1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УРГУБАБ ты, как всегда, на высоте.
    URGUBABчик, а откуда ты получил эти величины?
    Я имею ввиду - снял свой ЭГРД и померял или абсолютно новый из магаза мерял?
    И могут ли они быть на всех эгрд одинаковы?
    Ведь если эта деталь настраеваемая, может настраивают её не по милиметрам, а как раз через регулировку по давлению пропускаемой сквозь него жидкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #582 urgubab, 16 июн 2006
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это я взял из одной мудрой книжки, и потом померял у себя так оно и оказалось, тютелька в тютельку.
    Это есть базовый параметр для всех ЭГРД, и я не думаю что на заводе кто то крутит винт и замеряет при этом давление, просто закручивают его на данную глубину и все. Естественно там стоит не мужик со штангелем, а автомат закручивает его на необходимую глубину. Пол оборота этого винта, соответствуют как раз 0.1 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понял, спасибо:love:
    Я только спросил :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    УРГУБАБ!
    Спасибо тебе за то, что своими ответами ты прошелся по всем моим вопросам и призывам.
    С уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    !!!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня у самого проблема. По моему начинает разваливаться катализатор. Чем его можно заменить из подручных средств так сказать ну там может резонатор от волги или еще от чего. Просто не хочу переплачивать лишнее, мне еще сезон на ней отъездить и на продажу. А при продаже как известно хоть ты все из золота поставь и замени оригинальными запчастями, цена все-равно будет зависеть от года выпуска, поэтому и не хочу переплачивать за ремонт. Покупатель все равно этого не оценит. Поэтому если кто то сталкивался с заменой катализатора реально, от наших тачек че нибудь можно подобрать и приварить, сварка есть, можно и аргоном, просто хотябы знать приблизительно по размерам от чего можно притулить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лично у меня на катализаторе (на банке на этой) шрамы от сварки.
    На сколько я знаю он вообще нужен только для борьбы за экологию... НО ЭТОТ ВОПРОС НЕ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
    И поэтому многие просто вырезают эти решётки и всё...
    Другие просто пробивают на сквозь чем нить острым.
    Да, кстати, Дан же тут что то делал .... ставил плямягаситель... вроде.
    ДАН, ОТВЕЧАЙ!

    И сосед мой по гаражу тоже снял трубу с катализатором и поставил пламягаситель...

    Ещё, слышал, туда металлические струшки насыпают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #588 urgubab, 16 июн 2006
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я тут читал на форуме уже поиском прошелся кто что делает. Я вот подумал может резонатор от Волги или другой отечественной тачки, кто ставил и что там нужно для этого? В моем случае это был бы оптимальный вариант. Мне он нужен всего на год или даже меньше.
    P.S. А пламягаситель это не одно и тоже с резонатором? Или это разные вещи? Так как я пробежался вчера по магазинам, резонаторы есть всякие, от наших марок, а вот пламягасителей не встречал.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    - самый простой способ - вырезать кат а на его фланцы заварить 2-х дюймовую трубу, оставив лямбда-зонд на месте. После этой процедуры я уже второй год езжу без проблем и без рокота в корпусе выбитого ката.
    - ещё один ( + ) этой замены - дорожный просвет машины увеличился (кат гад большой был и задевал за бугорки - один раз на скорости наехал на бугорок и машина села на кат, согнув при этом фланец приёмной трубы - это и послужило поводом для его удаления).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #590 urgubab, 16 июн 2006
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То есть прямоточную трубу? А на глушитель это не отразится, не порвет его? А как насчет увеличения децибелл? Реветь намного громче стала? Или не очень заметно?

    P.S. А двух дюймовой трубы точно хватит по производительности? Затыка не будет? Да а втрубе этой у тебя ничего нет, просто пустая труба и все?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    - У меня прямоток, пустая труба,
    - трубы хватает так как остальная труба чуть меньше диаметром,
    - рева нет и звук не сильно изменился, правда из сетки что сединяет глушак с катом стал слышен звук моторя но после замены этой сетки(она как оказалось прогоревшей была) всё стало нормуль.

    Да трубу я толстостенную поставил чтобы выдержала температурный режим и грела лямбду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо это все понятно уже есть повод для размышления для установки такой трубы. А вот главный вопрос глушителю ничего не будет? Не придется ли потом через полгодика и глушитель менять? Чего бы мне очень не хотелось делать. Ведь катализатор еще помимо прочего защищает и глушитель от воздействия продуктов сгорания. Не сгорит ли в скором времени сам глушитель от прямотока? Ты сколько проездил на этой трубе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 years,

    правда большую часть на газе,
    ХЗ но глушак нержавейка огигинал 1999г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То есть 2 года и глушитель цел. Спасибо, наверное так и сделаю если не найду резонатора подходящего от наших марок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я выше уже писал, что поставил пламягаситель mg-race. Сделан специально под AAR. Цена 2-3 т.р. С недавнего времени появился в exist.
    Впечатление хорошее. Выхлоп стал тише, но есть проблема. Шайба на нем для крепления к штанам видимо сделана из плохой стали или слишком тонкая. Короче она под действием стягивающего усилия болтов выгнулась дугой и не притягивает торец пламягасителя к конусному кольцу. Поэтому у меня сечет в этом месте. Как избавится от этого пока не придумал (хороший специальный герметик не помог). Как вариант - отрезать этот конец (там на конусной поверхности к тому же сварные швы, которые также ухудшают прилегание). Снять шайбу со старого ката (она там вечная). Отрезать от старого ката конусный фланец (он идеально прилегает к конусной шайбе) и приварить его к пламягасителю. Стремно только то, что заплатил деньги за готовую деталь, а придется резать и варить. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, urgubab - перед тем как ломать пломбу я клапан помыл два раза, и от другой машины такой-же поставил и подсосы воздуха долго искал. Результат - ноль. При сбросе газа обороты хх проваливаются и иногда машина глохнет. На хх работает неустойчиво. Форсунки мыл, бензик новый, качает нормально, фильтра чистые, свечи новые, провода нормальные, лямбда новая. После того как накрутил этот винт на клапане хх провалы пропали и холостой стабилизировался, но увеличился расход и машина ощутимо тупит при разгоне.
    В ближайшее время дочитаю форум до конца и полезу искать свою неисправность. Очень бы хотелось ссылку, где взять в электронном виде хороший мануал по по поиску неисправностей и ремонту KE III Jetronik с хорошим пошаговым описанием всех действий.
    У меня кстати катализатор выбит и вместо него вварен кусок трубы без всякого резонатора. Чуть громче звук, а так - нормально.

    Зараннее всем спасибо.
    VVsevolod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да вот именно что стремно! Заплати деньги потом еще и переделывай все. Слушай а что там у него внутри? Это я для себя. Может мне отрезать от старого ката фланцы, взять трубу и приварить к ней эти фланцы, а в трубу врезать какие-нибудь перегородки? Там что то было в этом пламягасителе? Я когда то очень давно в каком то журнале видел схему японского глушителя, так там все очень просто. Счас нарисую, думаю может и мне так же сделать . Вот схемка.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #598 urgubab, 16 июн 2006
    Последнее редактирование: 16 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну так с этого надо было и начинать...Елы-Палы! А то я сразу даже и не понял о чем речь идет. Значит то что ты перечислил из подозрения в принципе можно исключить. Остается из важных датчиков отвечающих за ХХ, ПНД и концевик дроссельных заслонок. Ну и само собой их правильная регулировка. Тебе нужно проверить ПНД, на предмет истирания резистивного слоя в районе ХХ. А также работу концевика заслонок. Это для начала. ИнстрУмент есть? И прибор (мультиметр или вольтметр)? А по поводу того что накрутил, придется вернуть обратно. Так же, проверить и отрегулировать состав смеси. Это пока все что тебе нужно выяснить. Сам будешь делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще раз к процесам в дозаторе
    Как можно видеть из рисунков, давление в системе регулируется только за счет изменения cопротивления слива в бензобак регулятором давления. При уменьшении системного давления, даже при отсутствии регулятора давления, обязательно УМЕНЬШИТСЯ разница между Рсист и Рниж. А если регулятор давления работает, то эта разница станет еще МЕНЬШЕ!
    Так, в случае Urgubab'а при уменьшении Рсист с 6.2 до 5 атм (на 20%) "дифдавление" уменьшится также на 20% даже без учета работы регулятора давления (не ЭГРД!). То-есть вместо 0.4 атм станет равным примерно 0.3 атм. Это Urgubab не увидел (возможно, за счет округления показаний), так как такие изменения давления трудно разглядеть нашими приборами.
    В ближайших моих сообщениях читайте про насосы и прошедшие два ремонта КЕ3 (один мой, другой на сервисе, о котором я писал), завершившиеся победой.
     

    Вложения:

  20. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, Redwid, очень ценная информация. Берите пример, господа. Если вам починили инжектор, обязательно пишите, как это произошло. Этим окажете неоценимую помощь другим. Мое же мнение - КЕ3 простой, как утюг, если не брать в расчет случаи как у Redwid, он чинится за 15 минут.