1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Питание посмотреть. Проверить состояние цепи нагрева на зонде.
    Поставить новый зонд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Доброго времени суток, вопрос по пнд, нашел на разборке оригинал, просят 700 деревянных, ниже фотка, он потерт царапиной почемуто, как ваше мнение по поводу его работоспособности, и стоит ли его покупать?
     

    Вложения:

    • DSC052621.JPG
      DSC052621.JPG
      Размер файла:
      145,7 КБ
      Просмотров:
      171
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    То есть, ты считаешь, что свечка намоченная бензином, после того как машина завелась работает нормально.
    По проводам - года полтора им, болезным. В конце зимы мерил сопротивление - вроде ровно +/- 10%. Как их еще можно проверить, если визуально все ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У твоего оригинала царапина в обратную сторону идет на одной дорожке. Если сможешь сместить токосъемные контакты на непротертую часть траектории, то все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Для высушивания намоченной свечи, уж если двигатель завелся, отнюдь не полчаса по трассе, имхо.
    С проводами ВВ (не очень новыми) сам попадал после ночных стоянок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если ВВ проводам полтора года - это уже не очень новые? Каков критерий и периодичность замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С критериями довольно сложно... Можно на работающем двигателе в темноте посмотреть - пробой изоляции по свечению можно увидеть.Приятель у меня руками проверяет - ежели "кусается" - в замену :thumbup:. Визуально - отсутствие трещинок и повреждений изоляции.

    Но если у меня сырым утром (чаще весна или осень) вдруг начинает колбасить машину с явными пропусками в работе цилиндров, а после прогрева все приходит в норму - первая мысль о замене ВВ проводов.
    1-3 года эксплуатации - как правило в этих пределах срок службы.
    3 года - это очень хорошо, имхо.
    Кста. а не пробовал, когда колбасит побрызгать провода чем-нить водоотталкивающим типа WD?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день, очень надо быстро починить машину, ездила ездила, говорят в лужу заехала и случилась с ней беда,номер двигателя 6А006726, я по честному попытался разобраться при помощи вашей системной подборки, но так как времени не хватает, понял только то что причиной может быть все что угодно. Симптомы неисправности-двигатель что на холодную что на горячую, при подключенных и отключенных ЭГРД, расходомере, датчике ТОЖ, датчике детонации, одинаково сильно детонирует, выхлоп черный, обороту плавают от 1000 до 800, что на холостом ходу что в движении, ощущается детонация.Проверил бензонасос,9 бар, раходомер, плавно нарастает до 5 ком при поднятии лопаты, прочистил ЭГРД, поменял датчик ТОЖ, Бенз. фильтр, воздушный фильтр, свечи, бегунок, проверил провода.Померил компрессию - в норме.Двигатель донц 16 кл.Может это явные симптомы чего- нибудь, подскажите.
     
  9. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Еще просмотрел вакуумный тракт на подсос воздуха. Не обнаружил.Еше вопрос по ходу у Вас часто упоминается некий Лямбда-зонд, у меня его вообще нет, почему?
     
  10. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сейчас только померил системное давление, 6,2 а вот давление в нижней камере 4,6.
     
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот и проблема занижено давление в нижней камере вот и перелив страшный. Промывай винсом или лавром.
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Угу, большой дифф... Не знаю. поможет ли промывка, может просто умер ЭГРД? Если замер проводился после операции "прочистил ЭГРД":rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кто что скажет про износ,это уже смертельно или как?
     

    Вложения:

    • 222.jpg
      222.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      124
  14. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    После шести месяцев хранения рабочий ЭГРД - пришел в негодность.Вот как бывает.Стал пропускать бензин через корпус и контакты.Вопрос - ПОЧЕМУ!!!
     

    Вложения:

    • vvvvv.jpg
      vvvvv.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      92
    • mmm.jpg
      mmm.jpg
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      95
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6355 Саныч_Питер, 14 июн 2008
    Последнее редактирование: 15 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Визуально? гадание на кофейной гуще более надежный способ в данном случае.
    Определить можно только в рабочем положении по плавности изменения сопротивления или по осциллограмме работы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С матрицами по критическому износу не всё однозначно, если смесь по дозатору отстроена правильно, то на вид даже еще не смертельная протёртость начальной зоны матрицы, может ощутимо снижать динамику, а в тех случаях, когда дозатор был предусмотрительно уже скорректирован на обогащение, то незначительная протёртость зоны ПНД вообще никак не проявится. У меня были клиенты, которые утверждали, что их машина с отключенным ПНД ездит динамичнее, чем с ним! Тут комментарии излишни, но они то и сами признают, что минимальный расход топлива на 2-х литровом двигателе, при этом получается не ниже 15 л.
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Возник тут кстати, вопросик по установке ПНД.
    Влияет ли как-нибудь на динамику начальная установка ПНД, при том, что значения напряжения на ХХ оставим в допуске 0,35...0,8 вольт?
    Т.е. будут ли изменения в динамике, если скажем вместо 0,8 вольт ХХ выставить на ПНД 0,4вольта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Износ уже серьезный и, на кретерии оценки авто - динамика/расход, скажется весьма ощутимо ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #6359 Trofim_86, 15 июн 2008
    Последнее редактирование: 15 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подскажите пожалуйста кто знает. Ситуация вкратце:имеем плунжер(свой....вернее машинный) с выроботкой(царапины сверху и снизу на зеркале), капает из под него бензик и на один канал форсунки топливо мееееедленно, но поднимается-думается, что из-за него(т.к если выкручивать регулировочную гайку, то в итоге перестает течь к форсунке). Так вот, подоидет ли туда плунжер от, например, 4ц мотора? Просто у нас проще найти б/у дозатор на четыре горшка.
     
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    К сожалению - не подойдет :cry2:. У самого такая же беда - течет плунжерная пара из-за износа.
    Валяется в гараже дозатор от 4-х цилиндрового движка. Пытался от него плунжер поставить. По посадке встает идеально, а вот по проточкам на поршне отличается. Форсы открываются только на второй половине хода лопаты. Надо было замерить и зафоткать оба плунжера, но как всегда руки не дошли. Это я к тому, что может быть, из 4-х цилиндрового можно переточить размеры к нашему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...