1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 - ЭГРД... моя фотка лучше, неужто ты не смог идентифицировать? :)
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    я сам не снимал его... пошукай поиском, мож че полезного найдешь, хотя я не понимаю че там может быть непонятно - кнопка прикрученная к дросселю и все дела... снять и посмотреть.
    Успехов.
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Люблю быть на 100% быть уверен!!! :)
    Ну и задачку ты задал.... показания поснимать!!!:rock:
    Просто при включенном зажигании - 0,248 вольт, при холостых - 0,057-0,085 то 0,045-0,073 Вольт (холостые 900, не забывай про подкрученный демфер заслонки. когда сильнее прогревается то доходят 950-970оборотов), при 3000 об в холостую - 0,000 Вольт, при 80 км 2400 оборотах 4 скорости - 0,046-0,062, если вдавить педальку в пол - 0,000 Вольт, а потом бросить педаль до холостых, то показания показываются через 10-15 сек, при 90 км 2600об 4 скорость - 0,067-0,086 Вольт, разогнавшись до 100 и бросив педаль газа на 60 км в час было где-то 0,300-0,350Вольт, когда просто едишь прибавишь газку, убавишь показания выше 0,119 вольт не подымаются.
    Вроде все, вкратце блин! :rotate:
     
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6244 Misha190E, 6 май 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    во, это уже что-то :)
    напрягает напруга при включенном зажигании = там вроде как сильно поболе быть должно, хотя что на JN точно не понмю, но это лана.

    главное что у тя смесь механически богатая, уже на 3000 комп упирается в предел обеднения по лямбде 0мВ

    в общем тебе мона сделать следущее - промыть МЛ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
    ну и заодно можешь ЭГРД промыть, показания должны измениться после этого...
     
  5. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где это МЛ (магнитная ловушка) находится? Извините за глупый вопрос? :very_cool: Кстати, если судить по свечам, то у меня смесь в норме (можно сказать в идеале), если уж придираться, то ближе даже может чуточку к обедненной!
     

    Вложения:

    • DSC_2494к.jpg
      DSC_2494к.jpg
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      118
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ты ссылки читаешь что я те даю? там блин даже картинка дана и показано что и что...

    я не говорю что у тя она богатая всегда... просто комп ишо справляется но он всегда убавляет дозу топлива... в идеале оно должно бегать около 200мВ (или сколько у тя там будет на ЭГРД если лямбдик отключить и завести горячий мотор)...
     
  7. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    #6247 requardt, 6 май 2008
    Последнее редактирование: 6 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Здравствуйте!
    Помогите с проблемой движок AAR.
    При движении в режиме принудительного холостого хода происходит:
    Обороты ХХ устанавливаются в пределах 1100-1200, через несколько секунд обороты падают до 700-800 и поднимаются опять до 1100-1200 оборотов... Если двигатель заглушить и завести то обороты стабильно держатся на 700 пока не не войдеш в режим принудительного ХХ.
    Началась проблема после промытия форсунок в сервисе. Промывал форсунки из-за того, что во время езды при переключении на нетраль двигатель чуть не глох.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После промывки что-нибудь проверялось-регулировалось на двигателе?
    Состояние смеси, сигнал с ПНД?

    ЗЫ Судя по отзывам наши фосунки очень плохо переносят промывку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    #6249 requardt, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Огромное спасибо зо отклик. После промывки диагност делал регулировки CO, Датчик ПНД не трогали этот узел у меня почти новый менял 2 года назад вместе с распределителем топлива. Еще подстраивал зажигание было вроде 15 градусов, мастер его уменьшил. Форсунки промывал первый раз их ставил новые вместе с дозатором все в оригинале. Диагност предложил снять Датчик ПНД и почистить его. Говорит может там выроботка или засорился. узел этот новый до прмывки проблем не было.
     
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С ПНД, возможно проблемы, поэтому имеешь 1100 оборотов (авариный режим регулятора ХХ). Но насчет "почистить" потенциометр...нечего там чисттить.Выработка там может быть.
    И зажигание мастер зря уменьшил. И смесь смотреть надо...
    На первой странице этой темы оглавление есть - почитай по темам, очень полезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    дык 15* и должно быть в сервисном режиме... а на ХХ стробоскоп кажет 3-6*
     
  12. requardt

    requardt Новичок

    6 май 2008
    11
    Audi 100/4A 2.3(AAR) 1991 г.
    #6252 requardt, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ок. Спасибо! Значит двигаемся в правильном направлении. Но не верится что за 60000 км. пробега датчик накрылся.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А по моим "бякам" один вопрос мне по-прежнему непонятен.
    Напомню - езжу с миллиамперметром в салоне и вижу токи ЭГРД плавно уходящие в"+" аж до 10ма (при интенсивном разгоне).
    Непонятный для меня вопрос: почему при раскрутке двигателя до 5000 оборотов без нагрузки (машина стоит, педаль почти в пол - без отключения лямбды)) практически нет ухода токов в "+", а при небольшом ускорении на 4-й передаче при 2000 об токи растут? Как-то не похоже, чтоб во втором случае расход воздуха был "в разы" больше, чем при 5000об.
    Вчера померял напругу на ПНД. При штатном ХХ имею ок. 1,0в.
    Когда ставил новый - получалось где-то 0,7в. Правда, сейчас без вентиляции картера езжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6254 locon, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А причем здесь расход воздуха?! У тебя смесь получается "механически" бедная под нагрузкой и все. Ничего нового здесь нет, Саныч_Питер! Купите банку Лавра (200р), в конце то концов, и промойте свою систему! :) Если упереть педальку в пол отсечка по оборотам через сколько наступит?! Вот, вот! А должна через один секунд ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, если не верится, то легко все проверяется замером напряжения на ПНД в обоих случаях
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6256 Саныч_Питер, 7 май 2008
    Последнее редактирование: 7 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вот тут бы разжевать- какая отсечка через 1 секунд?

    А по воздуху: Миша190 писал, что под нагрузкой расход воздуха в разы больше, поэтому без нагрузки обеднения нет. Я пытаюсь понять во сколько раз расход воздуха под нагрузкой на 2000об (и педали газа утопленной наполовину) больше, чем на 5000 без нагрузки (педаль наполовину).
    В моем понимании, если фильтр внутри дозатора забит, то это должно проявляться на всех режимах нагрузки. Или не прав?
    Кста, добавилась еще одна "вводная", регулярно повторяющаяся:
    если ехать после кратковремменного (10...30 минут) выключения двигателя, то первые первые пару минут (лямбда уже работает) вижу при разгоне уход тока в -1..-3ма, но машина НЕ ЕДЕТ.
    Потом восстанавливается режим "обеднение при нагрузке" и машинка разгоняется "нормально". Тоже не понял причин.

    Уговорил, попробую и вольтметр в салон протянуть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такая же вводная есть и у меня, 30 минут постоит и реально плохо едет сразу... но и ток на ХХ в плюсы уползает сильные - нехватка топлива (я думаю что это мои старые убитые форсы)
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если на холостых оборотах открыть дроссель на максимум, через какой промежуток времени обороты двигателя достигнут оборотов отсечки в 7200 об/мин?

    Да с этим никто и не спорит! Только причем здесь это? Плунжер механически связан с лопатой? И при любом положении диска расходомера под нагрузкой (читай любой нагрузке) идеальный дозатор будет наливать стехиометрию! Или не согласен? Устраняйте забитость ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    по этой ссылке ты проверил все в комплексе, т.е. видно что лямбдик работает и мозг по нему рулит смесью, а так же видно что механически система расходомер/дозатор дает больше топлива чем нужно и мозг часто (там где упирается в 0.000В) не справляется с регулированием состава смеси...