированного состояния. Хотя есть и такие фанаты фундаментальных догм, которые даже постфактум ни за что не примут…
    Более того, я почти уверен, что многие посетители этой темы, уже качественно ездят на пониженном октане, но умышлено не обнародуют этот счастливый для себя факт, так как слишком хороший получается результат, что бы его так дёшево повсеместно разбазаривать.

    В твоей голове всё равно пока нет места для иной информации, там висит огромный "амбарный замок", ключи от которого ты давно где-то утерял…
    Хорошо, что ты хотя бы не отрицаешь, что на переобеднённом - паспортном бензине, машина уже не ездит нормально, это просто невиданный для тебя прогресс. :up:
     
  17. АUDI80вод

    АUDI80вод Новичок

    8 мар 2008
    22
    Audi 80/B4 2.3 (NG) 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, привет. Кто знает куда подевались диагност и ургубаб? И еще, что означает III в названии KE-III-Jetronic?
     
  18. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5818 burger, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Честно говоря , я не так категорично отношусь к переходу на 80.
    По моему мнению что-то в этом ЕСТЬ !!! Покрайней мере мне ,понравились доводы Шляха, но конечно также у меня есть не которые непонятки . Возможно правда ,что-то еще не сопоставил у себя в мозгу.

    Одна из таких непоняток , по идее надо также менять фазу открытия выпускных клапанов.
     
  19. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да дозатор, а точнее плунжер . Я попробовал востановить плунжер но полную проверку , а точнее на долговечность еще не провёл...
     
  20. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5820 burger, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кстати , я езжу на 92 и А/М гораздо интереснее чем на 95 ,с мин. подстройками. И расход трасса 7,5 +-, город от10-15л..:shock: