1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч_Питер, спасибо за ссыль! буду просвещаться, а то темноват в этом вопросе
     
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, ага! Саныч_Питер, надо ему еще про двигатель Мюллера, да про цикл Аткинсона инфы подкинуть. :) Человек совсем голову сломает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну не издевайтесь вы! Действительно хотца разобраться в вопросе :dead:
     
  4. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошо ,как время выберу попробую замерить.
     
  5. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прочитал про двигатель Миллера... пускаю слюни :love:
    При объёме 2,3 - 213 лошадей :rolleyes:
    у меня при том же 138....было когда-то :uhoh:
     
  6. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    #6066 burger, 16 апр 2008
    Последнее редактирование: 16 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я думаю все это правда, надо начать мыслить в том направлении в каком мыслил на тот момент А. Энштейн. Я лично сдесь не вижу противоречия.
    Будущее покажет, что есть правда!
    P.S Маленький пример; Два бегуна от точки А до точки Б бегут по прямой, с одинаковой скоростью, а от Б до С первый продолжает бежать по прямой, а второй зигзагами с одинаковой скоростью и в этой ситуации первый естественно прибегает первым , хотя отрезок был вроде один и скорость равная.
    А получается, что скорость второго меньше.
    ГДЕ ПРАВДА?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6067 locon, 16 апр 2008
    Последнее редактирование: 16 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мимо темы: :)

    В чем ты не видешь противоречия?! В том, что в одном из своих научных трудов А.Энштейн априори принимает постоянство скорости Света за аксиому, а вдругом своем научном труде А.Энштейн своими рассуждениями показывает, что постоянство скорости Света может быть даже и совсем не аксиома? :)
    А дело в том, что все эти теории определенно требуют доказательств, и возможно в будущем и рассыпяться в связи с новыми принятыми аксиомами и открытами законами, или наоборот станут законом! И своими научными, донельзя стройными, теориями А.Энштейн лишь показывает как мало мы знаем о природе вещей. Я не помню, да и незнаю, до конца биографию А.Энштейна, но мне достоверно известно - разница во времени написания трудов по "Специальной теории относительности" и трудов по гравитации большая, т.е. со временем мировозрение и понимание природы вещей А.Энштейна изменились, и если бы ему удалось закончить труды по гравитации, я думаю что в "Специальной теории относительности" тоже появились бы изменения. Я весь этот флуд вот к чему развел: можно много принимать на веру, пробывать, щупать, но законы физики не умолимы.

    Форумчане, вы когда нибудь пробывали ездить на газовом конденсате? Для тех кто незнает сего "чуда" напишу. Просто в 10 литровый остаток любого бензина в баке заливается 30 литров стабильного конденсата. На двигателе ничего практически не регулируется, за исключение УОЗ. Заводим - едем. И тут понимаем, что машину подменили - приеместость возрасла раза в два - как будто машина полегчала раза в два, максимальная скорость теперь определяется не мощностью мотора, а состоянием подвески, на 3 передаче можно ездить как на автомате, не переключаясь от 20 до 120 км/час - такова стала эластичность крутящего момента, двигатель работает практически бесшумно, слышен только механический звук не новых вращающихся агрегатов двигателя - помпы, трамблера и т.д. свечи и выхлопная труба практически белые, расход масла на больших скоростях упал раза в два, дышать выхлопом правда нельзя, в конденсате много серы. Счастье, скажешь ты? Относительное. Ровно на 25000 - 30000 км, а потом вдруг понимаешь что твоя машина потяжелела раза в три-четыре, в гору не едет почему то, даже небольшой холмик дается ей с трудом и т.п. Простой тест по замеру компресии дает печальный результат - понижена на половину. Разборка двигателя еще более удручает - поршня, нет непрогорели, они полополись, прямо сторго поперек, причем если сложить половинки поршня то линии разлома невидно, как будто их разрезали лазерным резаком. Приговор - сильнейший термоудар. Но напротяжении 25000 км двигатель естественным образом никогда неперегревался, калильного зажигания невозникало, а детонации слышно небыло 100%, на ХХ двигатель работал настолько ровно, что вызывал зависть у соседей автолюбителей. А эксплуатация двигателя на конденсате сродни, по термодинамическому коэффициенту использования теплоты, эксплуатации двигателя на переобедненном низком октане.
    Так вот использовать в качестве топлива можно что угодно, и газовый конденсат, и водород - в ВОВ в Ленинграде для подъема аэростатов использовались полуторки, бензина небыло и двигатели работали на смеси воздуха и водорода, балона водорода размером с огнетушитель хватало на сутки, и СО - немцы в войну на легковых машинах использовали газогенераторы, печурка в багажнике, кинул дровишек и поехал, и переобедненный низкий октан, но двигатель прослужит недолго и затраты на востановление превысят с экономленные на паспортном бензине средства.

    PS
    burger, в примере у второго бегуна, бежавшего зигзагами, длина пути при той же скорости бега больше и все! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я полностью поддерживаю локона, а тот идиотизм от шляха про всякие 80 бензины полная лажа, может и чтото работает но тот кто любит свой мотор и ухаживает за ним хрен зальет 80 бензин.
     
  9. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    респект LOCON'у а то я уже собрался 80-ый залить. Теперь неее.
     
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и умничка, здавомыслящим людям его больше достанется. :rzunimagu
     
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тебя же вежливо попросили создать свою тему
    зачем ты так упорно зас"раешь чужую
     
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вау! Секта дрючить меня взялась, заслужил батенька, заслужил... :up:
     
  13. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как тут ЖАРКО опять!!!:hi:
     
  14. burger

    burger Новичок

    18 янв 2008
    76
    AUDI 100/45 2,3 94
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А я о чем !
    В примере хотел показать, что измеряем, зачастую шаблонами, обобщаем. Законы физики я никак не опровергаю, а наоборот пытаюсь посмотреть со всех сторон и заглянуть в каждый "атом"....
    А работы Энштейна меня беспокоят с 7 класса, и до сих пор жирной точки поставить нельзя.
     
  15. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет! :hi: А вот такой вопросик Сергей Петрович разрешите задать: сами-то на каком горючем в настоящее, так сказать, время ездить изволите?:umnik:

    С уважением, Константин. :moroz_dri
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В настоящее так сказать время, я вовсе не водитель, а пассажир, но машина у меня есть, и это Волга Путина, она всё ещё пребывает в бесконечно зависшем во времени тюнинге, потому как нормальных условий для этого у меня нет.
     
  17. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правда в том, что скорость величина векторная.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если рассматривать пройденый путь в 3х мерной системе то все становиться понятно.
     
  19. Самоделкин

    Самоделкин Новичок

    25 ноя 2005
    7
    Audi 100/45 2.3 92
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет. Кто подскажет, расходомер с AAD подойдет на AAR ? Номер для AAD 026 133 471 B, номер для AAR 054 133 471 B.
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет не подойдет, однозначно! Мало того что разные объемы двигателей и соответственно разные формы "воронок", так еще и крепления дозатора разные, да и диаметры гофр отличаются ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...