1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Будь патриотом своей страны! Заботься об экологии! При работе авто на стехиометрической смеси с нормальным состоянием ЦПГ выполняется паспортный расход, для AAR 11,5 - город и 9,5 - трасса, на любых режимах. И при правильно настроенном смесеобразовании лямбда-зонд смело проживет у тебя 50000 -55000 километров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начал протираться новый ПНД :hot:
    Появилось желание изготовить датчик, подобный этому.
    Там покупать принципиально не хочу, поскольку 200$ это не стоит.
    Для отладки девайса нужен расходомер от NG, NF или AAR, можно убитый.
    Москвичи, если у кого завалялась не нужная лопата - стукните в мыло или в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  4. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну я тапку практчески не давлю, стиль езды умеренный, стрелка тахометра редко переваливает через 3000 об.
    "бил" сегодня ДД ни какого откланения при этом УОЗ не наблюдал(смотрел стробоскопом). Мультиметром тестил - ни какой реакции. Осцилографа, к сожалению нет :(.
    Еще вопросик, можна? - добрался сегодня до ПНД.
    вот результаты замеров:
    при включенном зажигании 0 В
    на ХХ (800 об.) = 0,1в
    1500 об. = 0,3в
    2000 об. = 0,47в
    3000 об. = 0,9в

    пишут, что на ХХ должно уже быть 0,4 в. Чем чреваты мои показания?
    богатая смесь? или наоборот сильно бедная?
     

    Вложения:

  5. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    на любых режимах? думаю если разгоняться "тапка в пол" на каждой передаче тысяч до 5000, и в гор. режиме, то расход будет далеко не 11,5 литров :) а раза в 3 больше.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На смесь не влияет... На УОЗ влияет. И динамику, соответственно
    Похоже стоит неправильно. Или что-то неродное.
    А 4,8...5,0 вольт на верхней ноге присутствуют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На нормально настроенном в 3 раза не будет.
    Заводские испытания на "городской цикл" это тоже не сахар...
    Разумеется, если сильно постараться, то можно и 30 литров на сотню вылить, но не о том речь была.
    Можно и без лямбды и без ДД и без ПНД ездить...Такая машина есть в отечественном автопроме, не надо покупать Ауди:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    мерял так:
    средняя нога -- вывод 1 = -7,4в
    средняя нога -- вывод 3 = +0,1в

    если напруга маленькая, это значит УОЗ при разгоне маленький? или наоборот большой?
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну не знаю у меня 20 л/100км в г.ц. при чем дозатор мыли, форсунки новые, БН новый, свечи новые 3х, крышка трамблера новая, бегунок новый, подсосы визуально не обнаружены, ПНД не протерт, УОЗ выставил по стробоскопу в диаг режиме, дифф. давление 0,5. Лямбда, правда, как тут сказали, мертвая. Вот думаю менять-не менять.

    Вот купил ДД "советский" GT305 (от газ 406), но тоже не пойму, как его не бью не выдает ни какой напруги, может оч. "короткий" импульс и мультиметр его не ловит? Как его еще проверить
     
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возможно у тебя ПНД не правильно установлен или смещен.
    Опорное напряжение для ПНД на RT состовляет 7,8 вольт (1-3 ножки разъема ПНД).
    Добейся что бы при включение зажигания на 2-3 ножках разъема ПНД было 0,01-0,03 вольта.
    Смотри так же ветку по проблемам RT ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    aldegid, Вы СО когда измеряли последний раз, он у вас наверное под 7-8%.
    При дифдавлении в 0,5 и будет расход 20 л, а при 0,35 будет 12 л :), серьезно!
    А дозатор мыть можно по разному и с разной эффективностью ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6012 shljach, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть одно единственное хорошее правило – никогда не пользоваться паспортным бензином, и ресурс службы мотора сразу удвоится, а если ездить в основном элегантно, то даже утроится… При правильной настройке смеси под экономичный бензин, оригинальный лямбда-зонд, просто убьёт комфортное состояние наката машины и быстрее опустошит кошелёк. Так что если лямбда-зонд машине и нужен, то абсолютно не такой в параметрах обеспечиваемой стехиометрии – каков он есть…
    Если burger и зёма 2 (у которых лямбда уже отключена), по этому случаю решительно промолчат, значит, вариант езды на обеднённом 80-м, в действительности очень ценен, чтобы его так безобразно бросать под ноги толпе… :)
    Только что мне позвонил клиент с 100-ки с двигателем AAD, и сообщил, что у него расход в таком режиме использования 80-го, в смешанном цикле составляет не более 9 л., и это при условии еще забитых форсунок и езды на больших скоростях.

    По подробнее можно, после какого пробега проявился износ, и кто производитель этой поделки?
     
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #6013 aldegid, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    как же его изменить??? дифф давление???
    витном CO не меняется. лопату отстраивать? так вроде начальное положение лопаты в норме в пределах 1,9+1,1мм. на ЭГРД на прогретом двигателе 10ма, если фишку сдернуть то давление в нижних камерах увеличиватеся (т.е. диффдавление уменьшается) но в таком режиме двиг работает неустойчиво.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #6014 WiNNER-S, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    BOSCH, упаковка была вполне приличная. Покупал в VW-shop около 1,5 лет назад, уже 2-3 раза перерегулировал и сейчас напряжение на ХХ скачет от 0,4 до 1V. Пробег около 30 тыс.
    Больше нет желания покупать эти резистивные датчики, тем более сейчас они уже предлагаются у них по 400 евро.
    Имея опыт программирования однокристаллок есть желание сделать магнитный датчик, подобный тому, что продается в ЭБУсервисе. Для этих целей ищу завалявшуюся лопату от NF, NG, AAR для лабораторных тестов. Можно без потенциометра и с убитыми ползунками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6015 Misha190E, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и тебе сказали что лямбда трупп? :)
    нет, просто мозг не работает по лямбде - тут нуна смотреть цепь сигнала лямбды и цепь пологрева...

    поищи - я рассказывал про замеры и как там тестить лямбдик...

    для начала тупо проверь разъем лямбды где одиночный провод, далее на горячем моторе подержи 3000 оборотов минуты 3 и должен увидеть что ток ЭГРД начнет ползать где нить или уползет либо в 0, либо в +20мА...
    если так то проблема в обогреве, т.е. лямбда остывает и на ХХ не работает. а на 3000 она прогревается выхлопом и начинает жужжать....

    вообще ищи тему Славки из Сыктывкара, АвантА100 или как-то так его ник - там все популярно расписано про замеры и как интерпертировать результаты...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60336

    и потенц не надо трогать, сейчас во всяком случае :)
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6016 shljach, 10 апр 2008
    Последнее редактирование: 10 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просто нет слов! :drunk:

    А ты уверен, что это в действительности достойный на практике вариант? Многие люди на этом магнитометре (не только в финансовом плане) обожглись, и так же осознано от него ужо отказались...
    Если для тебя очень важно приобрести корректный по работоспособности и по существу - вечный датчик, тогда бери мой, а если лишь любой ценой - только сэкономить деньги, тогда изобретай свой...
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А у немцев 80-го бензина что, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что такое твой? И чем он лучше других?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6019 shljach, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А дело не в том, что его там нет, а в том, что определённый автомобильный модельный ряд, заранее не предназначается для слишком продолжительной эксплуатации. Такие распространённые показатели; как повышенная шумность работы, и нагар в камерах двигателя, свидетельствуют о явном несоответствии марки применяемого топлива. При правильном сгорании смеси, двигатель под нагрузкой абсолютно не слышен - как и при обыкновенном накате авто, расход - при нормативной тяге всегда минимизирован, также и на предельно высоких скоростях, и в камерах не образуется ни малейшего признака темной серости, а только мучнистый белесый мелкодисперсный налёт, который идеально притирает клапана и обеспечивает рекордный пробег для ЦПГ и ГРМ без капиталки. А об идеальном пуске, и высокостабильной работе моторов даже на минимально-возможном ХХ, можно уже и особе не распространятся. Ну разве такие условия, прагматичному производителю выгодны? В этом случае, сытый - голодного, никогда не разумеет...

    Ну я так и понял, что эту часть темы ты пропустил, иначе магнитный вариант всерьёз бы не рассматривался... Если интересно, листай тему далеко назад, там есть ссылки на функционал, но принципиального описания нет, и не будет.
     
  20. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #6020 aldegid, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с разъемом у лямбды все ок (на разъеме и замерял напряжение относительно массы).
    на будущее: а если ток ЭГРД ни куда не упалзет?
    p.s. при отключении ЭГРД на горячем двигателе дифф давление падает где-то на 0,1-0,15 и двиг начинает подколбашивать. может сам ЭГРД покрутить?
    P.P.S как проверить есть ли подсос по осям дросельной заслонки? С эфиром - ни какого эффекта, пробовал даже в приемные трубы возд. фильтра распылять - ни какой реакции от ДВС.