1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробуй замкнуть на прогретом движке
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как раз речь идет не об езде, хотя и о ней тоже, а о том - сбрасывание газа в режиме сцепления или нейтралки! Гадина глохнет :hot:
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    этот текст я понимаю так - еду на передаче, газ нажат, потом нуна переключить - выжимаю сцепу, отпускаю газ и мотор глохнет? ну тогда те по любому нуна мерить что на ЭГРД - какой ток... если будет большая разница в них в движении и на ХХ то так и будет...
    там даже бывает так - держишь стоя 3000 оборотов секунд 20, потом бросаешь газ и обороты проваливаются ниже ХХ и плавно восстанавливаются... а все потому что состав кривой в разных режимах
     
  4. vabr

    vabr Новичок

    23 ноя 2006
    96
    Была A80 JN 90г. Т
    #6224 vabr, 5 май 2008
    Последнее редактирование: 5 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Этот датчик включает маленькую скорость вентилятора после остановки двигателя, если температура под капотом >=110 градусов.
    Может включится не сразу, втечении нескольких минут.
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Случайно не знаешь как его проверить? И к нему всего один провод идет? Получается при 110 он замыкает на массу? Пробывал сам замкнуть - ничего не происходит! :confused: На него питание идет - проверял по тестеру 14,4 вольт, но сила тока вообще никакая - лампочка не загорается если подцепить! :rotate: Питание идет и при включенном и при выключенном зажигании!
     
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по моему это колхоз какой-то....
    куда второй то конец провода приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уходит в пучок проводов в оплетке! Короче фиг его знает! Вопрос - на этот датчик сколько проводов должно подходить? Может есть такая у кого машинка!
    Вентилятор и без этого датчика срабатывает!!!
     
  8. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    про винт качества ниче не понял - там обычный шестигранник на 3, никаких винтов нету...

    сначала проведи замеры http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141 там видно будет...
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На фотке показана стрелкой отверстие, и в сравнении схематический рисунок - может я конечно ошибаюсь, но как то неодобрительно отношусь к лишним отверстиям!!! :rotate:
     

    Вложения:

    • Razr.jpg
      Razr.jpg
      Размер файла:
      95,1 КБ
      Просмотров:
      145
    • DSC_2699кк.jpg
      DSC_2699кк.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      312
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    видишь ли, ты схему то привел для расходомера с нижней тягой, как у меня на мерсе... вот там действительно торчит столбик и в него шестигранник суется, а он уже вниз идет и винт крутит...
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну спорить не буду, но я сосканировал с книги Audi 80-90! Из раздела "система впрыска топлива К-Jetronic двигателя DZ" Двигатели JN и SD являются модификациямидвигателя DZ - так в книге написано, я и подумал что это тоже самое! Еще раз перечитав раздел и выявив что KE-Jetrinic двигателя JN аналогична KEIII-Jetronic двигателя NG полез в тот раздел! И там тоже есть что-то, чем регулируется СО в отработавших газах (винт или что там), если верить рисунку и книге, но не обогащение смеси, как я посчитал ранее!
     

    Вложения:

    • 55.jpg
      55.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      125
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и не надо спорить, потому как на твоей схеме над диском нарисован ограничитель обратного хода диска... расходомер с нижней тягой, как на мерсе.. мож на ауди где и стояли такие расходомеры но я не видел (правда я мало чего видел - за компом оно не особо видно :) )
    вот картинка мерса http://hd13.at.tut.by/P8140521.jpg
    если че, то много фоток в теме http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140


    пытался понять что ты тут хотел сказать, но так и не понял
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Где этот ЭГРД находится? Какой из этих разъемов? Блин, как же плохо книги делают, я конечно понимаю что как можно больше движков описать, но нифига же не понятно, это как в том двигателе, это как в другом... запаришься прыгать по разделом и половину не догонять!
     

    Вложения:

  15. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну я к тому, что там по любому должен винт быть (не знаю для чего:))! Или он внутри??? :confused:
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    http://hd13.at.tut.by/P8140521.jpg
    ЭГРД номер 6
     
  17. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Миш, а что бы добраться (снять) до нижнего микрика ( тот что ХХ) , нужно весь впуск. коллектор снимать? По моему там с этим микриком что то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    зачем весь впуск? только дроссель снял и все...
    ты его электрически проверил или просто гадаешь на кофейной гуще? результаты и метод проверки в студию. :)
     
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6239 AlexxxCH, 6 май 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Misha190E, не совсем убидительно!:unhappy: У меня с обоих сторон дозатора есть датчики, глянь на моем фото! :rolleyes: 1 или 2 ? 1 - это вроде потенциометр:) 3 - по номеру <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=4 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 0px; PADDING-TOP: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e4e4e4" colSpan=12 height=29><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD>Запрошенный код</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR class=trn onmouseover="this.style.cssText = 'background-color:#fdffd7'" style="BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" onmouseout="this.style.cssText = 'background-color:#f4f4f2'"><TD style="PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-TOP: 10px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" vAlign=top><NOBR>Bosch</NOBR></TD><TD style="PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-TOP: 10px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" vAlign=top><NOBR>0 280 140 164</NOBR></TD><TD style="PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-TOP: 10px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" vAlign=top align=middle><NOBR>[​IMG]</NOBR></TD><TD style="PADDING-RIGHT: 10px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-TOP: 10px; BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" vAlign=top>Клапан холостого хода</TD><TD style="WIDTH: 5%" align=middle>[​IMG]</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=middle><CENTER>---</CENTER></TD><TD align=middle>---</TD><TD></TD></TR><TR><TD style="PADDING-RIGHT: 0px; PADDING-LEFT: 10px; PADDING-BOTTOM: 0px; PADDING-TOP: 0px; BACKGROUND-COLOR: #e4e4e4" colSpan=12 height=29><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD>Аналоги (заменители) для запрошенного кода</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR><TR class=trn onmouseover="this.style.cssText = 'background-color:#fdffd7'" style="BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" onmouseout="this.style.cssText = 'background-color:#f4f4f2'"><TD><NOBR>VAG</NOBR></TD><TD><NOBR>049 133 453 E</NOBR></TD><TD align=middle><NOBR>[​IMG]</NOBR></TD><TD>Клапан регулировки холостого хода</TD><TD style="WIDTH: 5%" align=middle>[​IMG]</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=middle>12 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD align=middle>3 569,11р.</TD><TD>[​IMG]</TD></TR><TR class=trn onmouseover="this.style.cssText = 'background-color:#fdffd7'" style="BACKGROUND-COLOR: #fdffd7" onmouseout="this.style.cssText = 'background-color:#f4f4f2'"><TD><NOBR>VAG</NOBR></TD><TD><NOBR>049 133 453 E</NOBR></TD><TD align=middle><NOBR>[​IMG]</NOBR></TD><TD>Клапан регулировки холостого хода</TD><TD style="WIDTH: 5%" align=middle>[​IMG]</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=middle>9 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD align=middle>3 828,52р.</TD><TD>[​IMG]</TD></TR><TR class=trn onmouseover="this.style.cssText = 'background-color:#fdffd7'" style="BACKGROUND-COLOR: #f4f4f2" onmouseout="this.style.cssText = 'background-color:#f4f4f2'"><TD><NOBR>VAG</NOBR></TD><TD><NOBR>049 133 453 E</NOBR></TD><TD align=middle><NOBR>[​IMG]</NOBR></TD><TD>Клапан регулировки холостого хода</TD><TD style="WIDTH: 5%" align=middle>4</TD><TD align=middle>1</TD><TD align=middle>3 <SUP>[​IMG]</SUP></TD><TD align=middle>4 564,42р.</TD><TD>[​IMG]</TD></TR></TBODY></TABLE>
     

    Вложения:

  20. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    #6240 ПАН, 6 май 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как обычно, методом: "научного тыка" :laugh:
    короче я его проверял, всё ОК, и уже собирался сворачиваться, но случайно пошевелил провод идущий вниз к микрику. Пошевелил, снизу послышался треск как от КЗ и сигнал пропал. Я опять его пошевелил, сигнал появился. Ну и так несколько раз. Провод уходит вниз, его не видно. Соответственно хочу снять, посмотреть.

    Микрик вообще снимается, или он вмонтирован в узел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...