1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Деньги на ветер. Не бывает хороших БУ ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andrey andrey

    andrey andrey Новичок

    31 май 2008
    52
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Промывай Лавром или винсом это про что, что именно промывать?
     
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это говорится про дозатор-распределитель!
     
  4. Trofim_86

    Trofim_86 Новичок

    14 окт 2007
    88
    A 100/C4 2.3 92г.
    #6364 Trofim_86, 16 июн 2008
    Последнее редактирование: 16 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Очень жаль, спасибо за ответ. Значит бум листать газету объявлений почаще. На разборках у нас 99% японцев. Вроде не критично пока, но решил заранее заморочиться. А с 5ц мотора, например от NG(имеется введу пока он еще не стал AAR`ом)? Или там такой же дозатор?
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может это про всю топливную систему в комплексе?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Спорить не буду, все может быть! :nod:
     
  7. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Разумеется, но толи от бедности, или уже вынужденной скупости, но находятся и такие кексы, которые у меня эти недобитые матрицы охотно подбирают, причем цена в 1000 р., за одну, для них – это подарок. Но это матрицы стертые ещё не добела, а только в преддверии грядущего оголения…
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я на такой восстановленой еще года полтора отъездил (50 тыс км) без проблем. Почему бы и нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Кексы разные бывают :rofl:.
    Если человеку надо грамотно продать авто, то ставится стертая матрица, подгибаются усы и машина еще некоторое время бегает без проблем.
    Другое дело - для себя делать. Здесь надо либо быть морально готовым, что эта "подпорка" вылетит в самый неподходящий момент, либо возить в загашнике новый ПНД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, я с подобным вопросом вылезал уже не один раз. Могу поделиться своими СУБЪЕКТИВНЫМИ наблюдениями.
    Если ставить напругу в крайние значения, то велика вероятность срыва системы в режим "аварии". Это что сверху, что снизу.
    Выставляем по нижнему пределу 0,45-0,55 вольт. Динамика на низах ухудшается, разгон вялый и только после 2500-3000 оборотов идет мосчный подхват. При сбросе газа в режиме ПХХ накатом стрелка тахометра плавно опускается с 1000 об до номинального ХХ и не проваливается ниже. Расход топлива условно 13 литров.
    Выставляем по верхнему пределу 0,7-0,8 вольт. На низах динамика лучше, трогается энергичнее с меньшим газом. Разгон до 3000 об пободрее, после 3000 есть подхват, но в меньшей степени. В режиме ПХХ при выжиме сцепления обороты валятся ниже номинального ХХ примерно до 400-500, но не глохнет. Расход условно 14 литров.
    Вот что то типа этого :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: VVsevolod

    Решил, для пробы с 0,85...0,9в на ПНД вернуться в допуск, выставил себе ~0,6в.
    Ощущение, что педаль газа "острее" стала, и чтоб совсем без толчка тронуться обращать внимание на эту операцию приходится:confused:.И вообще переход с ПХХ на движение с рывком идет. Не комфортно!:mad:
    Картина, как будто слишком большой УОЗ. Хотя на самом деле базовые 15град стоят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, ты по ходу в каких-то облаках витаешь, я реставрирую сами расходомеры на предмет инсталляции электроники, но не их матрицы, они у меня просто вынуждено оседают, и те, которые ещё не совсем трупные - в плане полного выпадения сигнала, каким-то образом находят своего экономически заточенного владельца.
    Когда у меня интересуются наличием такой доходяги, почему я должен сопротивляться? Поэтому и совмещаю полезное с приятным… :ros:
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Прошу прощения за OFF:
    Да я же не про твое совмещение.... Мне оно как-то пофиг.
    Я про твое отношение к людям:
    И насчет скупости - а почему продаешь, а не даришь? От бедности или от вынужденной скупости? Кекс...

    А теперь по теме, возник вопросик:
    Некоторое время ездил без лямбды (амперметр по прежему в салоне),
    однозначо установил, что при рагоне (движении под нагрузкой) ЭБУ выдает 0...+2ма на ЭБУ. Откуда? Причем видна зависимость от величины нагрузки.Двигатель полностью прогрет, сопротивление ДТ порядка 180ом,
    лямбда отключена.Или это аварийный режим без лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Нет, Саныч_Питер, это не аварийный режим ... Это очень даже стандартный режим, как любит околонаучно говаривать разводила Шлях, режим опережающего микрообогащения при увеличении нагрузки, сделан с очень простой целью - компенсировать запаздывание подачи топлива при увеличении нагрузки (читай подъема плунжера) из-за микропросадок давления топлива в системе при увеличивающимся расходе через дозатор ... Если ты заметил, что как только нагрузка стабилизируется (дельта сигнала с ПНД станет меньше определенного значения) эти +2 мА исчезают ... просто при регулировании тока ЭГРД по сигналу с ДК эти +2 мА незаметно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А несколькими страницами выше Шлях рассуждал о порядочности и честности ... И как порядочность уживается с тем, что одни клиенты даром оставляют матрицы Щляху, а Шлях их другим клиентам - продает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты тут всё публично болеешь - самым распространённым сейчас человеческим недугом?
     
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Угу...
    Просто ближе к началу этой темы все соглашались, что на прогретом нет никаких обогащений...
    Попутно вопрос...
    Поменял для пробы дозатор, на б/у, преположительно чуть моложе.
    Нет стабильности поведения управляющих токов на ЭГРД. т.е. смесь плавает, как хочет. Может держаться на ХХ около "0" ток. через некоторое время в +5 ма уползет... Под нагрузкой то начинает в + 3...+5ма уходить (аналогично моему предыдущему забитому дозатору), то вдруг слегка в (-) качается...
    А без нагрузки все одинаково вроде отрабатывает,только тоже нестандартно. На ХХ условно 0ма, на 3000 об +3...5ма, на 5000об опять 0ма. При попытке крутить ЭГРД могу на 3000 добиться 0ма, тогда соответственно 5000об в (-) уползают токи.
    Это я еще и новый Лямбда-зонд воткнул, надеюсь, не врет.
    Хотя ездит она с этим дозатором довольно прилично.
    Опять грязный дозатор? Или форсунки, совершенно случайно начали помирать и лить как попало? При замене дозатора мне их вытаскивать лень было, но сам дозатор вроде одинаково наливал по каналам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100ка

    100ка Новичок

    23 авг 2006
    97
    Audi 100/45 2.3 AAR 91г. климат
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, хочу внести свои наблюдения по обсуждаемой теме про обогащение на горячую под нагрузкой.
    Ситуация у меня складывалась следующим образом - до промывки дозатора ток ЭГРД под нагрузкой постоянно улетал в +10ма на несколько секунд, причём если педаль немного отпустить, т.е. уменьшить нагрузку на двигатель, стрелка возвращалась к кол..аниям около 0. Под нагрузкой на 4000 об ток кол..ался возле +4ма.
    Помогла промывка системы впрыска Лавром на заведённом двигателе - ситуация значительно улучшилась - ток в +10ма теперь улетает только при езде внатяг или если переключаться на повышенную передачу на 2000 об.
    При переключениях после 3000 об скачок тока в +10ма отсутствует практически, хотя некоторое отклонение стрелки в +2...3ма действительно имеет место быть.
    По токам на оборотах под нагрузкой картина следующая - на хх колебания около 0, на 2000 и 3000об тоже около 0, а вот на 4000 об ток скачет уже вокруг -1ма. При этом давления - 5,9 в нижней камере дозатора, 6,25 в верхней, диф 0,35.
    Динамика машины на высоте, после промывки заметно улучшилась.
    Распыл форсунок и налив по каналам пока ещё не проверял. Думаю уход тока в небольшой минус на 4000 происходит из-за кривого налива форсунок.
     
  19. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч - посмотри п. 1.3 по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1023947&postcount=1555
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: VVsevolod

    Чтой-то долго до меня доходит :rolleyes:.
    У меня такая фигня с рывками при переходе с ПХХ и обратно появилась после замены потенциометра два года назад. Причем это происходит на любых значениях напряжения. И тоже ощущение, что УОЗ слишком большой. Хотя 15 град - только вчера проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...