1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто тебе сказал что shljach там хитрые карты УОЗ реализовывал, тупо сдвинул и все ... и от оборотов у него ничего не корректируется ... shljach очень любит интеграторы сувать везде где не попадя ... мысль понял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не понял я мысли, лох я в электронике поэтому и спрашиваю :)
    для меня интегратор это просто слово и ничего более :)
     
  3. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для локона, похоже в принципе тоже… Миша, у тебя в Мерине полностью раздельные ЭБУ зажигания и впрыска, и это существенное преимущество по сравнению с интегрированным в единый модуль вариантом, тебе ничего не стоит сымитировать более холодный температурный режим для двигателя именно по сигналу ДТ - зажигания, и получить при этом фиксированное опережение УЗ во всем диапазоне скоростей и нагрузок. Как всё оказывается просто и главное не нужно никакой словесной эквилибристики с интеграторами и прочими замысловатыми терминами…
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6164 locon, 26 апр 2008
    Последнее редактирование: 26 апр 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот я и смотрю как ты адекватно чинишь, именно чинишь, а не ремонтируешь блоки управления двигателем. "И главное ... никакой словесной эквилибристики!" И это после заявлений в 15-ти летнем опыте ремонта блоков управления. Результаты ремонта ECU VW двигатель PB нашим shljach'ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, вашим...:laugh:
     
  6. ghostface

    ghostface Новичок

    31 янв 2008
    3
    Audi 80/b4 2.3 sport 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Обращаюсь к опытным автолюбителям с вопросом.
    У меня Audi80 b4 2.3 E с АКПП, двигатель NG, система впрыска KE-III-Jetronic. Проблема заключается в следующем - машина заводилась и на холостом ходу работала, но когда начинаешь трогаться, жмёшь на газ, двигатель сразу глохнет.
    Стали порверять, отсоединять контакты смотреть, совсем перестала заводиться. Из регулятора давления, который на пауке стоит, бензин струёй хлещет, а свечи сухие. Не могу понять в чём причина сего, может кто знает. Подскажите хоть примерно на что пенять, и не ругайте сильно ежели не туда запостил. Форум читал, много всего интересного, но не то
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Отчего же "все не то"?! Надо померить системное и дифференциальное давления топлива на дозаторе. А по симптомам очень похоже на забитость дозатора, лечиться промывкой топливной системы на стенде. На первой странице темы, есть подобие содержания по описанным проблемам впрыска KE3-Jetronic обратитесь для справки к содержанию, возможно Ваша причина описывалась уже и на нее давался подробный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите кто знает! В общем такая проблемка, двигатель работает на холостых нормально, едет тоже ок, но если резко бросить газ, то глохнет или же обороты падают до 300-400 оборотов и восстанавливается в норму (это редко, почти всегда глохнет). Если же следить по тахометру и когда стрелка падает ниже 1000 и дать немного газу, то нормально встают обороты! Короче просто не дать упасть до конца оборотам!? Что может быть?
     
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чуток бедная смесь! Если посмотреть газоанализатором состав ОГ, то СО будет, скорее всего, ниже 0,5%, достаточно повернуть винт регулировки состава смеси в сторону обогащения (очень чуть-чуть) и проседание оборотов при сбросе газа исчезнет ... Это мое мнение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык JN с лямбдой же...
    просто отрегулить смесь по току ЭГРД, или с отключенным ЛЗ по ГА или еще как и все будет ок...
    еще в прнципе пневмораспыл форсунок может на это влиять, если есть такое на JN
     
  11. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вопрошающий не писал что она у него исправна! :) Так что очень даже возможно она много времени назад померла ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ...
    Сам столкнулся недавно с этим... Периодически (не каждый раз) при сбросе газа глохнет
    Вывел в салон мАмперметр, наблюдаю за токами ЭГРД...
    Если лямбда не врет, то глохнет именно при обеднении смеси, но:
    на ХХ у меня смесь (в установившемся режиме) слегка обогащена: -3...-5ма по прибору бегает- все равно периодически глохнет;
    Кроме того имею такую картинку:
    При разгоне вижу на приборе попытку ЭБУ обогатить смесь (в плюс уходит иногда на все +10ма)
    Но только при интенсивном разгоне! При движении равномерно ток бегает +-2ма.
    Причем, при разгоне на 1-2 передачах ток в плюс уходит существенно меньше, чем на 3-4-5, т.е. похоже на зависимость от нагрузки(?).
    При раскручивании без нагрузки до 4 тыс ток гуляет -2...-4ма.
    Грешил на ДТ, может принудительное обогащение, как на холодном, но при прогреве имею картинку, похожую на живой ДТ:вначале ток в плюсе, потом постепенно снижается. Да и сопротивление в норме, правда на датчике, где на ЭБУ проверить пока не знаю.
    ПНД на ХХ около 0,9 вольт, осциллографа под рукой нет, толком не проверить состояние, но установлен новый года полтора назад(тыс.50 проехал)
    Мысли есть по поводу причин? Дозатор выбрасывать или ЭГРД?

    ЗЫ Все замеры при езде в пробках на перегретом двигателе, +100...+105град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а ты за сигналом потенца понаблюдай - мож возудх РХХ прикрывает (напрга упадет ниже чем на ХХ)..


    locon - про лямбдик согласен - нуна проверять... но если он умер и подключен то жрать должна если не накрутили ЭГРД с учетом дохлости ЛЗ
     
  14. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Народ, перелопатил поиском практически все темы по впрыску. Но чёткого ответа на интересующий меня вопрос так и не нашел

    AAR. Холостой ход там выставляется автоматически. Его нельзя в ручную увеличить - уменьшить, так? Исходя из этого. Какой датчик "видит" что ХХ пониженный и по средством чего он его повышает?

    Вопрос в свете того, что летом в жару, при включенной климе, при сбросе газа ХХ падает до 400 об. И потом или остается на этой отметке, или очень медленно востанавливается до норм. Происходит это только в "пробках". Т.е. при нормальном движении всё ОК.
    Одним словом: жара + включенная клима + тошнение в пробке (режим газ -тормоз) ХХ - пониженный. В других условиях - всё ОК.

    И следующий вопрос, может ли это быть причиной "закипания" ОЖ? При условии что радиатор новый, ОЖ свежая.
    Я так понимаю, опять же: жара + включенная клима (нагрузка на двиг) + тошнение в пробке (режим газ -тормоз) ХХ - пониженный. В итоге из за низкого ХХ охлаждение двигателя ухудшается, а из за жары он работает в экстремальном температурном режиме.

    Все известные диагносты говорят, что впрыск работает на 5+. Форсы новые, дозатор промыт и перебран, вся топ система промыта начиная от бака. Ошибок по датчикам то же не выявленно.
    Блин, мистика какая то:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Видит ЭБУ по числу оборотов, регулирует за счет расхода воздуха через РХХ

    При нормальной крышке на бачке (в системе повышенное давление) и при 120 град не кипит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень похоже на насосик, особенно если это проявляется только на перегретом двигателе в пробках ... А на трассе как? А при нормальной температуре двигателя как, не примечал? По поводу 102 градусов - радиатор забит, в смысле соты снаружи, непорядок, должно быть всегда 95*-96*С ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и с помощью угла опережения зажигания ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ставлю на отказ кнопки ХХ при сильном нагреве... на 90% уверен. протестить никаких проблем - 2 провода в салон и мерить падение напруги - все и увидишь
     
  19. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Странно, крышка новая, оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    что за кнопка ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...