1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А где самое "узкое" место - в дозаторе или форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО, дозатор должен забиваться быстрее, точнее фильтры, спрятанные внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ildarado

    ildarado Участник форума

    2 ноя 2006
    302
    Ауди 100 С4 AAR 91г.
    #6443 ildarado, 24 июн 2008
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Понятно, просто у меня в existe выдает два поставщика, вот и думал что есть в наличии.

    Кстати есть F026TX2058 за 28 тыс. руб (востановленный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме:

    После заводки на холодную на ХХ работает более-менее нормально, но если поддать газу, то начинает дико колбасить, обороты зависают, либо падают, при этом, чем сильнее жмёшь, тем больше колбасит. Такое ощущение, что глушак где-то в районе штанов (очень субъективно, по ощущениям в салоне) выпрыгнуть куда-то пытается..
    Это происходит при нажатии на педаль на таком уровне, который обычно требуется для старта, т.е. и не сильно давим и так, чтобы набрать скорость. Обороты поднимаются, примерно на 1200, потом колбасит и либо обороты проваливаются, либо зависают, либо ооооочень медленно ползут в верх.
    Обычно, эти проблемы от 1000 до 3000-3500 оборотов, если прошло дальше, то всё ок! и до следующего остывания мотора можно спокойно ездить без такого глюка.
    При этом нет разницы на стоящей это машине или в движении. В движении авто дергается взад-перёд, когда такое происходит. На форуме говорили про такую проблему и там приговаривали сцепление, но на стоящей машине проверил: без разницы выжато сцепление или нет, так что точно не оно.


    Что интересно: это происходит в районе обычного нажатия на педаль, так же и если нажать посильнее где-то до 50-70% хода педали. НО! Если надавить тапку в пол, то этот глюк удаётся проскочить, но только если резко нажать, т.к. если это делать постепенно, то получаем дерготню. Так же, если на педаль жать ооооооооочень нежно и ооооочень медленно, то тоже можно колбасни избежать. Но для обычной езды в городе со множеством светофоров и левых поворотов ни один из этих вариантов неприемлем.

    Итак, если всё подытожить, то получаем следующее:

    Проблема в том, что машина дёргается на холодную при повышении оборотов выше ХХ.
    Обороты при этом могут как зависнуть, а потом начать медленно ползти вверх, так и упасть.
    Дерготня происходит в диапазоне от 1000до 3000-3500 оборотов.
    При нажатии на педаль на обычный для трогонья\ средне-динамичного разгона уровень и так до 70% нажатия педали.

    Дерготни удаётся избежать в двух случаях:
    Если же резко утопить педаль по полной, тогда проскакиваем эту границу 1-3,5 тыс. оборотов. Но машина рвёт с места как зверь и такое мало где возможно.
    Или если очень –очень слабо и медленно давить на газ. Но это значит ехать со скоростью прогулочного шага. И дерготню это не остановит в дальнейшем. До тех пор, пока не прогазуешься.

    Если ей дать протрястись, а потом проехаться с более поздним переключением передач, то проблема исчезает до следующего остывания двигателя градусов до 60…

    Дальше в процессе езды бывает ещё такой момент, что вроде разгоняется, но обороты набирает вяло, а потом как выстреливает, как будто турбина включается. И опять это после 3000тысяч где-то. Не знаю продолжение ли это той же неисправности или что-то другое.

    Насос относительно новый, провода, свечи, форсунки (хотя не уверен на 100%), ДТОЖ – всему не больше 10 тыков.
    Проверил лямбду – шевелится, подогрев тоже работает. Пока больше ничего не трогал.

    Подскажите, пожалуйста, что делать, куда копать?
    Манометра нету, осциллографа тоже. Есть только мультиметр…
     
  5. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    А я думал, что с мембраной проблема уже решена. Или та, что ты вырезал из ткани от "газовщиков" в итоге работала как-то не так? :(

    А то я на высказывания по поводу попадалова на дозатор говорю, что народ уже нашёл лекарство, да и самому спокойней... было...:uhoh:
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Мало обогащение при прогреве ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Забыл добавить, что при этом выхлопная в саже и расход очень большой.
    Тут по-моему, больше похоже на перелив...

    хотя если не принимать во внимание эту инфу, то большое кол-во воздуха в смеси звучит логично. хотя... я ведь писал, что если педаль газа резко утопить, то авто едет и очень резво.

    в любом случае, что делать-то? где искать проблему?
     
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6448 locon, 25 июн 2008
    Последнее редактирование: 25 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все стандартно ... все есть в этой теме ...
    прогреть двигатель ...
    померить давления (системное, дифференциальное) ...
    проверить ДТОЖ ...
    проверить ДК ...
    проверить состав смеси без лямбда-регулирования, на газоанализаторе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не сомневаюсь, что в теме действительно всё есть, но тут больше 300 страниц... возможно кто-то с подобными или похожими симптомами уже был, но я не нашёл пока.

    А по описанию проблемы, с учётом моего добавления, на что-нибудь более-менее конкретное можно указать?

    ДТОЖ проверю. как уже нашёл.
    ДК - это датчик Коленвала или Кислорода?

    Можно ли как-то обойтись без замера давлений? проверить их хотя бы косвенно при помощи мультиметра?
     
  10. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Материал есть. Все здорово. Форма для вырезки мембраны и всех отверстий в ней.
    Одна загвоздка - когда моя ткань обжималась половинами дозатора, то часть что оставалась в каналах подающих натягивалась оно это и понятно. Так вот все ок. Не течет. Держит давления но не тянется, поэтому мотор заводится прекрасно, но больше 1500-2000 об\мин его не расскрутить - ткань не дает дальше открыться каналу.
    Вот нужно искать более эластичную ткань либо действительно делать теснения.
    А пока я езжу на другом дозаторе, а на эксперименты просто не хватает времени.
    Но это не загорами и к этому я еще обязательно вернусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По описанию очень похоже на троение.... или "четверение"для 5 цилиндрового. перебои в зажигании.
    А причина, при живых свечах и проводах - неправильная смесь.
    Простейшая проверка (без манометров) - проверить лямбду, если живая смотреть управляющие токи на ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6452 Саныч_Питер, 26 июн 2008
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ИМХО, нужен именно "запас" материала вокруг каждого "пятачка". В оигинале, похоже, это закладывается при формовке мембраны в виде "волны" вокруг площадки под пятак.

    ЗЫ Надо проверить все таки состав ремкомплекта - мембрана (диафрагма) должна присутствовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrea83

    Andrea83 Новичок

    13 янв 2008
    13
    Audi Coupe (89,8B) 2.3 90 г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ни с того, ни с сего машина глохнет в дороге. Прежде чем заглохнуть, ее чуть подколбашивает. И мощность, чувствуется заметно упала. Причем еще не остановившись я могу заново завестись и ехать дальше. Такое ощущение, что в какой-то момент пропадает искра. Периодически пропадает зарядка аккумулятора. Это может быть из-за таблетки?
     
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот номера ремкомплектов для дозатора. По ЕТКА первый идёт как набор деталей для дозатора, второй, как набор прокладок для него.
    035198685
    035198691

    Послал запрос по поводу наличия мембраны в питерский офис екзиста. пока не ответили.
     
  15. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Проходили не катит

    На заводе теснение делается однозначно. Это то же самое что мембрана ускорительного насоса на карбе ТАЗов. Материал один а как он изгибается около прокладки?

    Вот это и надо сделать с мембраной. Только каким образом?
    Причем сделать это надо так, чтобы и мембрана ходила свобоно и при этом еще и была герметична. Учитывая что разность давлений между камерами 0.35бар - я думаю пугаться давлений не стоит, ткань выдержит. Надо искать способ сделать теснение....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6456 Саныч_Питер, 26 июн 2008
    Последнее редактирование: 26 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    такие вещи фомуются в специальных прессформах.... Не на колене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Знакомый ремонтирует AAR. Клиника такая.
    Плавают обороты на ХХ, черные свечи и копоть в глушителе, горячая заводится только со снятым разъемом ДТОЖ.
    Лямбда после прогрева висит в 0,55-0,65 вольтах и не шевелится. Но самое интересное не это.
    Ток ЭГРД на прогретом двигателе плавно растет до +9-10 мА, падает в 0 и снова растет до 9-10. Кто с таким сталкивался - кроме глюка с мозгами идей нет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    2 Саныч, Darkleo
    А Вы не допускаете мысль, что по прошествии некоторого срока эксплуатации мембрана растянется до нужной кондиции?
    Ребята, с которыми я перебирал свой дозатор, многим клиентам меняли мембрану. причем ставили обычную плоскую без всякого дополнительного формования. Но у них было наблюдение, что после замены мембраны в дозаторе, первые 200-300 км двигатель работает отвратительно. Потом все приходит в норму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Имхо, Лямбда мертвая... Но что-то еще есть. Пусковая точно работающая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6460 Саныч_Питер, 27 июн 2008
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я не видел эту мембрану. Армированная мембрана, обычно ратягивается незначительно. Правда, зависит от того, чем и как армирована.
    Я бы предпочел штатную. Надежнее, имхо. Долго стоят внаших древних дозаторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...