1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отсоединил патрубок вентиляции картера возле блока и заглушил его, клапан вентиляции оказался не забит, но с небольшим налётом закоксовавшегося масла. Завёл машину, прогрел до 90 град, получил на ПНД всё те же 1 В!!!:shock:
    При этом ток на ЭГРД колебался на хх около 0.
    Затем вытащил кляп из патрубка - обороты просели почти до 0, затем выровнялись, ток ЭГРД упёрся в +10 мА. Напряжение на ПНД снизилось до 0,8В Поднёс ладонь к патрубку - воздух прилично засасывает!!! Патрубки вентиляции не забиты. :nod:
    Надеваю патрубок на фланец блока - обороты подскочили, затем вернулись на хх, ток колеблется около -1ма, напряжение ПНД вернулось к 1В. :shock:
    Немного подрегулировал шестигранником ток, колебания стали возле 0, напряжение ПНД чуть подросло до 1,05в.

    Вот такие результаты - какие будут мнения уважаемые господа?:confused:
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насчет "не забит" - как проверял??? Чтоб его полностью осмотреть выпрессовывать из картера надо... Обратно вставлять - только новый.
    У меня двигатель при "вытаскивание кляпа из патрубка" глохнет - слишком много воздуха оттуда мимо лопаты подсасыват. Патрубок промыть не помешает. Правда, я уже год без вентиляции езжу, с "кляпом", двигатель ровнее рабоает :). Экология вот только... не на высоте
    А по ПНД - сначала прибор мерительный проверить, если не врет, то лучше бы выставить напругу до 0,85, хотя у некоторых тут другое мнение.
    Причем выставлять с "кляпом" на патрубке вентиляции
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Locon и всем желающим вопрос:
    возвращаясь к "неучету" сигналов ПНД на ХХ - чем вызвано, что холодный запуск двигателя при сдохшем ПНД (напруга 1,3...1,4в) проходил у меня без всяких "прогревочных оборотов" и движок еле крутился в районе 400...500 об, пока не переходил на лямбда-регулирование, т.е. через 2...3 минуты обороты выходили на 800...900
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Саныч_Питер: спасибо за участие:drunk2:

    Клапан проверял визуально, сверху. Видно только перегородку. При прогреве движка оттуда немного парит.:sleepy:

    Наверное это сделаю в ближайший выходной.:up:

    Прибор уже проверял, не врёт, а напругу на ПНД попробую проверить выставление по методике в ближайшее время. По результатам отпишусь.:nod:
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сигнал ПНД не учитывается на ХХ только системой стабилизации оборотов ХХ (физически расположена в контроллере зажигания),а задыхался у тебя двигатель из-за того что система стабилизации расхода воздуха на ХХ (физически расположена в контроллере впрыска) пыталась убавить "лишний" воздух (при сдохшем ПНД - напруга 1,3...1,4в) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так и пиши ,что не учитывается VEZом ,но ой как учитывается контроллером впрыска на ХХ ,иначе небыло бы режима принудительного ХХ, о котором контроллер узнает по напряжению ПНД, и это хорошо знакомо людям с протертым ПНД по пилению оборотов на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Страницы две назад я это все уже объяснял (про ПНД и VEZ), перечитай ...

    Тут ты неправ ...
    контроллеры узнают о режиме ПХХ по значению высоких оборотов (до определенного порога) при активном (замкнут микрик) сигнале с концевика ХХ дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И почем это контроллер впрыска определяет обороты ,может по датчику высоты или по лямбда-зоду. Посмотри в свою же тчательно выверенную схему от Диакона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странный вопрос! :) Наверное уже никак не по сигналу ПНД! Может быть по сигналу RPM с VEZ'а?! :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообщем приветсвую всех. Я здесь новичок, прошу сильно не пинать, просто хочу поделиться личным опытом по ремонту AUDI.
    Я сам владелец AUDI 80 B3 88 г. в. с КЕ джетом.

    Начну по порядку. Прочитав посты в этой теме , пришел в выводу что многие не там копают и по напрасну лезут в инжектор крутить вертеть.

    Ниже изложенное будет касаться Джетроников с трамблерной системой зажигания.

    Началось с того что я купил тачку уге с болячками, ну трудностей я не боюсь) симптомы - плавали обороты и возникала детонация. Чтоб не заморачиваться и не лезть в инжик, начал с самого главного "Зажигания"

    Первым делом снял крышку трамблера,мне не был интересен бегунок и его сотстояние, а горизонтальный люфт вала трамблера, благо с такой траблой я встречался на отечественных тазах. И как говорится "Век живи век учись"), На тебе, вал люфтил причем в одной плоскости, люфт был 1,5 мм - это очень много на самом деле , то есть был элипсообразный износ фтулок..Диагноз один - фтулки под замену.
    Снял я трамблер. Купил две обычные стартерные фтулки из графитомедного сплава (12*16*16), продаются в любом магазине запчастей). Вставил, на станке отфрезеровал благо на работе такой станок есть и уваля трамблер готов.
    Попутно поменял датчик холла на оригинальный новый за 300 рублей, если не верите могу позже отписать подробно как проводилась реставрация трамблера, тоолько фотки не делал.
    Так же могу пояснить, зачем заменил исправный датчик Холла.

    Итог всего: пропало резкое пиление оборотов, детонация, двиг стал работать ровнее, И с экономил окола 17 кило рублей на покупке новых запчастей, так как разборов у нас почти нет.

    Сейчас обороты колеблются в районе 20 едениц..ну это уже другая история))
     
  11. иван22

    иван22 Guest

    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую всех! Я у вас новичек. Хотел бы вопросик спросить, если можно конечно. Может кто подскажет.
    Вобщем у меня такая пр-ма:
    Ауди, AAR, 2,3, 91г. Дымит черным дымом как паровоз.
    Начну с начала. Заправился на одной АЗС, немного проехал, закоптила - ужас. Приехал в сервис, там посмотрели, сказали для начала систему надо промыть а потом уже будем смотреть. Ладно промывайте. Вобщем как только подключили к аппарату сразу дым нормальный белый пошел. После промывки подключили бензин, дым также был нормальным. Ну они и смотреть больше ничего не стали, вроде бы все нормально. Поездил гдето полгода, опять пришлось по необходимости заправиться на тойже заправке, опять задымила также. Опять поехал к ним, опять стали промывать, чуть стало по лучше, на ХХ вроде дым нормальный а обороты прибавишь до 3-4 тыс. валит черный дым. Может плохо промыли.
    Сразу скажу: заводится утром хорошо, только на холодную слышен пшык воздуха и сразу пропадает. Машина работает устойчиво, ехать можно сразу. На ходу идет хорошо, обороты нормально набирает, а если резко на педаль газа нажмешь, сзади столб черного дыма.
    Помогите кто чем может: что может быть и как это лечить? Я живу в Рязани, спецов не найти или не хотят. Может что-нибудь можно своими силами?
    Зараннее всем буду благодарен.
     
  12. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5872 burger, 27 мар 2008
    Последнее редактирование: 27 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Практически после каждой промывки требуется регулировка.
    У вас в Рязани вроде есть мастер , посмотри по теме чуть раньше.
     
  13. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rzunimagu Тогда еще можно также сказать, что по ТАХОМЕТРУ!!!:rzunimagu
    И в какой-то недавней теме мне "понравилось "твое суждение по детонации.
    Бедный Локон старался обьяснял и не только он конечно , но все-таки надо по внимательнее читать.:hi:
     
  14. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что повнимательней читать ? .В этой теме и 2 года назад пришли к мнению ,что ПХХ включается контроллером впрыска по напряжению с ПНД и замкнутому концевику ХХ, ты сам то посмотри схему контроллера потом шестери. При протертости ПНД возникает повышенное напряжение ,которое на ХХ расценивается контролером впрыска как ПХХ и как следствие включается отсечка бензина ,ползунок сходит с протертости -ПХХ выключается и все повторяется -обороты пилят. И что тебе
    "понравилось" насчет детонации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Оба контроллера KE-III-Jetronic узнают о режиме ПХХ по значению высоких оборотов (сигнал RPM и ДХ) при активном (замкнут микрик) сигнале с концевика ХХ дроссельной заслонки!

    Может надо вот так: Протертость ПНД в зоне ХХ приводит к выходу сигнала ПНД выше допустимого диапазона значений сигнала ПНД в режиме стабилизации расхода воздуха (замкнут концевик ХХ) и расценивается контролером впрыска как увеличение расхода воздуха, как следствие контролер впрыска пытается "убавить" воздух, изменяя сечение канала клапана РХХ, обороты двигателя уменьшаются, что в свою очередь приводит к выходу сигнала ПНД ниже допустимого диапазона значений сигнала ПНД в режиме стабилизации расхода воздуха и как следствие контролер впрыска пытается "добавить" воздух, изменяя сечение канала клапана РХХ, обороты двигателя повышаються ... процесс повторяется - обороты пилят.

    И ни какого ПХХ сюда примешивать не надо ... читай тему внимательней, учи матчасть, slawa123! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не домыли, просто! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, если можешь - поясни:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. slawa123

    slawa123 Bad e-mail

    28 сен 2006
    191
    audi 100/45 2.3 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну предположим ты прав, но чем же тогда объяснишь периодическое сваливание тока ЭГРД в -60ма при пилении на протертом ПНД ? Я это видел сам на одной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
     
  20. Zoommer

    Zoommer Новичок

    26 мар 2008
    19
    AUDI 80 1988 SD
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вообщем, скажу для начала про датчик. Датчик холла фирмы HONEYWELL
    модель 2AV54 , продается в сети магазов Чип-Дип, он под заклепывание в пластину.

    По поводу замены, скажу что при тестировании датчика "Температура - Амплитуда" возникала нехорошая ( но не смертельная) тенденция, то есть при повышении t , аплитуда выходного сигнала датчика, становилась меньше не имея определенной прогрессии.
    Отсюда вывод: транзистор или микросхема(усилитель) залитая в корпус датчика потеряла базовые параметры - то есть кремниевый кристалл из за долгих лет и перепадов температур про напросто износился(образно).
    В последствии датчик грубо говоря сдох бы не подходящий момент.
    В итоге скажу что ДХ не менялся на моей машине весь срок службы.

    Не стоит паниковать, но раз в два года стоит проверять датчики холла
    На режим "Температура-Амплитуда", Электроника все таки. И как бы там не писали производители , даже резисторы с о временем истлевают и теряют свои базовые параметры.К томуже не один ЭБУ не уловит падение амплитуды, пока датчик совсем не загнется.

    Вот так))