1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ты все про бензин знаешь, а такой глупый вопрос задал! :D Бензин если ты не знал, по сегоднешним реалиям, в промышленных масштабах выгодно делать из стабильного газового конденсата, а не из нефти. 80-й некогда небыл стратегическим бензином, не надо вводить народ в заблуждение. Оборонка заливает в свою технику тот бензин который предназначен для этой техники: в модели моторов предназначенные для эксплуатации на низкоктановом топливе - низкооктановый, в модели моторов предназначенные для эксплуатации на высокооктановом топливе - высокооктановый. А то что больше половины оборонного парка автомобильной техники эксплуатируется на низкооктановом топливе, это не "заслуга" низкооктанового топлива, как "пиzdатого", а простое отсутствие финансирования на смену автопарка, смена которого сейчас и происходит потихоньку, достаточно посмотреть ТТХ современных: БРДМ, БМП, спасательной техники и увидеть на каком топливе они должны эксплуатироваться. Что же ты об этом то умалчиваешь? Оказывается ты не "... всегда честен ..." – и не "... имеешь право судить ..." других! Так что : "Ты сначала дождись, что бы тебя остальные озабоченные участники хвалили, а затем уж и бравируй, по поводу - своей абсолютной полезности."

    PS
    А о зарубежных военных стандартах и говорить неприходиться: кто нибудь слышал, что Хамер или Мерсик (именно военные) на низкооктановом топливе эксплуатировались?! :rzunimagu
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6102 shljach, 19 апр 2008
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там техника в первую очередь - боеспособна, и поэтому в неё не льют что зря... А гражданка, тут уж - кто кого на**ет.
    Так что, имеют вас по полной программе, и те, кто пересел на резвый бензин, это уже нормально почувствовали.
    По неопытности один чел приобрел в Орле 200-й Мерс с уже убийственным пробегом – где-то под 500 тыс., результат сказался по полной программе, все кто не пытался возродить эту машину, затем от неё решительно отказались. Ко мне она попала в связи с установкой эл. датчика расходомера, и затем, для меня всё только началось… Пришлось ковырять ЭБУ, восстанавливать реле бензонасоса, менять РХХ, форсунки, а дозатор до сих пор еще так и забит… Езда на паспортном бензине, больше напоминала насилие собственного духа и кошелька, после перехода на 80-й машина поимела хоть какую-то ощутимую тягу с низов, но всё ещё была далека от настоящего мерина. Только после специфических регулировок состава смеси и динамической топливоподачи, её удалось вернуть по динамике в идеальную, если не сказать – превосходную форму, даже не свойственную 2-х литровому двигателю. Чел теперь просто цветёт и пахнет от счастья, и решительные намерения поскорей продать её, в серьёз уже не рассматриваются…
    Кому не лень, качайте видео нормальной езды на 80-м: http://photofile.ru/users/shljach/video/u411499ae88/view/
     
  3. Eprst-2

    Eprst-2 Новичок

    29 янв 2008
    99
    Audi 100/45/AAR 2.3/АКПП/91 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уф!!!!!!!!!:bj: О чем речь-то вообще, помните?!:tema: Что я хотел сказать - поняли?!:tema: Если нет ...........- ну и ладно.:au: Не собирался я с Вами ругаться, уважаемый Сергей Петрович, и не буду (на всякие колкие и т.п. ответы комментарии не последуют). Просто хотел общую тему вывести на лад, на который ветка изночально настроена. :umnik: Если что - не серчайте, не со зла. Всех призываю поговорить о чем-нибудь более интересном - например о КЕ-3!:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:

    С уважением, Константин.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. зёма 2

    зёма 2 Bad e-mail

    21 авг 2006
    36
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откуда именно.
     
  5. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хотел закачать посмотреть как убивают движку низким октаном а на фотофайле у вас в видео не чего нет? как это понять удалили чтоли?
     
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Только что открыл эту станицу и беспрепятственно закачал видео, но, к сожалению, файл настолько пожат и обезображен, что настоящего скоростного драйва (который есть в оригинальном видеоролике) он уже не передает. Закачивать менее пожатые файлы у меня на дюалапе, дело довольно тяжкое, так что…
     
  7. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все получилось опера почемуто не открывала в осле получилось. Может на том корыте и плучается ездить по той причине что у нее нет компрессии и высокий октан не воспламеняется а низкий октан воспламеняется, но это не означает что она поехала лучше чем новая!!!(как вы писали) она едит стремно по сравнению с тем как ездила в начале своей жизни.
     
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6108 shljach, 20 апр 2008
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нет, компрессия у этого двигла к счастью ещё есть, и довольно не хилая; в 1-м 12,5 ел., 2-м 13, 3-м 13, 4-м, 13,5 ед. так что всё ёще нормативно. Состав смеси на ХХ, по CO 0,03 %, по CH 104 ед., на 2000 об. всё строго по нулям!!! Показания газоанализатора очень стабильны. Особенностью этой машины является сваливание в скорость, то есть при езде педаль специально можно не давить, но скоростной режим будет произвольно достигаться всегда. Такой эффект обеспечивает особенность сгорания низких - парафиновых фракций, которые при меньшей теплотворности, обеспечивают скоростной фронт давления и догоняют поршень всегда. К тому же оказывает влияние и эл. датчик воздуха, который имеет отличную от заводской траекторию сигнала нагрузки, поэтому похожие улучшения были выявлены не раз и на паспортном бензине. Сейчас у этого мотора, когда он по настоящему ожил, в тембре появились высокие нотки, как будто основному мотору вторит маленькая электродрель, свечи при этом стали светло-бледно-розовые. В целом у этого мерса прекрасная тяга и внизу на прямой, почти как на автомате... Поэтому чел, ну очень доволен, а я его за это ещё порадую кое-чем...
    У меня ещё имеется видеоролик Audi-100 45k AAD, у которой компрессия везде за 14 ед. и она не хуже летает на обеднёнке, причем чудовищно низкого состава, по CO – минус 0,05, CH всего 20 ед., с такой опустошённой смесью стандартная машина просто не поедет из-за пропусков зажигания в котлах. Могу также закачать и AUD-юшный ролик.
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Улыбнуло!
    Это как это СО минус 0,05?! :) Содержание СО в ОГ на газоанализаторах вообще то измеряют в процентах от 0 до 100 к общему объему ОГ. А минус это что значит, что двигатель СО из окружающего пространства отдельно в выхлопную трубу засасывает, так что ли? shljach, ты хоть ври, да меру знай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6110 shljach, 20 апр 2008
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это значит, что прибор на такие низкие значения уже не рассчитан, и по отношению к базовой калибровке, выдает минуса. Стоит чуть крутануть смесь и показывает уже 000, а если ещё чуть, сотые значения в плюсах. Вот собственно в чем фишка, и прибор на самом деле очень хороший.
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хороший - минус не покажет! Так как знает, что СО ниже нуля процентов не бывает (его по калиброванной смеси настраивают) ... В поверку надо измерительные приборы регулярно сдавать (для автомобильных газоанализаторов срок раз в квартал), а то мериют черти что, а клиенты верят ... хи-хи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6112 shljach, 20 апр 2008
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отвали :af:
     

    Вложения:

  13. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Шлях вы то сами понимаете что говорите вроде взрослый должен быть научен опытом, откуда в этих старухах 14 очков компрессия? Это масленная компрессия!!!!
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    shljach, твоя картинка наглядное подтверждение сбитой калибровки нуля газоанализатора, это тебе любой специалист диагност скажет, не бывает в жизни СО с минусом, физически не бывает. Засунь свой газоанализатор в ... :bi: ЦСМ на поверку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотрю, а вы то дрочите совершенно в пустую, и ваши ряды фанатичных приверженцев - непонятно чего, прямо на глазах редеют, с переходом на бойцовское топливо много болячек с дозированием смеси и приёмом двигателя даже на фоне комплексного износа двигателя исчезают сами собой, а вы все маниакально критикуете только уже не понятно, кого и что? :an: Многие уже внятно разобрались - что есть истина, а на меня - как вдохновителя идеи, нападать теперь бессмысленно, и это ничего уже не изменит...
     
  16. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    интересно, а как долго двигатель проездит на такой смеси?
     
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    М-да....
    Посмотрел ролик про драйв на 80-м топливе. Ну едет машина и едет - что в этом такого. Похоже на любительское порно - видно что кого-то тово, а вот кого, как и почему не понятно :bj:.
    Про СО с минусом вспомнил байку про полковника, который ехал из глубинки в Москву патентовать танковый двигатель с КПД 103 процента. Причем у него все бумаги и расчеты были :bj:.

    Если серьезно - основной вопрос, а что будет с двигателем через некоторое количество километров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что собственно будет с двигателем, если он совершенно не перегревается, имеет очень низкую температуру относительно стерильного выхлопа из трубы (как и современный дизель), даже на этом паршивом виде слышно, что по звуку мотор мелодичен и совершенно не агрессивен, по сравнению с обогащенной смесью, и звучит в классическом стиле моторного Hi-End-а, а сама езда - это просто редкое удовольствие, этим хорошие баварцы всегда и славились. Так что версия теплового разрушения двигателя полностью опровергается. Хотя я эту машину знаю совершенно другой, прошедшей зимой она в накате проявляла себя так, что возникало однозначное впечатление о целесообразности её скорого списания. Так вот, один только двигатель вдохнул в неё редкую по содержательности наката экспрессию. Мне-то приходиться часто пробовать всякие машины, но истинное удовольствие испытываешь далеко не от всех, которые по общепринятым меркам считаются абсолютно нормальными.
    Опасность для двигателя несет не мощность момента и скорость вала, а силовая неравномерность, то есть возникающие импульсные динамические нагрузки, возбуждают значительные крутильные колебания коленвала, от этого метал - структурно быстрее устаёт, и на уровне однородности кристаллической решётки возникают деструкции, которые, в конечном счете, приводят к внезапным обломам валов. Наибольшая стабильность и эластичность крутящего момента, наоборот продлевает срок службы несущих нагрузку валов, работающих даже на повышенных мощностях, и по этим показателям "холодный" бензин опять же лидирует.
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну и поделился бы - чем обеспечил стабильное зажигание?
    Стандартная ведь не поедет...:bl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хочу поделиться своим опытом по устранению проблемы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2258416#post2258416 может кому пригодится :

    В выходные всё-таки решил разобраться с проблемой повышенного напряжения на ПНД.
    Для начала проверил базовые параметры настройки расходомера - начальное положение лопаты - д.б. 1,9мм +1,1мм ниже кромки - у меня оказалось на самом пределе - где-то в районе 3 мм, точно измерить не получилось, соответственно выставил этот параметр на 2мм с помощью винта на обратной стороне - кстати его уже крутили до меня.
    Далее проверил свободный ход лопаты до момента, когда она упирается в плунжер. Получилось следующее: лопата при упоре в плунжер оказалась выше кромки расширения. Открутил дозатор, выставил заглубление гайки плунжера на 0,6мм, проверил опять положение лопаты при упоре сверху. Регулировал несколько раз, пока не выставил диск вровень с кромкой воронки. Заглубление гайки при этом получилось 0,7мм.
    Далее снял потенциометр, посмотрел состояние дорожек - дорожки нормальные, только в районе хх есть небольшая натёртость, это при всём том, что ПНД ставился новый год назад. Сама матрица потенца имеет маркировку 025 один в один такая же, как на протёртом предыдущем ПНД. Осмотрел состояние щёток, протёр их аккуратно ватным тампоном.
    Далее поставил ПНД на место и попробовал его выставить по инструкции - совместил лопату с краем ворнки и перемещением потенца выставил его положение при котором начальное напряжение 0,08в только начинает расти.
    Проверил рост напряжения на ПНД при перемещении лопаты, растёт плавно без скачков. Заеданий и люфта лопаты нет.

    Далее ставлю всё это хозяйство на место, завожу - завелась, но холостых оборотов нет, приходится держать педалью и ток ЭГРД упёрся в +10ма, повернул шестигранник СО на пол-оборота, прогрел движок - идёт богатая смесь - из трубы чёрный выхлоп и мотор подтраивает. Вернул винтом всё назад, ток приблизительно вывел к 0.
    При этом напряжение ПНД на прогретом моторе оказалось 2,54в, обороты 1100, короче мозги ушли в аварию по ПНД.

    Решил всё таки выставить его положение по своему методу - отключаем РХХ, и ЭГРД. Далее струбциной пережимаем патрубок и выставляем обороты в районе 750-800 об при этом засекаем напряжение ПНД. Глушим мотор, снимаем калошу, отключаем бензонасос и поднимая лопату высавляем запомненную напругу. Затем фиксируем лопату в этом положении и уже двигая ПНД выставляем 0,7В.
    Мне после долгих мучений всё-таки удалось выставить это напряжение.
    После этого завёл, прогрел мотор, отрегулировал СО по току на ЭГРД около 0, при этом напряжение так и осталось в районе 0,55 - 0,7в. Проверил также после этого УОЗ в базовом режиме - ровно 15 град.

    После пробных поездок замерял несколько раз напряжение - пока держится в нормальном диапазоне, при плавном повышении оборотов появились значения напряжения 1в, 1,5в и далее по нарастающей, которые раньше нельзя было уловить - сразу взлетало к 2в.
    Заметил также что ток в движении под нагрузкой на оборотах около 3000 - 4000 стал в районе +4ма, на оборотах 2000 около 0. Раньше на 3000-4000 был в районе -2ма, а на 2000 около 0. Думаю эта ситуация из-за отворачивания гайки плунжера, в-общем надо поездить, посмотреть.
    Также субьективно улучшилась приемистость, стрелка тока ЭГРД при движении под нагрузкой на меньшее время отклоняется в +5ма и то только при трогании на 1-ой передаче или на другой при резком нажатии педали газа (но не в пол).
    В-общем я доволен, если только данная ситуация сохранится!!!
    И ещё надо будет конечно посмотреть изменения в плане расхода топлива.:ap::ap::ap: