1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В дебри, поскольку не до конца понимаю происходящее...:hot:
    Работа амперметра напоминает работу старого доброго эконометра :) - нажал педальку - вправо стрелка поползла, ослабил - в "0" вернулась
    Не очень хочется идти по пути тупой замены узлов. Типа, сначала насос, потом, дозатор, потом регулятор системного давления...
    Дозатор промывался полтора года назад, конечно мог уже засраться, тем более, что по линии ЭГРД (МЛ) я его так и не смог толком промыть, так что его под замену однозначно. Сначала на б/у прорепетирую, потом мож и поновее
    У меня, вроде бы, снова растет ток. На всех оборотах.
    Не очень удобно все проверить на трассе, машины разъездились мешают:cry2:
    А "тапку в пол" ЭБУ вообще убирает лямбду и +5ма держит.
    Но... "не едет":cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не надо ничего тупо менять! Промой нормально дозатор "Лавром", а не из балончика в него пшикай! Дозатор, по моим ощущениям мыть надо через 20000 -25000 км.

    Вот, вот! Прямое указание на подзабитость дозатора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ghostface

    ghostface Новичок

    31 янв 2008
    3
    Audi 80/b4 2.3 sport 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я вот промываю так ... ссылка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ghostface

    ghostface Новичок

    31 янв 2008
    3
    Audi 80/b4 2.3 sport 93г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    locon спасибо. На днях заморочаюсь
     
  6. Mein Herz

    Mein Herz Max

    21 мар 2004
    2.811
    Camry
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а у меня бывает такое , что на горячем двигателе в пробке обороты могут быть куда выше 1к и держаться и гулять вверх-вниз.

    промывал год назад... хз ваще почему так:confused:
     
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    +1 за промывку, а из баллончика он пшикал так это не мойка дозатора, а мойка всего лишь одного фильтра в нем - борьба с механическим обогащением.
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    потому что это "аварийный режим"... ЭБУ отключил РХХ и обороты должны быть 1100, но в силу некоторых причин у тя мотор больше кушает воздуха (подсос, накручена ДЗ и т.п.) или УОЗ пораньше чем должен быть вот и "пилит"...
    то, что это "аварийный режим" легко удостовериться обычным вольтметром - не снимая разъема с РХХ замерить напряжение сзади разъема, там будет 0, при том что на штатном ХХ там будет примерно 5В...
    причина такого косяка, как правило, износ потенцометра расходомера, но могут быть и другие причины - ехай на диагностику...
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я тоже сомневаюсь, что это можно назвать "мойкой".
    Последнее время приведение "в чувство" дозатора по части обогащения сводится к снятию дозатора и включению на 3...5 сек насоса.
    Слив 200гр. бензина облегчает жизнь на 2...3 недели:rolleyes:

    А полтора года назад проводил у ремонтников промывку, описанную Locon`ом, но без ультразвуковой очистки. Подгадывал под замену форсунок, покольку многие уверяют, что полную промывку не очень новые форсунки плохо переносят.
    Эффект впечатлил - машинка поехала существенно резвее тогда:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    читал о таком случае, был виноват ЭГРД... мне его даже отдали, с него сняли скальп, но я все не доеду до чела чтобы вскрыть и глянуть что там сломалось...
    я понмю что у тя новый ЭГРД, но тем не менее... если есть с кем - поменяйся и посмотрите как будут вести ЭГРДшки...
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пробовал просто снять-поставить ЭГРД - без изменений.
    Если слить насосом порцию бензина при снятом ЭГРД - токи приходят в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6212 AlexxxCH, 5 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    Посмотрел я на этот регулировочный винт качества смеси - судя повсему его там вообще нет!!! :confused: Пробывал это отверстие вообще просто заткнуть - все равно глохнет, когда резко бросаешь педальку газа! :hot: Хм, а ничего что его у меня вообще нет??? ;-) Получается,типа постоянно обедная смесь что-ли? На чем это отражается - не замечаю! Там и резьбой что-то не очень попахивает...
     

    Вложения:

  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В общем я немного вышел из ситуации - хотя это и не выход! Я сильнее открутил демпфер дроссельной заслонки (если я правильно нашел название этой вещи на фотке) я физически не даю упасть оборотам ниже 500-600 оборотов, но и холостые приподнялись 900-950-1000 оборотов, а были 800-900...
     

    Вложения:

    • DSC_2702кк.jpg
      DSC_2702кк.jpg
      Размер файла:
      110,2 КБ
      Просмотров:
      115
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6214 AlexxxCH, 5 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На фото датчик (неизвестный) на нем написано 140С max 12-87 6-24V 110 номер 053919521 в 3-х книгах не нашел - что это такое! Знаю точно, что за включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора не отвечает, так как был отключен и без него все работало! Что это такое и как его проверить? Провод я к нему припоял, изменений не заметил...

    <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR id=1 onclick=colorize(1); bgColor=#f4f4f2><TD>Quinton Hazell</TD><TD align=middle>XTS23</TD><TH><NOBR>[​IMG][​IMG][​IMG]</NOBR></TH><TD>Термовыключатель</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>8 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>267,83 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=2 onclick=colorize(2); bgColor=#f4f4f2><TD>Fae</TD><TD align=middle>35340</TD><TH><NOBR>[​IMG][​IMG][​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температуры</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>8 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>297,23 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=3 onclick=colorize(3); bgColor=#f4f4f2><TD>Eps</TD><TD align=middle>1.840.078</TD><TH><NOBR>[​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости</TD><TH>19</TH><TH>26 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>304,83 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=4 onclick=colorize(4); bgColor=#f4f4f2><TD>Facet</TD><TD align=middle>7.4078</TD><TH><NOBR>[​IMG][​IMG][​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температурный</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>12 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>357,51 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=5 onclick=colorize(5); bgColor=#f4f4f2><TD>Facet</TD><TD align=middle>7.4078</TD><TH><NOBR>[​IMG][​IMG][​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температурный</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>8 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>380,79 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=6 onclick=colorize(6); bgColor=#f4f4f2><TD>Eps</TD><TD align=middle>1.840.078</TD><TH><NOBR>[​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температуры охлаждающей жидкости</TD><TH>5</TH><TH>3 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>381,52 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=7 onclick=colorize(7); bgColor=#f4f4f2><TD>Intermotor</TD><TD align=middle>53515</TD><TH><NOBR>[​IMG]</NOBR></TH><TD>Датчик температурный</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>8 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>557,70 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR><TR id=8 onclick=colorize(8); bgColor=#f4f4f2><TD>VAG</TD><TD align=middle>053 919 521</TD><TH><NOBR>[​IMG]</NOBR></TH><TD>Переключатель</TD><TH>[​IMG]</TH><TH>26 <SUP>[​IMG]</SUP></TH><TH width=50>638,81 Р</TH><TH>[​IMG]</TH></TR></TBODY></TABLE>

    Блин, для чего переключатель, для чего датчик? :confused:
    Вот тут http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=3C703A76&imid=982662 написано, что при 110 градусах точка включения! 110 градусов чего, жидкости или движка (так как поблизости жидкостью не пахнет, то получается движка:()? Попробывать его нагреть и я так понимаю он должен замыкть на массу (тестером проверить замыкание на газплите :)), не догоняю? Или на этот датчик идут два провода? Есть у кого Audi-80 1.8S 1988 JN может глянете?:rotate:
     

    Вложения:

  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты в курсе что у тя есть винтХХ которым ставятся обороты ХХ? зачем заниматься извращением?
    ЗЫ - поиск по JN много чего даст... нужно то всего смесь отстроить, зажигание проверить, и с ХХ разобраться (и прально отрегулить)..
    Своя тема рулит!
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тогда все же похоже на промывку МЛ... потому как у чела даже простое снятие решало проблему на неделю...

    промыть дозатор стоит не так дорого - скатай
     
  17. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А если попробовать на заведённой машине снять контакт с датчика и замкнуть на массу? Может электровентилятор включится?
    И ещё можно попробовать прозвонить сопротивление этого датчика на холодном и на горячем движке (соответственно со скинутой клеммой).
     
  18. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да в общем то я в курсе! Ты проблему не понял - работает на холостых нормально, едет тоже, но как только дотронулся до педальки газа и сразу ее бросил :hot: то движок в большинстве случаев сразу глонет! (редко когда восстанавливается)
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На холодную тестил - ноль эмоций! до 110 градусов еще не додумался нагреть :unhappy:
     
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    не очень понял как такое может быть на JN, потому как слабой нажатие ничего не меняет, нет кнопки ХХ, соответсвенно и отпускание ничего не дает... а вот если речь идет о том что после езды при переходе на ХХ обороты падают ниже ХХ и потом плавно возвращаются в норму - так это от смеси может быть (разность составов наверху и на ХХ)... в общем читай, расписано все как че мерить и как регулить состав по лямбде (если ее ишо не выкинули)