1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! Подскажите, пожалуйста, как создать свою тему и есть ли какие-либо ограничения с этим свяанные. Я сейчас пробывал создать тему - так меня отправили восвояси. Как энто понимать?

    Заранее спасибо, с уважением, Константин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сюда тебе
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2273673#post2273673
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тут уже столько флуда ,что никто из модераторов и не читает .Благо скрипты работают и без них. Например в свое время меня удивляло почему темы с несколькими тысячами записей (Рихтовка ,давление масла на 2.0) не переводят в важное ,темы на которые заходит 1 человек в квартал -важные (сервисы в Таллине). Когда я стал об этом писать в сервисах Таллина ,меня предупредили ,что забанят. Теперь молчу как кролик.
    Я вообще за локоничность ,тема большая ,найти сложно .Мы ведь здесь не специалисты по ремонту авто в профессиональном смысле. Тема была создана Ургубабом как пособие по ремонту AAR. В начале темы идет оглавление на части темы. Во что вы ее превратили . Если стереть последние две трети - вполне можно отремонтировать мех.впыск. Для меня машина средство передвижения ,специалист я в другой области и читать здесь научные статьи устал .Мало конкретики. Есть ,что спросить или конкретно помочь человеку -пишите. Остальное в отдельные темы . Шлях и заним Локон померяются там силами и возможно их тема станет важной. Позиция Локона тоже странная ,что имею делюсь только в личку .Что бы на это сказал бескорыстный Ургубаб. Грустно. Модератор ты живой!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5844 locon, 16 мар 2008
    Последнее редактирование: 16 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Золотые слова! Очень жаль, что некоторые это не понимают!

    Да ну?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :up: Классный совет!!!:rzunimagu Предлагаю на время забыть о войне, прочтите это http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2274374&posted=1#post2274374 :rzunimagu , что-то напоминает!!!:beer:
     
  6. KIRYAN

    KIRYAN Новичок

    18 фев 2008
    63
    Audi 90/b3 2.3 NG
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем! Я к вам с таким вопросом. В электропроводке на лямбда-зонд одноштекерный провод это сигнальный или нет и какого цвета он должен быть? У меня одноштекерный зеленый толстый и двухштекерный с тонкими проводами, там коричневый и черный . Если с лямбды два белых к ним, то какой к какому роли нет?
     
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Одиночный разъем - сигнал. Причем провод от фишки к ЭБУ с экраном от помех.
    Двойной разъем - подогрев. Ему без разницы как провода подключены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день.
    Вчера диагностировал свою блинк-кодами, в результате:
    1) 4341 - Регулятор диф. давления топлива N73(как я понимаю ЭГРД?)
    2) 4343 - Клапан угольного фильтра N80 (влияет ли он на работу двигателя?)
    3) 4431 - Клапан стабилизации ХХ N71
    4) 4443 - Клапан холодного пуска N17
    Причины диагностики: двигатель заводится хорошо, есть прогревочные, через несколько минут (в зависимости от температуры) начинают скакать обороты от 400 до 2000 (и так раз 5). Как прогреется до 50 градусов работает ровно, только обороты завышенные 1000-1200 (и тупит до 70-80 градусов), но стоят ровно. Если заглушить и завести через минуту обороты как и положено 750, но через минуты две опять поднимаются до 1000-1200.
    Как я понимаю основная проблема в ЭГРД. Вопрос: с чего начать проверку? С мех. части или сразу браться за ЭГРД? Как проверить клапан ХХ (всю ночь отмачивал очистителем карбюратора, после иногда скачут обороты от 1000 до 1200, даже при прогретом движке)? Как проверить клапан холодного пуска (прогревочные ведь есть:shock:)? Вопросов много и все они скорее всего рассматривались в этой теме, но найти сложно. Буду признателен если ответите. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    #5849 Darkleo, 17 мар 2008
    Последнее редактирование: 17 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Вот хочу задать вопрос.
    Тут копался в гараже со своей авдотьей.
    Ну че-то рылся - токи выставлял.
    Ну все выставилось.
    Ну думаю проверю регулирование ХХ - снял фишку с регулятора - ага - 1100 об ровно держит - ну думаю гуд.
    Че-то лазил лазил и потом блин гляжу трубочка от тройника что под черепахой соскочила с подачи воздуха на обдув форсунок. Сосет нехило. Пальчиком заткнул - заглохла.
    Ну полез одевать - одел затянул. Завел. Токи улетели в - 8-10mA Колбасит. Выставил 0. все ок.
    Терь ломаю голову какого хрена с таким подсосом ровный ХХ был и почему при снятой фишку регулятора ХХ небыло пиления оборотов?

    P/S Кстати проблема обогащения на 3000 об не ушла - думал из-за этой бодяги богатило - ан нет проверил - так и осталось на ХХ токи в нулях, а на 3000 +2+4mA зараза.

    =(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5850 Саныч_Питер, 18 мар 2008
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начни с проверки токов ЭГРД, их "поведения",напряжение на клапане ХХ, сигналы с ПНД....
    Это не проблема: +3ма
    Слегка обедненная смесь, которую легко корректирует ЭБУ через ЭГРД
    И скорее всего, регулировкой ЭГРД уберется. А надо?
    Вот почему подсос не повлиял не совсем понятно :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть предположение, что ДТОЖ дает неправильный сигнал - двигатель холодный и ЭГРД обогащает. Но три дня назад менял свечи и по внешнему виду было похоже что топливная смесь наоборот обедненная (сероватый налет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Через несколько минут после пуска включается лямбда-регулирование через ЭГРД, возможно с ним проблемы. Регулятор ХХ вылетает в аварийный режим (~1100 обор), это может и связано, а може еще трабл имеется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо. Вроде все дело в электронной части. Отключал ЭГРД на работающем двигателе, холостые встают как вкопанные в норму.
    На той неделе начал проверку с механической части и остановился на обмере давлений - не было штуцера на дозатор. Теперь должны выточить штуцеры, закончу проверку и чистой совестью займусь за электронику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #5854 Саныч_Питер, 18 мар 2008
    Последнее редактирование: 18 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, что встают...
    Токи все таки посмотрел бы (если лямбда живая), обмер давлений не уйдет от тебя, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Собираюсь в выходные занятся. В первую очередь проверю лямбду и ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В продолжение к этой ситуации - ездил на газоанализ - намеряли СО 0,8, СН померить не смогли - не работал прибор на измерение СН
    Ещё вот что случайно обнаружил - при откручивании крышки маслозаливной горловины и медленном снятии её горячий двигатель просаживает обороты, но не глохнет!!!! Хотя раньше глох сразу.
    При этом при работе двигателя без крышки напряжение ПНД медленно падает до 0,56 В !!! :(
    Затем, когда надеваешь крышку, обороты скачкообразно увеличиваются, затем падают до оборотов хх, но напряжение на ПНД при этом медленно возвращается к 1,0 В!!!!
    При снятой крышке если приложить ладонь, то воздух внутрь засасывает, значит вентиляция картера работает.
    Подскажите пож, что бы это могло значить? :shock:
    Может быть виноват в этом РХХ? И как его проверить? А то если покупать новый - это где-то в районе 4000р цена. Жалко, если не он окажется...
    Да, к вопросу о РХХ - неделю назад промывал его карбом, капнул маслица на шторку. На самой шторке есть износ - набиты риски...:confused:
     
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И ещё господа в догонку к этой ситуации вопрос - должен ли VEZ сваливаться в аварийный режим при напряжении на ПНД 1в?
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На холостом ходу? Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Признаки приличной забитости системы вентиляции картера. Пора менять или пытаться промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, думаю сначала попробовать отсоединить вентиляцию картера и отверстие в черепахе заткнуть чем-нибудь.
    И соответственно сделать потом ревизию системы вентиляции.:hi: