1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Неправильная ссылка ... надо вот сюда ...
    [highlight]Быстрый "ремонт" потенциометра расходомера, Как продлить жизнь потенциометра без снятия с мотора[/highlight]
    Пусть все знают какой ты "профессионал - электронщик" с 20-ти летним стажем коваряния в ЭБУ... :rzunimagu
    Да и человек ты гнилой ... весь ... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ты так любишь "взрослые игры", то нехрен так сильно обижаться, потому, как аукнется, так и откликнется...
     
  4. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хороший сайт, интересный
    спасибо за ссылку
     
  5. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! :hi: Я тоже из Рязани. А где же эта легендарная заправка находится? Не дозатору ли у тебя хана?
    P.S. Включи прием e-mail и вообще координаты оставь.

    С уважением, Константин.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мерял напряжение на ПНД...при вкл. зажигании 0,19В, на ХХ при 90град скачет от 0,4 до 0,5В, при повышении оборотов без скачков увеличивается. Нормально все?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Почти ... было бы неплохо что бы на ХХ на прогретом двигателе сигнал с ПНД был 0,55-0,65 вольт ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ПУГАЕТ что на ХХ он скачет, это нормально разве? Просто еще и обороты плавают ХХ. А как выставить 0,55-0,65?
     
  9. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    #5889 Eprst-2, 31 мар 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сорри, плиз.........

    :unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    #5890 Mакс, 31 мар 2008
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрался я наконец-то до своей машинки.
    Проблемы:неустойчевые ХХ,тупит и провалы на холодную.
    Замеры:Верхнее давление 6,4;Нижнее 6,1;Упрвляющее 0,3
    ПНД при включеном зажигании 0,08в,на ХХ 0,55-0,57
    ЭРГД на ХХ от-0,7ма до +0,7ма,на 3000 оборотах +8,5ма,при сбросе газа уходит в -6ма,потом медленно возвращается к около 0.
    И ещё,при перегазовке слышен "пшик" в районе впускного коллектора,так должно быть или нет?Где дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5891 Misha190E, 31 мар 2008
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    создал бы лучше свою тему, а то потеряется история здесь...

    в принципе видно что богатит наверху механика... нужно уточнить когда регулил последний раз КЕшку и что было... потом с чего расход вырос и т.п., но похоже что начать прийдется с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

    блин, меня плющит сеня :( мне показалось что там МИНУС 8.5мА было... пардон, совет не в кассу... :)
     
  12. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да был там минус-сорри:(,я просто исправил так как понял,что полярность не правильная была.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну тут самое первое это подсосики поискать, потом мыть сситему, потому как видно что недолив...
    а уже после этого если не восстановится то регулить систему..

    зы: по поводу -6мА при падении оборотов, мож попутал с -60мА? если -6 было когда уже ХХ наступил?
    попробуй со снятой лямбдой глянть ток?
     
  14. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подсосы искал,карбоклинером всё обрызгал ничего не меняется.Ток возможно -60 надо ещё раз посмотреть.Меня звук "пшик" настораживает при перегазовке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а вентиляцию картера ты куда дел - под днище?
    Вопрос не праздный - вчера скинул впускной коллектор, а из трубки вентиляции картера, что в черепаху заходит, масло гонит. Аж прокладка между половинками коллектора вся в масле. Вот теперь репу чешу - что дальше делать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Последние вести с полей битвы с впрыском КЕ-III::hi:

    Вчера прочистил трубки вентиляции картера - оказались достаточно чистыми, т.е. особой забитости не наблюдалось. Также заодно снял клапан вентиляции с блока и промыл. В черепахе оказался небольшой налёт масла из сапуна.
    Это не помогло - напряжение так и осталось около 1В. При резком снятии крышки маслозаливной горловины стала глохнуть - при очень медленном и аккуратном снятии работает, но мотор очень сильно колбасит. :shock:

    Затем ещё раз проверил выставление напряжения ПНД с отключенными патрубками вентиляции картера и адсорбера, и соответственно заткнутыми отверстиями под них. Получил около 0,9в.:shock:
    Выставил перемещением ПНД около 0,7в (долго мучился). Пока движок работал после выставления напруги, напряжение оставалось таким же, пробовал и перегазовку и глушил-заводил, всё ОК. Поездил - в результате то же самое - снова 1.0-1,1в. :hot: Блин, нет слов.:hot:
    Вечером подьехал к Serkem, у него такой же движок, но он менял лопату целиком год назад, ничего в ней не крутил. Лопата оригинальная, потенц 037.
    Вот результаты:
    у меня
    при включении зажигания 0,16в, на хх 1,1в
    у него
    при включении зажигания 0,08в, на хх 0,65в

    Попробовали подстроечником уменьшить напряжение до 0,05в при включении - и о чудо - напряжение стало около 0,7В ! :up:
    Но радость моя была недолгой - вечером измерил - снова те же 1,1В. :hot:
    Сегодня утром доехал от гаража до работы получилось на ПНД 0,86-0,88в. Получше, конечно чем раньше.... Но всё равно, я что-то ничего не понимаю - мистика какая-то. Причём смотрели уже вместе с Serkem-ом - загадка да и только......:shock::shock::shock:
    Единственное, в чём мы нашли отличие - у него на машине при поднятии оборотов после хх напряжение на ПНД растёт до 1,1-1,4В, а у меня резко взлетает к 2,1-2,2в, такое впечатление, что у моего потенца более крутая начальная характеристика, хотя номера потенциометров одинаковые. Может из-за этого и все загадки? Причём я потенциометр менял на новый без лопаты...

    Что скажете, уважаемые коллеги, по поводу всего этого, что я написал? И чем чревата крутая характеристика? Можно ли как-то её сделать положе или нет? (Кстати динамика машины на высоте)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.983
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А фильтр воздушный давно менял?
    Мне кажется, что двигатель создает разрежение и тащит лопату вверх из-за нехватки воздуха, отсюда и напряжение увеличивается сильнее.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Расшифровал бы что такое "взлетает"... Нет изменения напруги скачком?
    Имхо, не должно быть такого.На всякий случай осциллографом посмотреть бы. Может и лопата люфтит где-то...
    И в этом случае похоже, что если, скажем обороты ХХ =750 имеешь напругу 0,8вольт на ПНД, а если ХХ=800 об, имеешь 1,0 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да никуда особо не девал - Г-образный патрубок на картере который, развернул по ходу движения немного вниз... У меня оттуда почти ничего не летит, дует чуть-чуть. Похоже ЦПГ еще не совсем померла :rock:
    Если отключать будешь - ПНД тоже немного вверх уйдет, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Воздушный фильтр менял на Knecht 5 тыс. назад по осени, вроде зимой пыли меньше чем летом, но конечно. гляну, спасибо.:hi: