1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, фильтр воздушный тут ни при чем, не может он так влиять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что-то же заставляет лопату задираться выше.
    Если он ставит напряжение на ПНД нормально, а оно ползет вверх.:sleepy:
    Как вариант.
    А что ЛЗ показывает.
    Может богатит? и РХХ пытается дать больше воздуха, как следствие, лопата поднимется?
    Ещё вопрос.
    Может я чё не догоняю.
    Напряжение на ПНД мерить надо, когда вентиляция заглушена или всё как должно быть?
    Может поэтому и разница в показаниях?
     
  3. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пробовал выставлять и при заглушенном и при штатном соединении - эффект одинаковый.
    По напруге на лямбде надо глянуть,:shock: но вот ток ЭГРД колеблется около нуля на хх и на оборотах в движении (прибор выведен в салон, смотрю периодически во время движения). Все токи в норме - есть обогащение при прогреве, отсечка при принудительном хх. Есть также кратковременный скачок в +10ма при ускорении на горячую (более 80град) но тапка не в пол.:shock:
     
  4. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, форумчане!
    Двигатель NG 2.3.
    Замерил напругу на средней ноге ПНД-кажет 0В (при вкл. зажигании), а должно быть, судя по описанию на форуме от 0,1 до 0,2В; при работающем двигателе 4,7В.
    И еще замерил сопротивление на датчике температурном (не ДТОЖ), тот что крепится рядом с разьемом микрика положения дросельной заслонки, кажет бесконечность Ом (при любых комбинациях земля-контакт, контакт-контакт).
    Кинте , плиз, ссылку на чистку РХХ.
    Спасибо за любую информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По ПНД при включении зажигания от 0,02 вольт может быть, и при не очень хорошем приборе можно и не увидеть, а вот ежели на ХХ 4,7вольта на средней ноге, то либо обрыв по массе, либо протерся до дырки... Разбираться надо с ним.
    Датчик, что рядом с разъемом микрика - это который по перегреву после выключения двигателя вентилятор включает? Да замени, если уверен в замерах, не критично по деньгам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый вечер.
    Долгие попытки настроить впрыск привели к разбору дозатора. Разобрал дозатор,всё удачно,
    только обнаружил потёртость на плунжере,в верхней его части по всей окружности,это ПИПЕЦ???
    Если брать с разбора дозатор,как узнать что он рабочий и в ближайшие год полтора не крякнет, и
    кстати сколько он реально стоит с разбора.
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты поверни трамблёр чуток пораньше, и репа чесаться точно перестанет, но может быть побеспокоит гондурас… :)
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто в дозаторах разбирается - нужен совет.
    Промерил сегодня налив по каналам.
    При полной нагрузке все ОК. Производительность около 180 мл в минуту. Разброс 2-3%.
    При половинной тоже ОК. Разброс 2-3%.
    На ХХ четыре канала льют ровно, пятый на 30% больше. Что это может быть и как бороться - стоит ли крутить винт на пятом канале, если на всех режимах кроме ХХ налив ровный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    форсунки перекинь
    и сразу станет ясно - это форсунка или дозатор
     
  10. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здесь посмотри вотановленый на заводе произв. ,как они утверждают ;http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=149&unit=170002D7 ,а на разборке врятли найдешь нормальный.
    Я на своем дозаторе востановил плунжер но на сколько хватит не знаю , пока работает чуть больше месяца, поэтому не спешу выкладывать процесс востановления.
     
  11. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #5911 burger, 1 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для brainer<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_2308905", true); </SCRIPT> а наверно будет интересно, в воскресенье в сельской глуши попал в ситуацию, бензин почти не нуле(прибл. литров10) местная АЗС пересохла, но добрый колхозник подарил почти 10л. 80-того . Вспомнил Шляха ,потом Брайнера(типа накаркал:hi:) залил, немного сдвинув трамблер,и не ожидаяничего хорошего стал выбираться до трассы.
    Эффект показал себя на трассе, к моему удивлению А/М стал резвее и на ХХ как вкопаные 750об.:confused: , детонации тоже не ощутил.
    Вот, вам и тема к размышлению.

    P.S Не хотел было писать об этом, потому как "некоторые" могут поднять хай ,что мол земляка пытаюсь выгорадить, но тем не менее факт остается фактом.
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #5912 locon, 1 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А состав смеси не регулировал?! Тогда это не по shljach'у ... а просто у тебя ЦПГ чуть подношена, вот на смеси 92-го с 80-м и поехала лучше чем на 92-м ... Добрый, старый, провереный метод, а выглядит как трюк! Почитайте статьи "ветеранов" сервисменов в инете ...

    PS
    Если в конструктив и с рациональным зерном, так кто же в тебя камни то кидать будет?! :D Главное ведь в чем, что бы было "не из пустого в порожнее"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мерил с отключенными форсами. Дозатор без вариантов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А "заквасить" в чем либо, до регулировки канала, нет желания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    #5915 Andr2007, 1 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите, плиз, методику промывки РХХ. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    "Для очистки удобно использовать обычный балончик-спрей для чистки карбюраторов и небольшую кисточку. Промывка заключается в очистке шторки от нагара, жидкость не должна попадать в моторчик, для этого РХХ расположить вертикально, повернуть трубками вниз и почистить."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    можно еще померять давление открытия форсунки
     
  18. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где точно находится реле бензонасоса которое надо замыкать?Я никак понять не могу,то ли под рулевой,то ли под капотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.078
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    под рулевой
     
  20. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо,а под капот значит разъём самодиагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...