1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    пост мимо темы, ивините господа ...
    Оно и видно, по твоим сообщениям, как ты не придаешь значения своему виртуальному образу ... :rofl: Чуть не плачя, с пороноей в заговоре против тебя, пытаешься что то доказать ... Результаты ремонта ECU shljach'ом ... если бы ты не предавал большого значения этому, то беспредметного флуда на шесть! страниц не развел бы ...

    PS
    могу еще форумчан повесилить твоими рассуждениями про "высокомоментность момента" :rofl: хочешь дам ссылочку?! хоть ты там и потер многое, но суть (о том, что ты тормоз) люди поймут! и не надо бурно реагировать на мое предложение про ссылочку, ведь ты же - не предаешь большого значения тому, как к твоему виртуальному образу остальные относятся ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Милок, ты снова струячишь мимо писуара... :p
    И на лучшее ты просто не способен, потому что ещё не человек.
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ага, значит все таки цепляет ...
    Так ты на вопрос не ответил - Ссылку давать на твое творчество мысли?! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6424 shljach, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну, что-то выглядит хуже, а что-то лучше, ну в целом сравнение явно получается не в пользу 240-го. Например, у этого ЭБУ температурная коррекция УОЗ обеспечивает при достижении +60* скачкообразный откат УЗ в довольно поздние значения, и это условие неприемлемо деформирует регулировочную аппроксимацию, что негативно отражается на приёмистости и экономичности машины в прогретом режиме.
    У 220-го ЭБУ, напротив эта температурная коррекция УОЗ выглядит предельно линеаризованной во всём диапазоне рабочих температур, но главное, что абсолютно адекватно функционирует система контроля детонации, что делает туже машину явно динамичнее и экономичнее одновременно. Но у 220-го, есть и "ложка дёгтя", которая выражается в отстойной системе стабилизации ХХ, которая у 240 в сопоставлении, выглядит просто безупречной. Вот если объединить все эти отдельные положительные качества в один общий ЭБУ, то получиться супер-KE-Motronic! Которого они так и не сделали, вероятно, только потому, что просто не успели за прогрессом.

    Открою тебе страшный секрет: в моей жопе растут волосы, так расскажи теперь об этом всему свету!!! :rofl:
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6425 locon, 21 июн 2008
    Последнее редактирование: 21 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    :D Скажу тебе по секрету, Шлях, что зависимость УОЗ от температуры (warm-up) в обоих ECU, и в 220, и в 240 абсолютно одинакова! Не пудри людям мозги, если не знаешь предмета! И разъясни, пожалуйста, что такое - "деформация регулировочной апроксимации"? Я думаю это не одному мне любопытно!


    Так чего юлишь то, Шлях, как маркитанская лодка, отвечай на вопрос прямо, без флуда - да, давать ссылку! - нет, не давать ссылку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Болеешь ты хронически, да ещё с выраженными обострениями.
    И это всем присутствующим ДУХАМ, уже ясно...
     
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хорошая вилка! Неправда ли? На прямо поставленный вопрос, прямого ответа то и нет! И "НЕТ" - сказать стремно! И "ДА" - сказать невозможно! Вот ты про медицину и флудишь! А болеешь как раз ты! Хотелось бы надеяться, что именно угрызением совести! Ты уже и забыл про технические вопросы, тебе же удар держать надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    так, хватит мериться пи**ми =) лутше помогите.. значит вот такая ерунда у меня :

    1-ая
    немного плавуют обороты, практически незаметно.
    когда заводиш после остановки на горячую, либо долго крутиться стартер а потом схватывает, либо сразу схватывает и обороты ниже 600 примерно 550 и движок начинает троить... прогазуешся на паркинге до 2000 отпускаеш газ, обороты в норме 600-630 движок работает плавно.


    2-ая частенько на холодную и иногда при горячем старте троит движок, не сильно но всетаки. троит именно 4 и 5 цилиндр... мощность прилично падает, при езде без кондея все ок. но если кондей включаеш машина тупит по странному.. ели едет.. чувствуеться какбудто задушен двиг. тоесть под нагрузкой плохая тяга =(
    при движении двиг работает более менее плавно, покрайней мере неслышно что троит.. в салоне у меня тихо =)
    иногда замечал что из воздухозаборника воздушного фильтра идет ели заметный дымок,(запах как выхлоп)после того как двиг недавно выключил.я так понимаю эт картерные газы.. так?

    что делал для устранения:
    менял прокладку головки блока цилиндров. чистил сапун и всю систему отвода картерных газов.

    маслоподтеков нету. в чем может быть причина? подсос воздуха?

    все варианты плиз...

    что надо почистить, посмотреть.. также все варианты.

    форсунки предыдущий хозяин менял, и мне их недавно чистили..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6429 Саныч_Питер, 22 июн 2008
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    1.Неправильная смесь. Проверить.
    2.Неправильно работают фосунки.Проверить, заменить.
    3.Проблемы с зажиганием. Проверить свечи,провода, распределитель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. u2k

    u2k Новичок

    28 июн 2006
    60
    Audi 80AQ ACE 94г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Всем привет!
    Не могу однозначно понять в чем дело...
    Обороты холостого хода проваливаются и зависают на 200-500 чаще всего после запуска двигателя, регулировка ХХ не осуществляется я так понимаю. Если в таком состоянии снять разъем с РХХ, то через несколько секунд обороты становятся 1100-1200. Значит ли это что неисправен РХХ или выключатель холостого хода глючит, и может ли тут быть замешан ПНД?
    РХХ промывал, он чистый.:uhoh: Иногда (но все реже и реже все в порядке), обороты рулятся 850-900 без претензий.
     
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Начни проверку с ПНД. В этой теме много об этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно так, потому как изношенная матрица часто склонна завышать сигнальное напряжение, а это приводит к снижению оборотов ХХ. Некоторые владельцы комплексными регулировками таки добиваются нормализации ХХ, но затем при замене ПНД имеют обратные проблемы, их движки вяло сбрасывают обороты или вообще продолжительно подвисают на 2000 в накате машины на нейтрале. Так что, зная эту особенность KE лучше общие настройки двигателя не сбивать, а обеспечивать дополнительный воздух на ХХ хотя бы дросселем.
     
  13. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это как и чем так можно "сбить настройки двигателя", что бы "обороты продолжительно подвисали на 2000 в накате на нейтрале" расскажи-ка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6434 Саныч_Питер, 22 июн 2008
    Последнее редактирование: 22 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Потратил тут полдня на разборку старого дозатора. Познавательное занятие
    Однозначно понял, что разрабатывали это "не наши" люди, который не понимают, что бензин бывает разного качества и чистоты, что не гарантирует длительных сроков эксплуатации всефозможных фильтров, котоых тут просто в избытке :).
    Они также не понимают, что в России не всегда ремонтируют метдом замены узлов, а иногда хотят восстановить работоспособность имеющегося.
    Самое слабое место в надежности конструкции - линия питания нижней камеры:
    1)фильтр с магнитной ловушкой на входной линии ЭГРД, загнанный в узкий канал
    2)второй фильтр на выходе из нижней камеры к регулятору системного давления.
    Учитывая малые расходы жидкости в этой линии (Диагност писал, что там на выходе отверстие d= 0,3мм - похоже, прав он, но выдрать фильтр и проверить пока не успел) промыть эту линию на всевозможных установках представляется затруднительным, разве что ультразвуковая ванна поможет.
    Ну и плюс уйма сеток на форсунки в труднодоступном для замены месте.
    Насмотревшись на все это выношу на суд такие мысли:
    1. На входе в дозатор поставить доп фильтр тонкой очистки с магнитом. Модель-производителя еще не смотрел.
    2.Выбросить изнутри дозатора все фильтры к форсункам, магнитную ловушку, и фильтр на выходе из нижней камеры. Вместо отверстия d=0,3 мм в корпусе дозатора вставить расходную шайбу с отв d=0,3 мм в выходном штуцере (мыть-чистить отдельно).

    Какие есть соображения-возражения (кроме недостатка места для доп фильтра на входе - это уже вижу по NF)?
    Все таки это дешевле. чем покупать новый дозатор за 1000у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч клева=) Получится типа карбюратора тока с большими давлениями=)
    Фильтры точно имеют только чистящую функцию? Может и тормозящую? Уж больно сетка мелковата... Хотя мож и глупость сказал=))))

    Чем снимать фильтры? Я когда рыл - мне показалось что их как-то выкручивают...(черненькие отверстия с пипками)
    Как снять магнитную ловушку??? Я ее ковырял ковырял но толку нуль... она шатается как на шарнире,но сидит плотно.... хер чем сорвешь ..... не зацепить гадину.=)
    С буксой проблем нет.
    Потом интересно как снять фильтры с верхней части дозатора(подающие каналы).. там еще клапана стоят... Можно снять так что клапана не станет и все можно будет выкинуть....

    Это так мысли в слух.
    Саныч я готов с тобой вместе поэксперементировать=) С удовольствием. Если что есть еще донор разобранный но без мембраны.

    А на самом деле, если все убрать(фильтры), научится делать мембрану (ТТХ ткани) то будет вообще ФАНТАСТИШ!
    Над КЕ можно будет изголяться как хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Карбюратор - это не наша система!:rofl:
    Сидит плотно, при выдирании порвал. Пластиковый фильтр, цилиндрик длиной пару см, внутри магнит, внизу (внутри) металлическая втулка - на ней и висит. Аот на выходе фильтр выдрать не смог.
    Вот это пока сам не понял. надо ломать дальше. И не понял, в штуцер, куда выход из нижней камеры, не выведен ли туда же слив системного давления... По схеме они после отв d=0,3 мм объединяются...Тогда расходную шайбу только внутри корпуса можно, опять не добраться будет:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч со сливом черт с ним пока. Вот как снять сентки с клапанов подающих каналов?
    У меня есть предположение. Если на них внимательно посмотреть там есть как бы небольшие колечки 1мм в ширину. Я думаю что вот они то все и держат и сидят как бы на защелках либо впрессовываются. Вопрос как снять не повредив клапан?? Вот где собака порылась..

    Офф. Саныч может встретимся как-нить - поковыряем дозатор... Мож че толкового придумаем?

    З.Ы. Кста с проводами у меня все ок=) Надо просто проверить метки=) Но это потом.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Сетки держит трехлапая пружинка,за эти колечки держащаяся, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Угу. И все это держат кольца эти маленькие. И ведь если востановленный заводом дозатор имеет не только новый плунжер, но и все новые фильтры то видимо они съемные, только как?=)
    Вот в этом весь и вопрос. И он скорее всего самый главный, потому что все остальное снимается\ломается без ущерба остальному без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО, главный вопрос - найти достойный фильтр-заменитель снаружи и место под него
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...