1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    #6021 aldegid, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 12 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    попробую смещать ПНД, вот только вниз или вверх, чтоб напряжение поднять?
    вниз - увеличение напряжения с средней ноги.
    вверх - уменьшение
     
  2. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #6022 burger, 11 апр 2008
    Последнее редактирование: 11 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На сколько я помню (проживши там почти четыре года) только для военной техники.
    А вопрос покупки нового ЛЗ, отпал сам собой.
    Не хочу сыпать соль на рану ,я А/М сейчас очень доволен. Если кому интересно могу описать подробнее .
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я бы не стал так громко заявлять, я знаю не мало людей которые катаются на моем датчике и они на форуме, а от вашего датчика моло того что нет описания, даже не одного отзыва нет. Да еще и характеристика там от балды (хотя по вашим заявлением вы исправили ошибки конструкторов VAG)
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091
     
  4. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго время суток. Кратко постараюсь описать проблему. Недавно начитавшись статей на форуме решил разобраться со своим AAR_ом: купил мультиметр, шестигранник на 3 мм. и начал свои замеры. Обмерив ЛЗ получил гуляние тока от 0,2 до 0,5 V (получив этот результат я решил, что ЛЗ живой) После повернул шестигранник на четверть оборота в сторону обогащения, ЛЗ стал показывать 0,2 - 0,9 V. Я решил что проблема решена, но через неделю обороты начали опять плавать. Что делать, что крутить? Пытался сделать размеры с ЭГРД, как написано в FAQ, но там постоянно 0. Помогите разобраться!:confused:
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    вот так попробуй
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141
     
  6. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо Миша сегодня буду пробовать. А почему все же смесь начала обедняться?
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    например подсос водуха...
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чтобы вводить подобное "хорошее" правило неплохо бы иметь стенд для обкатки двигателя, подобно заводским, на которых и проверяется паспортный бензин в сравнении с другими...
    На любимом 80-м бензине и переобедненной смеси можно получить "мягкую" работу двигателя за счет "вялого" сгорания такой смеси и расход менее 9 литров вполне доступен, но все это - за счет снижения динамических характеристик! И, разумеется, лямбда в штатном варианте работы будет только мешать этому процессу.
    Чудес не бывает и получить приемлемый КПД на обедненных смесях не меняя сам процесс смесобразования (выход на гомогенные смеси) не получается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    мануал по изготовлению монометра для замера давлений

    1. Покупаем:
    а) шланг для насоса накачки шин (35руб)
    б) шланг от ВАЗ инжектора (70-80р) 6х135-2,94 ГОСТ 10362-76 (только смотреть надо чтоб именно 6мм, а не 8).
    в) монометр с внешней резьбой (правда не могу определить параметры) (90руб)

    2. режим шланг инж. на две одинаковые половинки (по середине)
    3. прикручивает монометр, поджимаем ключами (не течет без всяких прокладок)
    4. выдираем штуцер из шланга насоса и вставлям в шланг инж., надеваем нормовский хомут на штуцер и все готово
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  10. sg088

    sg088 Участник форума

    8 янв 2008
    187
    Audi A6 2.3 1995
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сколько раз не смотрел, но никаких подсосов не находил. Все плотно присоединено!
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я щас прошелся по твоим сообщениям, ты уже 3-4 поста сюда закинул, но найти их трудно...
    что мешает создать свою тему и писать там? если вниманием обходят тему, то мона сюда зайти и кинуть ссылку с просьбой уделить внимание...

    просто симптомы такого вида http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2229205&postcount=5605
    говорят скорее об аварийном режиме по потенциометру (наличие аварийного режима проверяется легко)... но по любому нужно привести сначала регуировки в норму, и потом если не уйдет проблема то думать о потенциометре...

    в общем уважай тех, кто тебе будет в послежствии отвечать - людям нужна история проблемы, иначе можно 10 раз тебе говорит одно и тоже (вероятную причину), хотя ты уже все давно проверил... ну и борьба твоя будет даже не недельная, поэтому своя тема нужна! можешь в нее накидать текст из всех своих старых сообщений в этой теме...
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У aldegid'а есть уже своя тема "Нет обогащения при пуске RT ...", вот туда и можно писать и текст перенести одним постом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    это я писал для sg088
     
  14. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сколько искал подсос найти не мог,каогда решил все шланги посадить на хомутики вот он и нашолся,шланг который идёт от калоши на клапан ХХ там есть угловой тройник отвод на канал обдува форсунок,
    свиду сидел плотно.
     
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Володь, да какая там соль, речь то идёт не о самогоне… Натуральный бензин во многих городах и весях, очень даже ещё доступен, и будет доступен, несмотря ни на какие страшилки - от власти… :)
    Это интересно всем и давно, поэтому не скромничай.
    Разговор вообще-то шёл об изделиях ЭБУ-сервиса, если это заведомо и принципиально - ни одно и тоже, тогда в чём собственно ко мне претензия?
    Маниловщина, какая-то…
    Но, только вот у burger-а мягкость как раз проявилась в режиме банально перепутанной бензоколонки, этак ты сам можешь, умышлено ошибиться – залив в полном объёме 80-й, и впоследствии убедиться, что машина ездит несоизмеримо лучше! Причем тут только обеднение?
    А ты попробуй уболтать тех, кто уже так ездит, вернуться обратно на лохавской бенз, и увидишь их реакцию… Так что от хорошего добра, плохого добра, уже не ищут…
    У меня есть единственное желание, - это видеть твою реакцию, когда ты наконец-то прокатишься на правильном топливе, все навязанные самому себе – умозрительные установки и фобии, улетучатся сходу…
     
  16. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И что после посадки его на хамут, были какие-нибудь улучшения?, а то у меня в том же месте сидит шланжик без хомута.
     
  17. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лучше б ты сам собрал пяток авторитетных форумчан и устроил показательный забег и дал им испытать (твой ПНД+настроиный дозатор на обеднение + бенз АИ80).
    Вот тогда бы тебе больше верили. :rock:
     
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Интересно, а каким боком тут притулился мой датчик и "армейский бензин"? Одно от другого совершенно не зависит, burger, например всё ещё ездит на заводском ПНД, и не думает его менять, потому как, машина его в действительности ездит прекрасно, по крайней мере, я это выражено почувствовал, и аналогов по эластичности его двигателя среди этой модели, просто не знаю. Машина у него, однако уже не первой свежести, вот это и заставляет серьёзно задуматься над результатом...
    Из своей же практики, могу гарантировать, что ни один переход на правильный бензин не сопровождался равенством в плане ездовых характеристик, всегда наблюдалось - только улучшение!

    Как пророку в своём отечестве, да? :)
    А то можно прямо подумать, что я здесь лычки себе зарабатываю?
    За все время моего участия в этой теме, уже можно было защитить докторскую, по психологии вида...
     
  19. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты внимательно глянь,пошевели.У меня провальчик маленький исчез.
     
  20. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок попробую. там на стыке у меня еще некоторое количество масла есть, видимо, с картерных газов...