1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для этого нужно быть уверенным что лямбда-зонд 100% жив, или иметь новый лямбда-зонд для таких целей ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При такой лямбде не получится:
    Лямбда выдает сигнал, что смесь богатая, а при отключении управление на ЭГРД не меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спасибо, передам ему чтобы пер в сервис!
     
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6324 AlexxxCH, 20 май 2008
    Последнее редактирование: 20 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как говорится, когда покупаешь "пожилую" машинку - знаешь на что идешь! Может конечно совсем не по теме, но в общем появился звук в движке (похож на, как будто что-то чего-то цепляет, надо будет глянуть защиту ГРМ - по другим темкам почитал...). Иногда появляется потом пропадает, даже и на горячем двигателе. Грешу на гидротолкатель (гидрокомпенсатор) какой нибудь! Может я и ошибаюсь? Нашел темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30611 вроде все классно описано! У меня вопрос, их надо сразу все менять или можно только один? Уже прочитал ответ - говорят что все! (накладно однако :mad:) Или же туда пока не лезть? Когда покупал, старый хозяин поменял масло HESSOL 6xS SAE 10W-40 и маслянный фильтр (видно было что новые). Я проехал 3,5 тыс км, в начале не было посторонних звуков, масло потемнело но черным не стало. Или же заменить масло и глянуть маслянный насос - может забилась сетка (или что там в поддоне)? Или масло говно? Движок масло не жрет!
     
  5. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем доброго дня!
    Такой вопрос. Заводил сегодня машину утром в гараже. Температура +20 град. Заводил с отключенным разъемом ЭГРД. Завелась нормально, прогревочные около 1000 оборотов. При работающем движке на снятие/одевание фишки ЭГРД никакой реакции.
    Ну что завелась, это понятно. У меня форсунка течет и за ночь бензин в коллекторе собирается. А вот что и дальше движок устойчиво работал без обогащения от ЭГРД :confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мне вот это не очень понятно... Даже при +20град пуске минуты три будет плавно изменяться ток на ЭГРД с +100ма до 0. Должен был заметить...

    Это по системе Шляха - на бедных смесях:rock: Вот только с разгоном не получится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да знаю я, что он должен подниматься. Сам и замерял ток на прогреве год-два назад :). Это-то меня и насторожило. Ведь при обогащении через ЭГРД дифдавление в разы отличается от штатного - как вообще мотор работает....
    Завтра попробую ради интереса стартовать на непрогретом и без ЭГРД :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Куры передохли, высылайте телескоп… Райкин А. И. ©
    Ты Саныч так и не смог понять основного физического смысла – методики эффективного топливного обеднения, она обеспечивает преимущества только с учётом низкого фракционного состава топлива, с вашим бензином, это по существу - просто вредная и по эффекту, абсолютно пустая затея. Так что не стоит акцентировать того, чего логически пока не понимаешь…
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6329 Саныч_Питер, 21 май 2008
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, "самый главный" фактор - это фракционный состав бензина.:rock: Ну-ну...
    Потом, по секрету, расскажешь про отличие составов 91 и 95 бензинов и любимого 80-го.... И на какой бензоколонке.
    А лучше почитай про двигатели с непосредственным впрыском, где народ (не самый глупый, я полагаю) сумел организовать работу двигателя на сверхбедных режимах, изменив при этом и давления впрыска и геометрию камеры сгоранияи еще много чего...
    Но все это (сверхбедные смеси) для работы БЕЗ НАГРУЗКИ, на разгонах и высоких скоростях идет обычная смесь.
    Немого общего, конечно, есть - там при степени сжатия 12 идет 91(95) бензин, а ты при наших 9...10 (у некоторых и менее) предлагаешь 76(80) бенз. Но на процесс смесеобразованияи и горения, увы, повлиять не можешь и получить высокий тепловой КПД, соответственно тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч - ты был прав.
    Не едет без ЭГРД холодная :rofl: Вернее едет, но если тапку резко нажать, то на пару секунд захлебывается. Зато теперь знаю, что ЭГРД отрабатывает обогащение нормально, а то у меня некоторые сомнения были на сей счет :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    тут вот я недогоняю. во всех 3-х замерах на ЭГРД было +0.23 +0.24В или все же на заглушенной минус был? для чистоты эксперимента коненчо нуна было после отключения ЛЗ перезапустить мотор и глянуть что на ЭГРД.

    теперь о лямбде - вот ты у себя все правильно померил, в том плане что так и должно быть, типа на включенном зажигании или при работе холодного мотора на сигнальном проводе лямбды (разъем подключен) будет примерно 0.45В и только после прогрева ЛЗ начнет гулять напряжение...
    мона еще нуна посмотреть вот что - отцепи сигнальный разъем лямбды и посмотри напругу на проводе со стороны блока, там всегда и будет 0.45В

    еще мона какой тест сделать - этот провод (от ЭБУ на лямбду, где 0.45В торчит) на массу кинуть и глянуть куда попрет ток на ЭГРД, по идее он у тя уползет выше 0.4В... потом наоборот - одной рукой за провод, второй рукой за плюс аккумулятора - и напруга на ЭГРД уполхет в 0... этим мы смеотрим реакцию ЭБУ на сигнал лямбды
     
  12. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6332 AlexxxCH, 23 май 2008
    Последнее редактирование: 23 май 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все питание с плюсом. Это просто тире!

    Не получилось померить, так как движок был горячий!

    Питание идет от ЭБУ 0,58 Вольт
    От самой лямбды 0,165 В

    На массу кинул, стало 0,47В на ЭГРД
    Пропустил ток через себя :rolleyes:, стало 0 Вольт на ЭГРД.
    (эти показания пробывал и на заглушенной с включенным зажиганием, и на заведенной! - одинаковые)

    А могут показатели быть неправильными, потому что у него не сам глушак, а перед ним еще, в виде бочки глушак (вроде средний, или средняя часть), дырявый??? :confused: И поэтому лямбда врет???
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Так ты у товарища или на своей "ток через себя" пропускал?
    Про товарища начиналось с того, что у него на лямбду "питание приходит 0,03 вольта".

    Лямбда имеет право врать. когда дыра в глушаке довольно близко от нее. В эту дырку имеет право подсасываться воздух ("волновой" характер графика давления в выхлопе), что повлияет на показания лямбды. Что такое "довольно близко" точно не скажу. ИМХО, в пределах 2...3 диаметров трубы и лямбда покажет бедную смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имеем текущую(е) форсунку(и) :).
    Утром машина заводится отвратительно - бенз в коллекторе.
    На прогретом двигле имеет место быть легкий расколбас - стрелка тахометра почти не дергается, но движок ощутимо потряхивает.
    После пробега по трассе 100-140 км/час на дистанции ~50 км, расколбас на ХХ исчезает. И не проявляется до следующей долговременной (ночной) стоянки.
    Вопрос - свечки в бензине после ночной стоянки замокают и фигово работают, или я чего не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если верить Электрической части KE-jetronic(a) то должно быть от
    0.51-0.65v. А я выставляю 0.55v. так как опорка у меня 4.69v.
    А вот почему ее (колбасит) понять не могу,уже все перепробывал.
    Кстати поменял ПНД был №3 437 224 037 а поставил №3 430 591 035
    от А-6 скорее от двухлитрового двигателя.:hot:
     
  16. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробуй простой путь. Подними подстроечным резистором напряжение до 0,65 вольта. Предел регулировки подстоечного резистора это позволяет. И понаблюдай.
    На счет замены ПНД на другой - здесь надо смотреть характеристики донора и не факт, что он будет корректно работать. У самого опыта по такой замене нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Во, тогда 0.24 это средняя точка... и если на горячем оно там всегда значит блок без лямбды работатет постоянно... т.е. нет лямбдарегулирования...
    я встречался только с плохим контактом сигнального провода и с неработой подогрева зонда...

    странно, но возможно - видимо слишком древняя версия

    ну если до лямбды есть трещины то может смесь быть богаче нормы, но щас это не твоя проблема потому как не рулит по лямбде твой мотор
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Насчет "свечки в бензине" - очень сомнительною
    А что там насчет новизны ВВ проводов? Может пора менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну да, у товарища! Просто я не знал что нужно мерить на холодную,а 0,03В это на горячую, на заглушенной машине с включенным зажиганием. НА холодную не представлялось возможности померить. пока он приедет и т.п.!
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как проверить подогрев зонда? Питание посмотреть или что?

    Нет, дыра через метр после лямбды!