1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я делаю так отрубаю эгрд и рхх зажимаю шланг выставляю 800 об затем прям на заведенном моторе выставляю 0,7В, мне так проще.
     
  2. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Дело в том, что у меня напряжение на ПНД сильно гуляет в районе от 0,55 до 0,8в, поэтому выставлять на заведённой машине с пережатым патрубком мне очень сложно, я так уже не раз пробовал.
    А по моему методу плавание напруги отсутствует и выставить можно гораздо точнее.
     
  3. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если оно у тебя гуляет то как ты опридилил именно "выставляем обороты в районе 750-800 об при этом засекаем напряжение ПНД"
     
  4. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Когда пережмается патрубок на РХХ, соответственно перед этим с него скидывается фишка и разьём с ЭГРД, соответственно напряжение перестаёт плавать и держится ровно без колебаний.
    Я раньше по поводу плавания напруги на ПНД на хх задавал вопрос на форум, но ответа так и не получил.....
     
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При повышенном сжатии и температуре смеси, пороги воспламенения обеднённой смеси значительно снижаются, и в этом случае избыточно мощная искра уже не требуется, хотя, конечно же, приветствуется.
    Это как раз происходит вследствие уже начавшегося износа – углеродистого покрытия ПНД в начальной зоне. Если на эти процессы естественного старения раньше было отпущено минимум десятилетие, то теперь все завершается двумя – тремя годами непрерывной эксплуатации, и это обстоятельство находит своё подтверждение в реальных случаях.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Там нет повышенной температуры смеси...
    Там штатный впрыск, штатное зажигание.
    Как ее воспламеняешь и обеспечиваешь нормальное сгорание по объему?
    И как достигается приемлемый КПД, если горючки гораздо меньше, чем может сгореть при данном наполнении цилиндров? Только лучше без описания уникальности 80-го бензина (или, с тем же успехом 76-го).
    Бензин - он и в Африке бензин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VVsevolod, вот ключевые слова ...

    ... притом повышение давления смеси и температуры смеси настолько высоко что возникает "дизелинг" и через некоторое количество километров двигатель просто "устанет" бороться с повышенной тепловой нагрузкой, а выхлоп будет холодный, почти ...

    shljach, иного ответа, кроме оскорбления, я и не ожидал. Это твоя визитная карточка, shljach, хамство! У меня нет приверженцев, я ничего не пропагандирую. И я ничего не критикую, я сообщаю форумчанам, что езда на переобедненном низкооктановом топливе это утопия, она возможна, но непродолжительна для ресурса двигателя! И я думаю, что многие уже внятно разобрались - что есть истина! Если бы небыло "подводных" камней при использовании переобедненных смесей ТВС не японцы (GDI) не немцы (FSI) не сталибы заморачиваться на послойное сгорание, непосредственный впрыск, особую форму поршней и камеры сгорания, а наливали бы низкий октан в двигатели и радовались бы халяве и экологии! А на тебя - как на вдохновителя идеи, нападать и недумал, тебя благодарные клиенты, которых ты пересаживаешь на 80-й, "поблагодарят" через некоторое время, даю гарантию, а я посмеюсь напоследок!

    PS
    shljach, настоятельно прошу завести отдельную ветку про 80-й бензим и там обсуждать свои проблемы. Вопросы эксплуатация двигателя на низком октане не имеют ничего общего с ремонтом КЕ-шных топливных систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Есть, Саныч_Питер! При ненормативно высоком сжатии ТВС с топливом низкого октанового числа , температура ТВС выше, чем при том же сжатии ТВС с топливом более высокого октанового числа ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я где-то видел, что напряжение с ПНД на незаведеном двигателе должно быть 0,2В. Так ли это, или в штабе что-то напутали? Зависит ли от этого напряжения то, как заводится двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Правильно видел ...
    Зависит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что за винегрет в твоей голове, ты что гуманитарий? При обеднении смеси, сгорит топлива столько, сколько есть, останется лишь неиспользованный кислород, и напротив, при обогащении и весовом дефиците кислорода, останется неиспользованное топливо. А повышенный тепловой КПД двигателя, характеризуется степенью теплового расширения смеси использованной в работу, потому как это же тепловое расширение может с таким же успехом вылететь и в трубу, вот почему любой ценой стремятся достичь наиболее ранних углов зажигания и повышенного давления на поршень.
    Зачем тебе все эти непонятные вопросы, если ты в них не шаришь? Просто залей хотя бы сначала полбака ТРАХТАРНОГО топлива в свой тормознутый бенз, и наконец-то узнаешь, как должна была всегда ездить тоя машина, ну а дальше – тебя и ТРАХТАРАМ на буксире от 80-й бензоколонки уже не оттащишь, это по езде - как чистая гера, которая практически всех подсаживает с первого раза.
    Вот, а ещё совсем недавно ты это категорически отрицал! Этак, пройдёт ещё немного времени, и ты будешь просто вынужден признать всё остальные комплексные преимущества этого топлива. А вообще-то я совсем не против 92-го и даже 95-го бензина, но геометрические сжатия ваших моторов, для него слишком малы, и в этом как раз и просматривается самая, пожалуй безрадужная перспектива, по той простой причине, что с повышением механического сжатия - выше определённого предела, уже существенно снижается механический КПД. Таким образом, у тормознутого бензина – просто нет никакого реального будущего, и он в основном сейчас предназначен, чтобы был неизменный спрос на раскоксовку двигателя и на моторные комплектующие. И в этой иронии, к сожалению, огромная доля правды…
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ты невнимателен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А какой тогда график напряжения, снимаемого с ПНД, должен быть? С 0,2В в 0 градусов? Просто какая форма сигнала должна быть? 0В и 0,2В - разница большая.
    И насколько можно верить графику?:
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56880
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Участок аппроксимации свыше 3 В., в реалности менее линен, поэтому, приведённый крафик относителен.
    Мне небезуспешно удаётся применять отличную от оригинала характеристику сигнала расходомера, от этого моторы становятся заметно ловчее и одновременно респектабельнее, на расход, кстати, тоже никто не жалуется. Так что ни всё оригинальное следует принимать за абсолютную истину. Воспринимай этот комент, просто как информацию для размышления…
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На 100 процентов ...
    Зависимость Q=f(U) для расходомера двигателя AAR/NF и взята из прошивки ECU ...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rikoshet

    Rikoshet Новичок

    24 авг 2007
    30
    Audi 90 NG 2.3 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  17. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    shljach, можешь показать свой график зависимости напряжения ДМРВ от угла открытия? (прежде всего в диапазоне 0...3 градуса).

    У мне сейчас стоит ПНД с датчиком Холла и контроллером, так что не проблема выдать любую кривую напряжения в зависимости от открытия лопаты - можно перепрошивать в online-режиме с ноута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    кривая U2 на графике выше его (shljach'a) экспоненциальная зависимость
    кривая U1 - линейная зависимость при использование допустим резистивного элемента от ДПДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Виноват... не совсем корректно отписал.
    Конечно, есть повышение температуры, но,учитывая переобедненную смесь, процесс сгорания очень неравномерен по объему камеры сгорания. Температурное поле оличается от того, что имеем при сгорании ТВС, близкой к стехиометрии. При существующей системе впрыска высокие температуры будут в центре камеры сгорания, в "ядре" над поршнем. (Соответстванно, поршни долго не живут).
    А по краям "холодно" и выхлоп "холодный". И суммарно тепловой КПД низкий!
    И, повторю, не совсем понятно за счет чего повышена СТАБИЛЬНОСТЬ воспламенения переобедненной смеси "по Шляху", если, как он сам признает, должны появляться пропуски зажигания ТВС,(а я согласен с Locon, что не исключено и калильное зажигание).
    Или он, между делом организовал иной процесс заполнения цилиндров?:ai:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1. Именно это так и есть!
    Саныч_Питер, путаете калильное зажигание - воспламенение ТВС от стороннего источника тепла, например, перегретого нагара и дизелинг - воспламенение ТВС от сжатия ... но факт остается фактом, температура смеси в любом случае намного выше расчетных температур производителя двигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...