1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #6041 burger, 14 апр 2008
    Последнее редактирование: 14 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я уже писал, что мой А/м на 80 . Если интересуют подробности спрашивай.
    Для Шляха; Сергей я залил 40 литров ,еще не могу выкатать, поэтому сколько кушает в городском режиме сказать трудно, на суточнике 327км но в баке еще бензина хватает.

    P.S. Много примеров знает история когда не верят людям ,но это ничего не меняет. Факт остается фактом. А последний пример, полное доказательство теории А.Энштейна о "Черной дыре" ,которое получили совсем не давно .
     
  2. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В одном форуме вычитал интересный способ (и простой) для проверки равномеронсти налива топлива дозатором по форсункам:
    "Количество почти одинаковое, проверял таким макаром: с дозатора свинчивал трубки форсуночные, вставлял 4 20кубовых шприца в отвестия для топливопроводов форсунок, БН напрямую проводком, поднимал лопату до упора, за 10 сек набираются почти полные шприцы с разницей максимум в 1 мл.

    проавда думаю, что если так вставлять шпришы, надо еще сделать пробочки с бензостойкой резины. Иначе, часть топлива будет утекать мимо шприцов. Как точно делал автор, непонятно.
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Владимир, мой теоретический прогноз подсказывает, что расход в городе выйдет не более 8-ми л., а по трассе в пределах 6-ти л., но для крейсерской скорости движения. Хотя не удивлюсь, если выйдет даже на литр меньше и там и там, на практике и такое возможно…
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как-нить динамику бы оценить.
    Разгон до 100км/ч за сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Присоединяюсь к вопросу Саныча! Очень интересно узнать как (в какую сторону) изменилась динамика и произошло ли её изменение...

    Всё описаное shljach'ом, касательно 80 бензина, действительно очень заинтересовало. И в теории звучит замечательно.
    Но действительно стрёмно заливать 80й бензин... особенно в уже "уставший" двигатель. поэтому, пожалуйста, кто на практике испытал это, поделитесь развёрнутым отчётом и впечатлениями.

    Буду очень благодарен!
     
  6. pavelpavlov

    pavelpavlov Bad e-mail

    11 апр 2008
    1
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет! Кто нибудь поможет! На холодную заводится хорошо, на горячую плохо, снимаю разъем датчика температуры-заводится- неудобно каждый раз это делать, особенно если находишься с девочкой!!!:drunk2:
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы какие-то очень странные люди, вам же человек ясно уже сказал, что свою машину такой он никогда ранее не знал, а вы ему про динамику, которой по большому счёту у вас и нет, вам то и терять нечего… Динамика это вообще несколько отстранённый показатель, она может быть достигнута только при топке педали в пол, и это наверняка кого-то устроит, но не будет являться показателем – экономичной машины. Наиболее важным аргументом является крутящий момент, который в большей степени и характеризует разгонную динамику, так как развиваемая мощность двигателя – это всегда произведение крутящего момента на частоту оборотов двигателя, а там где ниже обеспечивается легко высвобождаемая мощность, то соответственно и улучшается разгонная динамика. В этой связи по настоящему мощные моторы никогда не требуют избыточной раскрутки, ДВС с таким широкофазным моментом, по тяговым характеристикам больше напоминает синхронный электропривод, да ещё и при минимизированном расходе топлива – за счёт повышенного термодинамического коэффициента использования теплоты.
     
  8. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я видимо, потерял суть, среди множества умных слов :dead:

    Вы мне, как не технарю скажите, пожалуйста, если перейти на 80й бензин, какие будут ощущения по динамике? машина станет более овощной или резвой? или динамика разгона с места не изменится? в городском цикле с кучей левых поворотов и вечно затруднёным движением это важно...чтобы успеть пульнуть с места, когда есть "окно". потому и интересуюсь...
    в остальном мне не так важно...я не рейсер :sleepy:
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мимо темы: :)
    В "Специальной теории относительности" А.Энштейна скорость Света принимается постоянной, а в "Общей теории относительности" и трудах о гравитации А.Энштейн пишет, что Свет, как поток фотонов, искривляет свое движение в гавитационных полях, и сам же А.Энштейн принимает, что любое непрямолинейное движение не может осуществляться с постоянной скоростью ...

    И что самое интересное оба научных труда стройные и полностью опираются и согласуются с известными законами физики и природы! И как говорит Саныч_Питер: "Где же правда?" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6050 shljach, 14 апр 2008
    Последнее редактирование: 14 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так вот залей и узнаешь - как всех вас поимели... :D
     
  11. wiggly

    wiggly Новичок

    13 апр 2008
    9
    #6051 wiggly, 14 апр 2008
    Последнее редактирование: 14 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :rolleyes:Ауди 80,по начинке В4, 2л. движок, 113л.с..Не знаю что сделать, 4 месяца пытаюсь починить, но не могу т.к. никто из спец-ов которые смотрели мою тачку не смогли найти причину поломки, говорят что нет выхода для диагностики. В ауди-центре тоже не взялись.
    Поменял всё что можно. В итоге заводится с "пол-оборота",как надо без проблем, но на 3 секунды и всё, глохнет, перестаёт поступать топливо. Не знаю как ещё описать эту проблему. Кто знает, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Куда можно обратиться,чтобы её взяли на ремонт и починили???[​IMG]
     
  12. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    прикольно сказал!!!:rzunimagu

    Честно говоря, очень хочется, но стрёмно :uhoh:

    У меня ещё такой вопрос: был на диагностике летом (сам пока не диагностировал - только собираюсь), так сказали, что потенциометр того... а остальное в норме.

    Можно ли проводить эксперимент по переходу на 80й бензин с "отсутствующим" пнд?

    И ещё не изменятся ли остальные настройки системы впрыска? Поясню что меня волнует: собираюсь всё проверить, перепроверить по методикам, описаным в этой теме и, соответственно, по приведёным цифрам (показаниям) и выставить "свои" по образу и подобию. Влият ли октановео число хоть косвенно на показания давления, напряжения, токов в системе.
    Сорри, если глупость спросил или криво сформулировал. не технарь я.
     
  13. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    например сюда http://www.turbostars.ru/contacts.html
     
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не понял, а как же другие кайфово ездят и нечего?

    Можно, но мотор будет работать лучше ровно настолько, насколько это позволяет "бойцовский бензин". Нормальная эксплуатация двигателя без ПНД, сама по себе уже очень не нормальна, и зачастую решается только чрезмерным обогащением смеси, что по сравнению с безобидным натуральным бензином – выглядит как катастрофа. А всяческие на этом фоне опасения - ещё и навредить двигателю, это вообще комиксы.

    В данной ситуации - это как мёртвому припарка... :dead:
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вы понимаете что от этого температура горения ТВС выше, что приводит к повышению температуры ОЖ и Масла и ЦПГ что в свою очередь в несколько раз увеличивает износ ЦПГ, ВСЕ ЭТО ГЛУПОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ДВИГАТЕЛЕМ НА 92 МАШИНА МОЖЕТ ПРОЕХАТЬ 300... 400 ТЫК А НА 80 В РАЗА 2 ..3 МЕНЬШЕ.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В теории как раз все не так замечательно...
    Чтобы работать на бедных смесях эффективно головы поломать конструкторам пришлось много... Посмотри про двигатели с непосредственным впрыском в цилиндры...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я, к сожалению, не технарь, поэтому своего мнения по данному вопросу не имею, кроме как некоторых опасений. А человек говорит очень убедительно, раскладывая по полочкам каждый момент... т.е. детонации не будет, т.к..... горение происходит так-то... за счёт чего полностью раскрывается потенциал топлива... и т.п.


    А про какие именно двигатели посмотреть? может быть есть ссылка?
    и как это относится к 80му бензину? может быть ты сам в крации напишешь о какой-то особенности, которую имеешь в виду :chainik:
     
  18. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    с повышенной температурой справится система охлаждения. просто будет чаще срабатывать вентилятор. имхо.
     
  19. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    помогите и мне чтоли, ни разу проблем не было с впрыском.
    Поменял топливный фильтр на Кнехт KL88, машина не завелась. решил ей помочь педалью газа, завелась очень с трудом, НО ХХ стали на первой риске и иногда глохнет, на горячую и холодную все одинаково.

    поставил другой фильтр, тоже самое.
    старый фильтр нет возможности поставить я его выкинул.

    если открутить маслозаливную крышку, машина набирает обороты и держит их спокойно на 1100, похоже воздуха ей не хватает или в чем может быть дело? кроме топливного фильтра ничего не трогал.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    быстро не найти ссылки...
    Вот ТУТ, например, можно в общих чертах понять подход к работе с бедными смесями. И то "при спокойной езде". Для нагруженных режимов переходят на стахиометрическое отношение бензин-воздух или даже на обогащенное...
    Суть в том, что организовать нормальное сгорание обедненных смесей (и соответственно, высокий КПД) на наших двигателях не получится не меняя конструкции. И дело не в 80-м бензине...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...