1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч гдеж ее взять-то родимую? =(
    2 VVsevolod
    Я когда себе плоскую ставил - двигло набрать обороты не могло. После работы часовой ничего не менялось. При разборке дозатора на новой мембране четко видны были места где нужно теснение однако я думаю врят ли сам дозатор за счет работы давлений сможет ее вытянуть. Скорее всего либо делать теснение, либо искать другой тип мембраны, не армированной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    для начала проделал бы это, особенно если началось резко
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

    мало давление при пуске (чистота фильтров/сеточек, дохлый насос, проблемы с питанием насоса) или подсос... еще могут быть варианты...

    не очень понятно - замер сигнала с лямбды и замер тока был произведен одновременно и не расстыковывая сигнальный провод - или как?
    вообще похоже на то что либо лямбдик не нагрет, либо слабо нагрет... такую беготню тока по кругу от 0 до +10мА и опять в 0 я видел на МБ, только после пуска горячего буквально 3 цикла, потом прекращалось и начиналась нормальная работа... подозреваю что лямбдик просто холодноват... можно кстати еще на оборотах проверить, т.е. держажа 2000-2500 оборотов ждать пока сигнал не уйдет из границы неопределенности, ну типа станет 0.7 или выше или забегает нормалоьно....

    ЗЫ: ну и конечно насос сколько в обратку сливает (с РСД в бак) - очень информативный показатель - если 1.5 литра в минуту и более значит насос/фильтры в нормальном сосотоянии. если меньше - проблема с подачей - начинать с чистоты сеток/фильтров
     
  3. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    есть ещё одна идея. спаять вместе армированную ткань и неармированную... в первой сделать отверстия под те места, что должны тянуться. ну а тянуться будет та ткань, что послабже...

    Я сейчас смотрю в инете разные мембраны от других устройств... может удастся новый материал найти. народ, присоединяйтесь к поискам.



    Всеволод, а у тебя есть возможность добыть ту мембрану, что ставят эти ремонтники? Из какой ткани она сделана?
    и вообще, если уже кто-то делает, то может с ними мостики навести?
    суть то не сделать самим, а освежить дозатор.
     
  4. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А вообще, неужели никто не довёл до результата идею с установкой электронного выпрыска вместо механического?

    Столько ведь вариантов есть датчиков, форсунок, мозгов... как в детском конструкторе: сиди и играйся.
    Главное, что всё доступно в любом ВАЗовском магазе и стоит копейки по сравнению с нашим впрыском.

    Контролееры современные прошиваются элементрано (100% отечественные..от самар и десяток), в сети даже прошивок и схем прошивальщиков полно.
    Можно же взять, например, волговский инжектор за отправную точку.. объём движка более-менее схож..
    Выточить топливную рампу под волговские же форсунки. установить все датчики и поездить на стандартной прошивке, заложенной в контроллер... походу редактируя её...

    объясните что не так и в чём сложности? Может быть собрать коллективный разум и направить в эту сторону?
    Боремся с ПНД, ищем замену мембране, ковыряем безмозглый впрыск, который у многих уже в маразм впадает. и всё для того, чтобы оживить древнюю систему впрыска. А кто знает, может через пару лет, те запчасти, что сейчас для него ещё доступны как по наличию, так и по цене, станут в дефиците и цена взлетит к облакам.

    Может не стоит этого дожидаться и продумать как меньшими затратами перейти на более современный и бюджетный впрыск?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Причём здесь контроллер от ВАЗа? Там есть 5 котлов? Хотя бы в этом сложность и прошивка здесь никакая не поможет. ПНД меняется, подходит от мерса. А так обсуждалось недавно уже http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116432
     
  6. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это обсуждалось оч много раз. Главный вопрос. Кто для мозгов волговского впрыска напишет программу под 5 горшков? У волги-то 4 а у нас 5. Вот где загвоздка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    а нельзя разве сделать попарную работу форсунок? допустим, 1,3,5\2,4
     
  8. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    #6468 VANGUARD, 27 июн 2008
    Последнее редактирование: 27 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    обсуждалось и закончилось ничем. тему читал.
     
  9. Bear80

    Bear80 Новичок

    14 авг 2007
    92
    Audi 100 avant, quattro, NF, 1988, abs, clima
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А может реально сделать даже не попарную а паралельную схему включения. В КЕ то все форсы льют одновременно и одинаково. Т.е. (я так понимаю) нужен ДМРВ, ДПДЗ форсы+рампа и (самое страшное) МОЗГИ, которые работали бы как у моника
     
  10. StЁpa

    StЁpa Живу я здесь

    5 июл 2007
    1.834
    Трактор-вездеход
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вариантов куча: например двигатель 7а, или ещё слышал ставят впрыск от VW transit и т.д., только вот тема про мех впрыск:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, про мех. впрыск и где как не тут поднимать этот вопрос?
    не у всех новые ПНД и дозаторы.
    В данном случае эл.впрыск не понтов ради, а для того, чтобы избавиться от проблем механического.

    пока изучаю инфу. вариант уже есть. позже подробнее его тут распишу
     
  12. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    VANGUARD!У меня МВ124,М102 982.И в свой дозатор я поставил мембрану от бензонасоса ГАЗ 53.Всё отрегулил как надо...и...уже месяца 3 наслаждаюсь норм ездой;-)Так что по поводу теснения на мембране я думаю все брехня.Если у Darkleo мотор не мог обороты набрать,то скорее всего там другая проблема.
     
  13. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Хм я смотрел мембрану от бензонасоса ГАз - она епт маловата для нашего доза.... А потом что у меня не так было-то.... Если поставив другой дозатор - сразу поехал. А на том с мембраной - каналы сухие лопату поднял пошло одновременно со всех. Завел - гуд. И больше 1500 не набрать. Я ж не говорю что это именно из-за теснений. Я высказал свое предположение что может из-за этого. Хз. Может и простая покатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    слушай, а может её другой стороной попробовать поставить? :rotate:
     
  15. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что значит:"Может простая покатит"?У меня же катит уже месяца три.Вопче проблем нет.Я тока думаю что может на долго не хватит её.Ну там разьест бензином или порвется.Время покажет.Пока я доволен!По крайней мере не пришлось платить 8т.р. за б\у,которая хз в каком состоянии.
    Удачи!
     
  16. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки


    а как твоя мембрана выглядит? просто полностью плоский кусок прорезиненной ткани?
     
  17. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Именно обычный плоский кусок прорезиненной ткани.
     
  18. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у тебя, случайно, фотки нет? или какой-нить бумажки со спецификацией.. что за ткань, какой толщины?
     
  19. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Какой спецификации???Идешь в магазин автозапчастей для грузовых и покупаешь ремкомплект для бензонасоса газ53 или ЗИЛ 130.Там в комплекте 3 мембраны и еще какие то клапанки(у нас он стоит 35р).По толщине они разные.Я выбрал самую тонкую из них и поставил.Вот...
     
  20. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ок! спасибо за идею! :beer: