1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Откуда я знаю, что там внутри?
    До этого у меня был вариант как ты пишешь. Фланец от старого ката приварен на простую толстостенную трубу с вваренной гайкой для лямбды. В принципе неплохо, но пламягаситель лучще!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    DAN, как у тебя сейчас работает двигатель? Еще какие-то проблемы остались, или после промывки дозатора стало все ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    urgubab
    Не оставь без внимания: проблема такая, очень часто бывает, не заводится горячая, да и холодная секунды три приходится крутить. Обороты в норме едет хорошо, стоит заглушить, с первого раза точно не заведется. И еще остановился я у магазина заглушил машину, пришел через 15 мин, а она не заводится, пробовал минут сорок, свечи посмотрел сухие, потом вспомнил, что с зимы спрэй с эфиром остался, дай думаю, в воздуха заборник прысну, брызнул, раз машина с пол пинка завелась. В чем может быть засада?
     
  4. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #604 diagnost, 18 июн 2006
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Итак, успешный ремонт двух КЕ3.
    1. предистория. Инжектор промыли на сервисе, после этого почти пропал ХХ и упала мощность.
    Мастер все-таки почитал советы с нашего форума, предоставленные ему мной. Обнаружил, что ЭГРД стоит не родной, клиент сказал, что установил ЭГРД с машины другой модели, родного он не нашел. Проверил ПНД методиками сопротивления и напряжения, обе показали обрыв в районе ХХ. Подвинул ПНД так, чтобы зона истертости оказалась чуть ниже на ХХ. Выставил "дифдавление" 0.4 атм. Машина стала работать более-менее приемлемо. Мастер отправил клиента на поиски родного ЭГРД. Благодарил, что объяснил ему, как работает КЕ и как его чинить.
    2. Предистория. Мне приволокли Ауди на галстуке. Клиент ездил почти на пустом баке, пока машина не начала даже дергаться от недостатка бензина. Он заправился, но завестись уже не смог. Я поначала думал, что забит дозатор, так как пуск машины происходил, она заводилась и тут же глохла - значит, пусковая форсунка явно работала. Открутил трубки с дозатора на форсунки. При поднятии лопаты топливо не выходило с дозатора при принудиловке. Замерил давление в нижней камере - 3 атм. Замерил на пусковой форсунке - 3 атм. Замерил при нулевой подаче - 3 атм. Значит, умер насос, ведь он выдавал давление в три раза ниже желаемого и даже ниже системного в два раза. Без охлаждающего бензина снаружи и внутри насос перегрелся и вышел из строя. Что именно в нем навернулось, я не знаю, запаха горелого не было, втягивание воздуха со стороны обратного клапана показало, что насос не забит.
    Насос стоит в пластмассовом стакане (назовем его стакан №1), зафиксирован в нем пластмассовыми ушками вверху. Стакан в свою очередь стоит в еще одном большом стакане (стакан №2). Снаружи большого стакана еще больший стакан (№3). Этакая матрешка! Между стаканами вертикально располагаются короткие резиновые трубки для амортизации, Трубки надеты на штифты стаканов.
    Снимал насос друг клиента. Вместо того, чтобы нажать на крепежные ушки из пластика и освободить насос, он начал крутить насос с внутренним стаканом №1 вместе и вырвал все резиновые трубки с посадочных мест. Назад их посадить было невозможно без снятия матрешки.
    Для этого надо было прокрутить стакан №3 против часовой стрелки на сантиметр-полтора. Не осилили, поочередно пробуя это сделать в течение 3-х часов. В конце концов выдрали матрешку с тремя стаканами по тупому вверх. Ничего не сломали, пластик оказался исключительного качества. Поставили резинки на места (резинок всего 12, было выдрано 7!), собрали матрешку и установили ее в бензобак.
    Вышел из строя насос Пирбург. Он с встроенным обратным клапаном внутри, до клапана добраться невозможно. Сетка стоит отдельно, впаянная в стакан №2 внизу. Новый насос обошелся клиенту 6.500 рублей.
     
  5. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    #605 diagnost, 18 июн 2006
    Последнее редактирование: 18 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ShVV, проверь работу пусковой форсунки и остаточное давление в системе (80%:20% - вероятность влияния на неисправность). Не спрашивай, как проверять - все уже было в этой теме. Ищи в ней и обрящешь.
     
  6. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    #606 ALLE, 18 июн 2006
    Последнее редактирование: 18 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Приветствую тебя, Диагност!
    По пункту 1 - как определили то, что ЭГРД - не родной?
    По пункту 2 уточни пожалуйста по подробнее:
    - пластик то пластиком, а с "матрешкой" как потом распорядились?
    - что именно свидетельствовало о том, что б/насос вышел из строя?
    С уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. diagnost

    diagnost Bad e-mail

    18 дек 2003
    418
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И я приветствую тебя, досточтимый ALLE! Я скорректировал исходное сообщение, пытаясь дать ответы на твои вопросы.
     
  8. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Диагносту - ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Делать буду сам. Пытался подключить спецов - имеет место надувание щек и отсутствие компетенции с прибаутками типа "радуйся что вообще работает".

    Подозрение на ПНД появилось неделю назад после замера напряжения на средней ноге. При плавном поднятии оборотов происходит скачок с 0,9 на 1,2-1,3 В, далее более-менее плавно. То же самое при ручном подъеме лопаты со снятой черепахой. Искомых 0,65 В на хх не увидел. Прыгают заразы от 0,85 до 0,97.

    Позавчера по третьему кругу полез искать подсосы воздуха. Посадил все соединения на ФУМ ленту, наставил хомутов, затянул всё что можно. Получил очень странный эффект - внешне ничего не изменилось, но расход бензина уверенно пошел вверх - не понял сколько точно, но близко к 20 литрам. Свечи черные, движок тупой. На ощупь укрутил СО почти на оборот вниз и пришлось добавить пресловутым винтом на датчике хх оборотов, а то движок откровенно стал глохнуть. Ради интереса померял напряжение на средней ноге потенциометра - стало 1,15 - 1,2 В, причем линейно реагирует на вращение винта на датчике хх. Вопрос про этот дурацкий винт остался - что он регулирует. По моему разумению это нижнее положение шторки открывающей проход воздуху. На датчик в снятом состоянии я внимательно смотрел - зазор есть. При подаче + 12В открывается условно полностью.

    Концевик хх проверю, но думаю дело не в нем - щелкает он исправно.

    Совершенно глупый вопрос - как проверить лямбду мультиметром без осцилографа. Перелопатил кучу инфы - у всех он дергается от 0,2 до 0,9 В несколько раз в секунду. У меня стоит мертво в районе 0,3 (это на новом датчике, на старом стоял на 0,8). Мерить как правильно - на подключенном датчике брать "+", с корпуса "-"? Если отключаешь его от ЭБУ и меряешь, то показания совсем другие. Может быть из-за неисправного чего-либо (ПНД например) лямбде просто не хватает пределов регулировки и она загонят себя в крайнее положение?

    По поводу СО - пытался регулировать по газоанализатору в пределах 1,3-1,5 (было 6). Машина не едет вообще и работает как трактор. Кат выбит. Смотрел вспышку в цилиндре по "мутному глазу" - выставил переход с синего на оранжевое пламя, СО около 5... Жрет по городу 14 литров, едет вяло. Манера езды о-о-о-очень мягкая.

    Извините за сумбур - достала, блин, борьба с железякой. Сегодня пока боролся со впрыском развалилась контактная группа замка зажигания. Хорошо, что рядом с гаражом - при помощи 2,25 л.с. (три мужика здоровых) заехал в гараж. Так вот.

    А ссылку на методику поиска и ремонта/настройки впрыска по прежнему хочется найти.

    Всем спасибо!

    С уважением, VVsevolod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAN

    DAN Bad e-mail

    19 июн 2003
    608
    Audi 100/45 2.3E 92г., МКПП, климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас машина едет нормально. Правда, расход еще не смотрел (на днях буду заправляться узнаю). Поверил работу лямбды на разных режимах (ХХ, 2000, 4000 об/мин) – прыгает всегда – значит все ОК? Их проблем остались:
    1. Небольшие провалы ХХ при сбросе газа.
    2. Вибрация на ХХ
    3. Сечет глушитель.
    Вчера наконец-то добрался до форсунок. Что обнаружил.
    1. На одном стакане повреждено колечко.
    2. Другой был вообще посажен на герметик.
    3. Стаканы все целые. Есть нагар на длинной цилиндрической части. Думаю, он ни на что не влияет.
    4. Две форсунки пылят получше. Остальные при небольшом поднятии лопаты – пылят плохо – есть струйки. Одна открывается немного позже. Померил вытекший бензин в трех 72 мл. в одной 55 мл. в одной 45 мл. (может так выдает дозатор?).
    5. Попробовал вытащить одну форсунку из стакана. Получилось только наполовину. На форсунке нарисованы четыре кольца – родные (напомню - пробег 250 тыс. км.). Дальше тянуть не стал - очень туго.
    6. Все почистил, заменил резинки на стаканах. Собрал. Завел. Разницы вроде не заметил.
    Думаю надо покупать комплект форсунок и все менять.
    Вопрос: Там есть две прижимные планки. Одна вроде как прижимает стаканы. Другая не понимаю зачем – ни к чему не касается. Может ее надо подогнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #611 urgubab, 19 июн 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!
    В наших рядах появился еще один человек, решивший постичь механическую систему впрыска и самостоятельно избавиться от болячек! Приветствуем!
    Про СТО.
    Типичный ответ, при незнании данной системы впрыска.
    Вот отсюда (желательно бы конечно сначала, провести диагностику всех давлений и настроить работу двигателя по механике ), у тебя и происходит неравномерная работа на ХХ. Цифры приведенные тобой не отвечают базовым параметрам. Напряжение на ХХ, не должно быть ни 0.85-0.97V, ни тем более 1.2-1.3V. А искомых 0.65V, (вернее должно быть в идеале 0.55-0.57 V), ты не видишь скорее всего потому что у тебя в том месте истерся до подложки, слой резистивного напыления, с которого снимаются показания для ХХ. Или датчик изначально был кем-то неправильно сориентирован.
    Еще раз, более тщательно проверь показания напряжения, на средней ножке. Так же нужно проверить опорное напряжение, подводимое к верхней ножке ПНД и "массы" к нижней ножке. Можешь также продублировать снятием показаний по сопротивлению. При медленном и плавном поднятии лопаты провалов и скачков в показаниях не должно быть. Если таковые имеются, то тебя ожидает поиск и замена потенциометра.
    Вот здесь имеются материалы про ПНД.

    Жмем сюда >>> :hi:
    Жмем сюда >>> :hi:
    Жмем сюда >>> :hi:
    Жмем сюда >>> :hi:

    Порядок работ.
    Проверить вольтметром при включенном зажигании, опорное напряжение, подводимое к потенциометру расходомера воздуха между верхней и нижней ножкой должно быть в пределах 5V.
    Проверить напряжение на средней ножке потенциометра расходомера относительно нижней при включенном зажигании, которое должно составлять 0.1-0.2V.
    Проверить напряжение на средней ножке потенциометра расходомера относительно нижней, при прогретом двигателе, на Х/Х (720-780 об/мин), которое должно составлять 0.5-0.65V. Если по тахометру при этом обороты выше чем 780, то необходимо снять разъем с клапана ХХ, и пережать подводящий патрубок идущий к клапану ХХ, чем либо (плоскогубцами например), до достижения двигателем устойчивых оборотов 720+80, не дав при этом двигателю заглохнуть.
    Снять гофру (в народе черепаха или калоша) с расходомера воздуха, включить зажигание и плавно перемещая лопату расходомера от начальной точки до конца вверх, наблюдать за ростом напряжения на средней ноге потенциометра. При плавном поднятии лопаты напряжение также плавно без рывков и провалов, должно увеличится почти до опорного. Если будут наблюдаться провалы или скачки напряжения при плавном перемещении лопаты то, значит, протерт резистивный слой в потенциометре и требуется его замена, хотя в некоторых случаях, возможно, отсрочить замену на какой то срок, посредством манипуляций, но в конечном итоге замена все равно неизбежна. Можно попытаться продлить ему жизнь на некоторое время, при помощи перемещения потенциометра в пазах до еще живого слоя и попытаться выставить нужное напряжение подстрочным переменным резистором. Или разобрать (снять) ПНД и попытаться подогнуть токоснимающие реснички, вверх или вниз от протертости. Пройдя по этой ссылке, ты увидишь протертую дорожку ПНД.

    Жмем сюда >>> :hi:

    Ну, в данном случае после устранения подсосов (посадка на фум, хомуты), у тебя прекратилось поступление неучтенного воздуха, то есть весь воздух теперь проходит через расходомер и соответственно поднимает лопату выше. Но так как состав по качеству смеси настроен по прежнему для работы с подсосами, отсюда и идет переобогащение. Нужно отрегулировать состав рабочей смеси. Я пока не касаюсь темы давлений (управляющего, системного, остаточного), так как из твоего описания я понял что ты их не измерял, а надо бы, их проверить в первую очередь, для полной ясности картины. Буду ждать описаний проделанного и показаний параметров по давлениям.
    Вот ссылка :

    Жмем сюда >>> :hi:

    Там описано, что нужно для того, что бы проверить двигатель по давлениям и отстроить его работу по механике.
    Про дурацкий винт на клапане ХХ. Это базовая настройка по количеству первоначального нерегулируемого потока воздуха (так сказать байпасный канал, в обход дроссельных заслонок). И тебе придется вспомнить, на сколько ты его крутил и куда и вернуть все на место. Кручением этого винта ты не устраняешь причину болезни, а только маскируешь ее, загоняя в глубь.
    Обороты Х/Х на данной системе впрыска не регулируются в ручную, функцию стабилизации и поддержания на заданном уровне (720-780 об/мин) выполняет электроника. В частности блок ЭБУ системы впрыска, посредством управления клапаном Х/Х, а также блок ЭБУ системы зажигания, корректировкой угла опережения зажигания. Они в свою очередь снимают показания со следующих датчиков.
    Датчик температуры О/Ж.
    Потенциометр расходомера воздуха.
    Позиционер (концевик или микрик в народе) дроссельных заслонок.
    Датчик количества оборотов коленвала (датчик Холла).
    Датчик кислорода (лямбда-зонд).
    На основании информации полученной от этих датчиков оба ЭБУ стабилизируют обороты двигателя в заданных пределах. И если какой-то из датчиков будет давать неверные показания, то мозги с их примитивной логикой, в зависимости от показаний могут или тупо верить этим датчикам, (то есть не могут квалифицировать это как неисправность датчика) и так же тупо отдавать приказ на корректировку исполнительным механизмам (в частности клапану Х/Х, регулятору опережения зажигания, ЭГРД) или входить в аварийный режим работы..
    Проверить работу позиционера (концевика, микрика) дроссельных заслонок.
    При опущенной до конца педали газа и закрытых до конца заслонках сопротивление микрика должно быть равно нулю, то есть К.З. При нажатии на рычаг и небольшом открытии заслонок должен раздаваться слабый щелчок, косвенно свидетельствующий о работе микрика. Сопротивление при этом должно возрасти до бесконечности
    Вот ссылка:

    Жмем сюда >>> :hi:

    Про лямбду ты совершенно правильно ответил сам на свой же вопрос. Вот твои слова.
    Так оно и есть. Новая лямбда, при правильно настроенной смеси, должна менять показания от минимума к максимуму, с интервалом не более 0.5 сек. Старая до 2 сек. Но что бы с достаточной точностью судить о ее работе необходимо подключить осциллограф, а вольтметр не отражает полную картину ее работы, хотя и его показаний уже достаточно, для того, что бы сделать вывод о работоспособности датчика кислорода. Поэтому тебе нужно винтом качества (отверстие возле черепахи, под шестигранник на 3мм),при стабильных оборотах 720+80, (как их выставить я писал выше), отрегулировать смесь таким образом, что бы показания лямбды начали бегать. По часовой стрелке обогащается, против обедняется. Еще проверь питание подогрева лямбды, то есть, идет ли напряжение на подогрев. Это рядом с разъемом сигнального провода, самой лямбды и разъемом с датчика детонации, вернее между ними.
    Измерять сигнал с лямбды, нужно подключившись к сигнальному проводу лямбды (он один, самый правый, среди этих разъемов), в диапазоне измерений 2V, по постоянному напряжению, цифровым вольтметром. Так же проверь опорное напряжение идущее от ЭБУ к лямбде при отсоединенной лямбде. Оно должно быть в пределах 0.45V. Если это не так то нужно разбираться почему опорное напряжение, не соответствует норме.
    По поводу цифр про СО. Что то мне не понятно. Должно быть 0.5-0.9, а не 1.5-5.0.
    Ссылка, на методику поиска и ремонта/настройки впрыска, это вся наша тема!

    Пожалуй, на сегодня достаточно. Сними показания параметров по давлениям и параметрам всех датчиков и напиши сюда, а дальше посмотрим. А манометр, коль уж ты решил заниматься лечением своей машинки самостоятельно, тебе придется купить, для того, что бы поэтапно двигаться дальше в настройках системы впрыска. Вот ссылка как его сделать не затрачивая больших денежных ресурсов.

    Жмем сюда >>> :hi:

    Если что, то непонятно из моих пояснений то пиши, будем решать. По манометру если что будет не ясно пиши. После того как ты сделаешь манометр и снимешь показания по давлениям, показания различных датчиков, обрисуется более-менее ясная картина болезни твоего движка, и можно будет принимать меры по лечению.
    Всего доброго, с уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #613 urgubab, 19 июн 2006
    Последнее редактирование: 19 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ShVV, Диагност уже ответил на твой вопрос. Могу лишь порекомендовать в дополнение, на всякий случай проверить, датчик ТОЖ. Хотя судя по твоему описанию, более вероятная причина, это не держит обратный клапан бензонасоса и как следствие падение системного давления и образование паровых пробок в топливной магистрали и в самом дозаторе. А вообще как и при любой неполадке, нужна диагностика, так как на самом деле причин может быть гораздо больше.
    1. Топливный насос
    2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
    3. Топливный фильтр и топливопроводы
    4. Негерметичность системы впуска воздуха
    5. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
    6. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
    7. Давление подачи топлива
    8. Управляющее давление
    9. Heгерметичность топливной системы
    10. Содержание СО в отработавших газах
    11. Обогащение смеси при пуске двигателя
    12. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #614 urgubab, 19 июн 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Просьба ко всем!!!
    Пожалуйста больше не удаляйте посты.
    А то ссылки данные мной или кем либо еще, приведут не на те сообщения что даны в ссылках, а совершенно на другие, не имеющие ничего общего с указанными ссылками. Уже вроде бы все почистили. Просто просьба ко всем, больше не сорить и писать по существу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgudbabчик, по поводу регулировки Концевика ХХ
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42190
    Есть несогласность с данными данными тобой :))
    После того как лист бумаги зажмётся - винт нужно НЕ ОТКРУЧИВАТЬ, а ЗАКРУЧИВАТЬ и на 1/4 оборота, после этого контрить гайкой.
    А то концевик вообще не замкнётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Urgubab, спасибо тебе огромное за терпение, с которым ты объясняешь нам бестолковым по десять раз одно и то же. Снимаю шляпу!

    По поводу настройки своего движка уже давно понял, что малой кровью тут не отделаться. Накладываются косяки тех кто в него лазил до меня, плюс мои попытки быстренько привести все показатели в норму. Понимаю, что так не делается, но времени как правило нет, ковырятся долго не хочется, машина нужна постоянно - вот и тянешь хвост а вязнет нос.

    На счет прибамбасов для ремонта понял - осцилограф обещали притащить, завтра пойду озадачивать своих механиков манометрами и прочим.

    Не очень понял как и главное где мерять все давления. Сразу покаюсь - все материалы форума не осилил, так что может и найду ещё. Не хватает времени.

    А вот мысль нарезать материалы форума в виде справки по впрыску очень здравая. За редким исключением, вопросы все типичные, а значит и ответы тоже. Разбить по темам и готов хороший FAC.

    Еще раз спасибо,

    с уважением VVsevlod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может ты и прав. Нужно посмотреть по мануалу. Но я так настраивал, все нормально работает и концеик замыкается и размыкается. Есть у тебя ссылка на материал? Или сам материал скинь сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот элементы системы впрыска, может кому пригодится.....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    #619 urgubab, 20 июн 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот ссылки на точки подключения к дозатору, для замера давлений:

    Жмем сюда >>> :hi:
    Жмем сюда >>> :hi:
    Жмем сюда >>> :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, уже считай пригодилось.

    Просмотрел 577 пост - ощущение что это конспект чего-то большего. Ссылок там нет, а во многих местах при прочтении возникает вопрос как это исполнить чисто технически. Персонально мне это описывать не надо, постараюсь найти пособие по впрыску, но если есть четкая ссылка с пошаговым описанием действий, то не откажусь. Прошу не от тупости - в импортные машины лазил с 93 года - а от опыта, что лучше пять раз спросить, чем потом кучу времени и бабла тратить на исправление собственного незнания тонкостей.

    Вопрос по потенциометру - если я правильно понял, его можно открутить отдельно расковыряв четыре винта по углам и не трогая распределитель и корпус измерителя количества воздуха? Или я не прав?

    Буду благодарен за подсказку.

    С уважением, VVsevolod
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...