1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Колллеги!
    Краткий экскурс, для тех кто не помнит: у меня на ХХ напряжение на ПНД плавает не как у всех (+/- 0,01В), а приблизительно 0,1В. т.е. где-то от 0,4 до 0,58. короче колбасятся как хотят.

    Сегодня сделал следующее: отсоединиел трубку идущуюю на галошу от выхода картерных газов и заткнул её. И о чудо - напряг на ПНД стабилизировался и стал как у всех, обороты тоже выровнялись и дрожь/дыхание двишка исчезла.

    Вопрос на засыпку: каков вердикт? что из этого вытекает?

    Нам с Сержем :) это очень интересно узнать:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я это проделал больше года назад и, вроде бы, упоминал об этом на форуме не раз.
    Вердикт? Данных для него маловато.
    Что-то не то с давлениями в картере.;-)
    Причин полно, сам понимаешь, начиная с износа ЦПГ, грязного маслоотделителя и заканчивая отсутствием уплотнительного кольца на щупе:rolleyes:

    Есть еще подозрения, что двигатель не нынешнего года выпуска:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JUF

    JUF Новичок

    16 май 2008
    6
    (Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Привет, всем! Братцы, помогите разобраться!
    У меня А100, 93год, АСЕ, 2л, КЕ-Мотроник. Год как приобрёл. Прошлый сезон отъездил превосходно. Сейчас кошмарный перелив. Насыщенный черный дым на всех режимах, ну и сопутствующие прелести типа запуска, обороты ХХ, копченые свечи и т.д. Почти весь форум пролистал. По КЕ-Джету всё описано более чем! Но у меня КЕ-Мотрон и в ём такой казус: лопата отрегулирована согласно наклеечке на ней 1,9 ± 1,1 (пока нет давления), но вот по отношению к плунжеру ни какого свободного хода там нет и в помине. Более того, при включении насоса, плунжер давит на лопату опуская её вниз до упора. У меня ( надеюсь не только) рычаг лопаты снизу подпирается, плоской пружинкой, а не в винтом, как на рисунке. Это позволяет переместить лопату еще миллиметра на 2,0-2,5 при нажатии. Причем свободный ход не появляется даже при выкручивании шеститигранника 3мм до конца. А вот начало подачи топлива тем же ключиком выставить удается, аккурат после прохода лопатой ребра воронки. Оговорюсь сразу – ни какие гаечки на дозаторе не крутил и регулировать плунжер не пытался! Вот и терзают меня сомнения, если так и должно, то причем там вообще 1,9 ± *******:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-com:eek:ffice:smarttags" /><st1:metricconverter w:st="on" ProductID="1,1 мм">1,1 мм</st1:metricconverter>? А если нет то was ist das? Дозаторы 0 438 101 005, как я понимаю, все одной конструкции. И ещё, если позволите вопрос. ПДН проверил и по R, и по U. Мерцания ни какого нет. При включенном зажигании на 1-3 выводах 4,75В, на 2-ом 0,09В. Вроде порядок! А вот на прогретых холостых на нем уже 1,45-1,50В, что есть явный перебор при норме 0,6-0,7В. Подсосов вроде бы нет. Кстати, при подсосе, смесь обедняется или как? Я так думаю, лишний воздух обедняет смесь, плюс лопата не дотягивает до нужного уровня и плунжер естественно тоже не доливает. Или я не прав? :confused: В общем, граждане, кто «продвинутый», поделитесь опытом. Может и разберусь с вашей помощью. Надеяться кроме себя, не на кого. Живу не в мегаполисе однако. ЭГРД, давления, датчик ТОЖ, пусковая форсунка, РХХ, датчики заслонки, в норме. В лямбде не уверен, но сдается и она еще живая.
     
  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По KE-Motronic'у тоже много написано на форуме ... Описание ваших действий по устранению проблемы весьма противоречивы. Вы заявляете про "... кошмарный перелив ..." и тут же ниже пишите про недолив дозатором ... Прежде чем начинать что-то регулировать необходимо выяснить причину переобогащения ТВС, возможно все не так и "страшно" было - банальный выход из строя лямбда-зонда или датчика температуры ОЖ ... Не нужно заострять внимание в данной ситуации на завышенном сигнале ПНД (это следствие, а не причина), так как смесь настолько богата, что работа двигателя на ХХ возможна только при огромном дополнительном количестве воздуха и в подтверждении этого простое отключение клапана РХХ вызовет остановку двигателя ... В общем будте внимательны в своих действиях и предположениях ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я помню, но у Вас то напряг на ПНД не плавал :)
    Кстати, когда мне регулировали в "гольфлабе" (100 лет назад) они тоже этот шланг затыкали.

    где этот маслоотделитель? кольца.... кольца у меня под подозрением, т.к. в одном целиндре компрессия меньше чем у других на 2. А на щуп я колечко повесил самым первым на этот форуме:nod: о чём есть даже историческая запись :very_cool:

    вот это точно, Владимир Александрович, в самую точку :rofl: точнее и не сказать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JUF

    JUF Новичок

    16 май 2008
    6
    (Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо за отклик!
    Противоречий нет. Перелив! Просто я попытался рассмотреть ситуацию с неучтенным подсосом воздуха. Не хочется, знаете ли, крутить что либо не будучи уверенном в правильности действий. К чему лишний гемморой? На сервисе и без того накрутили! На одном - зажигание, на другом - ток ЭГРД, отключили лямбду (выдает 0,7-0,8В при таком кошмарном вхлопе. А ка же иначе!). Посоветовали сменить насос и фильтр, срубили "бабки" и вежливо попращались. Не помогло, ситуация прогрессирует! Пришлось изучать вопрос самому. Спасибо форуму! Вопросы однако остались. Поэтому за ссылочки на КЕ-Мотрешку буду весьма благодарен! Датчик ТОЖ проверял на двигуне. Понятно, не показатель, но очень уж доступ к нему затруднителен. НО, ГДЕ ТРУДНО ТАМ И МЫ! Буду пытаться. Кстати, от чего зависит остаточное давление 3,5 Атм. и время его удержания. В одном месте указывают на рессивер в баке, в другом на регулятор давления. А как на самом деле?
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если лямбда уже отключена и ДТОЖ исправен, а винтом состава смеси устранить "перелив" неполучается, то это следствие "забитости" дозатора при условии, что системное давление 6,2 - 6,5 кг и дифдавление находиться диапазоне 0,2 - 0,45 кг, при отключенном разъеме ЭГРД. Как причина: возможно забитость сеточки канала подачи в ЭГРД ...

    Точных ссылок непомню, попробуйте поискать посты Нидвораич'а и ControllerZ'а у них точно KE-Motronic ...

    Все правильно указывают ... Величина зависит от системного регулятора давления, а время удержания, в том числе, и от топливного гидроаккумулятора в баке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    лямбду подключи и проведи замеры http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141 там видно будет...
     
  9. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Может кто мне подскажет пытаюсь настроить ПНД,но иногда плавают обороты хотя все патрубки трубки и т.д. все в порядке.:hot: audi-100 92г.
     
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какое напряжение выставляешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JUF

    JUF Новичок

    16 май 2008
    6
    (Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

     
  12. JUF

    JUF Новичок

    16 май 2008
    6
    (Audi 100/45 2.0 93г.)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо! Но все опыты до субботы. Раньше ни как.
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6313 AlexxxCH, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ох уж эта погода, достали дожди, а гаража нет... В общем добрался до машины друга в пятницу вечером. Машина Audi-90 2.0 PS 5 цил. 89 год.
    Лямбда у него с подогревом судя по контактам (4 шт) отходящим от неё! На горячем движке питание на неё идет 0,03В. Завели, на холостых 0,9-0,96В, когда газанешь 0,9-1,04В. Посмотрел питание на ЭГРД на заглушенной -0,23В, на холостых 0,24, отцепил лямбду, то же самое - 0,24В.

    Каков диагноз доктора? :)

    Для интереса на следующий день залез в свою тачку... У меня лямбда без подогрева - один провод. Машина была холодная! При включенном зажигании 0,554В. Завел холодную - 0,43В, прогрелась, стали менятся показания почти молниеносно; холостые 0,09-0,75В, газанешь 0,01-0,850В. Лямбду не отцеплял - забыл! :unhappy: Так что без неё нет показаний...

    - у меня 3-4 Ом
    - у меня 0,95 кОМ
    Подъем лопаты - это просто почти не реально! Макс. поднятие - 5,3 кОм. В диапазоне 1-1,9 кОм вообще трудно удержать на месте, а может просто ПНД доживает свои дни.... или у меня руки трясуться :beer:. А вот 3,5 или 3 или 4 кОм могу в постоянстве удерживать! :rotate:
    Еще никто не поставил на производство потенциометры нашей сборки, а то 12 штук совсем не хочется отдавать :rolleyes: ???
     
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Скорее всего лямбда уже мененная, стоит десяточная ... А вот про замеры непонятно .. Если лямбда исправна то судя по показаниям смесь богата ... И как на заглушеной машине там ток у вас бежит через ЭГРД?! или зажигание включено, а двигатель не запущен? тогда очень мало! должно быть около 1,8 вольта ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО, ЭБУ лямбду не видит.
    Может там "имитатор лямбды" стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6316 AlexxxCH, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Лямбда у него с подогревом судя по контактам (4 шт, От лямбды один на массу, два других на переходник, ну а четвертый от самой лямбды!) отходящим от неё! На горячем движке питание на неё идет 0,03В. - это при включенном зажигании, но не заведенная, движок правда прогретый уже до 90 градусов! Свечи чуть ли не черные, дым видно что идет из выхлопной (ну не совсем конечно сильно)! Ток на ЭГРД не смотрел, не было с собой переходника... не из чего было на месте сделать!
     
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А это как проверить? Может чего прозвонить? Предложения принимаются! ;-)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6318 Саныч_Питер, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Думаю - не руки... ПНД умирает, и обороты плавать будут, и глохнуть будет
    Но Locon уже отписал выше - смесь богатая, а цифири на ЭГРД непонятные. Отключение лямбды ничего не меняет, вроде как она ни при делах в управлении смесью.
    Лямбда выдавать больше 1 вольта не должна - погрешность замеров?
    Что такое 0,03 вольта тоже непонятно.
    Про ток (напряж) на ЭГРД при включении зажигания Locon уже пальцем показал...
    Кстати, я за замер именно управляющих токов на ЭГРД, не верю я напряжениям, хоть закон Ома признаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вносим ясность! AlexxxCH, лямбда-зонд это химический генератор напряжения (условно, батарейка) ... Питание на него идти не может никак, он сама генерирует сигнал в диапазоне 0,05 до 0,95 вольт, элемент нелинейный, т.е. зависимость напряжения выходного сигнала зонда от содержания кислорода в отработанных газах нелинейна ... имеет практически релейную характеристику переключения: "бедная смесь" (много кислорода в ОГ) - сигнал 0,05 -0,45 вольт, "богатая смесь" (мало кислорода в ОГ) - сигнал 0,65 - 0,95 вольт ... работает только при определенной (достаточно высокой) температуре, поэтому имеет в своем составе подогреватель ... на незапущеном двигателе, даже при включенной зажигании подогрев зонда на авто не происходит, поэтому так мал сигнал на выходе зонда, в вашем случае 0,03 вольта ...

    Отрегулируйте состав смеси, у товарища на авто, винтом с шестигранником на три ... достаточно поворачивать по четверти оборота, против часовой стрелки, и контролировать состав по газоанализатору (условия: двигатель прогрет, лямбда отключена) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6320 AlexxxCH, 19 май 2008
    Последнее редактирование: 19 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А без газоанализатора никак нельзя? Типа так же по лямбде (я так понимаю должно питание уменьшиться) посмотреть или по свечам? Извеняюсь если глупый вопрос задал :rotate: живем в селе, тут нет такого ничего!