1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    только по размеру будет тяжело подобрать... у нас мембрана широкая =\
     
  2. Darkleo

    Darkleo Участник форума

    8 авг 2005
    375
    Audi 100/44 2.3 NF
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Размер 0.2 - 0.35мм. Надо глянуть на ремкоплект. Я однажды купил какую-то - толстовата блин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=Bimmer=-

    -=Bimmer=- Новичок

    27 июн 2008
    26
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это толщина которая должна с завода стоять???Откуда инфа?
     
  4. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Уважаемые господа! При проверке тока ЭГРД, ориентируясь на советы бывалых, которых по используемой на моем авто с двигателем AAD 2.0E системе впрыска КЕ-мотроник здесь огромное количество, увидел странную картину, итак:
    -замерил сопротивление обмотки ЭГРД, получил 19,2 Ом;
    -в разрыв цепи ЭГРД включил цифровой мультиметр с диапазоном измеряемого тока 0-200 мА;
    -в разъем датчика температуры ОЖ вставил резистор сопротивлением 2,5 кОм;
    -включил зажигание, но двигатель не заводил, на мультиметре значение тока 73 мА;
    -завел двигатель, оставил работать на холостых, на мультиметре ток +12 мА;
    -добавил оборотов, покрутив заслонку -ток поменял значение с + на минус и показывал разные значения, чем больше величина оборотов, тем больше величина тока но всегда со знаком "минус".
    -Поменял провода на мультиметре, значения на ХХ стали -12 мА, добавляю обороты- меняется на "плюс".
    Подскажите, это же ненормальное явление? И что требуется сделать?
    Первоначально обратился в местный сервис с просьбой настроить СО, т.к. свечи были черными и лямбду накануне поменял. они настроили давление в камерах, продемонстрировали мне на анализаторе значение СО =1.2 процента, сказали надо свечи новые поставить. Дома стал выкручивать свечи - они чернее черного, поставил новые и опять на сервис. Подключили анализатор- больше 8 процентов. Говорят- вот этот датчик менять надо и показывают на ЭГРД.
    Александр.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А зачем снимал разъем с ДТОЖ и вставлял резистор, измерения тока ЭГРД необходимо проводить на полностью прогретом двигателе! По вопросу, конкретно, необходимо знать - какое двавление тебе настроили в сервисе и сколько оно стало (значение)? А пока, можно предположить, что такое поведение системы (про ток ЭГРД) обусловленно завышенным дифдавлением ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    сделай так, тока в движении тоже не поленись замерить, мож че увидим
    http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2285634&postcount=141
     
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #6487 BlindHorse, 30 июн 2008
    Последнее редактирование: 30 июн 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На своей А100/AAR с год наблюдал нестабильные обороты ХХ, обороты проваливаются до непотребных, мозги пытаются их компенсировать, обороты подымаются до 900-1000 и опять падают. Не путать с "пилением" - частым багом на KE-III, период не тот и амплитуда. Так вот, на днях разобрав всю систему впрыска (кроме дозатора конечно), просмотрев вручную все шланги, заменив хомуты, померив системное давление и дифдавление, токи на ЭГРД, напряжение на потенциометре, угол опережения зажигания, клапан ХХ - всё, сцуко в норме как с завода, а обороты гуляют. И тут я вспомнил, что в прошлом году при установке музыки в правой кикпанели обнаружил стабилизатор для клапана ХХ, полукустарно/полупромышленного изготовления, полез посмотреть и вот оно, перебит питающий провод сего девайса. Неисправность была устранена и ХХ заработал как часики, причем в этом стабилизаторе стоит подстроечный резистор, которым выставляются обороты ХХ. Стабилизатор поддерживает напряжение примерно в 6,7 Вольт между массой и проводом, идущим от ЭБУ к клапану.
    А вот теперь вопрос, уважаемая аудитория, что это за стабилизатор и на кой ляд он приколхожен в автомобиль, почему без него не работает как надо клапан ХХ?
    Вот этот девайс:
     

    Вложения:

    • 34807768.jpg
      34807768.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      674
  8. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Но то, что работает как часики, это как раз только подтверждает что это и не стабилизатор вовсе, и именно кустарно изготовленный регулятор ХХ – в корпусе промышленного стабилизатора. И давно уже пора всем этим хорошим делом заняться, так как ЭБУ-шное управление воздухом в этой версии блока, сливает стабилизацию оборотов по полной, и это пожалуй, единственное серьёзное упущение, которое портит машину!
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При живом ПНД и отсутствии подсосов как-то пока не жаловался на ХХ. Стоит чуть меньше 800 и не просит ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Попробую срисовать схему с этого девайса, выложу здесь что получится.
     
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #6491 Misha190E, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Юра привет!
    я не понял - через эту коробочку идет плюс на РХХ или управление? т.е. по факту хотя бы схему включения девайса в каскад РХХ зарисуй ну и напруги на концах замеряй...

    туплю - схема подключения на клапане http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=102970&d=1214835800
     
  12. Mакс

    Mакс Участник форума

    31 авг 2004
    170
    Audi 100/45 2.3 91г МКПП
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Купил и поставил себе восстановленный ПНД,пока впечатления тока положительные:пропали провалы при сбросе газа(писал ранее),выровнялись Х/Х(бывают подергивания после продолжительной езды,думаю что это уже форсы),напряжение на Х/Х стоит практически на месте на 0,60в.Из минусов:при приработке ПНД в течении первого дня иногда ЭБУ уходил в аварийный режим,и при наборе скорости есть звук то ли звенящих пальцев,то ли подсекает где, буду смотреть зажигание и т.п.
    Гарантию дали 1год,поэтому об изменениях напишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Как и обещал, выкладываю схему чудо-коробочки для стабилизации холостого хода :)
     

    Вложения:

    • RegulatorXX.JPG
      RegulatorXX.JPG
      Размер файла:
      35,9 КБ
      Просмотров:
      432
  14. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6494 shljach, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Этот девайс по определению не может быть стабилизатором, так как алгоритмически РХХ должен постоянно менять текущие значения поступающего воздуха, этим и будет обеспечиваться должная компенсация оборотов.
    Если РХХ застабилизировать, то мотор начнёт непременно плавать.
    Это уже вызывает смутные сомнения, что вся эта затея с реставрацией технологически реализована правильно, так как у потенциометрических преобразователей класс чистоты поверхностей пар трения, должен изначально абсолютно соответствовать высокому показателю чистоты, что не требует никакой предварительной приработки, а то напыление выполнено с высокой зернистостью, не гарантирует в будущем, сколько-нибудь значительной по времени наработки.
    А то, что детонации, это всего лишь неправильная регулировка механики, которая специально была скручена на обогащение - при эксплуатации двигателя с аварийным ПНД.
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6495 locon, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это даже не компенсационный (как я предположил), а обычный параметрический стабилизатор напряжения! И элемент с вопросиками (???) это обычный биполярный p-n-p транзистор, любой из сильноточных BDX или ON или TIP (если необходимо кому, то укажу точный номинал). Принцип работы данного устройсва тоже банальна - недавать закрыться клапану при снижении скваженности импульсов на клапан ...

    PS
    BlindHorse отдельное спасибо, что откликнулся на просьбу о схеме ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Познания Шляха в электронике, как всегда, весьма-а-а велики! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6497 shljach, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    С этой схемой всё выглядит предельно ясно, она самостоятельно не замещает, только лишь дополняет базовое регулирование – дополнительным стабилизируемым током возбуждения обмотки РХХ.
    Мера эта направлена на сглаживание – читай интегрирование рабочих положений поворотного механизма РХХ, что отражается на стабильности момента регулирования при большой скважности основного управляющего импульсного тока. Схема представляет собой активный стабилизатор и потребитель тока (возможно с применением ОУ или только обыкновенного N-P-N транзистора), схема подключена исключительно параллельно основному регулятору и не является самодостаточным звеном, только лишь интегрирующим подвижную механику клапана – демпфером, что обеспечивает только сглаживание импульсного регулирования.
    С такой же эффективностью будет работать последовательно включенный с РХХ - обыкновенный однополупериодный выпрямитель, состоящий только из диода и элекролитического конденсатора.
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Улыбнуло! Очень! Не будет работать с конденсатором! Клапан всегда будет только полуоткрыт! Ужас просто, то что ты пишешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6499 shljach, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Учись мыслить ширше, и всё у тебя срастётся!
    Есть такой параметр - как постоянная времени интегрирующей RC цепи, никто не обязывает это время делать избыточным.
    Хороший РХХ, сам по себе уже интегратор, но но если он всё-таки нуждается в дополнительном сглаживании управляющего тока, то это скорее всего - уже плохой РХХ. О чем в контексте немецкого варианта, уже неоднократно говорилось...
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6500 locon, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Учись ... учись ... :D

    С диодом и электролитическим конденсатором оно (время) у тебя будет огромным!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...