1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5821 Eprst-2, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Скажите плиз, а что это за штука такая - промывка дозатора ультразвуком - а то мне на сервисе предложили, так сказать для профилактики??? На счет форсунок - тот же вопрос - смысл есть их промыть (как их снять? коллектор надо снимать и есть ли какие-то нюансы?) или может сразу новые заказывать?

    С уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я тебе без без всяких условных определенностей скажу: Вот уже три слишнем года, ты пропагандируешь на просторах интернета езду на переобедненном 80-м, и не одного положительного отзыва не появилось!!! И много ума не надо, чтобы предположить что еще много-о лет они (положительные отзывы) не появятся, а к тому времени "октан" сам посебе кончится, как топливо ...

    Предположу обратное: умышлено не обнародуют этот печальный для себя факт, так как слишком плохой получается результат, что бы его так повсеместно разбазаривать, выглядя в глазах форумчан, несколько неадекватным ...

    Значит я действительно не ошибся, нет ее у тебя! :D

    burger, это паспортный бензин для AAR, речь идет о переобедненном 80-м ....

    PS
    Сорри, господа форумчане, что не по теме, но зато по существу ...

    Можно долго и беспредметно "переливать из пустого в порожнее" об оптимизации процесса горения ТВС, но надо расставить все точки над i. Я думаю форумчане поддержат меня в этом, напомню речь идет о работе классических ДВС, с паспортным топливом 91-95, на переобедненной низкооктановой ТВС, итак подытожем:
    1. возму на себя смелость утверждать, что ни на одном автомобильном форуме идеи shljach'а, какими бы они "новаторскими" небыли, понимания, одобрения и, самое главное, повторения не нашли ...
    2. на все вопросы, не только лично мои, предоставить какие либо подтверждения, факты, доказательства или, если идея shljach'а это ноу-хау, расчеты оптимизированного горения переобедненной низкооктановой ТВС, графики смещения крутящего момента "на низ" при оптимизированном горении переобедненной низкооктановой ТВС и прочие, shljach отвечал или околонаучным бредом либо молчанием или откровенным флудом ...
    3. все кивания shljach'а на современные разработки автопроизводителей, по работе современных ДВС на "разнооктановом" топливе, ни имеют ничего общего с идеей работы классических ДВС на переобедненной низкооктановой ТВС ...
    4. повторюсь: shljach уже несколько лет носиться со своей идеей, но, кроме как негатива в свой адрес, "плюсов" ненажил, а за его постоянный беспредметный флуд в ответ на грамотно поставленные вопросы о переобедненной низкооктановой ТВС на одной из веток газ21.ру был "нагнан" с форума (это я к тому чтобы у форумчан не сложилось мнения, что я предвзят в этом вопросе к shljach'у)...
    5. на все просьбы форумчан к shljach'у, и не только этого автофорума, помочь в переходе на работу их двигателей на переобедненной низкооктановой ТВС игнорировались или весь ответ сводился к откровенному флуду ...
    6. и наверное самое главное, shljach, а какие бы вопросы здесь (в этой ветке) необсуждались, все сводит к "неправильному" использованию топлива в наших двигателях, а это похоже на навязчивую идею, достаточно почитать высказывания shljach'а все скопом ...
    Все это я написал к тому, что невидя рационального, с одной стороны, и нежелание прекратить откровенный "бред", с другой стороны обсуждение данной идеи ведет к конфликту и оскорблением, причем в этот конфликт начинают "всасываться" и другие участники ветки. Предлагаю тебе, shljach, прекратить обсуждение своей идеи в этой ветке, создать свою и там флудить (думаю она быстро умрет), в противном случае я обращусь к администрации форума с этими, озвученными выше, итогами с просьбой прекратить ...! Доказательства, которые я могу представить по каждому пункту, у меня есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Твои чрезмерно эмоциональные – сезонные доказательства, по-настоящему заинтересуют, пожалуй, только специалистов кризисного центра имени Кащенко… :D
    Вообще избыточно навязчивое интерактивное общение, у многих людей вызывает патологическую зависимость, поэтому надеюсь, что остальных участников темы, столь выраженное весеннее обострение всё же минует.
    locon, ты просто почаще улыбайся над собой и здоровье к тебе вернется… :ros:
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а ты с больной головы на здоровую, не сваливай, не надо флуда ... а народ сам за себя выскажется, если сочтет нужным ... промолчал бы лучше, умнее бы выглядел бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ребяты!!! :hi:Давайте жить дружно! Леопольд-то ведь прав!!! :umnik:Каждый из Вас "молоток" на все 100 %, каждый много знает, каждого уважают! (Говорю в первую очередь за себя и если судить о прочитанном. то у каждого из Вас есть свои "фанаты"). Так не лучше ли не ругаться, а обсуждать и советоваться?! Я читаю все на форуме - ну а уж выводы делаю сам - думаю, что многие также поступают. А вы, мне кажется, в перепалке забыли, что и для чего! Уж добрых пару десятков постов наверное типа "ты такой - ты сякой"? Причем без конкретики, без каких-либо объяснений - кто в чем не прав! Предлагаю пожать друг другу руки:beer:, тяпнуть пивка :drunk2:и поговорить (обсудить) какую-нибудь ну уж очень интересную тему, например - КЕ-III:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu. Кто со мной солидарен?!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласен, в отдельную ветку товарищь с 80 бензином.
    Устал придя с работы читать длинные пространственные речи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. damirka1984

    damirka1984 Bad e-mail

    15 мар 2008
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую, я хотел бы узнать скольки контактный Лямбда-зон на Ауди 80 Б4 объем 2,3:shock:
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #5828 shljach, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так можно уже договориться до того, и даже подумать, что эта конференция – есть некая тоталитарная секта, где два определившихся предводителя не могут поделить власть между собой, а присутствующие здесь адепты настоятельно призывают не разрушать их идиллию, или выборочно любить кого-то ещё. Такая тенденция, скорее есть кривое отражение нашей недоразвито-примитивной социологии, где обыкновенный человек, просто никогда не отождествляет себя с личностью.

    Я то точно ничего не забыл, и постоянно просто вынужден держать удар - в виде прямых и дерзких оскорблений, а обсуждать конструктивно что-либо с locon-ом это приятное занятие только для мазохистов…

    Своими выводами ты сходу оболваниваешь остальных посетителей и участников темы… Не уверен, что им будет очень интересно просматривать тексты со смысловой нагрузкой – максимум в одно короткое предложение. Любые искусственно созданные тематические ограничения эту тему скорее похоронят, и количество постингов никогда не перейдет в качество.
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбда-зонд трех проводный ...
    два белых провода, с двухконтактным разъемом - подогреватель лямбда-зонда ...
    один черный, с одноконтактным разъемом - сигнальный провод лямбда-зонда ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это римская цифра три! :) т.е. третья реализация KE-Jetronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тоже согласен. Те читать весело, конечно, но лучше в отдельной ветке.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как правильно писал в свое время Ургубаб "... данная ветка посвящена КЕ-3-Джетроник и иже с ними..." :)
    Конечно можно обсуждать здесь тонкости сгорания топлива с разным октаном и полемизировать на эту тему, но аудитория будет ограничена только владельцами КЕ3Джет.
    Шлях - не в укор и не в обиду. Создай отдельную ветку по 80-му топливу. Уверен, что на форуме есть масса людей, кто этим заинтересуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо понимаю, что на тему 80-го на этой ветке уже много чего понаписано... и почему именно на этой ветке...
    Но все же поддерживаю предложение о создании отдельной ветки посвященной теме перехода на обедненный 80-й.

    Шляху)) Думаю, шо ничего страшного, в том, что с нуля зарядишь такую тему - нет! т.к. народу она определенно будет интересна... :beer: :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ведь она же будет интересна не только народу, но и, прежде всего оппонирующему locon-у, и он непременно будет в ней от всей души безудержно мастурбировать, он не сможет как-то иначе, он ведь уже специально бегал за мной по другим форумам (даже для этого регился) с одной единственной целью - отслеживать меня, собирать всяческую обо мне информацию, чтобы затем заниматься здесь и не только публичным оскорбительным перепихоном. А в это время главная тема его жизни, посвященная только KE-3, простаивала без движения, потому как первостепенно больше не интересовала его. В таком его нарочитом поведении, психическая патология выражена на лицо, поэтому я не стану его в дальнейшем провоцировать из чисто этических соображений, хотя он и без этого наверняка сорвётся, потому как это понятное и удобное для него амплуа.
     
  15. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5835 Eprst-2, 15 мар 2008
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Я тут понимаете с благородными намериниями, а меня в адепты!!! Пусть даже и косвенно!!! Если у вас нет идилии, так это ваши проблемы и я не призываю "любить кого-либо"....ну а дальше по тексту...да это только профессору по философии понять можно, да и не понятно, зачем так сложно высказывать простую мысль. Я может что-то не так сказал про "фанатов" - скорее имел ввиду "сторонников идей" и не больше!!! А на счет "держать удар" - может быть каждый из вас и прав - я рассуждаю со своей колокольни - как бы я сделал - просто аргументировал бы с конкретными примерами и все. Я просто хотел сказать - давайте жить дружно и общаться максимально близко к теме. Кстати, благодаря форуму и знаниям, полученным на нем, я уже кое-что знаю да и сделал на своей ласточке не мало (по сравнению со знаниями, полученными до знакомства с форумом и с Вами, глубокоуважаемые коллеги), за что всем большое спасибо! И с удовольствием узнаю еще больше и буду благодарен каждому совету - все это очень мне интересно! Ведь согласитесь - в споре рождается истина! Но не в "драке".

    С уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот так всегда - предлагают человеку конструктивное решение, а он на личности сразу, на личности...:unhappy:
    Я хоть на других форумах и не регился, но доступную инфу почитал и с locon-ом согласен - кроме голословных утверждений и заумных рассуждений ничего не почерпнул.
    У нас ветка профильная, ремонт. Зачем этот откровенный флуд и взаимные нападки? Есть раздел "Все обо всем" - там "бысТрые и моЩные флудеры" косяками ходят. Хочется флуда - там вам будут рады :D.
    У вас с locon-м своебразный оксиморон в общении. Импирически-практическое против научно-теоретического методов познания :). Если ваши знания смешать в одном флаконе - ИМХО это и была бы истина. Ну а уж если не получается, то высказывайте каждый свое мнение, оно нам всем очень интересно.
    Только без взаимных оскорблений :drunk2:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ты же заранее не захотел это именно практически у себя опробовать, тогда уж и нечего то на зеркало пенять, а то сугубо отрицательного результата, в эксперименте никто ещё не зафиксировал, а сразу уже во всём виноват?
    :hi:
     
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Человек может летать. Если спрыгнуть с крыши небоскреба, то полетишь. Полет будет красивым и приятным. - В этих трех фразах нет ни одного слова неправды. Тем не менее, мало кто пытается проверить их на практике :).

    А на счет "виноват - не виноват" - я лично не высказывался. Дискуссия есть дискуссия. А если теоретические постулаты подкрепляются практическими результатами и мнениями конкретных людей, то это уже серьезная тенденция :umnik:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    интересно, этот форум кем-нибудь модерируется? ПОддерживаю идею перенести тему про 80-ый в другую ветку форума (т.е. создать новуб тему) и этот раздел форума почистить от лишнего флуда не по теме.
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты попробуй крупными буквами послать админов нах.... :rzunimagu.
    Если забанят - то модерируется :D.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...