1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Подобную штуку ставят при устаноке ГБО на КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Или еще "Stop-KE" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.904
    ВАЗ 21083
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    stop-ke это другое, там тупо -60 мА на ЭГРД подается при работе на газе, а это типа

    http://www.lovato.ru/catal.php#509

    электроника -> AEB -> Cтабилизатор ХХ АЕВ (шт.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если можно - расшифровать связь детонации и неправильной регулировки механики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6505 shljach, 1 июл 2008
    Последнее редактирование: 1 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    У меня этого точно никогда не будет, потому как я такой порнухой, вообще не занимаюсь.
    Но для желающих эту затею для себя, значительно упростить, сейчас импортные электролиты производятся очень даже компактные, и 1000-чи мкФ - размером с наперсток и одного 1-на-Амперного диода, вполне хватит - для аналогичного сглаживания тока.
    Кстати в KE-Motronic-ах внутри ЭБУ уже стоит такая лабуда в виде параллельного основному модулятору - подпитывающего транзистора, и мне иногда приходиться эту хреновину специально отключать, потому как она мешает работе волговского РХХ, не давая ему полностью закрываться. Что ещё раз доказывает, что правильно разработанный РХХ, в каком-то дежурном токе, просто не нуждается.

    А чего тут расшифровывать? Была дырявая матрица, затем её заменили, а смесь соответственно дозатором не поправили, вот и получилось избыточное наполнение котлов - с толкатнёй при сгорании. Похожая ситуация возникла сейчас с моим очередным клиентом, после замены датчика, я ему выставил переобеднение до 0,1%, залили ясно какой бензин, машина экспрессивно пуляла как 2005 г. выпуска, затем ему посоветовали поменять форсунки, он их купил и поставил, а заодно ему выставили правильную смесь на родном бензине. Сейчас у него расход 13 л, машина затупела, и больше не шуршит колёсами - при разгоне, как это было на 80-м, из трубы черный дымок и детонация при езде внатяг. Сейчас он проситься обратно на 80-й, и завтра я буду вертать его на экономичный авиационный форсаж - без запахов выхлопа и звуков мотора... :rotate:
     
  6. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6506 locon, 2 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Воспаленное воображение у тебя, Шлях ... речь шла о величине постоянной времени, а не о размере устройства ... и никакой ток там не сглаживается! :D

    Опять выдаешь желаемое за действительное ... На форуме есть человек с авто на KE-Motronic, ControllerZ, я думаю он свой ЭБУ вдоль и поперек уже изучил, вот его и спросим, есть ли там подобная лабуда в виде параллельного основному модулятору - подпитывающего транзистора или нет? :)

    Во-о-от! Вот это и настораживает! Если все так было как ты описываешь (машина экспрессивно пуляла), зачем твоему клиенту было ехать в другой сервис, жаловаться на форсунки, и в конце концов менять их?! Только не надо списывать на глупость клиента!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Йопта! ГБО у меня как раз и стояло когда-то, перед покупкой авто его сняли, ибо я сказал, что мне оно не нужно :)
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.987
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    наверное, итальянское, судя по происхождению данного девайса.
    теперь отключай его от ЭБУ и смотри, что будет.
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да, итальянское...вечером поэкспериментирую.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Докладываю:
    Для Миши190Е: напряжение на РХХ при включенном зажигании на обоих ногах равно напряжению бортсети с разницей в 0,5 Вольт.
    Для остальных интересующихся: отключил нафиг этот стабилизатор от ЭБУ и получил такой же стабильный ХХ как и с ним, штатная система стабилизации ХХ работает как положено. После перегазовок обороты бывает падают до 600, потом поднимаются до 900, и так пару раз и устаканиваются на 700, дальше стабильно.
    Резюме: этот стабилизатор поставили в комплекте с ГБО, потом ГБО демонтировали а стабилизатор забыли. Стабилизатор может быть полезен при проблемах в системе ХХ, он не будет давать падать оборотам ниже установленных. Для себя я этот девайс демонтировал и буду ездить на штатной системе.
     
  11. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #6511 ControllerZ, 2 июл 2008
    Последнее редактирование: 2 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну на счет Ке-мотроников ты погоречился, вот кусок схемы который по выходу РХХ в ЭБУ. Не какой "лабуды" нет 2 транзистора один как ключ, второй гасит ЭДС самоиндукции катушки.

    А вы еще и отключаете ключ который гасид ЭДС? Вы предсавляете какие выбросы с РХХ у вас в эбу после этой переделки живут?
     

    Вложения:

    • pxx эбу.GIF
      pxx эбу.GIF
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      140
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Что и требовалось доказать! И никакого дополнительного интегрирования и сглаживания тока (ку-ку Шлях!) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Да я такой, я исключаю всех и вся в этом мире.
    Ну ты 240 блок то будешь покупать, этот чел продаёт машину, и переходит на японистую микролитражку, так что второй блок ему по любому не нужен за неимением такой машины.
     
  14. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Высылай личкой его телефон, и цену я ему перезвоню.
     
  15. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Я понимаю что ты исключаешь все и всех, но ты ведь клиентам делаешь хуже такими переделками!!!
     
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6516 shljach, 3 июл 2008
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    И вот за это, они во мне души не чают!!!
    И попасть в мои лапы на растерзание - это вообще наивысшая привелегия... Не забывается такое никогда!
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ага, ага ... сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит! да? скромнее надо быть, скромнее батенька ... :D
    то-то они после тебя в другие сервисы бегут, форсунки менять ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну форсы, посоветовал ему поменять сначала именно я, так как мотор глох при обеднении смеси неже 0,3%, зато теперь он нормально работает даже и при 0,05% СО. В остальном, тебе тоже КУ-КУ чубчик:
    http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=416943#416943
     
  19. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #6519 locon, 3 июл 2008
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А километров так через 20 000 - 25 000 он очень сильно удивиться! очень! если и дальше так продолжит гашетить на 80! и думаю чубчика у тебя уже не будет, оторвут ... улыбайся шире!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6520 shljach, 3 июл 2008
    Последнее редактирование: 3 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Чубчика давно уж нет, я лысый мартых. :dead:
    Кроме того, "первые ласточки" по 20000 уже отъездили, и только констатируют, что мотор лишь выражено молодеет - день отодня... :thumbup: