1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Будте добры господа ткните меня носом, куда копать? Купил на разборке лопату и потенциометр (отдельно), поставил, выставил на холостых 0,65в, работает, динамика машины вернулась, но не на низких оборотах, стоит включить на хх свет, идет провал с 900 до 200 об. , потом конечно выравниваються, ну и вообще на малых оборотах, плохо работает, чтоб тронуться с места приходиться больше газу давать чем обычно, что можно есче проверить?? подскажите..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А что-нить проверял, кроме напруги на ПНД?
    Состав смеси на ХХ и на оборотах? Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания при включении света?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    народ, подскажите к кому можно обратиться с диагностикой моего джетроника и заодно глянуть че с движкой? сам живу в ВАО в другой край москвы ехать не охото.. ченить поближе есть? хотя в пушкино могу сгонять.. вроде ктото там делает в гаражах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Саныч, а напряжение тут я думаю не причем, когда ГУР работает, тоже провалы оборотов, т.е. нагрузку не держит мотор, а проверял я компресию , датчик охл. жидкости, ПНД, менял фильтра все, свечи менял и проверял пробойником, и выставлял ток на ЭГРД 0+/-5мА. Вот еще, на холостых обороты плавают 880-920 примерно, при этом движок немного подергиваеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6525 shljach, 5 июл 2008
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если у тебя двигатель 3А, то ничего путного на старом ПНД ты теперь не объешься, если же AAD, тогда какие-то шансы возможно ещё есть. Вот тебе мил-человек и попадос, всё бы ты придумывал в отношении моего варианта какую-то там ЗАМАНУХУ, а сам-то по простоте своей, в какую проруху то сейчас угодил! Вот ведь вправду говорят, что собственная простота, бывает хуже воровства…
     
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    у меня также походие болячки, когда руль поворачиваеш, обороты плавуют.. не сильно но всетаки.. а если кондей включить)) то я ваще молчу.. машина не едет! =) на драйве незя ездить, приходиться на 3 до 80 потом переключать на драйв(эт если по трассе) а по городу ток на 3-ей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    господа Sergafan и happyhar, а вы не пробывали смесеобразование настроить?! Желательно с подключенным газоанализатором и отключенным датчиком кислорода ... я думаю вопросы снимуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    shljach, а ты бы на себя посмотрел для начала! Человек то хоть СВОЕ мнение выражал. А ты ЖУЛИК - недалее как несколько месяцев назад в соих высказываниях в этой теме, по поводу аппаратно реализованного ШИМ для управления клапаном РХХ в KE3-Jetronic, так и не признал своей тупости (зато слюной брызгал, про "осцильник" вспоминал), но зато вполне приемлемым для себя считаешь выдать не свои мысли - за свои, по этому вопросу, на другом форуме, открыто признавая программную реализацию ШИМ управления клапаном РХХ в KE3-Jetronic (как ты любишь выражаться - "по остаточному принципу управления") ... не стыдно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6529 Саныч_Питер, 5 июл 2008
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Не знаю Мотроника, но для моей +-5ма это много, Состав смеси проверять пора.
    И разбиратьсяс причинами такого гуляния.Без нагрузки и под нагрузкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    регулировать состав смеси по газоанализатору, ладно понятно, но тогда ведь ток на ЭГРД уйдет от нуля, а как я понял такого быть не должно... Шлях, не думаю что счас проблема в ПНД, изменение напряжения на нем плавное без скачков и провалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    В этом случае, чтобы яснее разобраться в причине, я обычно вместо ПНД подключаю к разъёму микрометрический (многооборотный) потенциометр и на холостом ходу принудительно имитирую изменения сигн. напряжения. Если мотор откликается обратной реакцией на увеличение напряжения, и соответственно также повышает обороты при его снижении, то значит, ЭБУ ведёт себя адекватно, если же нет, то таким клиентам я объясняю неполноценность их варианта, и электронику уже не предлагаю.
    Проведи у себя такой же эксперимент.
     
  12. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если, при отключенном датчике кислорода, содержимое СО в ОГ равно 1% (настроено по газоанализатору) и, подключая датчик кислорода, наблюдается сильное отклонение тока ЭГРД (более чем от -2 mA до +2 mA), то это прямое свиветельство отравления датчика кислорода! (в корзину его ... :) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Все таки откуда цифра 1%...
    Мне на первой диагностике настраивали 0.7...0,75.Новую лямбду воткнули - +-2ма качалась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    При сгорании ТВС стехиометрического состава (AFR = 14.7 к 1), содержание СО в ОГ будет в пределах 0,9 - 1.1% ...
    Это аксиома, Саныч_Питер ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Плохо воспринмается как аксиома... тогда уж источник еще какой-нить независимый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shljach

    shljach Завсегдатай

    25 ноя 2007
    813
    #6536 shljach, 5 июл 2008
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Если каждый так себе смесь отрегулирует, представляю, какой смрад будет твориться в городах... А движки, уж точно положенный им срок не выходят, насмерть закоксуются.
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А кто его знает ...
    вот в немецкой литературе по ремонту авто с KE3 пишут про настройку содержания СО в ОГ в 0,9 - 1,1% при стехиометрии ... а вот на chiptuner'е пишут про настройку содержания СО в ОГ в 0,55 - 0,75% при стехиометрии ... я склонен доверять немцам (моя практика это подтверждает) ... а вы решите для себя сами ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Согласно нормам токсичности, при проветении ТО на станции диагностики ГИБДД, содержание СО в ОГ не должно превышать 1,1 процент ...

    PS
    Молчание знак согласия - ЖУЛИК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #6539 Саныч_Питер, 5 июл 2008
    Последнее редактирование: 5 июл 2008
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вот и я про Чип-тюнер... http://www.chiptuner.ru/content/isdiag/

    К тому же, считаю. что существенную толику вносит сам конструктив двигателя (форсунки, геометрия камер, тракта впускного и т.д.) и однозначной картины по СО стехиометрии не существует...
    Скажем так, в пределах 0,55...1,1 уже неплохо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergafan

    Sergafan Участник форума

    29 дек 2007
    130
    Audi 80/B3 2.0E 3A
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    По поводу лямбды, она у меня новая, 1000 км на ней только наездил, вот кстати может как нить влиять тот фактор что у меня здорово сечет между выпускным коллектором и штанами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...