1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уже приехал , в таком виде я свой А/м еще не знал, первое яркое впечатление мягкость работы дв. и приемистость , стабильность ХХ, а потом уже расход !!! Сейчас некогда опишу подробнее позже.
    Shljach-у отдельное Спасибо!!!:up::hi:
     
    1 человеку нравится это.
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  3. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    #5963 Arch90NG, 4 апр 2008
    Последнее редактирование: 4 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пардон, я - то тут при чем?:shock:
    Эта цитата не от меня и ситуация эта - не моя, :nod:
    Это у Всеволода из дозатора течет, не у меня - полемизируй с ним:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет всем.
    Сегодня тут притопил на КАД. До 140 все ок. И прием и тяга. А дальше тапку вдавил - пошел разгон и дойдя до 165 пошли плавные рывки. Т.е. не дерготня, а как буд-то топлива не хватает - т.е. интенсивный набор скорости потом плавный легкий провал потом снова набор...

    Че за хрень? Насос чтоль не додает? Как его проверить мона? Просто ппочитал талмуд - дык там предлагают посмотреть налив при просто подключенном аккумуляторе - но ведь при простой работе и под нагрузкой это разные вещи? (Он чутка поет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видел тему типа "Хелп! Плохой разгон после 200 км/час!" :) Если у машины возраст, как у хорошего коньяка, может и не стоит её за 150 разгонять?
    По сабжу - смотри бензонасос. Насосу пофиг как качать - что под нагрузкой, что при простой работе на ХХ. Посмотри слив в обратку - кто-то выкладывал цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вы смещать то плунжер, пробовали? :up:
     
  8. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Куда смещать? Крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Естественно в ту сторону, где сечение плунжерной гильзы диаметрально сужается (то есть соответствует исходной заводской калибровке), а это только в сторону обеднения! При такой коррекции, стабильность смесеобразования ну очень радует, но будь готов к тому, что лямбду при таком методе рекалибровки дозатора все-таки придётся отключать, и на "диверсионном" бензине ты больше ездить не сможешь... :hi:
     
  10. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    раз такая пьянка пошла, может тебе поискать сервис, где восстанавливают плунжерные пары, и спросить у них совета
    спецы напыляют плунжеры с утра до вечера и имеют опыт восстановления
    они скажут возмутся или нет
    сколько стоить будет, вдруг цена будет выше, чем новый ваговский дозатор
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сам нарвался недавно на подобное...
    При наборе 4000 оборотов - провал... Не перевалить за эту цифру.
    Это после очередной промывки линии ЭГРД (МЛ) произошло. Судя по токам ЭГРД смесь резко обеднялась (ток уходил в упор +10ма).
    Подозревал систему подачи (насос, сетки в топливной магистрали...), но пока искал манометры все встало на место, поехала нормально.
    В поле зрения еще и регулятор давления - может он такие шутки выдает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    #5972 dimonka1, 7 апр 2008
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такой вопрос. отключил лямбду...сначала обороты стояли ровно..потом проехал и все стало опять ( плавание ХХ), + периодически стали залипать обороты на 1600.., подключил лямбду - все стло по старому ( плавать ХХ). Ток 'uhl до откл. лямбды был -10 на ХХ, сбросил мозги - стало 0- -0,1 мА, после откл лямбды также 0. Ток замерян правильно вроде так как отсечку показывает -60 мА
    Куда копать:)
    и еще напр. на разъеме лямбды около 12В
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #5973 Misha190E, 7 апр 2008
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    раз 1600 и не пилит то смотри как дроссель закрывается, как кнопка нажимается.. на всяк по РХХ епни - если упали обороты то зависает он

    ток нуна мерить в разных режимах, не только на ХХ, но и на оборотах 3000+ а еще в движении полезно...
    потом ток не стоит -10 а гуляет где-то, я не заметил у тя этого...

    а чего ты ожидал? лямбда то отключена
     
  14. dimonka1

    dimonka1 Bad e-mail

    25 сен 2006
    399
    audi 80 B3 2.0 (3А) 113 л.с. 89 гв
    #5974 dimonka1, 7 апр 2008
    Последнее редактирование: 7 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так это происходит тока при откл. лямбде, а так ниче не зависает
    при увелич. обор. ток увелич.:, а ток стоит на -10..ну 9,8-10 вот так..
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    видишь ли - повышенные обороты это много воздуха...
    лямбда на это не влияет...
    в общем немножко разные системы и причины...
    конечно если представить себе что лямбда совсем кривая и врет сильно в сторону обеденения смеси то может так быть что когда много воздуха но обороты все равно нормальные... но тогда при снятии ЭГРД обороты увеличатся...

    в общем нуна было писать свою отдельную тему и там собирать всю историю вопроса, потому как в этой каше хрен че найдешь
     
  16. Andr2007

    Andr2007 Участник форума

    25 июл 2007
    183
    Audi80 B4 NG 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте, товарищи! Произвел замер на ПНД ( на хх), напряжение на средней ноге кажет 0,7В (обороты хх=800). По книгам обороты хх должны быть 760-840. Это нормально? Или же как здесь все пишут обороты должны быть 720! (авто ауди 80, двигатель НГ) . Снял ЭГРД, залил винсом из шприца, продул компрессором, поставил на место, изминений в работе двигателя никаких(. ХХ гуляет +-20об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    хочешь сломать машину? :)
    не надо, оставь ее
     
  18. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Такая же беда, но у меня еще само не прошло. Ранеше до 200 разгонялась без проблем. Что с ней произошло не знаю, машину как подменили.
     
  19. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мужики собственно вот. Я тут заснял

    Вот тут мои ХХ и просто на ХХ тапка в пол - вроде резво берет.
    http://www.youtube.com/watch?v=9iru1vjmNMk

    А вот тут блин тапка в пол со второй передачи двигаясь на скорости около 15-20 км\ч
    Явно видно как до 60 км\ч идет отлично а после 60 км\ч уже не так и обороты как раз равны при этом 4000 но набор идет дальше но медленнее и с переходом на 3-ю так же не очень. Но если чуть отпустить педаль, а потом снова вдавить опять как ужаленнаяч идет.
    http://www.youtube.com/watch?v=FweRO614ZQA

    Какие мысли? Полезу блин сначала в бензус. ЧТоб его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    __________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...