1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А как по-вашему, является ли оригинальный график оптимальным для 2,3NF и стандартными регулировками? Обосновано ли применение графика U2 - больше ли плюсов, чем минусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Оригинальный график является наиболее оптимальным для AAR/NF при использовании топлива с октановым числом 95, и стандартными регулировками дифдавления и состава смеси, а так же базового УОЗ, так как наиболее полно и достоверно отражает зависимость угла отклонения рычага расходомера с фактическим объемным расходом воздуха двигателем. Насчет обоснованности применения экспоненциальной зависимости для характиристики ПНД судить "стесняюсь" :), но факты рассмотреть можно:
    если посмотреть на характеристику системы зажигания, этот пост, то можно видеть что с ростом нагрузки, читай расхода воздуха, для одних и тех же оборотов двигателя УОЗ понижается. А если посмотреть на зависимость Q=f(deg), этот пост, то можно видеть, что угол поворота рычага напорного диска на один градус при оригинальной характеристики ПНД - сигнал 0,6 вольт соответствует расходу воздуха 12 кубометров/час (утолщенная кривая Q), а при применения экспоненциальной зависимости для характиристики ПНД тот же угол в один градус - сигнал около 2 вольт соответствует расходу воздуха примерно 80 кубометров/час (кривая Q2). Таким образом нетрудно сделать вывод о том что УОЗ, при применении экспоненциальной зависимости для характиристики ПНД, будет "позниться" VEZ'ом и притом достаточно сильно и это в свою очередь повлечет, как компенсационная мера, увеличиение базового УОЗ до 23-25* п.к.в. А данная компенсационная мера в свою очередь приведет к "отказу" системы контроля детонации, просто VEZ не найдет порог детонации, так как все временные задержки и вычисления в VEZ привязаны к переднему фронту импульса синхронизации, этот пост. И со стабилизацией расхода воздуха при повышенном сигнальном значении расхода воздуха при использовании экспоненциальной зависимости для характиристики ПНД будет не все ровно. shljach, например, для этого в ECU впрыска "наводит колхоз". Так что где плюсы, а где минусы делай вывод сам ... Но некий, скажем так небольшой, резерв есть. Немцы, как прагматики, оставили такую возможность.

    PS
    Vanopula, далее все вопросы по этому вопросу в личку ... что бы не забивать ветку ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6143 shljach, 22 апр 2008
    Последнее редактирование: 22 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да нечего показывать, я собственных графиков не строил, просто в этом не было реальной нужды. Для верного представления, как выглядит характеристика оригинала ПНД на самом деле, лучше подходит сама натура! У меня после замены стертых потенциометров, этих матриц накапливается множество, и я сравнивал их характеристики в резистивном слое дорожки - самого потенциометра, которая всегда лучше сохраняется, чем вспомогательная дуга – токосъёмника. Так вот, во всех практических случаях среднему угловому положению дорожки потенциометра уже соответствует напряжение в 4 В, а на оставшиеся 50% хода дуги, приходится всего 0,5 В. Соответствует ли это данным из мануалов? Мне глубоко плевать, потому как натура, это именно то, что на самом деле имеется, пусть даже, если это несовпадение кому-то не нравится… В целом, передаточная характеристика этого ПНД очень близка к расходомерам волюметрической серии от бумеровской классики, там тоже на половину механического диапазона лопаты уже приходится 80% выходного сигнала.
    Этот диапазон начальных – парковочных положений рычага, не сопровождается значимым изменением сигнальных значений.
    Да, в твой аваторе, сидит, явно не голова профессора Доуэля… Зачем тебе что-то знать, ты просто залей хотя бы один раз нормальный бензин, и навязчивые вопросы отпадут сами собой. Подозреваю, что если ты начнёшь столь же проникновенный собственный анализ, того; как ты дышишь, глотаешь, ходишь, спишь, и тд и тп, то просто сломаешься от грубого несоответствия идеалам.
     
  4. Vanopula

    Vanopula Участник форума

    3 май 2007
    107
    100/44 2,3AAR 90г
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я правильно понимаю по приведенному графику? :в области 0 - запуск двигателя, 2...3градуса - ХХ и размеренное движение по прямой, т.е эта зона больше всего влияет на качественный запуск и состав смеси (экономичность). На графике зависимости она отражена нечетко. Вроде уже получается что 0градусов это 0,2В. 2градуса - 0,75В (ХХ). Хотелось бы знать точнее, на коленке эти вещи не проверить, а экономичность может уйти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Из любопытства... Пытаюсь хоть что-то понять из твоих мудрых мыслей:
    Какой смысл заложен в словосочетании "динамической топливоподачи"?:ai: В стандартном варианте подача топлива статична? Или ты изменил алгоритм корректировки подачи топлива, заложенный в ЭБУ? Ах, да... попросту отключил лямбда-регулирование...
    Бред какой-то... А остальные фракции поршень не догоняют?:ai:
    Про СО с минусом уже поняли, а вот почему едет твой вариант объяснить ты, похоже, так и не сможешь.

    ЗЫ "Нормальный бензин" - это бензин, который соответствует требованиям стандарта для данной марки топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6146 shljach, 23 апр 2008
    Последнее редактирование: 23 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Н-да, и кто еще, этого не понимает? Кстати говоря, даю маленькую, но верную подсказку: вчера на том самом Мерсе был адекватно электрически скорректирован (при отсутствии механической регулировки) УОЗ, после чего звук двигателя под нагрузкой совсем исчез, и на той же огромной скорости теперь требуется только половина хода педали, а работа двигателя + стремительно упертый накат, больше напоминает газовую турбину. В общем, от типичной машины в этом классе, остался только слегка обшарпанный кузов и убитая пробегом трансмиссия.

    Разумеется, догоняют, но преимущественно – выхлопную трубу, от чего она становится, выражено басовитой.:bm:
    А правильный выпуск бывает только один, сильно напоминающий звук шелестящего - реактивного выхлопа.

    Это стандарт по запланированному закоксовыванию моторов, и пока он существует, план товарооборота по запчастям всегда будет перевыполнен. :bd:
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6147 locon, 23 апр 2008
    Последнее редактирование: 23 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да в общем весь форум audi-cluba, плюс форум gas21, плюс форум b3, плюс форум vw и др. и пр. где ты выступал ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну и, им от этого, только хуже. Гораздо выгоднее - все-таки понимать... :bi:
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго утра! С полтора месяца назад стал обладателем Audi-80S 88г, двигатель 1.8 JN. В первую очередь хотел поинтересоваться на счет тахометра, на нем от нуля до 1000 - 4 деления, а потом идут по 5 делений, я так понимаю обороты просто идут не с нуля а сразу с 200!? К чему спросил - просто труднее указать обороты не разобравшись в делениях! В общем я к чему, обороты холостого хода гуляют, и когда газанешь и бросишь газ тоже очень сильно падают до 2 деления (500-600 оборотов) потом стабилизируются на 750-800. Еще вопрос, какие должны быть обороты при прогреве двигателя, у меня на 3 деление (750 или 800 об.) В машине я чайник, :bn: она у меня первая, но до этого конечно ездил и на других машинах - типа учился. А так, до неё, все время ездил на мотоцикле (Планета-5)круглогодично - его то я знаю наизусть ::):.
    Прикрепляю фото, датчик какой-то непонятный, без проводов. Может кто подскажет что сделать с оборотами! Вот что у меня под капотом, может воздух где подсасывает, подскажите где смотреть?
     

    Вложения:

    • DSC_2508к.jpg
      DSC_2508к.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      242
    • DSC_2494к.jpg
      DSC_2494к.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      293
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6150 AlexxxCH, 25 апр 2008
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем по цифрам на датчике поискал в инете <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=5 bgColor=#dddddd border=0><TBODY><TR bgColor=white><TD>053919521 <TD>Датчик темп охл жидк AUDI 80,90, VW-GOLF/JETTA 1,8 -2,0 84-91 </TD></TR></TBODY></TABLE>
    в другом месте -
    <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%"><TBODY><TR><TD style="BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">126028</TD><TD style="BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" align=middle>[​IMG]</TD><TD style="BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">Термовыключатель 053919521 AU/VW</TD><TD style="FONT-SIZE: 8px; BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">1.840.078</TD><TD style="BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid" align=middle>[​IMG]</TD><TD style="BACKGROUND: #f5e9e8; BORDER-BOTTOM: windowtext 1pt solid">300.00р</TD></TR></TBODY></TABLE>
    в другом месте -
    <TABLE class=clsDataTable style="MARGIN-TOP: 5px; MARGIN-BOTTOM: 5px" borderColor=silver cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%" border=1><TBODY><TR><TD class=tablehead noWrap align=middle>70943</TD><TD class=tablehead>Датчик температуры KW540078 (VAG 053919521)</TD><TD class=tablehead align=right><NOBR>140.00</NOBR></TD></TR></TBODY></TABLE>
    что же это такое?
    от него никаких проводов не идет (толи обломлены, толи выдернулись, непонятно) вчера осматривал все шланги, нашел провод рядышком болтающийся - его свернули и спрятали в кембрик! Фигня с машиная началась заводится нормально, холостые нормально, но если газанешь (хоть немного, хоть побольше) и бросишь газ, то почти всегда сразу глохнет! Если плавно отпустить до холостых оборотов педалью газа, то обороты проседают но все же стабилизируются! Я вообще не вижу смысла в этом датчике (он на фотке выше) он на открытом воздухе на крепление в 2-4 см от блока - как он может быть связан с охлаждающей жидкостью :confused: - не догоняю, или тепло так по креплению хорошо передается?
    Пожалуйста, дайте дельные советы!!! Заранее благодарен! А то ездить почти невозможно!
     
  11. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насколько мне удалось найти - это термовыключатель на 110 град для включения электровентилятор радиатора
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    инетересно послушать идею как вы это реализовали...
    не уж то по типу ранних октан корректоров, которые смещали импульс на катушку, но тут ведь нуна челый проц ставить чтобы время смещения зависело от оборотов и т.п. и плюс городить вторую силовую часть (например коммутатор от восьмерки)
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.985
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего это датчик включения вентилятора после остановки двигателя. Замыкается при тем-ре под капотом больше 87 град и включает вентилятор, который нагнетает холодный воздух в подкапотное пространство и охлаждает двигатель. Может включаться не один раз.
     
  14. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Датчик энтот подключи т.к. он обеспечивает охлаждение двигателя в заглушенном состоянии иначе по хорошей жаре закипишь.
    А провалы оборотов с ним никак не связанны ,сам мучаюсь, т.к. у нас в городе никто не берется за KE впрыски, лениво разбираться, проще заменить весь впрыск.
    полазь по теме ,я накопал много да только пока нет времени заняться,
    да и гаража нет к сожалению
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    да совсем забыл на приводе заслонки есть концевик XX и замедлитель чтобы он не сразу нажимался может повезет и дело ограничится его регулировкой
     
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Извените за неграмотность, но я правильно понял? Вот эту вещь?
     

    Вложения:

    • DSC_2497к.jpg
      DSC_2497к.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      327
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Смотри на вещи проще! :) Почему думаешь что зажигание стало раньше?! для 80-го бензина то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    если ты смещаешь импульс на катушку то в более позднюю сторону, раньше то как ? :)
    есс-но УОЗ позже будет
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так проц то зачем тогда нужен?! все реализуется на аналоговых элементах, до нельзя просто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    расскажи, видимо я не в теме...
    я думал как - на аналоговых элементах мона сваять задержку постоянную, ну типа 2 мс, и тупо сдвигать импульс на эту величну, и получается что на высоких оборотах сдвиг будет больше чем на средних...
    и главное если требуется хирую карту реализовать (хотя бы разное запаздываение УОЗ на одних и тех же оборотах в зависимости от нагрузки) то ниче не получится